АвторСообщение
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач


Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


sobirayuIG49
постоянный участник




Пост N: 293
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 22:50. Заголовок: :sm36: Гинзбург мно..


Гинзбург многим помог

http://zavhoz37.narod.ru/
icq 494484094



Спасибо: 0 
Профиль
saur



Пост N: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:29. Заголовок: Да и ребятам всем сп..


Да и ребятам всем спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
dablvi



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 06:08. Заголовок: Народ,подскажите где..


Народ,подскажите где и сколько должно стоять регулировочных шайб в КПП? А то разобрал свою коробку,но забыл расположение шайб и теперь передачи не все четко включаются!

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 21
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 08:58. Заголовок: на обоих концах черв..


на обоих концах червячного вала и между первичным и вторичным валами

Спасибо: 0 
Профиль
dablvi



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:56. Заголовок: на червячном валу у ..


на червячном валу у меня вроде стоят,а вот м\у вторичныи и первичным валом...?
а толщина и количество этих шайб для каждой коробки подбирались индивидуально?
И кто-то говорил про регулировочные зазоры при сборке коробки? Как и где их вымерять?

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 23
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 09:53. Заголовок: количество шайб заве..


количество шайб завесит от состояния.
вот хозяин прошлый покатался без масла в коробке, и вторичный к первичному "приварило", в результате втулка выступающая из вторичного вала обламалась и пришлось добавить к одной шайбе ещё две

Спасибо: 0 
Профиль
saur



Пост N: 89
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 16:53. Заголовок: Я такую штуку замети..


Я такую штуку заметил.В корпусе картера со стороны корзины сцепления есть отверстие.И вот когда соберете кпп можно отверткой подвигать копирный вал туда-сюда.Он болтаться не должен.Шайбами подбираете так.Я сначала убрал все шайбы спереди вала и положил между крышкой кпп.Собрал на 4 болта проверил. Если не четко врубаются,начинаем искать варианты.Убирая и подкладывая с переди и сзади вала.Т.е. смещаете плавно червяк туда- сюда.Между первичным и вторичным валом у меня вошли две шайбы,т.е. когда вал со звездочкой перестал люфтить.Сейчас как часы.

Спасибо: 0 
Профиль
00-34.ua
постоянный участник




Пост N: 27
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 00:33. Заголовок: saur У тебя какиет..


saur
У тебя какието странные, абсолютно не правильные методы!
между первичным и вторичным валом должна лежать одна специальная толстая шайба,
точно так и на копирный вал ложеться одна калёная шайба толщиной помоему 1,8мм,
затем прилажеваешь линейку к картеру и смотришь какой зазор между линейкрй и шайбой, затем устраняешь его путём подлажевания шайб под копирный вал с учётом толщины прокладки!
Так просто пихать как нибуть куда нибуть шайбы, это никчему хорошему не приведёт!!!
Знатоки ответьте!
Фиксатор копирного вала на 49ом должен быть ровным или изогнутым?
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Я вот думаю подойдёт ли фиксатор от современной планеты если с него выбить ось и расверлить отверстие до необходимого диаметра?


Спасибо: 0 
Профиль
sobirayuIG49
постоянный участник




Пост N: 333
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 01:00. Заголовок: фиксатор должен быть..


фиксатор должен быть ровным ,подойдёт с любой планеты

http://zavhoz37.narod.ru/<\/u><\/a>
icq 494484094



Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 39
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 12:01. Заголовок: Было всё нормально, ..


Было всё нормально, но после пары недель езды стала постоянно вылетать 1ая передача и стал дёргается мотоцикл на второй передаче, в чём может быть проблема? 3я и 4я отлично работают

Спасибо: 0 
Профиль
00-34.ua
постоянный участник




Пост N: 48
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 13:01. Заголовок: Убери люфты на перви..


Убери люфты на первичном и промежуточном валах путём подлажевания регулировочных шайб между подшипником и пластиной фиксирующей подшипники!


Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 41
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 10:13. Заголовок: то есть, как я понял..


то есть, как я понял сместить подшипники промеж.вала и первичного внутрь коробки

Спасибо: 0 
Профиль
migel





Пост N: 92
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:11. Заголовок: Дмитрий точно ..


Дмитрий точно


Спасибо: 0 
Профиль
I'm



Пост N: 1
Откуда: Belarus, Gomel
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 12:38. Заголовок: I'm


Привет! а вот мне нужна вилка в коробку передач, та что выше стоит(наверное 2-4 передачи). ГДЕ БЫ ОТЫСКАТЬ ТАКОВУЮ??
saha.desiderata@gmail.com

Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
GROG769



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 17:00. Заголовок: ВЫЛЕТАЕТ 1-2 ПЕРЕДАЧ..


ВЫЛЕТАЕТ 1-2 ПЕРЕДАЧА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Спасибо: 0 
Профиль
00-34.ua
постоянный участник




Пост N: 80
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 22:50. Заголовок: Разбирать смотреть н..


Разбирать смотреть на состояние шестерень и вилочек,при необходимости заменить износившыеся,собрать и отрегулировать,это понормальному!
а можешь просто снять корзину сцепления,открутить пластину под которой 2 подшипника(первичного и пром. вала),утопить до упора подшипники а образовавшиеся зазоры между подшипниками и пластиной компенсировать шайбами!

Спасибо: 0 
Профиль
GROG769



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 15:52. Заголовок: РАЗОБРАВ КОРОБКУ ОБН..


РАЗОБРАВ КОРОБКУ ОБНАРУЖИЛ ЧТО ОСЬ ФИКСАТОРА БОЛТАЕТСЯ В КОРПУСЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТАНИЯ 1-2ПЕРЕДАЧИ 3-4 РАБОТАЛИ ХОРОШО КАК ЗАКРЕПИТЬ ОСЬ

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 44
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 20:50. Заголовок: это ерунда. ось бол..


это ерунда.
ось большего диаметра один из выходов из ситуации

Спасибо: 0 
Профиль
papa
постоянный участник




Пост N: 99
Откуда: Germany, Bayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 19:10. Заголовок: Народ тут такая проб..


Народ тут такая проблемка возникла, помню когда разбирал мотор в коробке передачь под червяком снизу и сверху были шайбы одна толше и одна тоньше, где какая стояла тоже не помню. записал было на листочке. обыскал все но их найти не могу видать слишком хорошо прибрал. может ктото знает их размеры я бы тогда новые изготовил. заранее благодарен за многочисленые чертижи.

была мечта, стало реальностью
ИЖ-49
Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 573
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 21:22. Заголовок: Под червяком стоят т..


Под червяком стоят тонкие шайбы (1, 2, 3 штуки, у кого как.) Толстая шайба ставится сверху на червяк, когда уже он в зацеплении по меткам (насколько я помню.)

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 1177
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 22:16. Заголовок: тонкие шайбы (1, 2, ..



 цитата:
ктото знает их размеры я бы тогда новые изготовил


у регулировочных главное не размер, а толщина набора.толщина набора в свою очередьстановится известна при регулировке коробки



 цитата:
тонкие шайбы (1, 2, 3 штуки, у кого как.)


они же регулировочные конечно же в каждом моторе свой набор...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
papa
постоянный участник




Пост N: 100
Откуда: Germany, Bayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 22:54. Заголовок: понятно, значит надо..


понятно, значит надо будет подбирать.

была мечта, стало реальностью
ИЖ-49
Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 866
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 22:54. Заголовок: Да, их разное количе..


Да, их разное количество-они подбираются....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!
Спасибо: 0 
Профиль
00-34.ua
постоянный участник




Пост N: 333
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 23:37. Заголовок: papa положи тонкую ..


papa положи тонкую под низ,толстую сверху,затем берёшь металлическую линейку,прикладываешь её боком плоскости картеров (с учётом прокладки),и смотришь растояние между линейкой и верхней шайбой,зазор должен быть маленьким,но распирать тоже нельзя!
Блин когда ты был в Украине тебе надо было купить комплект регулировочных шайб,их у нас навалом,
комплект стоит около 20гривен!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
Профиль
papa
постоянный участник




Пост N: 101
Откуда: Germany, Bayern
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:01. Заголовок: теперь когда ты сказ..


теперь когда ты сказал то начинаю вспоминать про линейку и как мерили зазор. спасибо за совет . не знаю как где но в Белой Церкви заходил в магазин Вело-Мото продавшицу о чем не спрашивал ничего нету говорит. хотя мне показалось что она вообще не шарит что продает . наверно раньше спинку минтая продавала. ну да ладно.

была мечта, стало реальностью
ИЖ-49
Спасибо: 0 
Профиль
Боцман
постоянный участник


Пост N: 83
Откуда: Россия, Сухой Лог
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 08:45. Заголовок: Валик Кик- стартера ..


Валик Кик- стартера какой, откуда?



Спасибо: 0 
Профиль
00-34.ua
постоянный участник




Пост N: 334
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 11:08. Заголовок: Оба подойдут,но левы..


Оба подойдут,но левый ранний,правый от современных ижей

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 1180
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 19:44. Заголовок: от совкста современн..


кста современный предпочтительней ибо имеет канавку под резиновое уплотнительное колечко, а значит не будет подгорать потекшеемасло на выпускной трубе
в старом варианте герметичность сего соединения достигалась за счет точности обработки вала кика и вала кпп, но современем вал кпп проседает и появляется течь, правда на скоростные х-ки не влияет.)))
кста оба полумесяца с потертыми зубъями может ккик заедать

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Aleber-77



Пост N: 209
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 22:28. Заголовок: overlocker ,в том ме..


overlocker ,в том месте глушителя масло уже не горит,но подтёки неприятные....

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 1218
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 08:30. Заголовок: overlocker ,в том ме..



 цитата:
overlocker ,в том месте глушителя масло уже не горит,но подтёки неприятные....


у меня там не глушитель, а исчо выпускная труба, хотя согласен апроблема не в нагаре а в потеках...
я ленту которой трубы газовые пакуют подматываю но хватает всего на пол-часа.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет