АвторСообщение
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2086
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 21:11. Заголовок: Настройка карбюратора К-28


Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Пост N: 1836
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 22:16. Заголовок: Under, воздушная мон..


Under, воздушная монетка находилась в каком положении? После поездки на свечу нужно было посмотреть - она бы расказала что с карбом делать, конечно, если зажига четко выставлена. Но по-моему иголку нужно опустить на одно деление для начала.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Откуда: Украина, Donbass
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 06:52. Заголовок: Монетку при старте п..


Монетку при старте повернута на максимум, а во время езды открыта на половину.
Иглу опустил.
Стало это все после того как заправился на месной заправке.
Сегодня попробую карб другой поставить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2057
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 08:16. Заголовок: Так для начала бенз ..


Так для начала бенз нормальный залей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Откуда: Украина, Donbass
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 21:37. Заголовок: Здравствуйте. Подска..


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что делать, не могу уменьшить обороты.
Винт холостого хода выкручен и не касается заслонки, монетка закрыта, а если открыть , то оборотов становиться на порядок больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1851
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 22:00. Заголовок: А винт качества что?..


А винт качества что?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Откуда: Украина, Donbass
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 22:12. Заголовок: винт качества где-то..


винт качества где-то на 1,75.
если больше то набирает еще оборотов, а меньше -ничего не происходит.
Может поставить иглу длиннее??7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1852
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 22:23. Заголовок: Наверняка заслонка б..


Наверняка заслонка болтается в корпусе и карб не реагирует на регулировки.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 08:35. Заголовок: Болтаться то она мож..


Болтаться то она может, но реагировать на настройку карб всё равно обязан. Конечно холостого хода на супер низких и прост низких оборотах добиться будет невозможно, но на оборотах ближе к планетовским вполне реально, правда тогда единственной функцией АОЗ остаётся то, что бы кикстартер не бил по ноге.
Dimon-49 А чем у вас закончилась история с самодельной заслонкой карбюратора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1854
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 08:43. Заголовок: Так я ж писал в той ..


Так я ж писал в той теме. Двигатель с ним работает нормально, звон заслонки исчез полностью. Более тонкие регулировки пока не проводил, так как для этого нужно проехать хотя бы километров 10-12, а мот еще не готов.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Откуда: Украина, Donbass
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 19:48. Заголовок: Поставил заслонку с ..


Поставил заслонку с карба к 28 д (она в более нормальном состоянии)
Впринципе норм. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1441
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 21:55. Заголовок: ...советуйте, колеги..


...советуйте, колеги.
Карб К-28Б заслонка изношена минимально ,жиклёр 110. Корректор опущен. Мотор заводится, мотоцикл ездит резво. НО, при открытии корректора эффект полностью противоположный - мотор начинает глохнуть. Что делать? Может иглу повыше поднять?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1988
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 22:01. Заголовок: Зачем спрашивать, ко..


Зачем спрашивать, коли сами все знаете

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1486
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 12:10. Заголовок: Вчера пробовал регул..


Вчера пробовал регулировать карбюратор. Поднял иглу на одно деление. Проехал. Эффект тот же (изменения конечно заметны, но не сильно). При движении (мотор работает на средних оборотах) при подъёме золотника регулировки воздуха, мотор начинает хуже тянуть...
Я решил оставить как есть, т.к. работа мотора с опущенным золотником воздуха меня вполне устраивает. Мотоцикл нормально заводится и на холодную и на горячую, мотор работает ровно, мотор приёмистый при движении...
Хотя, как мне думается, следующим этапом по избавлению от данной проблемы должна быть замена главного жиклёра на жиклёр бОльшей пропускной способности (сейчас стоит жиклёр 110) ...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 13:40. Заголовок: АлНик пишет: (сейча..


АлНик пишет:

 цитата:
(сейчас стоит жиклёр 110


Такой и должен стоять. Если поставить жиклёр с большим расходным сечением, то и расход топлива резко возрастёт. У меня такой опыт уже был. Успевай только бенз подливать в бак

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 09:19. Заголовок: Внесу свои "5 ко..


Внесу свои "5 копеек" в обсуждение.
У меня ИЖ-350. Карбюратор, за неимением другого, К28Б. Зажигание электронное с механически изменяемым углом опережения - манеткой на руле. Поршневая после расточки 1Р. Сальники, подшипники - новые, импортные. Фильтр бинокль. Масло 2Т Мотюль, 1-30.
В общем так. Первый раз поставил 110 жиклёр (как во всех инструкциях), свеча новая. Проехал 2-3 км без особой нагрузки. Мотор перегрелся, даже подклинил на ходу (капли воды отскакивают от цилиндра). Чуть остыл дальше поехал. Пробовал ездить 2-3 раза. Снял свечу, а она белее снега. Смесь вообще бедная.
Поставил 160 жиклёр. И реагировать на ручку газа лучше стал. После поездок свеча уже не белая а тёмно серая. И не перегревается. Можно рукой цилиндр потрогать и не обжечься. По расходу ничего не скажу - ездил мало. Нужно ещё поездить - понастраивать.
Ну в общем 110 жиклёр не всегда правильный.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1663
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 09:29. Заголовок: Смирнов Денис пишет:..


Смирнов Денис пишет:

 цитата:
Ну в общем 110 жиклёр не всегда правильный


дело в том, что "правильные" 110 жиклёры были в тот момент, когда их изготавливали. Т.е. по прошествии времени проходное отверстие естественно изменяется (либо уменьшается из-за коррозии и загрязнений либо увеличивается из-за чистки проволочкой). Поэтому я считаю, если ваш мотор нормально работает на 160 жиклёре, то в этом нет ничего плохого.
В идеале, чтоб понять каково РЕАЛЬНОЕ проходное отверстие жиклёра, необходимо использовать измерительные приборы. В виду отсутствия подобных приборов приходится подбирать жиклёры из кучки имеющихся не зависимо от того, какая цифирь выбита на торце.
Это моё мнение.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2288
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 10:38. Заголовок: Смирнов Денис пишет:..


Смирнов Денис пишет:

 цитата:
Снял свечу, а она белее снега. Смесь вообще бедная.
Поставил 160 жиклёр.


А иглу поднять не пробовали?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 10:50. Заголовок: Игла в данном случае..


Игла в данном случае мало что даст.
Я занимаюсь продажей и ремонтом мототехники, так что знаю о чём говорю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 442
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 12:30. Заголовок: Всем привет! у меня ..


Всем привет! у меня такая история: карб Б-28Д, жиклёр 182. подношен дросель и цилиндр самого карба - имею приличный люфт. карб настроить на ХХ не получилось. сегодня на рынке прикупил двух доноров некомплектных, оба без дроселей. один оказался практически новым - внутренняя поверхность цилиндра без следов использования. после установки своего подношенного дроселя люфт существенно уменьшился, но полностью не исчез. но ещё такая беда: нет жиклёра 110. поиграв немного с калькулятором высчитал диаметр проволочки для торможения топлива в жиклёре. в итоге диаметр проволочки 0,74 мм. И вот вопрос: кто-то пробовал таким способом уменьшать проходную способность жиклёра? какие отзывы? стОит ли заморачиваться?

Полтава, Украина, icq 1524349 тел.095-1505240 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2651
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 13:20. Заголовок: можно попробовать, г..


можно попробовать, главное чтоб проволка во время работы не улетела. Можно еще запаять жиклер и просверлить заново, на безрыбье такой вариант подойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 445
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 10:39. Заголовок: кто может подсказать..


кто может подсказать частоту вращения коленвала при холостом ходе при наличии АОЗа. интересует цифра не с головы, а из надёжного технического источника.

Полтава, Украина, icq 1524349 тел.095-1505240 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: Польша, Gdansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.13 18:34. Заголовок: Жиклёр «110» имеет д..


Жиклёр «110» имеет диаметр 0,8мм. Дешёвый и проверенный метод проверки диаметра то сверло 0,8мм.

Естественно мы не употребляем к проверке площади рабочей сверла
Фильтр бинокль жиклёр «110», фильтр сетка (ИЖ-350) жиклёр «160/190»
Впайка, сверление уничтожит жиклёр. К тому служат точные инструменты - развертка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 21:38. Заголовок: Уважаемые! скажите п..


Уважаемые! скажите пожалуйста какой уровень (в миллиметрах от среза колодца до края поплавка при заполненной камере) поплавковой камеры должен быть в карбюраторе К28Б, мотоцикл ИЖ-49?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 931
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 13:26. Заголовок: andryha , а зачем ва..


andryha , а зачем вам это надо ? Роль играет уровень топлива в камере, а не расстояние до края поплавка - оно будет разное у разных поплавков, т.к. зависит от положения иглы, плюс любая вмятинка или разница в весе поплавка влияет на его плавучесть. Уровень топлива при заполненной камере можно определить с помощью прозрачной пластиковой трубки, одним концом соединённой с поплавковой камерой - для этого откручиваем винт, соединяющий карб с камерой, и натягиваем подходящую по диаметру трубку. Примерно так :

Если не ошибаюсь, уровень топлива при заполненной камере должен быть 21 мм

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 932
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 15:38. Заголовок: Кстати, родилась мыс..


Кстати, родилась мысля , которую сейчас проверить не могу - под рукой нет карба. Вполне возможно, что риски (полоски) на поплавковой камере К28Б как раз и показывают нормальный уровень топлива. Может кто-нибудь замерить расстояние от этих рисок до верхнего края камеры ?

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 08:46. Заголовок: Тиж49 спасибо ! за л..


Тиж49 спасибо ! за ликбез, но я непонял.... вчера померил уровень он равняться 10 мм, у меня в голове цифра 13-14 мм (правда не могу найти откуда её взял)! а суть проблемы в следующем, мотоцикл после "подсоса" топлива превосходно заводиться и работает, обороты сначала завышенные, затем обороты выравниваються, а потом видно топлива в поплавковой камере не хватает и мотоцикл сначала вздрагивает от перебоя топлива, а затем просто глохнет, опять подсос и та же картина! побывал вовремя работы поплавок притаптывать немного, работает как часы, стоит утопить естественно захлебывается, а если оставить в покое поплавковую камеру, то происходит, то что я описывал чуть выше. Вот и грешу на неправильный уровень топлива, в книге Гинсбурга читал, что поднять уровень можно прокладками, добавил пару штук где "надо" но эффекта нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 934
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 10:42. Заголовок: andryha, а на какой ..


andryha, проверьте, иголка поплавка у вас зафиксирована правильно ? На поплавке снизу припаяна проволочная скоба, которая должна входить в проточку на игле. Попробуйте поднять поплавок, т.е. сдвиньте его в сторону острия иголки. Если уже некуда сдвигать, то возможно, у вас стоит не родная иголка или поплавок.

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 13:18. Заголовок: Тиж49 игла стоит пра..


Тиж49 игла стоит правильно, поплавок со своими усиками закреплен в канавке иглы! тоже грешу , что игла левая, размер иглы у меня 60 мм, канавка находиться на растоянии от нижней части иглы до середине канавки 6 мм! если есть возможность посмотрите с правильными размерами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 268
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 07:24. Заголовок: О заслонке обогатителя на К-28


Прошу знатоков описать как правильно выставлять заслонку обогатителя на карбе К-28.
Опишу как у меня было. Расточил колодец дроселя и сделал новый дроссель. Перебрал. Заводится прекрасно. ХХ нормальный. При установке 110 жиклёра жутко беднит, до клина. Перебрал несколько до 250. Более менее нормально. А едет только при опущенной или слегка приподнятой заслонке обогатителя. При подъёме - чихает да глохнет. Скорее всего сильно беднит.
Вопрос. Есть две трубки направлящие иглы дросселя. В одну иголка вставляется почти без люфта, а в другую с достаточно большим зазором. Какой правильнее?.
Бензин в карбюратор хорошо поступает.
Вот и как карб настраивать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3380
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 08:53. Заголовок: Не очень корректное ..


Не очень корректное описание. ГТЖ влияет на работу при нагрузке и не влияет на ХХ. По поводу
 цитата:
трубки направлящие иглы дросселя


если правильно помню на карбах серии К28(Б,В,Г,....) распылители были всего двух видов и отличались по длине на 1,5мм, а вот разные диаметры - х.з. Подозреваю, что есть и иглы разных диаметров. Тут придется вычислять методом научного тыка, после того как по мануалу будет отрегулирован хх экспериментально комбинировать иглы с распылителями при ГТЖ 110. К стати, он (ГТЖ) в нормальном состоянии? Не забит, не рассверлен?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет