АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


overlocker
инквизиция




Пост N: 3587
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 05:36. Заголовок: overlockerТо Назар ..



 цитата:

overlockerТо Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один ...

толя, прошу - помягче с выражениями.


Если бы я сказал так как на самом деле думаю, а не по мягче то вы бы прочитали:
Все эти сверления дырок не стоят и введённого яйца, всего то перед стартом назару достаточно хорошо просратся.это во-первых. Во-вторых. Даже люди, которые меня давно знают не называют меня так.
А с вами, Максим, так я вообще даже не знаком лично.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3588
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 07:48. Заголовок: Темболее, что это во..


Темболее, что это вовсе не шутка- реально сбросить за один поход около прлукило, а если несколько дней принимать слабительное то можно сбросить и килограмм за счёт обезвоживания. Кстатиженщины часто легче мужчин. Это вам не облегчать люминьку на пару грам. Реально получить выигрыш сразу на пять килограм

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 236
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 13:16. Заголовок: Дмитрий есть фото г..


Дмитрий есть фото готовых охладителей?

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3589
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 16:52. Заголовок: да, в то время мало ..



 цитата:
да, в то время мало было сделано, но даже цилиндр 5-й планеты неплохо поднял мощность двигателя


На самом то деле цилиндр пятёрки недалеко ушёл от 56-го. Мощность выросла только благодаря изменения продувки.56-й же мало чем отличается от чугуньки 49-го Более кардинальная переделка мотор псины. Но ведь это даже не планка, а совершенно другой мотор сделанный с чистого листа и от планеты унаследовал только коробку.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 247
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 12:29. Заголовок: Sagdiev, скинул те ф..


Sagdiev, скинул те фото что DenTuning опубликовал в своей группе в vk.com.

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 242
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 16:27. Заголовок: на днях приобрел мег..


на днях приобрел мегнету, будем с Назаром ставить



С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3609
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 20:23. Заголовок: Sagdiev на днях прио..


Sagdiev

 цитата:
на днях приобрел мегнету, будем с Назаром ставить


раньше вроде стояло с узкоглазого мопеда, а чем не устраивало? вроде вы, Максим, хвалили ФУОЗ,
тракторное магнето в селах ставят из-за его легкодоступности( легко снять в колхозе с трактора) даже доступнее нежели с макаки.
и приемлимой надежности, большой энергии искры, которая вплотную подбирается к батарейному зажиганию.
других же преимуществ я, вроде, не знаю.
меняли именно на батарейных ижах,ниразу не слышал, чтобы сей дивайс ставили на минск(ген которого по сути является аналогом зажигания мопедов независимых от батареи, батарейка только мтартер крутит) зажигание которого и так предельно надежно




Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 245
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 22:09. Заголовок: overlocker ни сток..


overlocker

ни стоковое, ни тракторное нас не устроило (решение принято после длительных испытаний и настроек).

Поставим это чудо - посмотрим...

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 247
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 20:45. Заголовок: первичная обработка ..


первичная обработка шатуна, дальше тонкая шлифовка и полировка

исходник:



после грубой шлифовки:











С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2799
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 20:56. Заголовок: Sagdiev , а с какой ..


Sagdiev , а с какой целью вы уменьшаете прочностные свойствп этой детали?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 4703
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 22:48. Заголовок: На сколько я знаю, д..


На сколько я знаю, даже на спортивных моторах сошлифовывали лишь тавр со стороны впуска. Смысл на столько ослаблять шатун? Думается мне не выдержит он и одного заезда

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 249
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 23:17. Заголовок: АлНик облегчение ша..


АлНик облегчение шатуна и улучшение аэродинамики. По книжке работаем.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 250
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 23:20. Заголовок: Dimon-49 выбирали ш..


Dimon-49 выбирали шатун с максимальным сечением.

Понимаю риск, но попробуем...

делайте ставки)

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6669
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 23:43. Заголовок: Sagdiev пишет: дела..


Sagdiev пишет:

 цитата:
делайте ставки)

Даешь рекорд скорости!!!!
Максим магнето отличное+ вес скинули(мелочь а приятно))но не забывайте про АОЗ

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 251
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 00:01. Заголовок: Пулемет пишет: не з..


Пулемет пишет:

 цитата:
не забывайте про АОЗ

что это?

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
ДЕД МОРОЗ.
постоянный участник


Пост N: 3722
Откуда: Казахстан., Караганда.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 05:11. Заголовок: Sagdiev Я вот давно ..


Sagdiev Я вот давно читаю и смотрю на вашу тему, все классно но есть большое НО. У вас в Украине что нету спортсменов по шоссейному кольцевому спорту ? Тех людей кто во времена СССР гоняли на таких мотоциклах. Вы с ними по общайтесь они вам расскажут и покажут как правильно поднять мощьность ( правду на пару заездов) вашего двигателя, как облехчить ваш ИЖ но не теряя его внешности.

А то в этих книжках много чего лишнего пишут и не правды. Извините но я спортами Ижевскими давно занимаюсь и то что вы делаете это просто лишнее снимаете с мотоцикла всего. Да это привильно но нужно порабатать с двигателем , с кпп.

В общем удачных полетов.

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 252
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 08:49. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. Спасибо з..


ДЕД МОРОЗ. Спасибо за внимание.

С опытными мотогонщиками общаемся, конечно (даже чемпон СССР по мотогонкам и чемпион Украины по мотокроссу есть). То что советуют они мы уже воплотили. Осталось правда еще с окнами поиграться. Это мы сделаем позже. Вместе с Л-образным кольцом и спецпоршнем.

Дело в том, что часть их опыта нам не подходит. Например по ходовой - наши условия соревнования иные чем в мотокроссе к примеру.
По кпп - на рекорде мы вообще оставим прямую передачу. Старт будет с разгону (это практикуется на скоростных заездах)
Так же те кто форсировал чугунный цилиндр не нашли (время не щадит чемпионов), а те кто есть, работали уже на алюминиевых с гильзами. Тут мы сами.

Одни рассказывали как ставили на ПС поршень от ЧЗ-500. Это вообще нарушение.

Залив добавок в бензу нам то-же на подходит.

Замена карбюратора на импортный - то же не наш путь.

Если найдем еще специалистов - всегда рады.

Без изменения внешней геометрии мотоцикла никак, это дар богу скорости...

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 2800
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 09:49. Заголовок: Sagdiev пишет: По к..


Sagdiev пишет:

 цитата:
По кпп - на рекорде мы вообще оставим прямую передачу


ну да, тем самым можно избавиться от лишних деталей КПП, как следствие - выигрыш в весе.
Sagdiev пишет:

 цитата:
Старт будет с разгону (это практикуется на скоростных заездах)


тут так-же можно убрать правую крышку картера с целью уменьшения веса

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 253
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 10:05. Заголовок: АлНик пишет: тут та..


АлНик пишет:

 цитата:
тут так-же можно убрать правую крышку картера с целью уменьшения веса



левую можно тоже убрать, если организуем сухое сцепление и ременную передачу взамен цепной

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
ДЕД МОРОЗ.
постоянный участник


Пост N: 3724
Откуда: Казахстан., Караганда.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 05:04. Заголовок: Sagdiev пишет: У к..


Sagdiev пишет:
[quote]` У кроссменов максимум можно по движку узнатьа вот по раме только у тех кто шоссейкой занимается.
И да у первых спортивных Ижах не было чугунных цилиндров, там изначально стояли алюминевые. А шатун можно поставить титановый он лехче и прочнее. И место одного карбюратора поставте два штуки. С бензином тоже надо поиграть ( почему Василий Сталин не смог завести моторы у трофейных спортивных машин ?). Пока все.

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 254
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 09:47. Заголовок: ДЕД МОРОЗ. прям в я..


ДЕД МОРОЗ. прям в яблочко

титан на шатун уже ищем. Это не легко. Так как кусочками продавцы металлобаз не отпускают. Им тоннаж подавай. Кому изготовить есть. Это мои однокурсники по КПИ. У них свои цеха металлобработки есть. С довольно серьезным парком. Они мне щеки коленвала точили на токанрно, растачивали на координатно расточном и садили с натягом.

По двум карбам: В планах стоит вместе с лепестковым клапаном садить на прямоугольный фланец. Место под него - район патрубка на цилиндре от К-28. Предварительно будем фрезеровать и варить с преднагревом ответную часть.

по дабавкам в бензин - ТАБУ! (правила соревнований на Бонневиле).

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 5831
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 09:59. Заголовок: Sagdiev пишет: по д..


Sagdiev пишет:

 цитата:
по дабавкам в бензин - ТАБУ! ПРАВИЛА БОННЕВИЛЯ.

ну а таблеточку глицерина в бак как Монро?

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 255
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 10:02. Заголовок: oleg_zav уже отот фи..


oleg_zav уже этот финт ушами не проходит. К сожалению)

Есть категории, где можно химичить с топливом, но у меня цель пока такая. Бензин не трогать. Для чистоты эксперимента.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 256
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 10:15. Заголовок: По шатуну: пока отта..


По шатуну: пока оттачиваем форму на стальном. А потом прийду к спецам по металлобработке, положу на стол и скажу: "сделайте такой же, только с перламутровыми пуговицами" (в смысле из титана))

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 266
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 18:21. Заголовок: работаем с шатуном. ..


работаем с шатуном. тонкая шлифовка, потом будет полировка

прорези для смазки обработаны для плавности линий = улучшение захода масла в подшипник НГШ:


саблевидный профиль с допустимой толщиной:


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6677
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 19:34. Заголовок: Sagdiev ждем с нетер..


Sagdiev ждем с нетерпением испытаний!!! Разорвать Боневиль!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 271
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.15 16:58. Заголовок: хочу посоветоваться ..


хочу посоветоваться с коллегами кто имел опыт установки игольчатого подшипника в ВГШ

так планируем делать мы:



ваше мнение?...

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6679
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.15 21:00. Заголовок: Максим,растачивать б..


Максим,растачивать будете?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 272
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.15 23:46. Заголовок: Пулемет есть вариан..


Пулемет есть вариант координатно расточной, но тут вопрос по шероховатости возникнет (ее может не хватить). Или на шлифовальном. Сейчас будем консультироваться с обработчиками металлов резанием. Да и зависит какой парк станков будет быстрее доступен.Еще есть вариант хонинговки (если найдем подходящие иголки по диаметру) и с после этого цементация, закалка и отпуск

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 281
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 09:27. Заголовок: Kruglo Уважаю увлеч..


Kruglo Уважаю увлеченных людей, если их увлечение не создает проблем окружающим.
Бонневиль http://fcm-moto.ru/

Очень интересно. Ресурсы у ребят приличные (на чита нашим). Штурмовать Бонневиль рожденным в СССР надо! Молодцы!

У этой мастерской свой подход к Бонневилю. Они оставили двигатель от стока, а остальное новодел. Это их право, их подход.
Попасть в категорию "винтаж" не получится, т.к. год выпуска мото с 30-х годов считается винтажным.

Тут не они не мы не попадем в "винтаж". ИЖ-1 сможет.


Мы пошли по другому пути:

Максимально использовать родные детали от ИЖ-49. Как на двигателе так и на ходовой. Модернизировать. В крайнем случае замена при невозможности оставить оригинальную запчасть (например, електрика)

Было и нам предложение от имеющего возможность товарища изготовить ходовую из титана. Мы отказались в угоду нашей идеи.

Да, наш подход может не так ярок, но ближе к ИЖ-49.

Это как в вопросе о женской фигуре) Можно провезти ряд дорогостоящих операций и ввести в тело инородные тела, а можно правильно питаться и заниматься физическими упражнениями)

как-то так





С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет