АвторСообщение
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач


Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


sanchez ramirez





Пост N: 117
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:00. Заголовок: при прокручивании пе..


при прокручивании первичного включаются но не до конца,шестерни крутятся но как будто задевают друг за друга,а нормального зацепления нет, если не крутить-то сложнее
люфтит фиксатор

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
Профиль
Aleksei333
постоянный участник




Пост N: 470
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:07. Заголовок: Так тяжело понять .Е..


Так тяжело понять .Если фиксатор заходит в прорези полностью , то значит передачи включаются до конца .Другое дело между шестернями включённой передачи большой зазор, особенно на второй передачи это заметно .

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
Профиль
sanchez ramirez





Пост N: 118
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:20. Заголовок: получается что больш..


получается что большой зазор...

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 428
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 18:12. Заголовок: На выходных выехал н..


На выходных выехал на мотоцикле, оказалось что вторая передача дергается, и при разгоне на второй в движке трещат шестерни, куда какие шайбы подложить?

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
Aleksei333
постоянный участник




Пост N: 487
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 19:09. Заголовок: Снимаешь корзину , п..


Снимаешь корзину , под ней пластина на четырёх болтах, проверяешь люфт путём перемещения вала . Покупаешь набор рег. шайб и ставишь между пластиной и подшипником . надо рег. и первичный и пром. валы
Если треск постоянный и мот практически не едит на 2рой ,то шайбами скорей всего не поможешь , слизало зубья и надо менять шестерни 2 пер.

ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 429
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 19:27. Заголовок: на 2 мотоцикл едет, ..


на 2 мотоцикл едет, с треском но едет. до разборки двигателя все передачи включались хорошо, износа на шестернях практически не было, после первого заезда первая трещала, снял корзину открутил пластину которая закрывает подшипники, и утопил подшипник тот что на первой передаче, положил туда шайбу, зажал пластину, собрал все обратно, первая нормально вторая трещит.

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4138
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 20:12. Заголовок: SHAMAN у меня та же ..


SHAMAN у меня та же байда,вторая как я понял это болезнь(((тож скоро приступлю к лечению(спасибо за вопрос)!!

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 145
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 00:06. Заголовок: Вроде в этой теме да..


Вроде в этой теме данный вопрос поднимался уже ни раз, если мне память не изменяет. И мной тоже поднимался. Но я его быстро решил тем, что утопил подшипники в сторону коробки и поджал парочкой шайб под пластиной. Лучше подкладывать рег. шайбы со стороны кпп, дабы подшипники сидели полностью в картери и отверстия под них не разбивались.

Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 430
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 09:10. Заголовок: Дмитрий Лучше подкл..


Дмитрий
 цитата:
Лучше подкладывать рег. шайбы со стороны кпп, дабы подшипники сидели полностью в картери и отверстия под них не разбивались.


Если решил вопрос так подскажи каким образом? куда шайбы положил? со стороны корзины сцепления уже подкладывал шайбу первая начала четко работать а вторая кердык.

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий





Пост N: 146
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 11:16. Заголовок: Распишу подробно! У ..


Распишу подробно! У меня была проблема со второй передачей, она включалась и не выскакивала, но как будто шестерни проскальзывали моментами, трещала, мотоцикл двигался рывками. Что я сделал:
1)Снял корзину сцепления;
2)Отвинтил пластину фиксирующую подшипники;
3)Взял трубку, киянку и с их помощью утопил подшипники первичного и промежуточного валов во внутрь кпп;
4)Теперь я нашёл шайбы по размеру внешних обойм подшипников, особенно внимательно нужно подойти к выбору шайбы под подшипник первичного вала, дабы корзина сцепления прилегала к подшипнику, а не к шайбам;
5)Приложил шайбы к подшипникам со стороны корзины сцепления, и привинтил пластину.
Внимание: не стоит подкладывать шайбы таким образом, что бы, после завинчивания пластины фиксирующей подшипники, валы вертелись с трудом или вообще были не подвижны. Валы должны проворачиваться свободно, но без чрезмерного осевого смещения.
Ещё могу добавить, что шайбы можно подкладывать не только под пластину, но и с другой стороны подшипников, то есть со стороны кпп. Каким образом:
1)Снять размеры глубины, на которую утапливаются подшипники, и диаметра валов;
2)Выточить шайбы, закалить и установить, но уже в коробку. Если подшипники, которые под пластиной, удастся вытянуть не разбирая кпп, то их вытягиваешь, одеваешь шайбы на валы и собираешь в обратной последовательности.


Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 431
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 12:04. Заголовок: Дмитрий Спасибо за ..


Дмитрий Спасибо за подробное описание. Теперь понял куда что, я то только под один подшипник шайбу подложил, там где первая передача, промежуточный вал, попробую под первичный шайбу подкинуть посмотрим что получится.

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 435
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 16:19. Заголовок: Делал сегодня коробк..


Делал сегодня коробку, никуда шайбы не подлаживал больше, подточил зуб я второй, заменил вилку, заменил шестерню третей передачи, собрал все в кучу, все передачи четко работают кроме четвертой, при движении мотоцикл дергается. завтра думаю убрать шайбу с под подшипника на промежуточном валу.

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 437
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 16:06. Заголовок: Доделал коробку, зам..


Доделал коробку, заменил шестерню четвертой передачи и второй,(нашел в ящике кучу шестерёнок с коробки в смазке и бумаге, их и поставил.) шайбами убрал все зазоры, все передачи четко включаются и выключаются, не выбивают и не дергаются. очень рад.

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4274
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 18:08. Заголовок: SHAMAN хороший опыт ..


SHAMAN хороший опыт получил!
Я вот подумал,можно ведь стенд разработать,для регулировок шестерен,шайбами разной толщины!Т.е. можно собирать коробку на стенде,проверять зазоры,тестировать и затем вставлять в двиг !


Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 438
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 19:52. Заголовок: Пулемет Да но ведь ..


Пулемет Да но ведь в каждом движке свои зазоры? разве не так?

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4277
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 20:16. Заголовок: так то оно так,но єт..


так то оно так,но єти размеры всегда можно вымерять!По сути наиболее важное расстояние от стенки до стенки в самой коробке,а все остальное компенсируется шайбами.В любом наборе это идея,а пратика может оказаться унылой))
По сути,я лишь ищу варианты при которых можно идеально настроить КП или на старых запчастях оптимизировать ее работу)

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 2399
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 22:36. Заголовок: Пулемет лучше спосо..


Пулемет
лучше способа чем регулировка по гинцбургу(без правой половинки картера) я не знаю. Чем не стенд? видно все хорошо и механизм роботы коробки становится апредельно понятен и щупами легко везде подобраться...
оч. похоже на стенды которые днмонстрируют принцип работы мехпнизьма в техникумах. после такой демонстрации коробку планки можжно будет регулировать на ощупь, да и описаная в книге регулировка становится понятней.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4283
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 23:29. Заголовок: overlocker согласен ..


overlocker согласен с тобой,но принцип работы можно и без техникума понять,да и против Гинцбурга ничего не имею,сам по его книгам учусь)
Просто наверное меня на эксперементы потянуло(практики захотелось),захотелось проверить работу например,изношенных деталей и подобрать правильные шайбы,заодно проверить их во время вращения шестерен и т.д).Эх...,когда нить сделаю(даж двиг под это дело пущу
Я прекрасно понимаю,что Ижевская коробка стерпит все,но стенд я думаю поможет продлить ей жизнь)

Спасибо: 0 
Профиль
svolo4





Пост N: 8
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 01:36. Заголовок: У меня такая проблем..


У меня такая проблемка... не работает ножное переключение на понижение, то есть вниз не клацает, вверх нормально поднимает, на ручном и вниз и вверх, все нормально, что делать, подскажите пжст.

Дорогу осилит идущий Спасибо: 0 
Профиль
олег я



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 10:41. Заголовок: ребята подскажите по..


ребята подскажите пожалуйста собрал коробку передач,а когда начинаю ставить 2 часть движка перестает крутиться первичный вал что может его зажимать?


Спасибо: 0 
Dimon-49
moderator




Пост N: 948
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 10:48. Заголовок: :sm33: что значит ..


что значит олег я пишет:

 цитата:
2 часть движка

?
Коробка собирается когда картера уже сложены через свою крышку. Если конечно реч идет о двиге 49го.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
59maxim86



Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:03. Заголовок: Поскажите пожалуйста..


Поскажите пожалуйста. Разобрал коробку вал который должен быть с медными втулками
http://foto.rambler.ru/preview/r/500x500/44457c2f-55fc-ed4d-0533-644950cbf233 у меня почему то втулки из дюралюминия, бортики обломаны были ищу втулки медные одну нашел с горем пополам медную как должна быть, завтра поеду к токарю попробую выточить новые.
Если не получится то поскажите от чего можно приспособить втулку переточить ее и запрессовать?
У кого то было вообще такое?

Спасибо: 0 
Профиль
Коленчатый





Пост N: 68
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:33. Заголовок: а по ссылке крышечка..


а по ссылке крышечка то DKW NZ 350-1

Спасибо: 0 
Профиль
Коленчатый





Пост N: 69
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:35. Заголовок: А, не сразу понял, н..


А, не сразу понял, наверно 59maxim86 для примера фотку запостил.

Спасибо: 0 
Профиль
59maxim86



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 10:00. Заголовок: да ссылка для пример..


да ссылка для примера там вот втулка в вале запрессована медная а у меня была что то вроде дюралюминия и бортики отломаны...я одну втулку нашел медную на пермском металлорынке по ней заказал у токаря чтоб выточил еще две. У кого нибудь такое вообще было чтоб на валу дюралевые втулки?это зааодское изготовление или народное творчество?

Спасибо: 0 
Профиль
Ной





Пост N: 462
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 16:33. Заголовок: 59maxim86 пишет: У ..


59maxim86 пишет:

 цитата:
У кого нибудь такое вообще было чтоб на валу дюралевые втулки?

Да, попадаются через раз.

Спасибо: 0 
Профиль
59maxim86



Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 22:15. Заголовок: спасибо Ной а то я д..


спасибо Ной а то я думал колхоз какой может токарь выточил из меди втулки и запрессовал теперь все красиво)

Спасибо: 0 
Профиль
Юкон
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 887
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 23:20. Заголовок: Завел двигатель,стал..


Завел двигатель,стал включать передачи.1 и 2 не включаются.Разобрал коробку,сняв крышку коробки.Шестерни все нормальные ,зубья все целые.Обрати внимание,что под копирным валом разбито отверстие(стало овальным)Думаю,что из за этого проблемы с включение 1 и 2 передачи.Разбито отверстие на левой стороне картера,где сцепление.

Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 717
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 23:39. Заголовок: Юкон, а в чём вопрос..


Юкон, а в чём вопрос, собсна ? Вариантов решения два - дорогой : менять обе половины картера ( или разом весь двиг)
более дешёвый : на координатном станке рассверливать посадочное под копирный вал и впрессовывать новую втулку.
Советую отдефектовать все остальные детали. Вероятно, потребуется замена самого копирного вала, вилок переключения скоростей. Надо найти причину, из-за которой разбило посадку вала и устранить, иначе все повторится.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
alexr-1955





Пост N: 250
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 13:44. Заголовок: У меня выявилась так..


У меня выявилась такая проблема - не всегда четко включается первая передача и во время движения при сбросе газа вылетает четвертая в большинстве случаев. Попробовать со стороны сцепления положить шайбы, как описывал Дмитрий или что-то еще сделать? В коробку до этого не лазил и ее состояние мне не известно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет