Автор | Сообщение |
Сагдиев2
|
| |
Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)
Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 224
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 26.06.15 14:32. Заголовок: игольчатый подшипник..
игольчатый подшипник на ВГШ: прошу помощи Клуба, может кто-то имеет опыт установки? или мозговой штурм... вопрос про смазку подвисает....
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 225
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 26.06.15 14:49. Заголовок: на НГШ прорезь есть ..
на НГШ прорезь есть
|
|
|
Konrad
|
| |
Пост N: 1336
Откуда: Наша, Ярославль
|
|
Отправлено: 26.06.15 15:31. Заголовок: Какую максимальную с..
Какую максимальную скорость уже развили на Иж-49?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 226
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 26.06.15 16:28. Заголовок: пока официально 113..
пока официально 113 км\час, неофициально 123 км\час
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3581
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 26.06.15 16:55. Заголовок: о мощностях в четыр..
о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки. Где брать их в 350_ти кубах я просто не представляю у того же Монро в Индиана если моя память ни с кем не изменяет был в-твин чуть меньше литра о сотни лошадей. Там было с чего снимать и Бёрт боролся за десятки километров а не сотни потому и важны были грамы Не хочу остужать ваш пыл, Максим но лучше ставить реальные цели. В прошлый раз вы прислушались к моему мнению и решили ставить не абсолютный рекорд а максимальный для 49-ки и были вознаграждены. Вот и сейчас просто развивайте успех, думаю 120 км. Реально и вполне по силам! И вы все так же будете обладателем самого быстрого иж-49. А вот когда вырастить из штанишек тогда и четырёхтактный опозит вам в руки. Думаю, добрую сотню сил там снять можно.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 227
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 26.06.15 17:25. Заголовок: overlocker пишет: В..
overlocker пишет: цитата: | В прошлый раз вы прислушались к моему мнению и решили ставить не абсолютный рекорд а максимален на 49-ке и были вознаграждены. |
| есть такое, чистота эксперимента - интереснее, чем просто дурная скорость (и безопастнее))
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 6655
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 26.06.15 19:41. Заголовок: overlocker пишет: о..
overlocker пишет: цитата: | о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки. |
| Думаю речь идет о 46 л.с т.к. на 49-м их всего 11.5 Т.е. 46 или все таки меньше?
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 6656
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 26.06.15 19:48. Заголовок: Думаю 2-а карба ника..
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5772
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 26.06.15 20:20. Заголовок: Sagdiev пишет: неоф..
Sagdiev пишет: чем замеряли? Если вместо родного поршня использовать от иномарки бОльшего диаметра? К примеру Чезет 500. Объем увеличится с 346 до 450 кубиков, да и поршень рассчитан на большие нагрузки.
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 6657
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 26.06.15 20:47. Заголовок: oleg_zav класс уже б..
oleg_zav класс уже будет не тот...нужно исходить из оригинала.Максимум расточить под 4-й ремонт(на китайский поршень)
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 228
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.06.15 03:52. Заголовок: oleg_zav пишет: чем..
oleg_zav пишет: автомобилями сопровождения. Идем сзади пилота. Точность не идеальная, но порядок и относительный рост скорости виден.
|
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 229
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.06.15 04:01. Заголовок: Пулемет статья толк..
Пулемет статья толковая. Изучаю. Спасибо. Про китайский поршень интересно их легко купить?
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5776
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.06.15 09:02. Заголовок: Sagdiev пишет: авто..
Sagdiev пишет: цитата: | автомобилями сопровождения. Идем сзади пилота. Точность не идеальная, но порядок и относительный рост скорости виден. |
|
как раз авто врет процентов на 10, причем любое. Попробуйте по ГПС замерить. По делу -если у поршня уменьшить количество колец? Оставить два или даже одно.
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 243
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 27.06.15 12:45. Заголовок: Sagdiev, игольчатый ..
Sagdiev, игольчатый подшипник надо без колец ставить, обычный хороший японский сепаратор. ВГШ надо расточить до 19мм соблюдая соосность, далее обработать по тому же принципу что и втулка НГШ, она отхонингована и закалена 56 по Роквеллу, вроде бы так, в общем технологи пусть разбираются. На Украине есть люди которые не за дорого справятся с этой проблемой.
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 244
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 27.06.15 12:47. Заголовок: Sagdiev, ещё бы я по..
Sagdiev, ещё бы я посоветовал поставить нормальный поршень, сделанный по современным технологиям, а не по методам времён палеолита, что собственно представляет из себя заводской планетовский поршень. А именно: во-первых, самое важное, вместо трёх толстых чугунных колец установить 2 тоненьких, стальных, хромированных(например от Тайги), в вашем случае 1 такое кольцо; во-вторых избавится от разреза, поршень должен беспрепятственно опускаться в цилиндр, если не смазан маслом; в-третьих большие холодильники по бокам поршня в районе бобышек, начиная прямо через пару миллиметров от второго кольца или единственного первого и заканчивая несколькими мм до П-образного выреза на юбке поршня.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 230
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.06.15 14:44. Заголовок: Дмитрий в Украине е..
Дмитрий в Украине есть такие спецы. Мне надо грамотно написать ТЗ и КД прочертить. Спасибо за толковые советы. По выполнению буду держать в курсе.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 231
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.06.15 14:48. Заголовок: oleg_zavесли у поршн..
oleg_zavесли у поршня уменьшить количество колец? да, будем ставить L-образное одно.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3582
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 27.06.15 15:59. Заголовок: Sagdiev пишет: ест..
Sagdiev пишет: цитата: | есть такое, чистота эксперимента - интереснее, чем просто дурная скорость (и безопастнее)) |
| А 160 км в час вами обозначения цель, не дурная скорость? Для 49-ки и 120 будет отличным вариантом, а 140 так вообще рекордом на несколько лет. Чистота эксперимента это выдавить максимален из стока, ибо в отсутствие правил. Каждый будет стремится доработать сток до неузнаваемости здесь и горшок сП5 и облегчённый коленвала с зажатой Кривошипной камерой. Где остановится? И кто будет определять чего низя, международный регламенты комитет?
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3583
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 27.06.15 16:07. Заголовок: Т.е. 46 или все таки..
цитата: | Т.е. 46 или все таки меньше? |
| Дума, меньше тридцати сил и нечего кашу варить а вотсняв тридцатку до 140 разогнать реально и не важно какая будет ведущая звезда.понятно, что сорок сил позволят большее, либо достичь рекорда уверенее. Дабы была возможность повторяемости эксперимента
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3584
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 27.06.15 16:59. Заголовок: Пока у максима случа..
Пока у максима случайные результаты максимальной скорости и ни о какой повторяемости речи не идёт. То Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один то ветер попутный был. Я так и не понял, что у парней со сцеплением и самовыключением второй передачи - удалось ли решить. Я псину разгонял до 140 легко и непринужденно не обращая внимания на любые неблагоприятные факторы.это и есть достоверность опыта - из десяти заездов десять раз снимал 140. Понятно это пёс и запаса мощи там хватает. Так ведь об этом и идёт речь. Дабы практически потолок был уверенным необходимо иметь запас этой самой мощи пусть и всего 10%
|
|
|
old fox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 331
Откуда: Украина, Токмак
|
|
Отправлено: 27.06.15 17:55. Заголовок: Если вместо родного ..
цитата: | Если вместо родного поршня использовать от иномарки бОльшего диаметра? К примеру Чезет 500. Объем увеличится с 346 до 450 кубиков, да и поршень рассчитан на большие нагрузки. |
| цитата: | класс уже будет не тот...нужно исходить из оригинала.Максимум расточить под 4-й ремонт(на китайский поршень) |
| Поршень нужен родной, самого последнего ремонта. Все возможности форсировки движка по оборотом ограничены его длинноходностью.
|
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 245
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 27.06.15 20:29. Заголовок: Sagdiev, а вы не дум..
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3586
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 27.06.15 21:22. Заголовок: 2Sagdiev Максим, а ..
2Sagdiev Максим, а вы уже проводили анализ конкурентов? Кто, когда и как пытался установить рекорд на 350-ти кубковом двухтактные.думаю, это даст множество идей. Или отобеет охоту браться за это дело Да и вообще знаете ли вы конкурента в лицо...
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 6658
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 27.06.15 21:54. Заголовок: Мотоцикл ИЖ-350С М..
Мотоцикл ИЖ-350С Мощность двигателя ИЖ.-350С повышена по сравнению со стандартным до 14,5—15 л. с. при 4500 об/мин главным образом путем увеличения степени сжатия до 9 и изменения фаз газораспределения. В отличие от стандартного двигателя цилиндр и головка двигателя ИЖ-350С изготовлены из алюминиевого сплава, а в цилиндр запрессована стальная гильза; система зажигания — от магнето. Конструкции упругой подвески заднего колеса и передней вилки совершенствовались заводом на основе опыта участия мотоциклов ИЖ-350С в различных соревнованиях и в настоящее время они устанавливаются на стандарт; ных мотоциклах ИЖ-49. Последующие модификации спортив-ных мотоциклов Ижевского завода ИЖ-50 для кроссовых соревнований , ИЖ 50М и ИЖ 51 изготовлены на базе мотоцикла ИЖ-49, отличаясь от него в основном повышенной мощностью двигателя и меньшим передаточным числом силовой передачи. Схема двигателя ИЖ-50М В двигателе ИЖ-50 мощность повышена до 14 л. с. при числе оборотов 4500 об/мин путем увеличения степени сжатия и изменения фаз газораспределения за счет увеличения размеров продувочных и выпускных окон. Цилиндр двигателя—алюминиевый, с вставной чугунной гиль зой и увеличенной поверхностью охлаждающих ребер. В отдельных случаях завод поставлял для спортивных мотоциклов несколько сменных головок, позволяющих получить степени сжатия 7, 8, 10, 12. Передаточное число главной передачи мотоцикла ИЖ-50 уменьшено за счет установки ведущей звездочки с 19 зубьями. Двигатели мотоциклов ИЖ-50М и- ИЖ-51 отличаются от двигателя ИЖ-50 наличием дополнительного устройства — нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера. При впуске горючей смеси в картер основной поршень движется вверх, а поршень нагнетателя вниз, в результате объем картера увеличивается, повышается разрежение и в картер поступает большее количество горючей смеси. При обратном движении основного поршня поршень нагнетателя движется навстречу, уменьшая этим объем картера. В результате этого давление в картере повышается, рабочая смесь более энергично поступает в цилиндр двигателя, улучшается процесс продувки, и при повышении степени сжатия до 9 двигатель ИЖ-51 развивает мощность до 16 л. с. В 1954-1955 годах были разработаны модели мотоциклов Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок и Иж-54А . Их двигатели развивали мощность до 20 л.с. Выступая на этих машинах, наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места. Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 6659
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 27.06.15 21:58. Заголовок: Как видно по предыду..
Как видно по предыдущему сообщению...степень сжатия и передаточные числа+ расширение диффузора карбюратора.Ничего нового,но степень сжатия в 9 и максималку для победы достигли!
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 232
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.06.15 23:34. Заголовок: overlocker Максим, а..
overlocker Максим, а вы уже проводили анализ конкурентов? На 350-ом женщина из Прибалтики 133 км/час Дмитрий резонаторы естественно установим. И расчеты есть в пред постах. по поршню, вижу. Охладитель это фрезер фокруг пальца?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 234
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.06.15 23:53. Заголовок: overlockerТо Назар с..
overlockerТо Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один ... толя, прошу - помягче с выражениями.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 235
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.06.15 23:57. Заголовок: Пулемет пишет: да..
Для Пулемет. да, в то время мало было сделано, но даже цилиндр 5-й планеты неплохо поднял мощность двигателя.
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 6660
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 28.06.15 00:04. Заголовок: Максим...но тем не м..
Максим...но тем не менее они ставили рекорды и думаю большие нежели 113 км.ч Задача №1 хотя бы повторить..дале превзойти.Ищем варианты!!Если женщина дала 133км.ч почему мы не можем?Повторюсь...нужно просто повториь для начала сделанное...Это как в школе сначала учим произведения других авторов затем пишем свои!
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 246
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 28.06.15 01:09. Заголовок: Sagdiev, на той фото..
Sagdiev, на той фотографии где поршни с холодильниками, это ещё полуфабрикаты, в стадии производства так сказать. Да это фрезер, дырки ни на что влиять не будут. Изготавливает Денис их из болванок фирмы Almet (Чехия).
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[см. все]
|
|