Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач
Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 385
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 25.08.06 16:04. Заголовок: Re:
ezhik186 Подожди, ты имеешь ввиду направляющие стержни по которым бегают вилки? Если да, то без проблем. Но они не очень то и изнашиваются. А вот стержни которые входят в пазы копирного вала... Тож очень изнашиваются. (((
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 386
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 26.08.06 12:39. Заголовок: Re:
Сравнение коробок: http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/reg_korobki.htm Хорошо видно отличие вилок ИЖ-49 и более других. ))) Коробки более поздней конструкции имеют практически одинаковые по размеру вилки. То ли дело коробки до П3, вилки разного размера. Сильно отличается первичный вал (длинна, шестерня первой передачи, шлицы) Промежуточный остался такой же. Все шестрени имеют разные передаточние числа. Мож что не упомянул, спрашивайте.
|
|
|
Axel
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.08.06 09:21. Заголовок: Re:
overlocker Если есть возможность то промерь первичный вал 49-го и П3, потому как многие говорят что он (у П3) толще, а вот на сколько?... Кроме того напиши какой подшипник ставиться на первичный вал у 49-го и П3 потому что по этому поводу много вопросов возникает...
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 390
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 29.08.06 15:20. Заголовок: Re:
Axel \\Кроме того напиши какой подшипник ставиться на первичный вал у 49-го и П3 потому что по этому поводу много вопросов возникает...\\ Уже писал в ветке "Подшипники в двигатель". Подшипник 204, у всех ИЖей. \\Если есть возможность то промерь первичный вал 49-го и П3, потому как многие говорят что он (у П3) толще, а вот на сколько?...\\ Далее по фото: file://localhost/d:/My%20Webs/ij-49/images/reg_korobki/diff/diff05.jpg С левого края и до шестерни вал П3 имеет одинаковый диаметр, под внутреннюю обойму 204-го. У ИЖ-49 от левого края и до посадочного места под подшипник - тоньше, под втулку барабана, потом выступ шириной и диаметром под "внутреннюю обойму 204-го" Лень было с вала 49-го подшипник спрессовать. Вроде и мерить у П3 нечего. Скажи, что придумал уже? ))) Сумбурненько получилось.
|
|
|
Axel
|
| |
Пост N: 171
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.08.06 20:04. Заголовок: Re:
overlocker Теперь все стало на свои места... Спасибо за пояснения....
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 31.10.06 01:29. Заголовок: Re:
Как и многие столкнулся с проблемой неимения родного сцепления и решыл поменять первичный вал для установки сцепления от П-5. Но недавно видел одного мужыка на базаре и расказал проблему и оказывается у мужыка когда-то был 49-ый и тоже не было сцепления и он сделал переходную втулку(наподобе той на которой вращается сцепление у 49-ого). Размеры он сказал такие что-бы внешний диаметр-соответствовал внутрениму подшипника сцепления, а внутрений-валу(стоит и втулка и подшипник). Говорил что отездил не один сезон на таком сцепления и не имел проблем. Даная идея мне очень понравилась-так как есть возможность оставить без переделок родную коробку. П.С. Внутрений барабан нужно оставить родной!
|
|
|
Axel
|
| |
Пост N: 199
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.10.06 04:47. Заголовок: Re:
FIVO истину глаголишь.. только если будешь точить втулку то бери Берриливую бронзу.. на дольше хватит или сталь потверже
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 36
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 31.10.06 14:49. Заголовок: Re:
Axel Думаю с инструмерталки выточить. Ведь выточить втулку дешевле чем менять пол коробки.
|
|
|
Rolf
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 21.01.07 17:12. Заголовок: Re:
Помогите разобраться, коллеги!: 1. разобрал кпп, чтобы заменить вал на котором ведущая звёздочка, вал литой - с шестернёй, прежний владелец пару новых таких дал, так вот, почему то я не могу его на шток надеть...не налазит, там типа силуминовой втулки...как его надеть? И силумин выступающий поотламывался - не страшно? 2. Циллиндр у меня без заглушки сбоку - о чём это говорит? 3. Как снять вал кикстартера? Сцепу не нужно снимать? Так осмотрел - всё в идеале, кроме вышесказанного.
|
|
|
Axel
|
| |
Пост N: 252
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.01.07 08:01. Заголовок: Re:
Rolf 1. если вторичный вал( это тот на котором литая шестеренка) не налазит на первичный вал то просто нужно слегка постукивая мототком осадить, либо нагреть слегка. Там посадка осушествляеться с натягом небольшим. Если отломилась не весь бортик силуминовой втулки то небеда, а вобще для надежности можно эти втулки заменить бронзовыми. Если будешь точить то пусть точат из беррилиевой бронзы ( самая твердая). 2. ДА ни о чем. У мя тож без зеглушек. Стоит на 49-ом. Подозреваю что возможно с 350-го. Либо были какието серии шедшие без заглушек. 3. На твоем месте я бы разобрал сцепление и снял акккуратно вал кикстартера. Будь осторожен, пружина очень сильно может травмировать.
|
|
|
Rolf
|
| постоянный участник
|
Пост N: 6
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 22.01.07 08:21. Заголовок: Re:
Спасибо! ПО вторичному валу - бортиков не осталось, все покрошились, а внутри всё гуд.
|
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 518
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 22.01.07 09:28. Заголовок: Re:
2Rolf \\ почему то я не могу его на шток надеть...не налазит\\ Я так понимаю не налазит на первичный вал? На первичном валу обычно присутствует выработка, при изготовлении втулок эту выработку учитывают и деталь садят с натягом (как Axel сказал) Кроме того, отломаный бортик свидетельство того, что одна из втулок провернулась при снятии. Посмотри внимательно на маслодренажные отверстия во вторичном валу, они должны совпадать с отверстиями в втулках... Если втулки(а) провернуты, нуна изготаливать новые! Ибо поправить их чревато очередным прворачиванием.
|
|
|
Rolf
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 22.01.07 20:32. Заголовок: Re:
overlocker они не провёрнуты - они новые! ни разу не стоявшие, а покрошились края от возраста (50 лет как никак)
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 52
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 30.01.07 01:43. Заголовок: Re:
Не мог кто то подсказать размеры шайбы что стояла под копирным валом с завода (хотя бы примерно), а то оказалось что её там нет. Заранее спасибо!
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 54
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 03.02.07 02:04. Заголовок: Re:
Хоть кто нибудь знает размеры етой шайбы. хотябы толщину. У меня есть регулировочная шайба, по ней я измерил внутрений и внешний диаметр, но подскажыте пожалуйста толщину.
|
|
|
Rolf
|
| постоянный участник
|
Пост N: 24
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 03.02.07 11:10. Заголовок: Re:
FIVO где то с пол милиметра если я не ошибаюсь..
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 04.02.07 19:10. Заголовок: Re:
Rolf Спасибо. Попытаюсь сделать 5 мм, а потом регулировочными шайбами подрегулирую.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 530
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 05.02.07 09:21. Заголовок: Re:
FIVO Называется опорная шайба (не путать с упорной, по другому, - разделительной) толщина 1,35мм.
|
|
|
Rolf
|
| постоянный участник
|
Пост N: 29
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 05.02.07 10:03. Заголовок: Re:
а у меня меньше милиметра...
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 534
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 05.02.07 14:18. Заголовок: Re:
2Rolf Инфа из мануала по ремонту планет. У мну сия шайба, после регулировки по Гинцбургу, - 1,5 мм.
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 56
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 06.02.07 19:21. Заголовок: Re:
overlocker Спасибо за уточнение. overlocker не подскажеш где можна прочитать про все шайбы которые есть в коробке 49 - ого а то в моем ни одной не оказалось (пионеры хотели подрегулировать и я так розбросаный по гаражу его и купил). В книге про ижы есть только наибольшое количество которые могли бы быть, но про размеры ничего не сказано.
|
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 536
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 07.02.07 09:16. Заголовок: Re:
2FIVO Еще есть шайба между первичным и вторичным валом, разделительная, в завистимости от конструктивных нюансов коробки 2 или 2,5мм, подбирается после замеров при регулировке. Регулировочные под копирный вал: 0,1; 0,2 и 0,5мм., разные комбинации. Вроде все...
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 57
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 07.02.07 18:21. Заголовок: Re:
overlocker Я вот читал как выставлять зазор в копирном валу и никак не пойму как нужно правильно ставить линейку и как имено замерять шупом етот зазор не мог бы ты на обычном языке как то поподробнее расказать? и опорная шайба копирного вала одинакова по диаметрам с регулировочной шайбой?
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 537
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 07.02.07 19:32. Заголовок: Re:
FIVO \\ вот читал как выставлять зазор в копирном валу и никак не пойму как нужно правильно ставить линейку и как имено замерять шупом етот зазор не мог бы ты на обычном языке как то поподробнее расказать? \\ Честно? Пока сам не допер, никто не смог разжевать... \\и опорная шайба копирного вала одинакова по диаметрам с регулировочной шайбой? \\ Внешний диаметр рояля не играет.
|
|
|
FIVO
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 08.02.07 18:53. Заголовок: Re:
overlocker Пока зима буду пробовать выставить. Думаю если с первого раза не получится то с какого - то толжно получится. Хорошо что не я один не смог розобраться!?
|
|
|
Alex49
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 19.04.07 13:01. Заголовок: Re:
Подскажите к чему готовиться: 2 скорость проскакивает, в разных случаях сильнее или меньше, это возможно устранить регулировкой, либо это конец шестеренкам? КПП ремонтируется после полной разборки двигателя или можно цилиндр, поршневую не трогать? Нужны какие нибудь спец инструменты для ремонта и регулировки КПП? подскажите ссылку на инфу по ремонту двигателя.
|
|
|
Прон
|
| ветеран
|
Пост N: 62
|
|
Отправлено: 19.04.07 14:58. Заголовок: Re:
Alex49 Коробку можно перебрать даже не снимая двигатель, доступ с правой стороны двигателя. Инструмент обычный, только еще щуп нужен для регулировки и мануал по ремонту.
|
|
|
Alex49
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 20.04.07 11:04. Заголовок: Re:
Спасибо, тяжело решиться взять и разобрать двигун, так как КПП никогда не ремонтировал, но деваться некуда, с плохо работающей коробкой вся остальная реставрация бесполезна.
|
|
|
Прон
|
| ветеран
|
Пост N: 63
|
|
Отправлено: 20.04.07 11:17. Заголовок: Re:
Не дрейфь, ничего сложного, звездочку ведущуюю не снимай, все прекрасно разбирается и так, шайбы регулировочные не потеряй и не перепутай местами Пару фот для наглядности
|
|
|
Alex49
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 20.04.07 13:20. Заголовок: Re:
фотки не вижу, кресты сплошные, книжку Гинцбурга скачал, фотки overlockerа по регулировке по гинцбургу посмотрел, то есть можно отрегулировать не снимая ведущую звездочку? начну, думаю сам увижу внутренности, надеюсь форумчане если что не кинут!!!
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|