Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.06.11 21:11. Заголовок: Настройка карбюратора К-28
Думаю эта темка не будет лишней в разделе "Двигатель".Здесь можно обсуждать вопросы связанные с настройкой и регулировками карбюратора,а так же сопутствующие вопросы.
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.06.11 21:18. Заголовок: На данный момент сто..
На данный момент столкнулся с такой проблемой,вобщем при полностью опущенной игле заслонки карбюратора имею черный нагар на свече и никаких признаков нехватки топлива,т.е едет,тянет без перебоев,но меня смущает черный нагар и повышенный расход топлива(зажига в норме,воздухан чистый(он помойму ваще никогда не забивается)),как вариант возможно пробит поплавок(его пока не проверял)!У меня стоит свеча А14,лью 80-тый бенз!Думаю при таком раскладе было бы вариантом поставить какой нить 90-й или 80-й жиклер)))интересно они есть в природе? Интересно услышать мнения по поводу такой ситуации!
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 28.06.11 22:47. Заголовок: А может свечу А11 ил..
А может свечу А11 или А10 поставить? Должно что нибудь что нибудь изменится! Поскольку чёрная она бывает не только из-за неправильной регулировки карбюратора, но так же и из за того, что не происходит самоочищение свечи.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.11 22:59. Заголовок: Дмитрий пишет: А мо..
Дмитрий пишет: цитата: | А может свечу А11 или А10 поставить? |
| Согласен..,вариант!Но раньше у меня и на А17 нагар неплохой был.Тут как бы не совсем понятно почему при опущенной вниз игле(крайнее положение),нет нехватки топлива?
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.11 08:17. Заголовок: Если поплавок не гер..
Если поплавок не герметичный, то будет заполняться бензином. как результат произвольное вытекание бензина через подсос. Такое очень трудно не заметить.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.11 08:19. Заголовок: Пулемет пишет: поче..
Пулемет пишет: цитата: | почему при опущенной вниз игле(крайнее положение),нет нехватки топлива? |
| Может распылитель с иглой подношенные?
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.11 19:03. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мож..
Dimon-49 пишет: цитата: | Может распылитель с иглой подношенные? |
| Трудно сказать...,но этот карб стоял на другом движке,и все же игла была на среднем положении! Вот если бы попробовать жиклер поменять...,но думаю вряд ли есть еще меньшие((
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 29.06.11 20:48. Заголовок: Нужно проверить жикл..
Нужно проверить жиклёр на пропускную способность, может отверстие немного больше чем надо,тогда установить в него дроссель. А как на счёт воздушного канала? Сеточка не забита? Но скорее всего Dimon-49 прав.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.11 20:53. Заголовок: Ной пишет: А как н..
Ной пишет: цитата: | А как на счёт воздушного канала? Сеточка не забита? |
| По правде сетку не глядел,но все же как она может влиять на положении иглы.Ведь канал работает только на низких оборотах?
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 29.06.11 21:49. Заголовок: Про воздушный канал ..
Про воздушный канал прошу пардона, лупанул не подумавши. А настраеваешь карб с поднятым воздушным корректором? И всётаки скорее всего Dimon-49 прав.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.11 22:19. Заголовок: Ной пишет: настраев..
Ной пишет: цитата: | настраеваешь карб с поднятым воздушным корректором |
| Я всегда его открываю после прогрева!!!Все же наверное почищу сетку канала(для профилактики)и попробую добавить прокладуху между креплением камеры поплавка и соеденительной гайкой от карба(в которую ввинчивается нижний пустотелый крепежный болт)типа приподниму жиклер над уровнем топлива!
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 07:21. Заголовок: Пулемет пишет: прип..
Пулемет пишет: цитата: | приподниму жиклер над уровнем топлива! |
| А что это изменит? Уровень топлива регулирует поплавок.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 07:26. Заголовок: Dimon-49 пишет: А ч..
Dimon-49 пишет: Есть мысль,что изменится кол-во всасываемого бензина! Dimon-49 пишет: цитата: | Уровень топлива регулирует поплавок. |
| Дык мне уровень и не нужен,важно уменьшить поступление топлива из распылителя!
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 07:55. Заголовок: Пулемет пишет: Дык ..
Пулемет пишет: цитата: | Дык мне уровень и не нужен,важно уменьшить поступление топлива из распылителя! |
| Ну ты, блин, даешь! Уменьшить количество поступаемого топлива при полностью опущеной игле можно лишь уменьшением сечения главного топливного жиклера. Если на твоем написано "110", а он пропустил чезрез себя ж/д цистерну бенза, то в реале его пропускная способность намного больше. В таком случае (если заменить нечем) можно поиграться уменьшая сечение проволочками 0,1-0,35мм.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 18:28. Заголовок: Буду пробовать!!Но в..
Буду пробовать!!Но все же мож новому двигу и бензина меньше нужно(звучит как шутка)))?
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 19:50. Заголовок: можепт иголка на поп..
можепт иголка на поплавке не держит, этшо касает ся топлива.. а вообще нагар возможен при подсосе масла из КПП.хотя может и масло в бенз некачественное или пропорция большая.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 19:57. Заголовок: overlocker масло в б..
overlocker масло в бенз лью по твоему совету ЛУКОЙЛ 2Т,а вообще чет действительно в коробке пол уровня(хотя влил литруху как положено,но не мерял).Но все же странно почему при опущенной вниз игле нет недостатка?
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 19:58. Заголовок: кстате если преидущи..
кстате если преидущий владелец карба почистил жиклер проволокой, то пропускная способность может быть совсем не той. посмотреть на систему ХХ- закрутить винт качества до упора тем самыим обеднив смесь. ибо система ХХ влияет и на главную. зыж цвет и чистота свечи определяется после преодоления как минимум километра... а то и больше, понятно при заведомо исправнойф и сухой свечке. тоись или новую поставить или старую прожечь.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 20:02. Заголовок: Дык я на новой свече..
Дык я на новой свече эксперементирую(проезжаю 1,5 км)!!! overlocker пишет: цитата: | закрутить винт качества до упора тем самыим обеднив смесь |
| По мойму так смесь обогощается,т.к. этот болт регулирует воздух,а не топливо(у мня стоит на 1,5 оборота)и всеже есть небольшие строчняки на низких оборотах(как пулемет)))
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 21:50. Заголовок: Пулемет пишет: Но в..
Пулемет пишет: цитата: | Но все же мож новому двигу и бензина меньше нужно |
| Такой большой, а в сказки веришь overlocker пишет: цитата: | чистота свечи определяется после преодоления как минимум километра... |
| Если мне не изменяет память то умная книга рекомендует 15...
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 21:53. Заголовок: Dimon-49 пишет: Так..
Dimon-49 пишет: цитата: | Такой большой, а в сказки веришь |
| я верю в реальность,а она как то несоответствует ожиданиям!Корочь буду следовать вышеуказанным советам и пробовать настроить!Но все же чет мне не по себе от мысли,что мог сальник пересохнуть(все таки 8 лет собранный двиг без масла простоял)!
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 22:13. Заголовок: Dimon-49 пишет: Мож..
Dimon-49 пишет: цитата: | Может распылитель с иглой подношенные? |
| И еще, как вариант, если, конечно, есть с чем сравнивать - повыкручивай все распылители из имеющихся карбов и попробуй поставь самый длинный. Пулемет пишет: цитата: | Но все же чет мне не по себе от мысли,что мог сальник пересохнуть |
| Вдруг, не дай Боже, так и окажеться, то это печально. Хана рулю - коли мотор.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.11 22:19. Заголовок: Dimon-49 пишет: не ..
Dimon-49 пишет: цитата: | не дай Боже, так и окажеться, то это печально. Хана рулю - коли мотор. |
| Отож.....,это и печальнее всего!!Но об этом пока рано(еще раз замеряю уровень масла)! С другой стороны сезончик можно покататься)))просто масла в бенз лить меньше и постоянно коробку доливать)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 186
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 03.07.11 22:21. Заголовок: хочу настроить качес..
хочу настроить качество смеси на 28Б, на сколько оборотов нужно выкрутить болт регулировки качества смеси?
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.11 23:00. Заголовок: Николла твой вопрос ..
Николла твой вопрос индивидуален ибо каждому аппарату свое кол-во оборотов,а вообще в мануале по эксплуатации этот вопрос раскрыт полностью! По личному опыту могу сказать,что настройка карба производится на прогретом двигателе и плавно увеличивая обороты двигатель должен ровно без перебоев их набирать,а ваще хорошо слушать чуть приподняв заслонку(около 1200об/мин).Лично у меня на данный момент это винт выкручен на 1,75 оборота,но я все же хочу еще покрутить,пока не добьюсь изменение нагара(работа вродь ничего)!
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 06:51. Заголовок: По мойму так смесь о..
цитата: | По мойму так смесь обогощается,т.к. этот болт регулирует воздух,а не топливо(у мня стоит на 1,5оборота |
| регулирует качестао смести, полтора оборота это в начале регулировки, в конце может быть и три и два и два споловиной...... что касается нехватки топлива, то как ты ее определяешь?
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 09:34. Заголовок: overlocker пишет: ч..
overlocker пишет: цитата: | что касается нехватки топлива, то как ты ее определяешь? |
| Обычно по разгону(тяге) на ходу,на стоящем моте так же резким поднятием дросселя(если проверять позицию иглы),а для настройки винта качества вывожу плавно двигатель на 1200-1500 оборотов и слушаю его работу(она должна быть ровной без перебоев),если идут хлопки в карбер закручиваю винт качества,если идет строчняк-выкручиваю.Настройка этого винта дело тонкое ибо даже четверть оборота может изменить работу двига!
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 11:48. Заголовок: Я регулирую практиче..
Я регулирую практически все карбы так : 1.На прогретом двигателе закручиваем винт топлива до упора 2.Затем винтом холостого хода необходимо добиться минимально устойчивых оборотов 3.Плавно выкручиваем винт топлива и слушаем двигатель, плавно выкручиваем до момента начала незначительного повышения оборотов, контрим болт 4. Так как обороты немного повысились выкручиваем болт холостого хода до необходимых оборотов двигателя,контрим болт.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 13:20. Заголовок: 200-34.ua ык это кл..
200-34.ua ык это классический способ регулировки. могу только добавить пару слов о регулировке главной системы, после пробега километра проверяю цвет изолятора свечи( обязательно на остывшем двигателе ибо выкручивание\закручивание свечи на горячую закончится кончиной резьбы в головке и соотвественными гемороями типо футорок или поиска аргона и нарезки новой резьбы) дальше стремимся подобрать классический кирпич(нормальная смесь, если белая- смесь бедная и ее стоит обогатить, темная - наоборот. понятно что все вышенаписаное справедливо при правильной регулировке ХХ. и системы зажигания. тоись регулируем в таком порядке: 1. зажигалка. 2. холостой ход 3. игла, тобишь главная система. если первых два пункта не проделаны трогать иглу смысла не имеет.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 20:39. Заголовок: Я думаю 1 или иголк..
Я думаю 1 или иголка недостает до жиклеро. 2 или не перекрывает жиклер.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 20:43. Заголовок: 2garik она этого и ..
2garik она этого и не должна делать..
|
|
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|