АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Sagdiev





Пост N: 224
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 14:32. Заголовок: игольчатый подшипник..


игольчатый подшипник на ВГШ:

прошу помощи Клуба, может кто-то имеет опыт установки?

или мозговой штурм...

вопрос про смазку подвисает....







С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 225
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 14:49. Заголовок: на НГШ прорезь есть ..


на НГШ прорезь есть




С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Konrad



Пост N: 1336
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 15:31. Заголовок: Какую максимальную с..


Какую максимальную скорость уже развили на Иж-49?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 226
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 16:28. Заголовок: пока официально 113..


пока официально 113 км\час, неофициально 123 км\час

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3581
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 16:55. Заголовок: о мощностях в четыр..


о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки. Где брать их в 350_ти кубах я просто не представляю у того же Монро в Индиана если моя память ни с кем не изменяет был в-твин чуть меньше литра о сотни лошадей. Там было с чего снимать и Бёрт боролся за десятки километров а не сотни потому и важны были грамы
Не хочу остужать ваш пыл, Максим но лучше ставить реальные цели.
В прошлый раз вы прислушались к моему мнению и решили ставить не абсолютный рекорд а максимальный для 49-ки и были вознаграждены.
Вот и сейчас просто развивайте успех, думаю 120 км. Реально и вполне по силам! И вы все так же будете обладателем самого быстрого иж-49.
А вот когда вырастить из штанишек тогда и четырёхтактный опозит вам в руки. Думаю, добрую сотню сил там снять можно.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 227
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 17:25. Заголовок: overlocker пишет: В..


overlocker пишет:

 цитата:
В прошлый раз вы прислушались к моему мнению и решили ставить не абсолютный рекорд а максимален на 49-ке и были вознаграждены.



есть такое, чистота эксперимента - интереснее, чем просто дурная скорость (и безопастнее))

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6655
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 19:41. Заголовок: overlocker пишет: о..


overlocker пишет:

 цитата:
о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки.


Думаю речь идет о 46 л.с т.к. на 49-м их всего 11.5
Т.е. 46 или все таки меньше?

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6656
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 19:48. Заголовок: Думаю 2-а карба ника..


Думаю 2-а карба никак не испортят эксперемент(если только это будут К-28) вот кста по патрубкам я нашел в этой статье http://scoot-club.ru/entry.php?b=97

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 5772
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 20:20. Заголовок: Sagdiev пишет: неоф..


Sagdiev пишет:

 цитата:
неофициально 123 км\час

чем замеряли?

Если вместо родного поршня использовать от иномарки бОльшего диаметра? К примеру Чезет 500. Объем увеличится с 346 до 450 кубиков, да и поршень рассчитан на большие нагрузки.

+38-050-82-82-188 Олег Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6657
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 20:47. Заголовок: oleg_zav класс уже б..


oleg_zav класс уже будет не тот...нужно исходить из оригинала.Максимум расточить под 4-й ремонт(на китайский поршень)

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 228
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 03:52. Заголовок: oleg_zav пишет: чем..


oleg_zav пишет:

 цитата:
чем замеряли? 



автомобилями сопровождения. Идем сзади пилота. Точность не идеальная, но порядок и относительный рост скорости виден.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 229
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 04:01. Заголовок: Пулемет статья толк..


Пулемет статья толковая. Изучаю. Спасибо.
Про китайский поршень интересно их легко купить?

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 5776
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 09:02. Заголовок: Sagdiev пишет: авто..


Sagdiev пишет:

 цитата:
автомобилями сопровождения. Идем сзади пилота. Точность не идеальная, но порядок и относительный рост скорости виден.

как раз авто врет процентов на 10, причем любое. Попробуйте по ГПС замерить.
По делу -если у поршня уменьшить количество колец? Оставить два или даже одно.

+38-050-82-82-188 Олег Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 243
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 12:45. Заголовок: Sagdiev, игольчатый ..


Sagdiev, игольчатый подшипник надо без колец ставить, обычный хороший японский сепаратор. ВГШ надо расточить до 19мм соблюдая соосность, далее обработать по тому же принципу что и втулка НГШ, она отхонингована и закалена 56 по Роквеллу, вроде бы так, в общем технологи пусть разбираются. На Украине есть люди которые не за дорого справятся с этой проблемой.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 244
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 12:47. Заголовок: Sagdiev, ещё бы я по..


Sagdiev, ещё бы я посоветовал поставить нормальный поршень, сделанный по современным технологиям, а не по методам времён палеолита, что собственно представляет из себя заводской планетовский поршень. А именно: во-первых, самое важное, вместо трёх толстых чугунных колец установить 2 тоненьких, стальных, хромированных(например от Тайги), в вашем случае 1 такое кольцо; во-вторых избавится от разреза, поршень должен беспрепятственно опускаться в цилиндр, если не смазан маслом; в-третьих большие холодильники по бокам поршня в районе бобышек, начиная прямо через пару миллиметров от второго кольца или единственного первого и заканчивая несколькими мм до П-образного выреза на юбке поршня.

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 230
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 14:44. Заголовок: Дмитрий в Украине е..


Дмитрий в Украине есть такие спецы. Мне надо грамотно написать ТЗ и КД прочертить. Спасибо за толковые советы. По выполнению буду держать в курсе.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 231
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 14:48. Заголовок: oleg_zavесли у поршн..


oleg_zavесли у поршня уменьшить количество колец? 

да, будем ставить L-образное одно.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3582
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 15:59. Заголовок: Sagdiev пишет: ест..


Sagdiev пишет:

 цитата:

есть такое, чистота эксперимента - интереснее, чем просто дурная скорость (и безопастнее))


А 160 км в час вами обозначения цель, не дурная скорость?
Для 49-ки и 120 будет отличным вариантом, а 140 так вообще рекордом на несколько лет.
Чистота эксперимента это выдавить максимален из стока, ибо в отсутствие правил. Каждый будет стремится доработать сток до неузнаваемости здесь и горшок сП5 и облегчённый коленвала с зажатой Кривошипной камерой. Где остановится? И кто будет определять чего низя, международный регламенты комитет?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3583
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 16:07. Заголовок: Т.е. 46 или все таки..



 цитата:
Т.е. 46 или все таки меньше?


Дума, меньше тридцати сил и нечего кашу варить а вотсняв тридцатку до 140 разогнать реально и не важно какая будет ведущая звезда.понятно, что сорок сил позволят большее, либо достичь рекорда уверенее. Дабы была возможность повторяемости эксперимента

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3584
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 16:59. Заголовок: Пока у максима случа..


Пока у максима случайные результаты максимальной скорости и ни о какой повторяемости речи не идёт. То Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один то ветер попутный был.
Я так и не понял, что у парней со сцеплением и самовыключением второй передачи - удалось ли решить.
Я псину разгонял до 140 легко и непринужденно не обращая внимания на любые неблагоприятные факторы.это и есть достоверность опыта - из десяти заездов десять раз снимал 140.
Понятно это пёс и запаса мощи там хватает. Так ведь об этом и идёт речь. Дабы практически потолок был уверенным необходимо иметь запас этой самой мощи пусть и всего 10%

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
old fox
постоянный участник




Пост N: 331
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 17:55. Заголовок: Если вместо родного ..



 цитата:
Если вместо родного поршня использовать от иномарки бОльшего диаметра? К примеру Чезет 500. Объем увеличится с 346 до 450 кубиков, да и поршень рассчитан на большие нагрузки.




 цитата:
класс уже будет не тот...нужно исходить из оригинала.Максимум расточить под 4-й ремонт(на китайский поршень)



Поршень нужен родной, самого последнего ремонта.
Все возможности форсировки движка по оборотом ограничены его длинноходностью.




Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 245
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 20:29. Заголовок: Sagdiev, а вы не дум..


Sagdiev, а вы не думали об установке резонаторов? Без них 2Т двигатель правильно работать не будет, это ведь неотделимая часть любого двухтактника, кроме динозавра какого нибудь. Я уверен они прибавят гараздо больше к максимальной скорости, чем сэкономленная их отсутствием масса. Ребята из PROTOLAB всё грамотно рассчитают и сделают, они как раз из Украины.

Поршень может изготовить dentuning@mail.ru из Калининграда.













Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3586
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 21:22. Заголовок: 2Sagdiev Максим, а ..


2Sagdiev
Максим, а вы уже проводили анализ конкурентов?
Кто, когда и как пытался установить рекорд на 350-ти кубковом двухтактные.думаю, это даст множество идей.
Или отобеет охоту браться за это дело
Да и вообще знаете ли вы конкурента в лицо...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6658
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 21:54. Заголовок: Мотоцикл ИЖ-350С М..


Мотоцикл ИЖ-350С


Мощность двигателя ИЖ.-350С повышена по сравнению со стандартным до 14,5—15 л. с. при 4500 об/мин главным образом путем увеличения степени сжатия до 9 и изменения фаз газораспределения. В отличие от стандартного двигателя цилиндр и головка двигателя ИЖ-350С изготовлены из алюминиевого сплава, а в цилиндр запрессована стальная гильза; система зажигания — от магнето.
Конструкции упругой подвески заднего колеса и передней вилки совершенствовались заводом на основе опыта участия мотоциклов ИЖ-350С в различных соревнованиях и в настоящее время они устанавливаются на стандарт; ных мотоциклах ИЖ-49.

Последующие модификации спортив-ных мотоциклов Ижевского завода ИЖ-50 для кроссовых соревнований , ИЖ 50М и ИЖ 51 изготовлены на базе мотоцикла ИЖ-49, отличаясь от него в основном повышенной мощностью двигателя и меньшим передаточным числом силовой передачи.
Схема двигателя ИЖ-50М


В двигателе ИЖ-50 мощность повышена до 14 л. с. при числе оборотов 4500 об/мин путем увеличения степени сжатия и изменения фаз газораспределения за счет увеличения размеров продувочных и выпускных окон. Цилиндр двигателя—алюминиевый, с вставной чугунной гиль зой и увеличенной поверхностью охлаждающих ребер.
В отдельных случаях завод поставлял для спортивных мотоциклов несколько сменных головок, позволяющих получить степени сжатия 7, 8, 10, 12.
Передаточное число главной передачи мотоцикла ИЖ-50 уменьшено за счет установки ведущей звездочки с 19 зубьями.
Двигатели мотоциклов ИЖ-50М и- ИЖ-51 отличаются от двигателя ИЖ-50 наличием дополнительного устройства — нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера.

При впуске горючей смеси в картер основной поршень движется вверх, а поршень нагнетателя вниз, в результате объем картера увеличивается, повышается разрежение и в картер поступает большее количество горючей смеси. При обратном движении основного поршня поршень нагнетателя движется навстречу, уменьшая этим объем картера. В результате этого давление в картере повышается, рабочая смесь более энергично поступает в цилиндр двигателя, улучшается процесс продувки, и при повышении степени сжатия до 9 двигатель ИЖ-51 развивает мощность до 16 л. с.

В 1954-1955 годах были разработаны модели мотоциклов Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок и Иж-54А . Их двигатели развивали мощность до 20 л.с. Выступая на этих машинах, наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места.
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований


Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели.
Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6659
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 21:58. Заголовок: Как видно по предыду..


Как видно по предыдущему сообщению...степень сжатия и передаточные числа+ расширение диффузора карбюратора.Ничего нового,но степень сжатия в 9 и максималку для победы достигли!

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 232
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 23:34. Заголовок: overlocker Максим, а..


overlocker Максим, а вы уже проводили анализ конкурентов? 
На 350-ом женщина из Прибалтики 133 км/час
Дмитрий резонаторы естественно установим. И расчеты есть в пред постах.
по поршню, вижу. Охладитель это фрезер фокруг пальца?

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 234
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 23:53. Заголовок: overlockerТо Назар с..


overlockerТо Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один ...

толя, прошу - помягче с выражениями.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 235
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 23:57. Заголовок: Пулемет пишет: да..


Для Пулемет.

да, в то время мало было сделано, но даже цилиндр 5-й планеты неплохо поднял мощность двигателя.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6660
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 00:04. Заголовок: Максим...но тем не м..


Максим...но тем не менее они ставили рекорды и думаю большие нежели 113 км.ч
Задача №1 хотя бы повторить..дале превзойти.Ищем варианты!!Если женщина дала 133км.ч почему мы не можем?Повторюсь...нужно просто повториь для начала сделанное...Это как в школе сначала учим произведения других авторов затем пишем свои!

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 246
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 01:09. Заголовок: Sagdiev, на той фото..


Sagdiev, на той фотографии где поршни с холодильниками, это ещё полуфабрикаты, в стадии производства так сказать. Да это фрезер, дырки ни на что влиять не будут. Изготавливает Денис их из болванок фирмы Almet (Чехия).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет