АвторСообщение
Сагдиев2



Пост N: 300
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 15:38. Заголовок: Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)


Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Сагдиев2



Пост N: 564
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 13:43. Заголовок: Оворужился на основн..


Оворужился на основном производстве: пирометром, тахометром, газоанализатором, микрометром, компрессометром. Будем делать измерения параметров мотоцикла. Фото и результаты сброшу...


С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3291
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 15:02. Заголовок: АлНик у меня бывает ..


АлНик

 цитата:
у меня бывает такое... от чего?


как вы это пределяете, контакты свечи оплавлены?!


 цитата:
А может и правда бенз не успевает в карб поступать?


нувместо штатного топливопровода нужно поставить дюймовый огородный поливочный шланг и конечно почистить отстойник в кране. и обязательно почистить отверстие в крышке бака, иногда разруливало нехилые ситуации.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1789
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 15:18. Заголовок: overlocker пишет: А..


overlocker пишет:

 цитата:
АлНик

 цитата:
у меня бывает такое... от чего?


как вы это пределяете, контакты свечи оплавлены?!


контакты свечи не оплавлены

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 565
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 16:36. Заголовок: overlocker шланг под..


overlocker шланг подходящий, отстойник чист, отверстие в порядке. Еще варианты...

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 808
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 19:30. Заголовок: overlocker, думаю, д..


overlocker, думаю, дюймовый шланг - это слегка перебор ! 25мм - это почти диаметр диффузора у карба !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3293
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 20:28. Заголовок: overlocker шланг под..



 цитата:
overlocker шланг подходящий, отстойник чист, отверстие в порядке. Еще варианты...


аповторяю, как определяется нехватка топлива? электроды свечи оплавились?

 цитата:
overlocker, думаю, дюймовый шланг - это слегка перебор ! 25мм - это почти диаметр диффузора у карба !


да понятное дело, бак сольется за пару минут.шутю я, просто не пойму о какой нехватке топлива парниглаголят..
в таком случае карб можна убрать и на конец дюймового шланга насадить форсунку да впрыскивать в кривошип, подачу регулировать краном, топлива хватит с избытком, а вот поедет ли мот.. вряд ли.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 2763
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 20:47. Заголовок: overlocker пишет: ..


overlocker пишет:

 цитата:
о какой нехватке топлива парниглаголят..

я предположил, может и такое быть. Что на самом деле, хз, вскрытие покажет (шутка)

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5694
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 21:34. Заголовок: Максим.а на мой вопр..


Максим.а на мой вопрос по поводу поршневого пальца таки не ответили( но смысл вопроса думаю уловили?

Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3294
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 22:48. Заголовок: overlocker что за бр..



 цитата:
overlocker что за бред? Со шлангом. Свеча не оплавлена. Какие еще варианты? Попробую поставить больше жиклер.


если свеча не оплавлена, а цыет нагара корисчневый или ближе к нему то смесь нормальная, топлива достаточно, никакой нехватки быть не может. а если двигун не может этой смеси больше взять так это кончтрукция, ссмеси в кривошип поступит ровно столько, на сколько поршень создаст разрежение в оном, ну или наддув дабы создать избыточное давление.
о шланге бред конечно, но если уж вам хне хватает бензина то отличный выход. то что вы называете нехваткой бенза есть потолок мощности которуб может отдать двиг и больше он нре отдаст без серьезных конструктивных изменений.
ЗЫЖ
если неправильно приготовить смнесь, тоесть бенза в ней будет больше положеного она просто не сгорит вот эта пропорция единственно волозможная(1 к 13) чуть обогащенная) будет болщьше бенза,смесь богатая,- не сгорит( двигатель плохо тянет захлебывается), меньше,- сгорит с без остатка и поднимет температуру головки, а значит и цилиндра( перегрев первый симптом обедной смеси) почитайте теорию двигателей внутреннего сгорания. и устройство и работу карбюраторов! надоело переписывать теорию, тем более, что я делаю это по памяти и мнгое мог упустить или забыть.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 568
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 23:05. Заголовок: Пулемет пишет: Макс..


Пулемет пишет:

 цитата:
Максим.а на мой вопрос по поводу поршневого пальца таки не ответили( но смысл вопроса думаю уловили?

пока не предпринимали ничего, собираем информацию. Есть у вас она?

я понимаю палец можно облегчить (титан и пр.)?

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5698
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 23:13. Заголовок: Сагдиев2 пишет: я п..


Сагдиев2 пишет:

 цитата:
я понимаю палец можно облегчить


Верно мыслите коллега...именно облегчить!!!Т.е. высверлить внутренюю часть увеличив отверстие.заодно уменьшив вес,думаю + 2-3 км\ч добавит! Насколько облегчать не подскажу,данным вопросам не занимался,инфу помню вычитал в одной из книг(их у мня достаточно много))

Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 569
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 00:29. Заголовок: overlocker пишет: е..


overlocker пишет:

 цитата:
если неправильно приготовить смнесь, тоесть бенза в ней будет больше положеного она просто не сгорит вот эта пропорция единственно волозможная(1 к 13) чуть обогащенная) будет болщьше бенза,смесь богатая,- не сгорит( двигатель плохо тянет захлебывается), меньше,- сгорит с без остатка и поднимет температуру головки, а значит и цилиндра( перегрев первый симптом обедной смеси)



вот хорошее

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 571
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 00:56. Заголовок: Приборы для замеров ..


на производстве взял приборы для замеров параметров мотоцикла: в воскресенье будем осуществлять: отпишемся...



тахометр, микрометр, лазерный уровень, газоанализатор,
компрессометр, дубинометр, весы, пирометр.


С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5699
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 01:14. Заголовок: Сагдиев2 пишет: с к..


Сагдиев2 пишет:

 цитата:
с каждым днем моя позиция становиться прочнее, со мной лучше дружить...


ахахах...с таким упорством не поспоришь)))я только за него уже готов дружить,а после установки рекорда и подавно...но не будем торопить события,работы еще много,давайте добавлять пожелания и конструктивные идеи...мне уже интересно чем закончится эта интрига)
Берту Монро понадобилось 20 лет для завершения своего проекта....но это того стоило!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 809
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 01:24. Заголовок: Сагдиев2, а дубиноме..


Сагдиев2, а дубинометр, пожалуй, больше всех вызывает уважение ! С вами, действительно, лучше дружить

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3296
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 10:27. Заголовок: какие ошибки? о чем..



 цитата:

какие ошибки? о чем вы? ошибается тот кто ничего не делает. таких людей больше... чем таких как мы

с каждым днем моя позиция становиться прочнее, со мной лучше дружить...

меняйте вектор...

ссориться со мной уже не в моде...


да, не ошибается то кто ничего не делает.
а тот кто изучил теорию и чужой опыт ошибается в два раза м меньше, время потраченое на очевидные ошибки лучше потратить н те ошибки о которых вы еще ничего не знаете , ибо ни еще не возникли.
ваши очевидные ошибки:
1. недовключение второй передачи( неумение регуировать КПП)
2. выпускная система.
уже давно вам твердил по поводу замеров парамтров работы мотоцикла и вот вы созрели, но сколько ведь было ненужных дискуссий.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 574
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 12:02. Заголовок: метрология: ..


метрология:



С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 575
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 12:06. Заголовок: overlocker пишет: 1..


overlocker пишет:

 цитата:
1. недовключение второй передачи( неумение регуировать КПП)

у нас шестерни отрегулированы, причине неточного включения Назар выше описал подробно, прочитайте.
Параметры мы меряем постоянно, только сначала сделали задачи попроще (там замеров меньше), а сейчас "акула почувствовала кровь" - усложняем задачи и соответственно и замеры параметров усложнились - всему свое время!
А ваши советы, как ветер -может быть поптным или встречным. Мотоцикл все равно едит...

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3297
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 14:41. Заголовок: 2Сагдиев2 у нас шест..


2Сагдиев2

 цитата:
у нас шестерни отрегулированы, причине неточного включения Назар выше описал подробно, прочитайте.


перечитал тему еще раз, но сообщение о причинах недовключения передачи не нашел. напишите плиз дату сообщения.

 цитата:
олько сначала сделали задачи попроще (там замеров меньше), а сейчас "акула почувствовала кровь" - усложняем задачи и соответственно и замеры параметров усложнились - всему свое время!


обороты, температура, скорость, куда уж меньше. ну или больше, разве только содержания выхлопа не хватает( правда оборудование дорогостоящее, мне хватит изолятора свечи)

Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
overlocker
инквизиция




Пост N: 3298
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 14:50. Заголовок: 2Сагдиев2 вот хороше..


2Сагдиев2

 цитата:
вот хорошее


и что сдесь хорошего?
таблица как таблица.. или вы просто подтверждаете, что она у вас есть?
хотя я только подтверждаю, что богатая не есть хорошо, для нас отлично чуть обогащенная 13 к 1-му
больше толива к воздуху мдомешивать просто бесполезно. я, надеюсь, кроме как вывырвать из контекста эту таблицу вы еще и опимсание прочитали, чем богатая смесь отличается от бедной и какая есть оптимальная для работы двигателя?



Эх дааароги... Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 576
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 15:35. Заголовок: overlocker пишет: с..


overlocker пишет:

 цитата:
содержания выхлопа не хватает( правда оборудование дорогостоящее

у нас газоанализатор есть (на фото глядите)


а что еще сложнее есть - это потолок.. разве балансировочный стенд для коленвала

А в целом налаживать газоанализатором я не буду - попробовал... ЖЕСТЬ: СО (угарный газ) 11,3 тыс. ppm. Чек СО можно угробить за десять таких замеров. Видите это показание на газоанализаторе красным светит (значит превышение допустимой нормы безопасного измерения). После этого замера, я пять раз прибор продувал по 60 секунд каждый. На зря двухтактники запрещают... Возможно есть газоанализаторы грубее. Мой жалко.

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 577
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 15:37. Заголовок: Nazar пишет: -С кор..


Анатолий - вот тут...

Nazar пишет:

 цитата:
-С коробкой, на самом деле, у нас все в поряде, только убрав оригинальную педаль и ручной рычаг переключения, с четкой фиксацией оных в момент включения необходимой передачи, и заменив его длинным рычагом вмонтированым непосредственно на ось полумесяца, момент включения приходится определять по легкому щелчку на рычагу. А это в условиях езды крайне сложно, зато положение рычага эргономично и не заставляет тянутся к нему и терять баланс. На дрег рейсинге толку с меня никакого но цель то не динамика.



Добавлю, для максимальной скорости этот минус равен нулю...


С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 578
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 15:44. Заголовок: overlocker пишет: х..


overlocker пишет:

 цитата:
хотя я только подтверждаю, что богатая не есть хорошо

вы ошибаетесь... богатая смесь в мотоспорте есть хорошо:



при бедной идет перегрев

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Сагдиев2



Пост N: 579
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 16:27. Заголовок: overlocker пишет: о..


overlocker пишет:

 цитата:
очевидные ошибки:
2. выпускная система.



В чем ошибка? Мы выпускной системой даже не занимались, просто обрезали колени и отполировали окна.



Дальше будем изготавливать резонатор - там будут ошибки...а пока безошибочно (так как безрезультатно)))

так что, обвинения пусты...

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 191
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 01:18. Заголовок: продолжаем форсиро..


продолжаем форсировать двигатель скоростного Иж-49:



видео: https://www.youtube.com/watch?v=ivcYrVrM_Ko


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
dimon
ветеран




Пост N: 2179
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 08:59. Заголовок: Зря вы хвост изуродо..


Зря вы хвост изуродовали,
Остановились бы на этом


ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 193
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 09:33. Заголовок: dimon пишет: Остано..


dimon пишет:

 цитата:
Остановились бы на этом



старый тяжелее, новый легче




С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 195
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 18:19. Заголовок: метрология: холосты..


метрология:

холостые обороты (максимум)







около 5800 об/мин вышло. по расчетам надо больше...

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 196
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 18:55. Заголовок: термозамеры: http:..


термозамеры:






пока в норме, мероприятий по увеличению теплосъема не реализовывали


С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Sagdiev





Пост N: 197
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 18:59. Заголовок: компрессия: http://..


компрессия:





промежуточным результатом доволен, но надо еще увеличивать

С уважением, мотомастерская им В. Чкалова 067 467 36 48 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет