АвторСообщение
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач


Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Дмитрий





Пост N: 184
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 16:28. Заголовок: alexr-1955, "не ..


alexr-1955, "не всегда четко включается первая передача" это как? а рычагом на баке четко включается?

Спасибо: 0 
Профиль
alexr-1955





Пост N: 253
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 21:01. Заголовок: Да, когда довожу рыч..


Да, когда довожу рычагом, тогда получается лучше. Но в 50% случаев и от ноги включается нормально, или можно ногой еще раз дощелкнуть-и тоже втыкается на место. Но четвертая что-то мудрит постоянно и пока держишь газ и ускоряешься-проблем нет, но стоит сбросить, тут-же вылетает.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 2424
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 09:49. Заголовок: Я бы сперва попробов..


Я бы сперва попробовал снять тягу на ручное переключение и убедился что проблема действительно в регулировке КПП, а не в регулировке тяги.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
alexr-1955





Пост N: 255
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 21:55. Заголовок: Спасибо, попробую...


Спасибо, попробую.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 185
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 13:59. Заголовок: Скорее всего изношен..


Скорее всего изношена какая нибудь часть сектора ножного переключения передач, вероятней это собачки на валу механизма ножного переключения передач, но если менять то лучше все в месте: зубчатый сектор переключения передач, вал механизма ножного переключения передач, ограничитель хода педали ножного механизма переключения передач)

Спасибо: 0 
Профиль
alexr-1955





Пост N: 259
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 18:22. Заголовок: Вскрыл и посмотрел с..


Вскрыл и посмотрел состояние шестерен. Очень сильный износ внутренних частей шестерен, которые по пять штук на шестерне и они сцепляются друг с другом. Края эти зубцов зализаны, а должны иметь форму небольшой трапеции. Опять все собрал, и естественно то-же самое осталось. Теперь надо искать запчасти. От какой модели Ижа подойдут шестерни без лишних переделок? Я так понял, что от Планеты, а от чего еще? М.б. заменить всю коробку от более поздних Ижей?

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3193
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 21:20. Заголовок: alexr-1955 конечно ж..


alexr-1955
конечно же если на кулачках выработка присутствует то будет плохо и включатся и самовыключатся, если выработка небольшая, можно подровнять болгаркой и тонким отрезным кругом стоит только обратить вниание, что скос на кулачках не строго вертикальный, а под небольшим углом, чтобы после включении не происходило самовыключения.
коробка в сборе подходит от всех последующих планет вплоть до пса, только передаточные числа некоторых передач отличаются. у юпитера конструкция совершенно другая и хотя некоторые шестерни аодойдут в сборе коробку поменять нельзя.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1724
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 21:23. Заголовок: Я думаю в Сокольника..


Я думаю в Сокольниках можно плглядеть. Там это добро продается...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 564
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 21:26. Заголовок: alexr-1955 пишет: М..


alexr-1955 пишет:

 цитата:
М.б. заменить всю коробку от более поздних Ижей?

Можно и заменить. От П-5 например. + корзина+моторная звезда+моторная цепь. А можно шипы на шестернях подточить, но без фанатизма если это возможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 565
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 21:35. Заголовок: overlocker пишет: у..


overlocker пишет:

 цитата:
у юпитера конструкция совершенно другая и хотя некоторые шестерни аодойдут в сборе коробку поменять нельзя


Первичный, вторичный и промежуточный валы в сборе с шестернями на Юпитере-3-5 и Планете-3 одинаковые. Разница только в переключении. Или я что-то путаю?

Спасибо: 0 
Профиль
alexr-1955





Пост N: 260
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 23:01. Заголовок: Подтачивать там уже ..


Подтачивать там уже некуда, видать уже точили до меня. Попробую сьездить в Сокольники...

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 568
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 14:44. Заголовок: alexr-1955 пишет: П..


alexr-1955 пишет:

 цитата:
Попробую сьездить в Сокольники...

И это правильно.

Спасибо: 0 
Профиль
alexr-1955





Пост N: 261
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 18:30. Заголовок: Наконец-то разобралс..


Наконец-то разобрался с коробкой. Поставил все от пятой планеты, качество некоторых запов вызывает отчаяние, но за неимением других ставлю что есть. Перечисляю-моторная звезда сырая и пазом не лезла на шпонку, поддалась китайскому надфилю, вилки переключения не вставлялись в пазы шестерен, тоже пришлось точить, но уже на наждаке-металл оказался хороший. И еще на вилках бобышки, которые вставляются в вал переключения передач оказались длиннее, чем надо, то-же точил. При посадке крышки с вторичным валом, звезда цепи клинила наглухо, бронзовую втулку тоже пришлось растачивать круглым напильником, жаль не было развертки. Порадовала корзина, отличный металл и обработка. Правильно тут говорили, что придется разбирать и собирать 20 раз, так и вышло, хотя если-бы запы были нормальние, я думаю, что уложился бы в 10. А то пока разберешся в причине, с ума сойдешь, да еще и не имея должного опыта. Теперь все работает, правда пока туговато включаются передачи, зато без треска, но думаю разработаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 587
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 18:47. Заголовок: alexr-1955 пишет: Н..


alexr-1955 пишет:

 цитата:
Наконец-то разобрался с коробкой.

Ну и слава богу! Теперь наверное в коробке Вы спец.alexr-1955 пишет:

 цитата:
правда пока туговато включаются передачи


У меня на планке они с нову и все 40 000 км туговато влючались, но работали чётко. А может просто так попало.
Насчёт магазинных запов это особую тему создавать надо. Всё что покупал приходилось обрабатывать и доводить до ума, или менять.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3277
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 21:51. Заголовок: alexr-1955 втулку н..


alexr-1955
втулку напильником , это сильно, млжно было вообще ее выбить и выбросить.я просто не представляю биеение первичного вала во вторичном,

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Андрей-77



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 11:37. Заголовок: Привод спидометра


Когда то попался двигатель,не знаю от ИЖ-49 или от чего либо раннего.Так вот промежуточный вал в коробке был длиннее и на конце нарезана шестерня(червяк),к ней стыковалась другая и через отверстие в картере выходило тросиком(по типу как на ЯВЕ привод тахометра).Я предполагаю что был такой экспериментальный привод спидометра,так как детали были явно заводские,на самоделку не похоже.Попадалось кому либо что то подобное?так как больше нигде на ИЖАх такого не видел,тем борлее старых.

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 592
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 13:47. Заголовок: Андрей-77 Иж-56..


Андрей-77 Иж-56

Спасибо: 1 
Профиль
alexr-1955





Пост N: 262
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 18:06. Заголовок: Да там надо было чут..


Да там надо было чуть-чуть подточить, буквально доли миллиметра и то в одном месте, а не по всей длине, лишь-бы начала шевелиться звезда. Зато когда удалось, правда с трудом ножкой провернуть и завести, сразу после этого звезда стала проворачиваться от руки. Царапин на внутренней поверхности втулки не осталось-напильник был мелкий.

Спасибо: 0 
Профиль
Николла
постоянный участник


Пост N: 274
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 23:20. Заголовок: вчём может быть проб..


вчём может быть проблема? рычагом на баке скорости переключаются идеально а вот ножным рычагом я могу включить только первую передачу, перемещая рычаг вверх, коробка щёлкает но почему то всегда нейтраль. в чём причина?

Спасибо: 0 
Профиль
Aleksei333
постоянный участник




Пост N: 1639
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 07:21. Заголовок: попробуй отсоединить..


попробуй отсоединить ручное пер. и попереключай ножным . бывает ручной мех. не даёт довключать скорости

http://izh56.ru/ Спасибо: 0 
Профиль
толя



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 07:20. Заголовок: ezhik186 пишет: у ..


ezhik186 пишет:
[quote]` у меня такая же болячка помогите с ремонтом. Вторая перескакиват на нейтраль между 2 и 3. Люфт на валах отсутствует. Валик вместе с вилками менял все хорошо стало потом проехал 50 км и все снова началось. Что делать

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 751
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 15:37. Заголовок: Шипы на шестернях в ..


Шипы на шестернях в каком состоянии, шайбы регулировочные все на месте? люфт вторичного вала 0,2-0,4мм, зазор между упорной шайбой копирного вала и краями картера 0,1-0,2мм

Спасибо: 0 
Профиль
оаао



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 11:19. Заголовок: рома


как правильно вставляются вилки в вал!!((

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей-77



Пост N: 17
Откуда: Украина, Миргород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 22:05. Заголовок: оаао пишет: Обычно..


оаао пишет:
[quote]` Обычно молча .Чтоб не мучатся,снимаем пластину(со стороны корзины...всё равно для регулировки КПП её нужно снять) крепящую валики вилочек,вставляем валы коробки с шестернями(предварительно посмотрев какая вилочка идёт на тот или иной вал КПП),вставляем копирный вал,ставим вилочки по очереди на место(предварительно посмотрев какая какому пазу в копирном валу соответствует,после установки каждой вилочки вставляем валик(предварительно до установки крышки КПП фиксируем пластиной).

Спасибо: 0 
Профиль
Leha_H



Пост N: 219
Откуда: РФ, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 08:15. Заголовок: Подскажите, крышка к..


Подскажите, крышка коробки передач индивидуальна на каждом двигателе?
Или можно ставить с другого. Не подгоняли ли их на заводе друг к другу (соосность и т.п.)?

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956
Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 3665
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 08:30. Заголовок: Посадочные отверстия..


Посадочные отверстия подшипников валов КПП, как и коренных коленвала, растачиваются одновременно в паре. По нормальному - чужую крышку ставить нельзя.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Leha_H



Пост N: 220
Откуда: РФ, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 11:37. Заголовок: Dimon-49 Понял, спас..


Dimon-49 Понял, спасибо! Чищу крышку 48 года - темнеет. Другая 55 года - даже не чистил - выглядит лучше

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956
Спасибо: 0 
Профиль
Skipper





Пост N: 215
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.16 12:30. Заголовок: Много раз перечитал ..


Много раз перечитал рекомендацию, отмеченную красным овалом, но так и не понял как можно прислонить жесткую линейку на плоскость разъема, если на ней установлена крышка КПП с прокладкой. Может надо читать между строк?


В связи с этим, подскажите как правильно накладывать линейку при измерении осевого зазора копирного вала: непосредственно на плоскость разъема или предварительно положив на плоскость разъема штатную прокладку, а потом уже прикладывать к ней линейку. В различных источниках встречаются оба варианта.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 4065
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.16 17:24. Заголовок: Много раз перечитал ..



 цитата:
Много раз перечитал рекомендацию, отмеченную красным овалом, но так и не понял как можно прислонить жесткую линейку на плоскость разъема, если на ней установлена крышка КПП с прокладкой. Может надо читать между строк?


стрнно несколько раз перечитал выделеное и убедился в правильности вашей цитаты на плоскости оставить только прокладку, крышку КПП устанавливать не надо.
статья скорее всего из журнала, подскажите изж какого.
подобными неточностями пестрят книги украинского издательства "ранок" чему не один раз был свидетелем.
другог аргумента к5ак ошибка автора привести не могу. скорее всего статья перепечатка из книги, а сам автор никогда не регулировал коробку ижа.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Skipper





Пост N: 216
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.16 17:45. Заголовок: overlocker, во внутр..


overlocker, во внутреннем овале выделено "кладут на место прокладку крышки коробки и саму крышку...".
Такое ощущение, что автор перескочил с одной мысли на другую.
Выдержка из журнала это форумчанина Юкона, лучше у него уточнить из какого именно.

"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет