АвторСообщение
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач


Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.06 09:36. Заголовок: Re:


Ага, подскажем...
Только сам с вопросов начну:
- До разборки были ли проблемы со сцеплением и\или переключением передач?
- Внешний осмотр деталей (скошеные\сломаные кулаки\зубъя) дал позитивный результат?

Спасибо: 0 
Профиль
slaid
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.06 13:09. Заголовок: Re:


Кстати у меня тоже есть вопросы т.к. до механизма переключения еще не докопался (пока только сцепление регулировал, диски менял).
Что делать с нечетким включением второй передачи (перескакивает)?
Если масло не очень, или его мало, то третья передача начинает противно зудеть, не из-за шестеренки ли это случайно?

Спасибо: 1 
Профиль
slaid
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.06 13:11. Заголовок: Re:


Да, забыл сказать - если включится нормально (любая), то никогда не выскакивает.

Спасибо: 0 
Профиль
ezhik186
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 17:20. Заголовок: Re:


slaid:
///Что делать с нечетким включением второй передачи (перескакивает)? ///
Т.е. после первой когда включаеш вторую включается третья или вообще ничего не включается.
У меня тоже было чтото вроде этого.Так вот мне на заводе наваривали фрезеровали, а потом шлифовали кулачки шестерен, сейчас вроде все нормально.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 17:24. Заголовок: Re:


2slaid
Регулировка положения первичного вала. (Больше всего, что перевичный вал имеет большой осевой ход и\или смещение его относительно левой половины картера)
Кроме того, качественный ХХ и ликвидация биения внешней корзины стцепления препятствуют появлению смещения первичного вала и появлению осевого хода.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 17:35. Заголовок: Re:


2ezhik186
\\заводе наваривали фрезеровали, а потом шлифовали кулачки шестерен\\
Да, если проблемы с большенством переда.
Самое интресное, что в проблемах с второй передачей виновата упорная пластина, она сделана из достаточно мягкого материала.
При переключени, особенно на повышеных оборотах ХХ(или не сброшеных до ХХ) а также из-за плохо работающего сцепления происходит удар подшипника первичного вала о опорную пластину, на пластине появляется колодец и как результат больший осевой ход первичного вала.



Спасибо: 0 
Профиль
slaid
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.06 19:55. Заголовок: Re:


Как я понял, в принципе регулировке поддается, если все детали в нормальном состоянии?
ezhik186 пишет:

 цитата:
Т.е. после первой когда включаешь вторую включается третья или вообще ничего не включается.


Третья не включится, как бы ты не дернул рычаг (если с коробкой все в порядке), а вот вторая у меня включается следующим образом:
Рычаг вверх => рычаг вниз (до упора в обоих нажатиях) и все в полном порядке - четко и без шума и стуков шестерен.
Но все-таки что-то тут конечно не то, надо посмотреть, попробовать отрегулировать...

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 11:17. Заголовок: Re:


2slaid
\\Как я понял, в принципе регулировке поддается, если все детали в нормальном состоянии?\\
Если шестерни даже не в нормальном, а приемлемом состоянии, поддается регулировке.


Спасибо: 0 
Профиль
slaid
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 15:13. Заголовок: Re:


Ясненько)

Спасибо: 0 
Профиль
Axel





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.06 18:25. Заголовок: Re:


2Overlocker.
Возможна ли установка карзины сцепления от П5 на иж49? Проблемы будут?

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 10:06. Заголовок: Re:


2Axel,
Да, и много:
Менять надо и внешнюю, и внутреннюю корзины+моторную звезду(эт что касается моторной передачи)
Кроме того первичный вал (у 49-го корзина сидит на втулке у П5 на подшипнике)
Из-за замены первичного вала нуна менять шестерню первой пердачи. (у П5 другие передаточные числа)
Вот так вот. Вроде все.
(((

Спасибо: 0 
Профиль
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 16:28. Заголовок: Re:


проблем насколько помню с включением передач не было, на вид детали впорядке. есть ли схема в которой показано что куда и в каком порядке ставить? а то все вытащил и не помню какой вал куда ставить. в книжке не очнь подробно нарисована коробка.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 16:38. Заголовок: Re:


2GorG
Значится так, не растеряй мелких деталей (регулировочных и опорных шайб) соберешь, и будет тебе благо.

\\и не помню какой вал куда ставить\\
Валы куда не надо ты не воткнешь, а вот правильно собрать.... на сайте в разделе "конфа" есть статья "ремонт двигателя"
Кроме того могу выложить пару сканов из униги по ремонту.

Спасибо: 0 
Профиль
Axel





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 16:28. Заголовок: Re:


2Overlocker.
ЗА пост спасибо. А вот по размерам корзина не будет упираться в левую крышку картера?
Как я знаю на иж49 стаканчики под нажимные пружинки меньше а на П5 они больше да число дисков на 1 больше.
Я почему спросил: у меня моторная цепь растянулась, пока еще не брякает но уже скоро ей прийдет конец.
Так вот чем же ее можно заменить? понятно что от 49,56- го подойдет, но надо искать. А вот от чего еще можно?

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
Профиль
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 00:03. Заголовок: Re:


overlocker собрал коробку, но пока без шайб. не знаю куда эти регулировочные шайбы ставить. они на каждый двиг подбираются индивидуально или у всех одинаково?

передачи плохо включаются. с нейтралки на первую нормально, далее либо не включаются совсем, либо с огромным трудом. Сцепление не ставил еще.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 10:29. Заголовок: Re:


2Axel
Внешняя корзина тереть не будет.
А вот гайки внутрейней - легко, что бы это не было, нуна поствить на одну пару дисков меньше, а гайки зажать немного больше. Да и толщине прокладки не забыть, тоже дает место для маневра.
\\Я почему спросил:\\
Так я понял. )))
Сия проблема живо трепещет.
И хотя сам сию переделку не делал (обе цепи и корзины в хорошем сотоянии, то ще какчество) мой знакомый - Виталий, поставил планетовкую моторную передачу на всех своих старичков.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 10:37. Заголовок: Re:


2GorG
\\регулировочные шайбы ставить\\
- под копирный вал, индивидуально под каждый двигун.
Возможно наличие рег. шайб под подшипник первичного вала и\или промежуточного, напиши сколькои их есть и размеры.
Кроме того, надеюсь, ты не перпутал их с опорными шайбами....

\\передачи плохо включаются. с нейтралки на первую нормально, далее либо не включаются совсем, либо с огромным трудом. Сцепление не ставил еще.\\
Попробуй во время переключения прокручивать ведомую звезду.

После предварительной регулировки, нуна собрать двигатель и ехать. Считать бочины.
Дело в том, что на незаведенном двигателе предачи могут включаться, а вот при езде.....

Спасибо: 0 
Профиль
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 17:27. Заголовок: Re:


3 шайбы толщиной меньше миллиметра. внешний диаметр 22мм внутренний диаметр 10мм. железная. как копирный вал выглядит? (это не тот за который вилки цепляются?) с какой стороны их надо ставить? или это методом проб и ошибок узнается?

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 14:44. Заголовок: Re:


Странно.....форум глючит...
2GorG
\\3 шайбы толщиной меньше миллиметра. внешний диаметр 22мм внутренний диаметр 10мм.\
Подк копирный вал с левой стороны, там где проточки под фиксатор.
\\это не тот за который вилки цепляются?\\
Да.

Спасибо: 0 
Профиль
Vlad



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 20:06. Заголовок: Re:


Я со своей коробочкой тоже попарился: соосности первичной передачи добиться не мог-под корзной изначально не та шайба стояла, зато сейчас все вообще ништяк переключается...

Спасибо: 0 
Профиль
GorG



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 21:53. Заголовок: Re:


действительно глючит. overlocker с левой стороны, это там где железячка с пружинкой?
буду пробовать.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 09:16. Заголовок: Re:


2GorG
\\то там где железячка с пружинкой?\\
Эт и есть фиксатор.

Спасибо: 0 
Профиль
glasoft



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 22:14. Заголовок: Re:


Overlocker - у меня полетела коробка на юпитере. Вообще не слушается ножки скоростей - заклинило, если разберу, собрать то смогу-ли. Кстати Юпитер 4-к

Спасибо: 0 
Профиль
ezhik186
moderator




Пост N: 175
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 12:11. Заголовок: Re:


glasoft:
\\ если разберу, собрать то смогу-ли\\
А что ты так сразу настроин и разводишь панику.Не разу не встречал людей кто не смог бы собрать коробку.Другое дело что может прийдется помучаться.
\\Кстати я из Нижнекамска (Татарстан), может у кого коробка юпитерская в сборе есть на продажу?\\
Ее же тоже собирать надо.
Советую разобрать и посмотреть свою, может дело пустяковое, что непонятно спрашивай.


Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 3
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 02:10. Заголовок: Re:


Интересно кто пробовал поставить вилочки переключения передач от более поздних Планет (начиная с П-3). Если не станут, то может как-то можна переделать что бы подошли.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 369
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 08:11. Заголовок: Re:


FIVO
Точно не станут.
Переделать? Что бы эт понять нуна взять вилочки родимые и более поздние в руки и сравнить, - никак.

ЗЫ
Доварить электросваркой родимые и обработать на фрезере, на сезон-два хватает, сам так делаю.

Заменить коробку в сборе от \\от более поздних Планет (начиная с П-3)\\

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
ezhik186
moderator




Пост N: 181
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:47. Заголовок: Re:


Overlocker:
А только копирный вал и вилки со стержнями заменить не получится?

Спасибо: 0 
Профиль
FIVO



Пост N: 4
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:31. Заголовок: Re:


Спасибо! Постараюсь сделать как Overlocker.

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 375
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 08:44. Заголовок: Re:


ezhik186
Только копирный вал, повторюсь - вилки заметно больше.
Не знаю, реально ли выпресовать стержни...

2Олл
Мож фотки сделать и выложить, вилки, валы и шестерни до П3 и после?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Axel





Пост N: 159
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 10:21. Заголовок: Re:


overlocker
\\Мож фотки сделать и выложить, вилки, валы и шестерни до П3 и после?\\
Если есть возможность то сделай..... и тогда многие вопросы отпадут сами сабой.

А вилки отличають наружными размерами или и внутренние размеры разные????...

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет