Автор | Сообщение |
Сагдиев2
|
| |
Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)
Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6848
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.03.16 21:09. Заголовок: а если другую свечу ..
а если другую свечу поставить с другим калильным числом? Проблема должна решиться.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 853
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 25.03.16 21:17. Заголовок: oleg_zav пишет: а е..
oleg_zav пишет: цитата: | а если другую свечу поставить с другим калильным числом? Проблема должна решиться. |
|
согласен, но итак холодная стояла, сначала началась детонация, а потом перегрев свечи в калийное состояние... жесть...всему виной - высокая степень сжатия
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6849
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.03.16 21:42. Заголовок: Sagdiev пишет: согл..
Sagdiev пишет: цитата: | согласен, но итак холодная стояла |
|
а какая именно? Спортсмены ездят же как то. У меня была да и наверно еще где то есть советская с числом 7,5 (если не ошибся, но 0,5 точно). Такую конечно не найти, но современное должно быть что то. Опережение зажигания тоже роль играет.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 855
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 25.03.16 22:02. Заголовок: NGK 21 холодная, ест..
NGK 21 холодная, есть конечно холоднее (31), но у нас была такая. Просто степень сжатия сильно высокая. Будем уменьшать, снятием слоя алюминия с головки
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 856
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 25.03.16 22:04. Заголовок: Пулемет пишет: кали..
Пулемет пишет: цитата: | калильное наверное правильнейёёёё |
|
мля, точно калильное, вот деревня) спасибо!
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 3971
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 26.03.16 08:02. Заголовок: приглашаю обсудить....
а что если пилить головку не на угад , а после небольших расчетов.да и бесконечное увеличение степени сжатия не приведет к желаемому результату, это ложный путь. чтобы сделал, я, выбрал объектом большекубовый двухтактный джапан и посмотрел бы на степень сжатия.для чего же изобретать велост=ипед. всек уже придумано до нас. сдается мне, что вы запутались в понятиях, калильное зажигание детонация и прочее...
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 862
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 26.03.16 08:56. Заголовок: overlocker расчитат..
overlocker расчитать с удовольствием, только есть ли методика. я пока не нашел. много книг перелапатил, но по головке только формы есть, размеров нет. если у вас есть. поделитесь. честно, мы не много времени пока уделяли этой теме. сейчас пришло...
|
|
|
Nazar
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 28.03.16 00:52. Заголовок: Сейчас головку приде..
Сейчас головку придется пилить в обратную сторонуна увеличение обема. А с кубатурным япаном ето дельно! Ещё человечек есть в Черкасах что форсировкой лодочных моторов занимается будем с ним советоватся, однажды на Тараске он мне такого наговорил по 2Т технике... Настоящий гуру. Детонация очень неприятная штука, возникающяя при слишком высоких степенях сжатия, и при её условиях зачастую слишком поднимается температура сгорания, то есть, уже взрыва а не правильного сгорания. В следствии подъема температуры и давления смесь может возгораться и без искры просто от компрессии как у дизеля.
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6851
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.03.16 10:19. Заголовок: Nazar пишет: Детона..
Nazar пишет: цитата: | Детонация очень неприятная штука, возникающяя при слишком высоких степенях сжатия, и при её условиях зачастую слишком поднимается температура сгорания, то есть, уже взрыва а не правильного сгорания. В следствии подъема температуры и давления смесь может возгораться и без искры просто от компрессии как у дизеля. |
|
а как же на карбюраторных машинах, к примеру копейка. Там нет слишком высокой степени сжатия, а как зальешь хреновый бензин, так ее не заглушишь. А вот на инжекторных авто этой проблемы нет, т.к. стоит датчик детонации и еще куча всего. Там просто зажигание автоматически подстраивается под топливо и хоть какую хрень не залей, все равно будет работать. Это я все к тому, что может пока не пилить головку, а поиграться со свечами и зажиганием? Уже забыл -опережение зажигания как то регулируется на ходу или оно постоянно? У вас обороты выше нормы, зажигание надо раньше ставить. У себя на Иж к-16 вместо положенных 3,5-3,8 мм я делал 5,5-6 (уже точно цифры не помню, но примерно так). Зажигание и коммутатор минские, с завода так шло. Заводить его конечно весело было. При разгоне до определенных оборотов ехал нормально, а потом аж выпрыгивал и херячил что сумасшедший. Была ощутимая разница при парных заездах с таким же Ижиком, но со стандартным опережением.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 875
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 29.03.16 10:24. Заголовок: обтекатели: http://f..
обтекатели:
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 947
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 04.04.16 23:59. Заголовок: новые фото процесса:..
|
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 953
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.04.16 10:50. Заголовок: еще пришли фотки с Г..
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3584
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 05.04.16 11:03. Заголовок: сидение поднимать не..
сидение поднимать не стали колени Назару не нужны?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 955
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.04.16 11:13. Заголовок: АлНик пишет: сидени..
АлНик пишет: цитата: | сидение поднимать не стали |
|
поднял сам Назар, под свои колени. На безопасную высоту. Снизу колени будут резонаторы защищать. Зазор между коленями и резонаторами соблюли). Конечно не удобно и опасней, чем на стоковом мотоцикле, но это дары Богу скорости
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 7083
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 05.04.16 17:44. Заголовок: Sagdiev даешь рекорд..
Sagdiev даешь рекорд!!! Сглотнул слюну и замер в ожидании!!!
|
|
|
Nazar
|
| |
Пост N: 151
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 05.04.16 20:52. Заголовок: oleg_zav пишет: а ..
oleg_zav пишет: цитата: | а как же на карбюраторных машинах, к примеру копейка. Там нет слишком высокой степени сжатия, а как зальешь хреновый бензин, так ее не заглушишь. А вот на инжекторных авто этой проблемы нет, т.к. стоит датчик детонации и еще куча всего. Там просто зажигание автоматически подстраивается под топливо и хоть какую хрень не залей, все равно будет работать. Это я все к тому, что может пока не пилить головку, а поиграться со свечами и зажиганием? |
| На карбюраторных апаратах, возможно залить чтоб нагара много было, коий при нагревании может зажигать смесь, да и плохой бенз долго сгорая слишком нагревает клапана и днище поршня, тот же результат но причина иная чем у нас, так как использовали 98-й с Шела. Про инжекторы не спорю, там все по умному(но, по моему, залив денатурату вместо бензина для инжектора тоже чреват). А головку пилить придется, но конечно только после консультаций с компетентными людьми в том числе и с форума.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 988
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 12.04.16 16:09. Заголовок: свежие фото обтекате..
свежие фото обтекателей: выбираю цвет краски для обтекателя и рамы, хочу посоветоваться как художник с художниками...
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 885
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.04.16 20:47. Заголовок: Тут просится комбини..
Тут просится комбинированная покраска с некой графикой подчёркивающей динамику и стремительность.
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3627
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 12.04.16 20:53. Заголовок: Красить надо в желто..
Красить надо в желто-голубой
|
|
|
roland64rus
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3305
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 12.04.16 21:10. Заголовок: В Англии , классичес..
В Англии , классический цвет гоночных автомобилей -зеленый, смотрится хорошо на старой технике Красный для советского , деревенского мотоцикла слишком вульгарно Не англичанин, но все же....
|
|
|
Nazar
|
| |
Пост N: 152
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 13.04.16 11:19. Заголовок: Ну да как фоновый ед..
Ну да как фоновый единый цвет обтекателя это оно, но мне очень понравилось с фото выше белые круги для гоночного номера, и у старины Берта такие тоже были.
|
|
|
|
Боря
|
| |
Пост N: 112
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
|
|
Отправлено: 13.04.16 11:26. Заголовок: Раз акцент на Берта,..
Раз акцент на Берта, то можно сделать вишневым как у него (например цвет 3011)ну и естественно нарисовать цировки черной и белой краской-так же как и у него, ну и само собой номер.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 991
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 14.04.16 13:57. Заголовок: Приняли решение крас..
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4045
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 14.04.16 15:46. Заголовок: Sagdiev да, действит..
Sagdiev да, действительно теплоотдача у черного цвета существенно больше. но охлаждение лучеиспусканием в нашем случае ничтожно мало, менее 5 процентов. основное охлаждение идет за счет конвекции. говорю єто с полной уверенностью, ибо давно и плотно увлекаюсь єлектроникой, в частности усилительной техникой. где необходимо рассеивать значительную мощность , которая выделяется на оконечых транзисторах. очень хорошо эта тема освещена в электротехникке при принудительном охлажднии( с помощью вентилятора) в нашем случае набегающий поток. тобишь, если ощущаете проблемы с перегревом головки, лучше увеличить площадь оребрения. зыж, самое простой способ уменьшить температуру головки, передав часть тепла цилиндру, посредством теплопроводящей пасты, которой пользуются электронщики при установке теплоотводов на горячие радиодетали.мелочь понятно, тем более, что у нас цилиндр и так горячий. отличный повод увеличить его оребрение. хотя можно пойти еще дальше. давно заметил, что сорокдевятка отлично едет первый десяток километров, а потом начинает задыхаться, тяга падает... жарко ей.горячее масло, из-за которого начинает буксовать сцепление но, почему?! цилиндр то пргоревается уче через полтора-два километра пробега.. почему же падение мощности происходит позже. и тут меня осенило. случайно потрогав двигатель после десятикилометрового пробега, он оказался практически той же температуры что и цмилиндр. давно от дедов слышал такую мысль,- что49-ка не перегревается именно из-за чугуниевого цилиндра теплоемкость которого весьма большпя. потому для перегрева ей необходимо больше времени. на самом деле все было намного проще, всему причиной был масивный люминевый картер, который первое время забирает излишки тепла у цилиндра. попробую развить мысль дальше.. что, если и цилиндр посадить на теплопроводящую пасту, при этом наварив дополнительные ребра внизу половинок картера. плюс использовать масло погуще, дабы избежать пробуксовок сцепления. о ресурсе промолчим у спортивно-рекордных аппаратов он и так ничтожно мал.
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 888
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.04.16 15:51. Заголовок: overlocker лучше ув..
overlocker цитата: | лучше увеличить площадь оребрения |
| А можно в "клюв" установить "ветродуй" с направлением потока на головку. Либо спроектировать воздушные каналы с таким же направлением.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4046
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 14.04.16 16:19. Заголовок: А можно в "клюв&..
цитата: | А можно в "клюв" установить "ветродуй" с направлением потока на головку. Либо спроектировать воздушные каналы с таким же направлением. |
| отличная иде, сделать вокруг головки нечто вроде воронки-воздухозаборника.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 992
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 14.04.16 18:03. Заголовок: overlocker и TRS пер..
overlocker и TRS перегрева у нас пока нет черным покрасим, наверное больше для поговорить на выставках. оребрение в кармане лежит. аргонщик уже знает как делать если мы перегреемся. Оребрение картера встречал. В нашем случае заезды по протяженности мизерные до километра. думаю нагреться картер не успеет. Это надо брать во внимание кроссачам и шоссейникам. мы спринтеры. В любом случае надо держать в кармане валет козырный. Спасибо за подсказки! Вот еще задачку начали решать: объем головки цилиндра... для справки: объем стока ИЖ-49 = 75 ml планеты (3-я или 4-я) 60 ml у нас пока 40 ml. Увеличить можем всегда, а вот уменьшить сложнее (надо опять аргонить) Вот потихоньку увеличиваем. Вопрос, у кого есть опыт по такому вопросу как объем камеры головки цилиндра?
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4047
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 14.04.16 18:29. Заголовок: черным покрасим, нав..
цитата: | черным покрасим, наверное больше для поговорить на выставках |
| так бы сразу и сказали!
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1001
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 15.04.16 16:36. Заголовок: на сегодня свежие фо..
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 7093
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 22.04.16 23:08. Заголовок: Ждем испытаний! :sm1..
Ждем испытаний!
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|