АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Sagdiev





Пост N: 198
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:05. Заголовок: давление в шинах: h..


давление в шинах:


для тренировочных заездов даем 2,5. для рекордных 3,5 возможно больше (риск,но...)

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 199
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:19. Заголовок: подсмотрел у кроссов..


подсмотрел у кроссовиков, что это?




С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 200
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:25. Заголовок: Назар http://f5.s.q..


Назар



С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6646
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:27. Заголовок: Максим,а палец все т..


Максим,а палец все таки рассверлили(облегчили)?Достаточно ли будет смазки игольчатому подшипнику ВГШ? Насколько будет надежен новый коленвал?С увеличением оборотов наверное прийдется,что то думать с нижним подшипником шатуна и еще...если вы опустили ниже шатун,то скорее всего нужно будет подрезать нижнюю часть цилиндра(иначе возможно несовпадание поршень-окна)
Ждем контрольных замеров перед выездом)

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 201
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:39. Заголовок: Пулемет пишет: Дост..


Пулемет пишет:

 цитата:
Достаточно ли будет смазки игольчатому подшипнику ВГШ?



сейчас как раз голову ломаем, как смазке попадоть к игольчатым подшипникам верхней головки шатуна (их там два). Может есть опыт или идеи у коллег?

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6647
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:41. Заголовок: думаю стоит взять за..


думаю стоит взять за образец НГШ и сделать по такому же принципу.
А с иной стороны стоило ли вообще менять конструкцию?Насколько уменьшились потери на трение?

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3577
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:53. Заголовок: 5800 оборотов минуту..


5800 оборотов минуту много даже для максимальных для холостых практически смертельные.
Без нагрузки эти обороты ничего не значат.я свой без переделок на нейтрали кручу до шести тыков, только вот работа двигателя без нагрузки на таких оборотах вызывала опасение. Под нагрузкой, понятно работа выравнивается правда и максимальные обороты в этом случае не превышали четырёх тыков.
Максим, вы говорите у новой версии меньше вес.. За счёт чего?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6648
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 20:01. Заголовок: overlocker думаю ты ..


overlocker думаю ты прав....без нагрузки можно его попросту взорвать)))
По топливу..нужно топливо с более мощным взрывом и регулируемое(пусть даже и в ручную) зажигание,при оборотах неумолимо раннить!
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/220-spirtovoe-toplivo.html

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 202
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:07. Заголовок: Пулемет пишет: А с ..


Пулемет пишет:

 цитата:
А с иной стороны стоило ли вообще менять конструкцию?Насколько уменьшились потери на трение?

не знаю на сколько. действуем по наитию. современные мото делают с игольчатыми подшипниками. просто повторяем на Иж-49

overlocker пишет:

 цитата:
5800 оборотов минуту много даже для максимальных для холостых практически смертельные.

согласен крутить долго на холостых максимум - не гуд. Мне надо на полной нагрузке 5500 для 160-ти км/час. вот цель по оборотам.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6650
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:13. Заголовок: тогда нужна мощность..


тогда нужна мощность и обороты колеса....попробовать уменьшить заднюю звезду?

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 204
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:16. Заголовок: Пулемет пишет: По т..


Пулемет пишет:

 цитата:
По топливу..нужно топливо с более мощным взрывом

думал об этом, но рекорд надо ставить на бензе (такие правила в этой категории) Я на бензе еще в потолок не уперся. тут интересно. тем более для коллег будет полезнее использовать наши наработки на своих мото именно на бензе (ближе к жизни)
overlocker пишет:

 цитата:
Максим, вы говорите у новой версии меньше вес.. За счёт чего?



сейчас вес не уменьшаем (пока). Из последнего улучшили геометрию. Пилот сидит еще ниже. Лобовое сопротивление уменьшено за счет уменьшения фронтальной площади мото+пилот.
Сейчас все силы направлены на форсаж двигателя.
В конце изготовим полуобтекатель и вперед!

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6651
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:24. Заголовок: Посмотрел еще раз ви..


Посмотрел еще раз видео с коленвалом,пришел к мысли,что алюминиевые щеки нужно дополнительно крепить к стальным вставкам...аллюминий и сталь имеют разную теплопередачу(как бы не распрессовалась система при нагреве и оборотах)
Кста...думаю,еще необходимо подумать про впускной патрубок карбюратора...на мой взляд его пропускное сечение весьма маловато.

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 206
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:38. Заголовок: Пулемет пишет: попр..


Пулемет пишет:

 цитата:
попробовать уменьшить заднюю звезду?



вопрос с передаточными числами уже решен. ведущая на 24 зуба стоит. в древних, мудрых книгах пишется, что достаточно и 21-го зуба:



спасибо Тиж49 за таблицу


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 207
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:43. Заголовок: Пулемет пишет: нужн..


Пулемет пишет:

 цитата:
нужно дополнительно крепить к стальным вставкам...аллюминий и сталь имеют разную теплопередачу(как бы не распрессовалась система при нагреве и оборотах)

возможно, но это посадка с натягом. интересно услышать мнение еще коллег...
Пулемет пишет:

 цитата:
впускной патрубок карбюратора...на мой взляд его пропускное сечение весьма маловато.



мы расточили до 27 мм с 25-ти. Карб к-28 И имел 29 мм. возможно, но протачивать придется экцентрично. Ось должна сместиться. в противном случае залезим на канал

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6652
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 22:58. Заголовок: все равно мало...рас..


все равно мало..
Выдержка из статьи...
КАРБЮРАТОР
Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную6,5 см2
на100 см3рабочего объема двигателя. Например: для двигателя рабочим объемом цилиндра
125 см3нужен карбюратор с площадью проходного сечения 8,12 см2. (100 см3+ 25 см3). 6,5 — 1,52 = =8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором32 мм
Можно подсчитать диаметр диффузора карбюратора для любого класса мотоциклов.
Например: для 350см3 = 53мм, для 250см2 = 45 мм. Мотоциклетных карбюраторов с дифузором 53мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два карбюратора или один автомобильный.
В мотокроссе обычно приходится занижать предельные возможности получения максимальной мощности, и это лишь потому, что требуется отличная приемистость и долговечность кроссовых двигателей. Все карбюраторы должны устанавливаться со
специальной насадкой. В карбюраторе без насадки с малым закруглением у входа происходит отрыв потока газа от стенок и создаются сильные завихрения, которые уменьшают пропускную способность карбюратора и ухудшают наполнение цилиндра.

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 6653
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 23:04. Заголовок: Sagdiev пишет: в др..


Sagdiev пишет:

 цитата:
в древних, мудрых книгах пишется, что достаточно и 21-го


Согласно книги,двиг должен под нагрузкой развить 6000 об.....для этого ему нужна сумасшедшая дурь))

Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 209
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 23:09. Заголовок: Пулемет пишет: Мото..


Пулемет пишет:

 цитата:
Мотоциклетных карбюраторов с дифузором 53мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два карбюратора



моя задача раскрутить мото с исп. оригинальных деталей(естественно доработанных). Можн ли поставить два карба на один цилиндр и не будет ли то отходом от идеи


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 210
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 23:11. Заголовок: Пулемет пишет: Согл..


Пулемет пишет:

 цитата:
Согласно книги,двиг должен под нагрузкой развить 6000 об.....для этого ему нужна сумасшедшая дурь))

я о чем. мне надо 5500 об\мин при моих передаточных. Дурь, только дурь!)

поэтому и форсируем...

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 211
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 23:40. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/s..




С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 212
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 23:43. Заголовок: Пулемет пишет: Все ..


Пулемет пишет:

 цитата:
Все карбюраторы должны устанавливаться со
специальной насадкой. В карбюраторе без насадки с малым закруглением у входа происходит отрыв потока газа от стенок и создаются сильные завихрения, которые уменьшают пропускную способность карбюратора и ухудшают наполнение цилиндра.



тут можно по-подробнее...

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 214
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 23:55. Заголовок: видео про этот Иж-49..


видео про этот Иж-49:
https://www.youtube.com/watch?v=8AKiDH4xUBk

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3578
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 01:03. Заголовок: подсмотрел у кроссов..



 цитата:
подсмотрел у кроссовиков, что это?


СнЛи цидиндр и надели бутылку, чтобы в кшм не попали посторонние предметы, пыль, грязь. Вероятно проводят продолжительный ремонт, а места для мастерской не, потому ремонт проводят прямо в гараже, да мало ли почему. Уж намного проще чем колоть ради болтика случайно туда попавшего.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3579
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 01:17. Заголовок: Присогласен крутить ..


При
 цитата:
согласен крутить долго на холостых максимум - не гуд. Мне надо на полной нагрузке 5500 для 160-ти км/час. вот цель по оборотам.


Все теперь понял. Вы немного неправильно используете терминологию. Холостые это обороты без поднятия ручки газа, на холостых крутить никак не выйдет, ибо все что выше ХХ это уже рабочие обороты.
Вы, вероятно, имеете ввиду обороты на нейтральной передаче без нагрузки
Обороты без нагрузки как я писал выше ни о чем не говорят.дабы развить их под нагрузкой нужно снять мощность собственно и необходимую для преодоления оной. Главное лобовое сопротивление ибо там скорость в квадрате

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3580
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 07:02. Заголовок: Мы говорим о мощност..


Мы говорим о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки. Где брать их в 350_ти кубах я просто не представляю у того же Монро в Индиана если моя память ни с кем не изменяет был в-твин чуть меньше литра о сотни лошадей. Там было с чего снимать и Бёрт боролся за десятки километров в час, а не за сотни потому и важны были грамы.стоковыймскаут уже ехал полторы сотни. Нужно лишь было чуть поправить аппарат дабы добавить 10% мощности.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 215
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 07:47. Заголовок: overlocker пишет: Г..


overlocker пишет:

 цитата:
Главное лобовое сопротивление ибо там скорость в квадрате

так и есть, геометрией мото уменьшили оное до разумного минимума. даже по сравнению с рекордным вариантом.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 216
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 07:47. Заголовок: overlocker пишет: В..


overlocker пишет:

 цитата:
Вы, вероятно, имеете ввиду обороты на нейтральной передаче без нагрузки



да, их легче всего замерять

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 217
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 08:08. Заголовок: overlocker пишет: Г..


overlocker пишет:

 цитата:
Где брать их в 350_ти кубах я просто не представляю

это и есть задача. пока уменьшаем массу шатунно-поршневой группы.

Дальше резонаторы.

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 218
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 08:09. Заголовок: overlocker пишет: М..


overlocker пишет:

 цитата:
Мы говорим о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки

почему в четыре?, а не в два, к примеру?

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 219
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 08:13. Заголовок: вот крайний вариант ..


вот крайний вариант посадки пилота. максимально уменьшено фронтальная площадь "мото+пилиот"



С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
yura



Пост N: 55
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 10:58. Заголовок: Красота! Добавить об..


Красота! Добавить обтекатель и +10 к/м

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет