АвторСообщение
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач


Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


overlocker
инквизиция




Пост N: 385
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 16:04. Заголовок: Re:


ezhik186
Подожди, ты имеешь ввиду направляющие стержни по которым бегают вилки? Если да, то без проблем. Но они не очень то и изнашиваются.
А вот стержни которые входят в пазы копирного вала... Тож очень изнашиваются. (((

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 386
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 12:39. Заголовок: Re:


Сравнение коробок:
http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/reg_korobki.htm

Хорошо видно отличие вилок ИЖ-49 и более других. )))
Коробки более поздней конструкции имеют практически одинаковые по размеру вилки.
То ли дело коробки до П3, вилки разного размера.
Сильно отличается первичный вал (длинна, шестерня первой передачи, шлицы) Промежуточный остался такой же.
Все шестрени имеют разные передаточние числа.

Мож что не упомянул, спрашивайте.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Axel





Пост N: 165
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 09:21. Заголовок: Re:


overlocker Если есть возможность то промерь первичный вал 49-го и П3, потому как многие говорят что он (у П3) толще, а вот на сколько?...
Кроме того напиши какой подшипник ставиться на первичный вал у 49-го и П3 потому что по этому поводу много вопросов возникает...


иж49- это диагноз Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 390
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:20. Заголовок: Re:


Axel
\\Кроме того напиши какой подшипник ставиться на первичный вал у 49-го и П3 потому что по этому поводу много вопросов возникает...\\
Уже писал в ветке "Подшипники в двигатель".
Подшипник 204, у всех ИЖей.

\\Если есть возможность то промерь первичный вал 49-го и П3, потому как многие говорят что он (у П3) толще, а вот на сколько?...\\
Далее по фото: file://localhost/d:/My%20Webs/ij-49/images/reg_korobki/diff/diff05.jpg
С левого края и до шестерни вал П3 имеет одинаковый диаметр, под внутреннюю обойму 204-го.
У ИЖ-49 от левого края и до посадочного места под подшипник - тоньше, под втулку барабана, потом выступ шириной и диаметром под "внутреннюю обойму 204-го"

Лень было с вала 49-го подшипник спрессовать.
Вроде и мерить у П3 нечего. Скажи, что придумал уже? )))

Сумбурненько получилось.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Axel





Пост N: 171
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 20:04. Заголовок: Re:


overlocker Теперь все стало на свои места... Спасибо за пояснения....

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 33
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 01:29. Заголовок: Re:


Как и многие столкнулся с проблемой неимения родного сцепления и решыл поменять первичный вал для установки сцепления от П-5. Но недавно видел одного мужыка на базаре и расказал проблему и оказывается у мужыка когда-то был 49-ый и тоже не было сцепления и он сделал переходную втулку(наподобе той на которой вращается сцепление у 49-ого). Размеры он сказал такие что-бы внешний диаметр-соответствовал внутрениму подшипника сцепления, а внутрений-валу(стоит и втулка и подшипник). Говорил что отездил не один сезон на таком сцепления и не имел проблем. Даная идея мне очень понравилась-так как есть возможность оставить без переделок родную коробку.
П.С. Внутрений барабан нужно оставить родной!

Спасибо: 0 
Профиль
Axel





Пост N: 199
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 04:47. Заголовок: Re:


FIVO истину глаголишь.. только если будешь точить втулку то бери Берриливую бронзу.. на дольше хватит или сталь потверже

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 36
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 14:49. Заголовок: Re:


Axel
Думаю с инструмерталки выточить. Ведь выточить втулку дешевле чем менять пол коробки.

Спасибо: 0 
Профиль
Rolf
постоянный участник




Пост N: 3
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 17:12. Заголовок: Re:


Помогите разобраться, коллеги!:
1. разобрал кпп, чтобы заменить вал на котором ведущая звёздочка, вал литой - с шестернёй, прежний владелец пару новых таких дал, так вот, почему то я не могу его на шток надеть...не налазит, там типа силуминовой втулки...как его надеть? И силумин выступающий поотламывался - не страшно?
2. Циллиндр у меня без заглушки сбоку - о чём это говорит?
3. Как снять вал кикстартера? Сцепу не нужно снимать?
Так осмотрел - всё в идеале, кроме вышесказанного.

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
Профиль
Axel





Пост N: 252
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 08:01. Заголовок: Re:


Rolf

1. если вторичный вал( это тот на котором литая шестеренка) не налазит на первичный вал то просто нужно слегка постукивая мототком осадить, либо нагреть слегка. Там посадка осушествляеться с натягом небольшим. Если отломилась не весь бортик силуминовой втулки то небеда, а вобще для надежности можно эти втулки заменить бронзовыми. Если будешь точить то пусть точат из беррилиевой бронзы ( самая твердая).
2. ДА ни о чем. У мя тож без зеглушек. Стоит на 49-ом. Подозреваю что возможно с 350-го. Либо были какието серии шедшие без заглушек.
3. На твоем месте я бы разобрал сцепление и снял акккуратно вал кикстартера. Будь осторожен, пружина очень сильно может травмировать.

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
Профиль
Rolf
постоянный участник




Пост N: 6
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 08:21. Заголовок: Re:


Спасибо! ПО вторичному валу - бортиков не осталось, все покрошились, а внутри всё гуд.

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 518
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 09:28. Заголовок: Re:


2Rolf
\\ почему то я не могу его на шток надеть...не налазит\\
Я так понимаю не налазит на первичный вал?
На первичном валу обычно присутствует выработка, при изготовлении втулок эту выработку учитывают и деталь садят с натягом (как Axel сказал) Кроме того, отломаный бортик свидетельство того, что одна из втулок провернулась при снятии. Посмотри внимательно на маслодренажные отверстия во вторичном валу, они должны совпадать с отверстиями в втулках...
Если втулки(а) провернуты, нуна изготаливать новые! Ибо поправить их чревато очередным прворачиванием.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Rolf
постоянный участник




Пост N: 8
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 20:32. Заголовок: Re:


overlocker они не провёрнуты - они новые! ни разу не стоявшие, а покрошились края от возраста (50 лет как никак)

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 52
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 01:43. Заголовок: Re:


Не мог кто то подсказать размеры шайбы что стояла под копирным валом с завода (хотя бы примерно), а то оказалось что её там нет. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 54
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 02:04. Заголовок: Re:


Хоть кто нибудь знает размеры етой шайбы. хотябы толщину. У меня есть регулировочная шайба, по ней я измерил внутрений и внешний диаметр, но подскажыте пожалуйста толщину.

Спасибо: 0 
Профиль
Rolf
постоянный участник




Пост N: 24
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 11:10. Заголовок: Re:


FIVO где то с пол милиметра если я не ошибаюсь..

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 55
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 19:10. Заголовок: Re:


Rolf
Спасибо. Попытаюсь сделать 5 мм, а потом регулировочными шайбами подрегулирую.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 530
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 09:21. Заголовок: Re:


FIVO
Называется опорная шайба (не путать с упорной, по другому, - разделительной) толщина 1,35мм.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Rolf
постоянный участник




Пост N: 29
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:03. Заголовок: Re:


а у меня меньше милиметра...

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 534
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:18. Заголовок: Re:


2Rolf
Инфа из мануала по ремонту планет.
У мну сия шайба, после регулировки по Гинцбургу, - 1,5 мм.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 56
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 19:21. Заголовок: Re:


overlocker
Спасибо за уточнение. overlocker не подскажеш где можна прочитать про все шайбы которые есть в коробке 49 - ого а то в моем ни одной не оказалось (пионеры хотели подрегулировать и я так розбросаный по гаражу его и купил). В книге про ижы есть только наибольшое количество которые могли бы быть, но про размеры ничего не сказано.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 536
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 09:16. Заголовок: Re:


2FIVO
Еще есть шайба между первичным и вторичным валом, разделительная, в завистимости от конструктивных нюансов коробки 2 или 2,5мм, подбирается после замеров при регулировке.
Регулировочные под копирный вал: 0,1; 0,2 и 0,5мм., разные комбинации.
Вроде все...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 57
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 18:21. Заголовок: Re:


overlocker
Я вот читал как выставлять зазор в копирном валу и никак не пойму как нужно правильно ставить линейку и как имено замерять шупом етот зазор не мог бы ты на обычном языке как то поподробнее расказать?
и опорная шайба копирного вала одинакова по диаметрам с регулировочной шайбой?

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 537
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 19:32. Заголовок: Re:


FIVO
\\ вот читал как выставлять зазор в копирном валу и никак не пойму как нужно правильно ставить линейку и как имено замерять шупом етот зазор не мог бы ты на обычном языке как то поподробнее расказать? \\
Честно? Пока сам не допер, никто не смог разжевать...

\\и опорная шайба копирного вала одинакова по диаметрам с регулировочной шайбой? \\
Внешний диаметр рояля не играет.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 58
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:53. Заголовок: Re:


overlocker
Пока зима буду пробовать выставить. Думаю если с первого раза не получится то с какого - то толжно получится. Хорошо что не я один не смог розобраться!?

Спасибо: 0 
Профиль
Alex49
постоянный участник


Пост N: 2
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 13:01. Заголовок: Re:


Подскажите к чему готовиться: 2 скорость проскакивает, в разных случаях сильнее или меньше,
это возможно устранить регулировкой, либо это конец шестеренкам?
КПП ремонтируется после полной разборки двигателя или можно цилиндр, поршневую не трогать?
Нужны какие нибудь спец инструменты для ремонта и регулировки КПП?
подскажите ссылку на инфу по ремонту двигателя.



Спасибо: 0 
Профиль
Прон
ветеран




Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 14:58. Заголовок: Re:


Alex49 Коробку можно перебрать даже не снимая двигатель, доступ с правой стороны двигателя. Инструмент обычный, только еще щуп нужен для регулировки и мануал по ремонту.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex49
постоянный участник


Пост N: 3
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 11:04. Заголовок: Re:


Спасибо, тяжело решиться взять и разобрать двигун, так как КПП никогда не ремонтировал, но деваться некуда, с плохо работающей коробкой вся остальная реставрация бесполезна.

Спасибо: 0 
Профиль
Прон
ветеран




Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 11:17. Заголовок: Re:


Не дрейфь, ничего сложного, звездочку ведущуюю не снимай, все прекрасно разбирается и так, шайбы регулировочные не потеряй и не перепутай местами
Пару фот для наглядности




Спасибо: 0 
Профиль
Alex49
постоянный участник


Пост N: 4
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:20. Заголовок: Re:


фотки не вижу, кресты сплошные, книжку Гинцбурга скачал, фотки overlockerа по регулировке по гинцбургу посмотрел, то есть можно отрегулировать не снимая ведущую звездочку? начну, думаю сам увижу внутренности, надеюсь форумчане если что не кинут!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет