Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.06.11 21:11. Заголовок: Настройка карбюратора К-28
Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.08.11 21:29. Заголовок: Вот заснял видео htt..
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.11 09:31. Заголовок: о чем ві говорите?!..
о чем вы говорите?!! и карб и зажигалка регулируются по мануалу! и только после после того как удалось добится устойчивой и ровной работы, можно добавить чегото и от себя, и то если работает ровно- не мешай машине работать. если ж стоковой настройкой добится желаемого результата не удалось, то какаялибо из частей агрегата или двигун в целом неисправна.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.11 12:49. Заголовок: overlocker то какая..
overlocker цитата: | то какаялибо из частей агрегата или двигун в целом неисправна. |
| Вот я и прошу помощи в определении неисправности. изначально зажигание было выставлено по мануалу, но двигатель не работал как надо.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.11 13:39. Заголовок: SHAMAN тоись после ..
SHAMAN тоись после тго как ты подогнул контакт нановой свече, все заработало?
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.11 14:16. Заголовок: посмотри видео, так..
посмотри видео, так сейчас работает двигатель, свечи пробовал менять, изменений никаких.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.11 18:07. Заголовок: SHAMAN мне кажется р..
SHAMAN мне кажется ранневатое зажигание!В целом холостых на видео я не услышал,и как набирает обороты?Манетку закрыть пробовал?
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.11 14:56. Заголовок: Решил свою проблему...
Решил свою проблему. Установил генератор Г 36М , реле зарядки с ИЖ 56 и котушку с него же, теперь у двига есть холостые обороты и наконец то он не чихает. теперь могу спокойно регулировать ХХ обороты винтом холостого хода.
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.11 19:53. Заголовок: Обясните пожалуста :..
цитата: | Обясните пожалуста :как лучше,когда заслонка в карбе опущена или поднята. А то говорят что от этого греится целиндер. |
| проще всего почитать мануал и не слушать всякую чушь....
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.12 23:19. Заголовок: Братва,выручайте..не..
Братва,выручайте..не знаю что и думать раньше такого не было..!Вобщем поставил другой двиг(первый начал звенеть),и после запуска столкнулся с чиханиями в карб(устранил отстройкой зажиги),но осталась проблема...,двиг не сбрасывает обороты,вернее делает это не сразу.а постепенно,а на полностью открытой заслонке обогатителя глохнет!Не знаю .что и думать? Конечно,первое,что приходит на ум - бедная смесь,но откуда,при полностью оригинальных параметрах(тем более свеча черна,правда на ней не гонял)?Есть мысль о замене жиклера,но не уверен в актуальности,мож кто чего подскажет(кто сталкивался)?
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.12 09:31. Заголовок: Винт качества попроб..
Винт качества попробуй доконца завернуть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 30.06.12 18:27. Заголовок: Может подсасывать во..
Может подсасывать воздух через соединения или правый сальник.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.12 23:18. Заголовок: Прон пишет: Винт ка..
Прон пишет: цитата: | Винт качества попробуй доконца завернуть. |
| Делал,не помогает.. Ной пишет: цитата: | Может подсасывать воздух через соединения или правый сальник. |
| Как вариант..,но ведь раньше(лет несколько назад)двиг отменно работал,жаль карба с него не осталось,а на других работа хреновая(уже 2-а поменял)Помню Братья Ч писали,что под разный тип К.В. ставятся жиклеры разного сечения,т.к. изменяется обьем камеры кривошипа,думаю попробовать поиграть...,но вот почему обороты не сразу падают?
|
|
|
|
| |
Пост N: 254
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 01.07.12 14:49. Заголовок: Кстати(тоже как вари..
Кстати(тоже как вариант), было тоже не мог карб отстроить. Потом в дождь заметил пузырение в районе соединения половинок картера и цилиндра. Двигатель разобрал и обнаружил трещинку на стенке перегородки между кривошипной камерой и верхним задним стяжным болтом. Пришлось аргон искать. Так что, наверное имеет смысл сначала водно мыльным раствором пройтись по соединениям, а вдруг. А насчёт жиклёра, так у меня колено с 3 стоит, камера больше получается, но двигло работает нормально только на 110 жиклёре или на паноневском карбе.(жиклёр 120) На 182 жиклёре душится. Удачи. Найдёшь неисправность опиши обязательно, а то может всё намного проще, типа тросик подломился.
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.12 21:59. Заголовок: Понятно дело,найдя н..
Понятно дело,найдя неисправность пропишусь о причине.Я кста без воздухана ручку газа вертел,заслонка падает без заеданий,так что поврежденный трос я пожалуй исключаю,но буду внимательно изучать все возможные нюансы т.к. под угрозой поездка в Крым(((Мож даж попробую заснять видео,что б было и слышно и видно!
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.12 11:15. Заголовок: Все устранено,как ок..
Все устранено,как оказалось,эксцентрик зажигалки(прерывателя) был немного с брачком,т.е. на своем посадочном месте он не давал возможности к регулировке,поэтому подогнув фиксатор я провернул его вокруг оси и просто зафиксировал крепежным болтом!
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 14.07.12 07:47. Заголовок: О как. Кстати, а экс..
О как. Кстати, а эксцентрики все одинаковые должны быть, или есть различия по моделям мотов? Или это такое качество? А то я тоже как-то игрался с ними, пока старый не нашёл.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.12 07:52. Заголовок: Ной О как. Кстати, ..
Ной цитата: | О как. Кстати, а эксцентрики все одинаковые должны быть, или есть различия по моделям мотов? Или это такое качество? А то я тоже как-то игрался с ними, пока старый не нашёл. |
| Тоже такой вопрос интересует. На данный момент у меня стоит эксцентрик и контакт с конденсатором китайского производства, пока все работает отлично!
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 21:23. Заголовок: Добрый вечер всем! м..
Добрый вечер всем! меня интересует такой момент, когда я на своем 49 поднимаюсь на затяжной подъем то под самым верхом приходится переключать с 4-й передачи на 3, не вытягивает он на четвертой. беру для сравнения планету3 она на тот подъем вылетает пулей. Нагар на свечке кирпичного цвета, пробовал иголку в карбюраторе поднимать, ничего не дает, как ехал так и едет, может стоить жиклер побольше поставить? После ремонта двигатель прошел 600 км. может я много хочу от 11 лошадок?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 07:43. Заголовок: А ведущие звезды на ..
А ведущие звезды на этих мотах одинаковые? Поставь на 15 и кроме 4й тебе больше ни какая не понадобиться
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 10:51. Заголовок: так он больше 60 и н..
так он больше 60 и не поедет, что есть теплонапряженный режим для двигателя... обороты колена большие а скорость низковата, а значит набегающий поток для охлаждения горшка, недосточен.если по селу\полю ездить то нормально,а на дальнячек уж лучше 17-19, тама еще и 14 можно ставить и тогда хоть плуг цепляй.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 12:39. Заголовок: Dimon-49 Звезда на 1..
Dimon-49 Звезда на 18! На планете стоит сейчас на 20 и все равно обороты под ту горку не падают так чтобы не вытягивала. на иж 49 когда разгоняешь его обороты набирает медленней чем планета, с одной стороны мне это нравится, неспешная езда, приятно урчит движок, но нет в нем форсу как у планеты, может оно и лучше. На 14 звезду ставил на планету, с коляской зимой и весной катались с пацанами, не было таких гор куда бы она не выезжала, точно хоть плуг цепляй!!! а без коляски на такой звезде не удобно ездить, 4 передачу втыкнул и волочешся 40 км.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.12 10:56. Заголовок: я бы не сравнивал пл..
я бы не сравнивал планку с сорокдевяткой все же горшки очень разные отчего мощность, обороты и момент изменились... хотел бы я увидеть планку едущую по свежевспаханому полю когда колесо на четверть погружается в грунт, а на 49-ке вытворял такое не единожды. правда и больше сотки он не разгоняется разве только с очень большой горы. ) но все же главный прикол ехать неспеша соборотами менее тысячи и знаменитым как индийский чай звуком выхлопа.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.12 12:46. Заголовок: overlocker но все же..
overlocker цитата: | но все же главный прикол ехать неспеша соборотами менее тысячи и знаменитым как индийский чай звуком выхлопа. |
| Полностью согласен! Но все же, почему на горку затяжную 49 не выходит налегке? Звезда большая? 18? или не обкатался движок? замечаю что каждый раз на ту же гору все дальше доезжаю на четвертой.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.12 19:06. Заголовок: SHAMAN я эти вопросы..
SHAMAN я эти вопросы оставил в Крымских горах))Ну не мускул байк наш 49-й(((Были подьемы где и 2-ая с трудом вытягивает(правда 2-а пасажира с грузом).Пришлось смириться!
|
|
|
|
| |
Пост N: 269
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 27.07.12 00:27. Заголовок: SHAMAN пишет: замеч..
SHAMAN пишет: цитата: | замечаю что каждый раз на ту же гору все дальше доезжаю на четвертой. |
|
Зависит от ветра наверное. Насчёт звёзд; стандартная звезда на 17. Не помню где читал: чётные на Юпитерах применяются, нечетные на Планетах.Пулемет пишет: цитата: | Ну не мускул байк наш 49-й |
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.12 08:18. Заголовок: Ной пишет: чётные н..
Ной пишет: цитата: | чётные на Юпитерах применяются, нечетные на Планетах |
| А в чем прикол?
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.12 14:18. Заголовок: звезды же на Ю и П о..
звезды же на Ю и П одинаковые. Может с завода и было чет-нечет, но поставить любую можно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 20:45. Заголовок: Всем привет. Сегодня..
Всем привет. Сегодня ездил в другой город, 100 км в одну сторону. Так вот на 4 ой под горку не большую, начинает чихать и проподает тяга, даю чуть меньше газа и тогда тяга появляется и не чихает. Подскажите что это может быть?
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 21:03. Заголовок: если с зажиганием вс..
если с зажиганием все в порядке, тогда карб. Можно обогатителем поиграться попробовать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 25.04.13 21:24. Заголовок: На мой взгляд либо с..
На мой взгляд либо свеча работает с перебоями, либо бедная смесь (хлопки в карбюратор), либо богатая смесь (двигатель сильно дымит, хлопки в глушителе). Напомню карбюратор настраивается при полностью поднятом корректоре подачи воздуха (т.е. обогатитель полностью повёрнут), на холостом ходу смесь должна быть слегка обогащённой, а в режиме езды воздушный корректор должен быть поднят на 1/2 или более для достижения максимальных оборотов, но в таком пределе что бы смесь не была бедной.
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|