Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.03.06 20:08. Заголовок: Коробка Передач
Подскажите, какие подводные камни могут быть при сборе КПП? разобрал двиг чтобы чистить и посмотреть что у него внутри творится, теперь боюсь могут проблемы какие-нить возникнуть.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Ной
|
| |
Пост N: 1136
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 26.04.16 22:00. Заголовок: Skipper пишет: пред..
Skipper пишет: цитата: | предварительно положив на плоскость разъема штатную прокладку, а потом уже прикладывать к ней линейку |
|
Это да. Так как прокладки могут быть разной толщины даже магазинные, не говоря о самопальных.
|
|
|
Юкон
|
| ДОЧИТАЛ мануал на иж-49
|
Пост N: 1236
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
|
|
Отправлено: 27.04.16 16:53. Заголовок: Выдержка из журнала ..
Выдержка из журнала это форумчанина Юкона, лучше у него уточнить из какого именно. Это статья кажется из журнала Мото №3 за 92г. У меня сейчас только 2-й номер,где начинается цикл статей про трансмиссию мотоциклов ИЖ зам.глав конструктора Перервы.
|
|
|
Skipper
|
| |
Пост N: 217
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 27.04.16 18:53. Заголовок: Ной, спасибо! Сделал..
Ной, спасибо! Сделал проще: вставил копирный вал с надетой упорной шайбой на правом конце, положил прокладку и притянул крышку. Замерил глубиномером штангенциркуля осевой зазор и подобрал нужное количество шайб под левый конец, чтобы зазор стал 0,2 мм.
|
|
|
Юкон
|
| ДОЧИТАЛ мануал на иж-49
|
Пост N: 1246
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
|
|
Отправлено: 28.04.16 20:28. Заголовок: Статья из 4 номера М..
Статья из 4 номера Мото за 92год. Вторая страница не хочет копироваться Но в принципе она уже есть в теме раньше на другой странице.
|
|
|
санчес
|
| |
Пост N: 3
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 05.01.17 17:37. Заголовок: добрый вечер. подс..
добрый вечер. подскажите пожалуйста по коробке иж-49 размеры а лучше чертеж втулки которая впрессована в шестеренку четвертой передачи(на которую звезда кпрепится).у меня она силуминовая хотя должна стоять бронзовая разрушилась вся и та часть которая как я понимаю работала в упоре с шайбой которая на валу сидит.
|
|
|
Skipper
|
| |
Пост N: 363
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.01.17 17:44. Заголовок: Эта шестерёнка назыв..
Эта шестерёнка называется вторичным валом. Втулка под номером I
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7854
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.01.17 18:26. Заголовок: санчес пишет: у мен..
санчес пишет: цитата: | у меня она силуминовая хотя должна стоять бронзовая разрушилась вся и та часть которая как я понимаю работала в упоре с шайбой которая на валу сидит. |
|
У вторично го вала был разный материал втулки -бронза и сплав типа силумина. К примеру два вала 1948 года, на обоих клеймо сатурн 74. Здесь тоже силумин посыпался, видать не предназначен на эксплуатацию больше 60 лет.
|
|
|
Aleksei333
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2611
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 05.01.17 21:45. Заголовок: oleg_zav с завода в..
oleg_zav с завода втулки вторичного вала все были с силумина. Бронза это уже ремонт. Моё мнение не наше не претендую
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7861
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.01.17 10:58. Заголовок: посмотрел атлас 50го..
посмотрел атлас 50года, материал цинковый сплав ЦАМ 10-5. Получается до этого бронзы не было, потом Х.З.
|
|
|
санчес
|
| |
Пост N: 19
Откуда: россия, азов
|
|
Отправлено: 11.01.17 18:48. Заголовок: завтра точить втулку..
завтра точить втулку под вторичный вал хотел-бы уточнить на моем стояло две втулки на чертеже указанна как цельная как делать?. и вопрос какая высота втулки со стороны где втулка в шайбу упирается на чертеже N-1 указанно 4мм. ни много? если так делать то шестеренка с валом за подлецо на фото выше видно что и с наружней стороны вторичного вала (где звезда) тоже бурт имеется на вид 2мм.как быть?
|
|
|
old fox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 820
Откуда: Украина, Токмак
|
|
Отправлено: 12.01.17 10:24. Заголовок: Я у себя при замене ..
Я у себя при замене втулки, делал саму втулку с запасом по длине , а потом добивался нужного осевого зазора не шайбами (они у меня стоят, но кпп сборная, то есть шайбы не родные) а путем подрезания торца втулки.
|
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1371
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 18.01.17 00:26. Заголовок: видео про ремонт кр..
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4271
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 18.01.17 10:33. Заголовок: oleg_zav с завода вт..
цитата: | oleg_zav с завода втулки вторичного вала все были с силумина. Бронза это уже ремонт. Моё мнение не наше не претендую |
| я тоже встречал втулки серого цвета, но это не силумин, ЦАМ 10-5 который упомянул олег либо баббит, сплав на основе олова-свинца, замечательный своими свойствами, и использующийся именно в подшипниках скольжения.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4272
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 18.01.17 18:26. Заголовок: Sagdiev один из мето..
Sagdiev один из методов искуственного стаорения метала: - замацькати пальцами пишу изпод стола. но дабы не прослыть невенждой, дескать незнаю как но не так. механические повреждения( удары молотком, наждачка) моргут чуток симитировать старение, но измазать грязными пальцами , даже не смешно, в лучшем случае даже не будет заметно, в хкдшем, при первой же мойке двигателя не останется и следа. если мы хотим состарить деталь, то лутшим способом будет летгкое окисление - лбразование серой пленки окислов: нам понадобимтся емкость в которую легко войдет наша деталь, например эмалированая кастрюля, для небольших деталей лучше банка с полиэтмиленовой крышкой. на дно банки наливаем раствор амиака( нашатырный спирт) помещаем нашу деталь и закрываем плотно крышкой( именно поэтому банка предпочтительней, ее крышка куда плотнее крышки кастрюли. и оставляем на время( определяется экспериментально, вряд ли меньше двадцати минут. наслаждаемся красивым серым матом. амиака необходимо совсем небольшое количество, погружать в него деталь необходимости нет, работают его пары, вот именно для этого и нужна плотная крышка, дабы оные не улетучились.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 16:30. Заголовок: Рычаг ручного перекл..
Рычаг ручного переключения передач, который на двигателе. Какой стороной его правильно ставить?
|
|
|
old fox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 865
Откуда: Украина, Токмак
|
|
Отправлено: 21.03.17 20:08. Заголовок: Цилиндрической часть..
Цилиндрической частью во внутрь.
|
|
|
Bersh
|
| |
Пост N: 929
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.03.17 20:52. Заголовок: old fox пишет: Цили..
old fox пишет: цитата: | Цилиндрической частью во внутрь |
| А где у этого рычага цилиндрическая часть?
|
|
|
old fox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 866
Откуда: Украина, Токмак
|
|
Отправлено: 21.03.17 21:12. Заголовок: Вот так как на фото ..
Вот так как на фото рычагом наружу.
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8080
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.03.17 21:39. Заголовок: old fox пишет: Вот ..
old fox пишет: цитата: | Вот так как на фото рычагом наружу. |
|
вообще не представляю как его можно не правильно поставить. На фото Bersh -верх идет в сторону КПП
|
|
|
old fox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 867
Откуда: Украина, Токмак
|
|
Отправлено: 21.03.17 21:42. Заголовок: oleg_zav Спасибо Оле..
oleg_zav Спасибо Олежа .
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.17 11:09. Заголовок: Спасибо! Значит нужн..
Спасибо! Значит нужно ставить так, чтобы тяга была дальше от мотоцикла.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.17 21:56. Заголовок: У нет ли у кого-нибу..
У нет ли у кого-нибудь фото и размеров масляного щупа КПП. У меня он отсутствует вообще.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4324
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 20.04.17 16:37. Заголовок: mihelson не проще л..
mihelson не проще ли, найти Б\У? износа там нет от слова совсем. тобишь ставить бушный можно безболезненно. а возможность изготовить деталь с нуля( я так понял таковая имеется) лучше использовать на что-то более ценное и редкое. хотя, а на уровень масла в коробке забил, безследно оно никуда не денется, тобишь уровень требует контроля при заливке. если двигатель исправен, масло никуда не денется.первый иточник течи, как правило. вторичный вал.если узел не исправен - изношены манжета , подшипник, вал, втулка.то течь будет весьма заметная. но ведь это неисправности которую стоит немедленно ликвидировать. оособенно, что касается неисправности вторичного вала и его подшипника, а также несоотвествие зазоров приводят к усложненному управлению коробкой, а не течи масла( вторичный признак) второй прорыв, это стенка к кривошипу, негерметичность в этом месте приведет к попаданию масла в кривошип, а значит в кмеру сгорания симптомом чего является задымленый выхлоп.правда этот симптом также свойсвенен более тяжелой поломке - прорыву левого сальника коленвала.но там дым погуще, как мнее показалось, ибо количество мала поступающего в кривошип заметно больше, эфект насоса, когда поршень подывмается в ВМТ. зыж. мовсем забыл об кикстартере и річаге КПП, течь в этом узле, на скорость не влияет, как говорят.и неприятно лишь в єстетическихсоображениях. зыж старожилы меня конечно же осудят, сказав , что за уровнем масла следить архиважно, упрекнув при этом безоотвественную молодежь. ибо это может сберечь жизнь! и будут совершенно правы.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.17 21:28. Заголовок: Щупа нет, взять не..
Щупа нет, взять негде, я живу в ДНР, 30 км от Донецка, интернет покупки исключаются, так как служб доставки вообще не существует, а на местных моторынках ничего нет. Хотел его хоть увидеть просто. Возможность изготовить - это гараж, верстак,тиски, сверлильный станок, напильники, лерки и метчики вот и все. Насчет потерь масла и течи. Я еще и не заводил мотоцикл ни разу, кто его знает что там с коробкой и со всем остальным, хотя скорости как то переключаются. Мотор делать нужно, это точно. Снимал цилиндр, снимал с поршня и прогонял кольцо по все длине цилиндра , зазор в кольце 2 мм примерно. Попробую хоть как то завести. Только вот сегодня смонтировал восходовское зажигание, крепления и проводку делал сам. Тросики тоже пришлось делать. У меня мотоцикл в состоянии разобрали весь и собрали в кучу как попало. Все нужно перебирать и делать . Вилка передняя вываливается, тормозов нет. В общем планирую постепенно разбираться со всем и так определить состояние всех узлов и необходимость запчастей для восстановления.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.17 18:01. Заголовок: Предлагают коробку п..
Предлагают коробку передач от ИЖ Ю-3, не знаю стоит ли брать. Её возможно установить на ИЖ 49?
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8235
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.04.17 19:29. Заголовок: на любой Иж можно по..
на любой Иж можно поставить любую коробку (Иж-ПС отдельная тема). В данном случае поставить можно, но прийдется менять корзину и прочее.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.17 21:07. Заголовок: Спасибо, если честно..
Спасибо, если честно, то свою коробку еще не разбирал, что там не знаю.
|
|
|
old fox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 916
Откуда: Украина, Токмак
|
|
Отправлено: 30.04.17 21:33. Заголовок: Если не за дорого б..
Если не за дорого берите ,жрать не просит.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.17 22:31. Заголовок: Не дорого, может смо..
Не дорого, может смогу на что то поменяться в последствии.
|
|
|
Kaybass
|
| |
Пост N: 106
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 01.05.17 19:51. Заголовок: mihelson пишет: У н..
mihelson пишет: цитата: | У нет ли у кого-нибудь фото и размеров масляного щупа КПП |
| вот держите, если актуально (в общих чертах)
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|