АвторСообщение
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2086
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 21:11. Заголовок: Настройка карбюратора К-28


Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


модератор раздела разговорчики




Пост N: 2087
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 21:18. Заголовок: На данный момент сто..


На данный момент столкнулся с такой проблемой,вобщем при полностью опущенной игле заслонки карбюратора имею черный нагар на свече и никаких признаков нехватки топлива,т.е едет,тянет без перебоев,но меня смущает черный нагар и повышенный расход топлива(зажига в норме,воздухан чистый(он помойму ваще никогда не забивается)),как вариант возможно пробит поплавок(его пока не проверял)!У меня стоит свеча А14,лью 80-тый бенз!Думаю при таком раскладе было бы вариантом поставить какой нить 90-й или 80-й жиклер)))интересно они есть в природе?
Интересно услышать мнения по поводу такой ситуации!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 22:47. Заголовок: А может свечу А11 ил..


А может свечу А11 или А10 поставить? Должно что нибудь что нибудь изменится! Поскольку чёрная она бывает не только из-за неправильной регулировки карбюратора, но так же и из за того, что не происходит самоочищение свечи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2088
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 22:59. Заголовок: Дмитрий пишет: А мо..


Дмитрий пишет:

 цитата:
А может свечу А11 или А10 поставить?


Согласен..,вариант!Но раньше у меня и на А17 нагар неплохой был.Тут как бы не совсем понятно почему при опущенной вниз игле(крайнее положение),нет нехватки топлива?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 155
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 08:17. Заголовок: Если поплавок не гер..


Если поплавок не герметичный, то будет заполняться бензином. как результат произвольное вытекание бензина через подсос. Такое очень трудно не заметить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 122
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 08:19. Заголовок: Пулемет пишет: поче..


Пулемет пишет:

 цитата:
почему при опущенной вниз игле(крайнее положение),нет нехватки топлива?


Может распылитель с иглой подношенные?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2092
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 19:03. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мож..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Может распылитель с иглой подношенные?


Трудно сказать...,но этот карб стоял на другом движке,и все же игла была на среднем положении!
Вот если бы попробовать жиклер поменять...,но думаю вряд ли есть еще меньшие((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 20:48. Заголовок: Нужно проверить жикл..


Нужно проверить жиклёр на пропускную способность, может отверстие немного больше чем надо,тогда установить в него дроссель. А как на счёт воздушного канала? Сеточка не забита? Но скорее всего Dimon-49 прав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2106
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 20:53. Заголовок: Ной пишет: А как н..


Ной пишет:

 цитата:
А как на счёт воздушного канала? Сеточка не забита?


По правде сетку не глядел,но все же как она может влиять на положении иглы.Ведь канал работает только на низких оборотах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 21:49. Заголовок: Про воздушный канал ..


Про воздушный канал прошу пардона, лупанул не подумавши. А настраеваешь карб с поднятым воздушным корректором? И всётаки скорее всего Dimon-49 прав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2110
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 22:19. Заголовок: Ной пишет: настраев..


Ной пишет:

 цитата:
настраеваешь карб с поднятым воздушным корректором


Я всегда его открываю после прогрева!!!Все же наверное почищу сетку канала(для профилактики)и попробую добавить прокладуху между креплением камеры поплавка и соеденительной гайкой от карба(в которую ввинчивается нижний пустотелый крепежный болт)типа приподниму жиклер над уровнем топлива!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 124
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 07:21. Заголовок: Пулемет пишет: прип..


Пулемет пишет:

 цитата:
приподниму жиклер над уровнем топлива!


А что это изменит? Уровень топлива регулирует поплавок.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2115
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 07:26. Заголовок: Dimon-49 пишет: А ч..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
А что это изменит?


Есть мысль,что изменится кол-во всасываемого бензина!
Dimon-49 пишет:

 цитата:
Уровень топлива регулирует поплавок.


Дык мне уровень и не нужен,важно уменьшить поступление топлива из распылителя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 125
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 07:55. Заголовок: Пулемет пишет: Дык ..


Пулемет пишет:

 цитата:
Дык мне уровень и не нужен,важно уменьшить поступление топлива из распылителя!


Ну ты, блин, даешь! Уменьшить количество поступаемого топлива при полностью опущеной игле можно лишь уменьшением сечения главного топливного жиклера. Если на твоем написано "110", а он пропустил чезрез себя ж/д цистерну бенза, то в реале его пропускная способность намного больше. В таком случае (если заменить нечем) можно поиграться уменьшая сечение проволочками 0,1-0,35мм.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2116
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 18:28. Заголовок: Буду пробовать!!Но в..


Буду пробовать!!Но все же мож новому двигу и бензина меньше нужно(звучит как шутка)))?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1859
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 19:50. Заголовок: можепт иголка на поп..


можепт иголка на поплавке не держит, этшо касает ся топлива.. а вообще нагар возможен при подсосе масла из КПП.хотя может и масло в бенз некачественное или пропорция большая.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2121
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 19:57. Заголовок: overlocker масло в б..


overlocker масло в бенз лью по твоему совету ЛУКОЙЛ 2Т,а вообще чет действительно в коробке пол уровня(хотя влил литруху как положено,но не мерял).Но все же странно почему при опущенной вниз игле нет недостатка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1860
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 19:58. Заголовок: кстате если преидущи..


кстате если преидущий владелец карба почистил жиклер проволокой, то пропускная способность может быть совсем не той.
посмотреть на систему ХХ- закрутить винт качества до упора тем самыим обеднив смесь. ибо система ХХ влияет и на главную.
зыж цвет и чистота свечи определяется после преодоления как минимум километра... а то и больше, понятно при заведомо исправнойф и сухой свечке. тоись или новую поставить или старую прожечь.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2122
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 20:02. Заголовок: Дык я на новой свече..


Дык я на новой свече эксперементирую(проезжаю 1,5 км)!!!
overlocker пишет:

 цитата:
закрутить винт качества до упора тем самыим обеднив смесь


По мойму так смесь обогощается,т.к. этот болт регулирует воздух,а не топливо(у мня стоит на 1,5 оборота)и всеже есть небольшие строчняки на низких оборотах(как пулемет)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 130
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 21:50. Заголовок: Пулемет пишет: Но в..


Пулемет пишет:

 цитата:
Но все же мож новому двигу и бензина меньше нужно


Такой большой, а в сказки веришь
overlocker пишет:

 цитата:
чистота свечи определяется после преодоления как минимум километра...


Если мне не изменяет память то умная книга рекомендует 15...

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2125
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 21:53. Заголовок: Dimon-49 пишет: Так..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Такой большой, а в сказки веришь


я верю в реальность,а она как то несоответствует ожиданиям!Корочь буду следовать вышеуказанным советам и пробовать настроить!Но все же чет мне не по себе от мысли,что мог сальник пересохнуть(все таки 8 лет собранный двиг без масла простоял)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 131
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 22:13. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мож..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Может распылитель с иглой подношенные?


И еще, как вариант, если, конечно, есть с чем сравнивать - повыкручивай все распылители из имеющихся карбов и попробуй поставь самый длинный.

Пулемет пишет:

 цитата:
Но все же чет мне не по себе от мысли,что мог сальник пересохнуть


Вдруг, не дай Боже, так и окажеться, то это печально. Хана рулю - коли мотор.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2126
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 22:19. Заголовок: Dimon-49 пишет: не ..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
не дай Боже, так и окажеться, то это печально. Хана рулю - коли мотор.


Отож.....,это и печальнее всего!!Но об этом пока рано(еще раз замеряю уровень масла)!
С другой стороны сезончик можно покататься)))просто масла в бенз лить меньше и постоянно коробку доливать)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 186
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 22:21. Заголовок: хочу настроить качес..


хочу настроить качество смеси на 28Б, на сколько оборотов нужно выкрутить болт регулировки качества смеси?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2141
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 23:00. Заголовок: Николла твой вопрос ..


Николла твой вопрос индивидуален ибо каждому аппарату свое кол-во оборотов,а вообще в мануале по эксплуатации этот вопрос раскрыт полностью!
По личному опыту могу сказать,что настройка карба производится на прогретом двигателе и плавно увеличивая обороты двигатель должен ровно без перебоев их набирать,а ваще хорошо слушать чуть приподняв заслонку(около 1200об/мин).Лично у меня на данный момент это винт выкручен на 1,75 оборота,но я все же хочу еще покрутить,пока не добьюсь изменение нагара(работа вродь ничего)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1866
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 06:51. Заголовок: По мойму так смесь о..



 цитата:
По мойму так смесь обогощается,т.к. этот болт регулирует воздух,а не топливо(у мня стоит на 1,5оборота


регулирует качестао смести,
полтора оборота это в начале регулировки, в конце может быть и три и два и два споловиной......
что касается нехватки топлива, то как ты ее определяешь?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 2144
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 09:34. Заголовок: overlocker пишет: ч..


overlocker пишет:

 цитата:
что касается нехватки топлива, то как ты ее определяешь?


Обычно по разгону(тяге) на ходу,на стоящем моте так же резким поднятием дросселя(если проверять позицию иглы),а для настройки винта качества вывожу плавно двигатель на 1200-1500 оборотов и слушаю его работу(она должна быть ровной без перебоев),если идут хлопки в карбер закручиваю винт качества,если идет строчняк-выкручиваю.Настройка этого винта дело тонкое ибо даже четверть оборота может изменить работу двига!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 556
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 11:48. Заголовок: Я регулирую практиче..


Я регулирую практически все карбы так :
1.На прогретом двигателе закручиваем винт топлива до упора
2.Затем винтом холостого хода необходимо добиться минимально устойчивых оборотов
3.Плавно выкручиваем винт топлива и слушаем двигатель,
плавно выкручиваем до момента начала незначительного повышения оборотов, контрим болт
4. Так как обороты немного повысились выкручиваем болт холостого хода до необходимых оборотов двигателя,контрим болт.


Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1867
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 13:20. Заголовок: 200-34.ua ык это кл..


200-34.ua
ык это классический способ регулировки.
могу только добавить пару слов о регулировке главной системы, после пробега километра проверяю цвет изолятора свечи( обязательно на остывшем двигателе ибо выкручивание\закручивание свечи на горячую закончится кончиной резьбы в головке и соотвественными гемороями типо футорок или поиска аргона и нарезки новой резьбы) дальше стремимся подобрать классический кирпич(нормальная смесь, если белая- смесь бедная и ее стоит обогатить, темная - наоборот. понятно что все вышенаписаное справедливо при правильной регулировке ХХ. и системы зажигания.
тоись регулируем в таком порядке:
1. зажигалка.
2. холостой ход
3. игла, тобишь главная система.
если первых два пункта не проделаны трогать иглу смысла не имеет.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:39. Заголовок: Я думаю 1 или иголк..


Я думаю
1 или иголка недостает до жиклеро.
2 или не перекрывает жиклер.

Garik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1870
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:43. Заголовок: 2garik она этого и ..


2garik
она этого и не должна делать..

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет