АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Сагдиев2



Пост N: 522
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 00:47. Заголовок: piranja пишет: Макс..


piranja пишет:

 цитата:
Максим, а что вы задний маятник заварили, не легче и красивее былоб подрамники от 350ки?

Логично, на поверхности, но я максимально пытаюсь применить детали от ИЖ-49 - чистота эксперимента

что бы потом долбодеятели не рассказывали, что это не ИЖ-49, а сборная солянка

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5685
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 01:00. Заголовок: Сагдиев2 пишет: мак..


Сагдиев2 пишет:

 цитата:
максимально пытаюсь применить детали от ИЖ-49 - чистота эксперимента


Я тож за чистоту эксперемнента !!!! магнето гуд,но веса добавляет...просто жесть!!

Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 524
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 01:05. Заголовок: Пулемет пишет: маг..


Пулемет пишет:

 цитата:
магнето гуд,но веса добавляет...просто жесть!!

по этому то же отказались и искру дает не фонтан, особенно на высоких оборотах. Может кто то знает больше о магнето - поделитесь опытом работы с ним или его модернизацией...для улучшения работы. Спрашивали, но каждый по разному отзывается о магнето. Пока отложили, может вернемся позже к этой теме.

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5687
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 01:22. Заголовок: я о магнето только п..


я о магнето только положительно(Серега подтвердит)))а в целом его функции способно выполнить любое магнето от ковровца или анологи и выигрыш в весе грамм 100-200

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3266
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 01:30. Заголовок: надо делать стенд и ..



 цитата:
надо делать стенд и экспериментальным путем подбирать. Очень возможно, что так и будем делать. Моя задача максимально использовать родные детали. Ваша идея интересна. Спасибо.


+ мильен. первая здравая мысль за все ваше присутсьтвие на ресурсе
именно, жаль только не удастся мощность замерить . изменением объема резонатора можно сместить мощность в желаемый диапазон оборотов и , если обороты померять не сложно то с мощностью все гораздо сложнее.
я так понимаю резонаторр вам чертит программа, какие параметры она учитывает, на что опирается, какие цели достигаются?
громоздкие не беда, лишь бы эффект был.

если я правильно понял рисунок, то общая длинна чуть более метра, я бы сказал , практически, изящное решение.

 цитата:
Логично, на поверхности, но я максимально пытаюсь применить детали от ИЖ-49 - чистота эксперимента


простите, что означает "на поверхности"
да забудьте уже вы о чистоте эксперимента. никакой этой самой чистоты не существует.тобишь новодельная крышка сцепления и зажига с макаки вкладывается в это понятие, а подрамники 350-ки нет. кстати родное батарейное зажигание много интереснееб, ибо имеет большую энергию искры, что улучшанет поджиг в камере сгорания. просто можно было упразднить генератор-РР, а использовать небольшую и легкую литевую батарею аккумуляторовоставить только статор с контактами. ротор и распредкоробку упразднить в любом случае зажигалка с минска ничуть не легче, а вот отказ от ротора минус грам 300, а то и 500( что родной что макаквский достаточно тяжелы) вместо ротора установить проставку дабы выдвинуть эксцентрик на нужное растояние.. или вообще убрать эксцентрик и установить оптический датчик.. напрашивается вазовская зажигалка... нет возможности взвесить( никто с работающей псины комутатор снимать не будет) но,ИМХО, в вес датчик- комутатор-литиевая батарейка никак не тяжелей установленой вами зажигалки.
но я о качестве искрообразования, изменение веса меня мало интересует.
писал нескрлько ранее что большая энергия искры, практически упраздняет ФУОЗ он просто не нужен, смесь отлично загорается во всем диапазоне оборотов.
много читал в нете , да и пробовал са о установку второй свечи , второй канал соорудить проще-простого, но колегами пришли к выводу, что это даст эфект при объемах выше политра, тобишь где камера сгорания мнго больше и поджиг бв одном месте будет неравномерный.
тобишь прелагаю сию идею в качестве огзгового штурмаи не более.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 525
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 02:02. Заголовок: overlocker пишет:пер..


overlocker пишет:
 цитата:
первая здравая мысль за все ваше присутсьтвие на ресурсе

о, щось в лісі здохло... меня начали признавать...а-а-а-алилуя
overlocker пишет:
 цитата:
никакой этой самой чистоты не существует.тобишь новодельная крышка сцепления


это крышка ИЖ-49, просто я убрал лишнее
overlocker пишет:

 цитата:
зажига с макаки


по ней я серьезно задумываюсь менять на родную. опять же для чистоты эксперимента. возможно ваши советы пригодятся
overlocker пишет:

 цитата:
много читал в нете , да и пробовал са о установку второй свечи


я хочу наварить аргоном головку цилиндра (для увеличения степени сжатия) создав симметричный свод (в оригинале несимметричный), а свечу разместить сверху, для равномерного зажигания смеси. Думаю второй свечи ненадо

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3267
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 06:10. Заголовок: , щось в лісі здохло..



 цитата:
, щось в лісі здохло... меня начали признавать...а-а-а-алилуя


я же сказал, что первая, аозможно и последняя,
а признавать начну если все же сделаете чтонибудь стоящее.


 цитата:
я хочу наварить аргоном головку цилиндра (для увеличения степени сжатия) создав симметричный свод (в оригинале несимметричный), а свечу разместить сверху, для равномерного зажигания смеси.


если уже собрались заваривать и пилить для равномерного поджига, то лучше жокейскую шапочку она какраз имеет форму для, практически, идеального поджига.
зыж так вторую и предложил в режиме бреда.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 527
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 08:53. Заголовок: пару фото из истории..


пару фото из истории:



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3268
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 08:55. Заголовок: Сагдиев2 выложить фо..


Сагдиев2
выложить фотографию чаши?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 1855
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:07. Заголовок: Котел от 56-го даст ..


Котел от 56-го даст эффект, но не большой, хотя разница в скорости будет уже заметна... Но все-таки без доработки цилиндра, о чем-то впечатляющем мечтать не приходится, еще нужно навесить более продвинутый карб, я бы предложил бюджетный иков хотя-бы от 638-й ЯВЫ...Либо микуни от ПСа, но это сложнее.... А головку пилить нужно подгоняя степень сжатия под 95-е топливо...Думаю в районе 12-ти ....Это тоже даст эффект, но тогда уж точно без саблевидного шатуна. Еще перепускные каналы цилиндра нужно расширить и отполировать, а потом без ступенек соединить с картером (доработать каналы в картере). И возможно подумать о энерционном наддуве. На скорости под 100 км/ч он уже начнет давать результат...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 530
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:12. Заголовок: ЕлвИс пишет: Котел ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Котел от 56-го даст эффект, но не большой, хотя разница в скорости будет уже заметна... Но все-таки без доработки цилиндра, о чем-то впечатляющем мечтать не приходится

я для себя четко решил, если работать над цилиндром - так только над родным (для чистоты эксперимента) Предлагаю думать в этом направлении...

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Смирнов Денис





Пост N: 145
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:13. Заголовок: Насчет системы зажиг..


Насчет системы зажигания.
Поставите весь генератор от японского скутера. И Свет и зажигалка хорошая. Или от китайского маленького эндурика Кайо, там света нет, только зажигание.
Часто конус коленвала идеально подходит к конусу ротора генератора. Я такую систему делал и не однократно на разной технике.
http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000062-000-0-0-1377190418 Почитайте всю тему. Есть там и мои высказывания

Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 1857
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:16. Заголовок: Сагдиев2 пишет: Пре..


Сагдиев2 пишет:

 цитата:
Предлагаю думать в этом направлении...


А что думать, брать цилиндр планеты, сравнивать конструкцию и максимально подгонять родной, под размеры каналов планеты... Например под П5 с двумя трубами... Но увеличив мощность, увеличим нагрев, на чугуне возможны клины...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 531
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:24. Заголовок: ЕлвИс пишет: А что ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
А что думать, брать цилиндр планеты, сравнивать конструкцию и максимально подгонять родной, под размеры каналов планеты... Например под П5 с двумя трубами... Но увеличив мощность, увеличим нагрев, на чугуне возможны клины...

так и будем делать, по охлаждению есть интересный вариант. фото выложу вечером - посоветуемся.

карб только родной, с инерционным наддувом - гуд

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Nazar



Пост N: 58
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:27. Заголовок: Всем привет! Недавно..


Всем привет! Недавно вернулся с моря, смотрю у вас здесь уже НИИ организовывается круто!
Хочу внести некоторую ясность в разговор.
-Раньше мы его на самом деле крутили по полной но после многочисленных прихватов харьковского залипавшего поршня пришлось кап ремонт повторить, поэтому сейчас на целке ездим.
-С коробкой, на самом деле, у нас все в поряде, только убрав оригинальную педаль и ручной рычаг переключения, с четкой фиксацией оных в момент включения необходимой передачи, и заменив его длинным рычагом вмонтированым непосредственно на ось полумесяца, момент включения приходится определять по легкому щелчку на рычагу. А это в условиях езды крайне сложно, зато положение рычага эргономично и не заставляет тянутся к нему и терять баланс. На дрег рейсинге толку с меня никакого но цель то не динамика.
-Нулевик не тормозит смесь в отличии от оригинального в котором принцип работы в этом, дает немного больше воздуха, и если брать подороже фильтрует получше. Конечно под него надо и карбюратор перенастраивать так как просто установив его обедняеш смесь тем более на закрытом золотнике при холостом ходу, так как, этот канал работает на принципе разницы давлений.
-Инородный карб в камеру коленвала эт круто, а еще лучше два прямо в продувочные каналы. Но тут уже стоит цена вопроса. Слишком трудоемко и дорого по материалам, сделать золотниковый диск с пружинной стали и камеру под него с зазорами указанными в литературе, это для нас пока космические технологии. Обсуждали с Максимом еще до того как на форум пришли, там еще наверное осталось карандашиком на картере почеркано, но отказались ввиду указанных условий.
-А облегчение шлифовка шатуна и облегчение поршня дадут уменьшение инерционных моментов этих деталей. Как следствие прирост в оборотах + аэродинамика в кривошипной камере + улучшение продувки за счет конфигурации выреза в поршне. Увидим, может в месте что то и покажет.
-С головкой и поршнем отдельная история. Я за заказ новой головки болванки в Харькове и потом фрезеровать под жокейскую шапочку с центральным положением свечи(надеюсь что у них есть кокиль 49й головки, чтоб подешевле было, ведь крышки на генератор и сцепление то льют черти) есть вариант наваривание аргоном, да проще, может и дешевле, но на мой взгляд не так надежно. И конечно мечта заказать кованый поршень с конфигурацией днища под продувочные окна и одной канавкой под ЕЛЬ-образное кольцо. План пока на будущее.

Лаврушко Спасибо: 0 
Профиль
Nazar



Пост N: 59
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:31. Заголовок: Ну вы и штукуете чит..


Ну вы и штукуете читать не успеваю.
Забыл за маятник. Думаю сварить с тонких трубок ферменную конструкцию по длиннее чтоб ниже сесть, к чертям родной маятник! Максим пока против.

Лаврушко Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 796
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:33. Заголовок: Сагдиев2, подумал ту..


Сагдиев2, подумал тут, тоже "в режиме бреда" - а если интегрировать в кривошипную камеру перегородку в форме
полумесяца, наподобие тех, что стояли в 125-ках ранних, ковровских для уменьшения обьёма. Конечно, потребуются расчеты и двигатель колоть...
Но с другой стороны может дать эффект.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
Nazar



Пост N: 60
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:38. Заголовок: Это будет она дает э..


Это будет она дает эффект контрпоршня улучшая копрессию в кривошипной камере.

Лаврушко Спасибо: 0 
Профиль
Nazar



Пост N: 61
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:39. Заголовок: Жаль сам контрпоршен..


Жаль сам контрпоршень нельзя поставить, или еще лучше компрессор влепить!

Лаврушко Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 532
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:45. Заголовок: Тиж49 пишет: подум..


Тиж49 пишет:

 цитата:
подумал тут, тоже "в режиме бреда" - а если интегрировать в кривошипную камеру перегородку в форме
полумесяца, наподобие тех, что стояли в 125-ках ранних, ковровских для уменьшения обьёма. Конечно, потребуются расчеты и двигатель колоть...

полумесяц, закрепленный между картерами стоит в очереди - параллельность мышления, спасибо

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 533
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:48. Заголовок: Nazar пишет: Забыл ..


Nazar пишет:

 цитата:
Забыл за маятник. Думаю сварить с тонких трубок ферменную конструкцию по длиннее чтоб ниже сесть, к чертям родной маятник! Максим пока против.

на это я пойтить не могу - только работа с оригинальными деталями, можно их дорабатывать до неузнаваемости, но родные

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 797
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 09:51. Заголовок: Сагдиев2 , тоже,



Вы, конечно, это уже читали, но на всякий случай - вдруг пригодится :
http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post59224/MOTOCIKLBEZSEKRETOVGRIGOREV_a708c.pdf

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3902
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 11:00. Заголовок: Сагдиев2 пишет: в к..


Сагдиев2 пишет:

 цитата:
в книгах пишут, мы облегчаем. Немного -14 грамм . Но тем не менее. Снимаем облой и перестраховочные утолщения. Поршень работает, все нормально.


втулю и я свои 5 копеек. Глядя на вашу работу - создается впечатление, что вы тыкаете пальцем в небо
Нафига было убирать утолщение юбки, то есть ребро жесткости? не проще было бы на станке снять по кругу юбки 2 мм и тем самым его облегчить, укоротив его на пару мм.

Сагдиев2 пишет:

 цитата:
так планирую облегчать коленвал. интересно услышать ваше мнение...



я бы не стал этого делать. если вы прогадаете в весе или соосности, то может быть большой дисбаланс на подшипниках, в лучшем случае будет вибрация или убой подшипника, в худшем - разлетится картер.

И вообще, начали вы немного не с того. чтоб добиться высоких оборотов - надо укорачивать шатун. Подобрать будет сложно - по сему надо его изготовить, в инете полно книг по форсированию совкоциклов, с формулами и прямой зависимостью... Если укоротите шатун - надо будет укорачивать цилиндр, потому как кольца попадут в окна и т.д. то есть надо или цилиндр укорачивать, или поршень заказывать специальный. При этом всем зажига должна быть только электронной, какрб тоже должен быть ооооочень крутой.
Это я только на первый взгляд так прикинул, потому как за темой не слежу.

Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 536
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 12:15. Заголовок: leytenant пишет: не..


leytenant пишет:

 цитата:
не проще было бы на станке снять по кругу юбки 2 мм и тем самым его облегчить, укоротив его на пару мм.

можно и так, просто слесарные работы нам проводить легче чем токарные. этот вариант к сведению принят. Спасибоl Но надо быть аккуратным с изменением геометрии поршня...

eytenant пишет:

 цитата:

 цитата:
так планирую облегчать коленвал. интересно услышать ваше мнение...

я бы не стал этого делать. если вы прогадаете в весе или соосности, то может быть большой дисбаланс на подшипниках, в лучшем случае будет вибрация или убой подшипника, в худшем - разлетится картер.



коленвалом заниматься будет профессиональный механический цех. Балансировать мы умеем

leytenant пишет:

 цитата:
И вообще, начали вы немного не с того. чтоб добиться высоких оборотов - надо укорачивать шатун



ну на все сразу, сначала попроще, а потом сложное. Так все так делается. На забегайте на перед. Все будет... Мы не гуру в форсировки двигателей. Учимся по мере продвижения...

С возвращением, добро пожаловать

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5688
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 12:26. Заголовок: leytenant пишет: не..


leytenant пишет:

 цитата:
не проще было бы на станке снять по кругу юбки 2 мм и тем самым его облегчить, укоротив его на пару мм.


если я не ошибаюсь то укорачивание поршня кардинально влечет за собой изменение момента впуск\выпуска и может привести к полной неработоспособности двигателя(возможно я ошибаюсь,но ведь именно поршень открывает и закрывае каналы впуска топлива и вывпуска отработанных газов)

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3904
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 12:40. Заголовок: Пулемет открывает и ..


Пулемет открывает и закрывает телом поршня, а до юбки этим отверстиям далеко.

Спасибо: 0 
Профиль
ЕлвИс
постоянный участник




Пост N: 1858
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 13:05. Заголовок: leytenant пишет: И ..


leytenant пишет:

 цитата:
И вообще, начали вы немного не с того. чтоб добиться высоких оборотов - надо укорачивать шатун. Подобрать будет сложно - по сему надо его изготовить, в инете полно книг по форсированию совкоциклов, с формулами и прямой зависимостью... Если укоротите шатун - надо будет укорачивать цилиндр, потому как кольца попадут в окна и т.д. то есть надо или цилиндр укорачивать, или поршень заказывать специальный. При этом всем зажига должна быть только электронной, какрб тоже должен быть ооооочень крутой.
Это я только на первый взгляд так прикинул, потому как за темой не слежу.


Давно это говорим, но упираются..... А еще-великая глупость ставить родной карб, из его мизерного (как не растачивай) диффузора, мощности не выдавить... Диффузор по хорошему нужен миллиметров 36...., а не хилых 24 и даже 28-29....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 537
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 13:22. Заголовок: ЕлвИс пишет: Давно ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Давно это говорим, но упираются..... А еще-великая глупость ставить родной карб, из его мизерного (как не растачивай) диффузора, мощности не выдавить... Диффузор по хорошему нужен миллиметров 36...., а не хилых 24 и даже 28-29....

Я не ставлю рекорд самый быстрый иж! Я ставлю рекорд самый быстрый иж-49. Ставить родной карб не глупость (давайте без эмоций), а жертва, на которую я намерен пойти для достижения чистоты эксперимента.

дифузор 29- максимум от этого отталкиваемся.

Может вам будет проще меня понять так: когда занимаешься реставрацией ИЖ-49 ты не позволишь себе поставить фару от ИЖ-П5 (если она даже функциональней) - колхоз получится. Вот так и в моем проекте "Скростной ИЖ-49", но только с той разницей, что в дар Богу скорости я видоизменяю оригинал. Максимально родные детали. Еще правда есть несоответствия, но я это решаю...

Зарание, спасибо за понимание...

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5689
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 13:45. Заголовок: Сагдиев2 пишет: в д..


Сагдиев2 пишет:

 цитата:
в дар Богу скорости я видоизменяю оригинал. Максимально родные детали.


ну вот,так будет всем понятнее что цель эксперимента выжать максимум из оригинала,пусть даже путем переделок....иначе можно просто прикрутить к выхлопам 2-а кислородных балона и в момент старта отбить молотком вентили(думаю после такого старта установленный рекорд уже никто не побьет))


Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3269
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 13:55. Заголовок: если я не ошибаюсь т..



 цитата:
если я не ошибаюсь то укорачивание поршня кардинально влечет за собой изменение момента впуск\выпуска и может привести к полной неработоспособности двигателя(возможно я ошибаюсь,но ведь именно поршень открывает и закрывае каналы впуска топлива и вывпуска отработанных газов)


высота юбки это прежде всего впуск и некоторым образом, перепуск, выпуск это форма днища, тобишь можно профрезеровать пазы в поршне для более изменения выпуска, но так не делают, проще пилить выпускные окна в цилиндре. хотя, уменьшение юбки, кроме снижения веса,- мизерного, дает еще ряд преимуществ,- уменьшение площади трения. но все это можно реализовать только в 4Т где поршень не участвует в газорампределени, мы на днепрах запиливали поршень тамк, что юбка уменьшалась практически в ноль, только головка сбобышками и пазами под кольца. давало снижение аж на 13 градусов, чтобы понимать величину сброшеной температуры, скажу, что установка радиатора( с печки газели) для охлаждения масла снижала температуру всего на 28 градусов.. сейчас поищу старые фотки( еще на фотобумагн) может и найду чего.
сорри , увлекся.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет