АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 22:40. Заголовок: Понижатель октанового числа.


Доброго времени суток всем ! Суть вопроса такова - год назад на ярмарке в Икшкиле один мужик продавал зелье немецкого разлива, превращающее современный 95-й бензин в что-то вроде 66-го. Пластиковая бутылка прим. 0.5 литра, с дозатором. В немецком не силен, поэтому инструкцию не осилил, название тоже не запомнил... Помню только, он говорил, что банки хватает на несколько 20-ти литровых канистр. Тогда не купил, а теперь не могу найти никакой информации... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, или даже применял ? Поделитесь опытом - стоит заморачиваться и искать ? На обоих моих ижах головы не пиленые, а бензин в Латвии ниже 95-го не найти... Вот и думаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 528
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 11:16. Заголовок: Степень сжатия — отн..


Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
СR=(п/4 х b2 x S + Vc + Vпр)/Vc

, где:
b = диаметр цилиндра;
S = ход поршня;
Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Vпр = объём полости прокладки, находим по формуле объёма цилиндра =п x r2 x h, где h высота прокладки.
Я измерил объём камеры сгорания на снятой стоковой головке, заполняя её бензином из шприца. Получилось 73 см3. Это практика. Теперь геометрия.
СR=(3,14/4 х 7,2см2 x 8,5см + 73см3 + 2см3)/73см3 = (346 + 73 + 2) /73 = 5,8 Степень сжатия сходиться с мануалом значит измерил правильно.
Далее. Чтобы увеличить степень сжатия хотябы до 8,5 как на П5 (8,2-8,7) нужно уменьшить камеру сгорания до 46 см3 (измерянно тем же способом на головке П5). Проверяем (346 + 46 + 2)/46 = 8,56
Далее. Заливаем в головку 46 см3 бензина и измеряем штангелем растояния от торца головки до поверхности бензина. И падаем со стула. Около 5мм, а толщина фланца на головке всего 2мм.
По ходу пьесы измерил объёмы на всех головках, что у меня в гараже нашлись.
ИЖ-49=73см3, ИЖ-56= 64см3, ИЖ-П(3?)=56см3, К175А=29см3, Восход-2=23см3, Минск 3.115=17см3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2340
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 11:36. Заголовок: Ной :sm36: ...учит..


Ной ...учитываю погрешность измерения получится та же расчетная величина,что и у меня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2323
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 12:19. Заголовок: anatolniz пишет: по..


anatolniz пишет:

 цитата:
получится та же расчетная величина,что и у меня


Нее, у меня точнее
Dimon-49 пишет:

 цитата:
Получается для перехода на 95й нужно подрезать голову на 1,46-0,93=0,53см


...вот что пиво ЖИВОТворящее делает
но дело не в этом, получается пилить нужно фланец на голове (2мм), фланец на цилиндре (2мм) и поверхности подгонять-притирать так, чтоб не ложить прокладку

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2342
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 12:31. Заголовок: Dimon-49 я не учитыв..


Dimon-49 я не учитывал прокладку ,а она для 49-го должна быть 1 мм толщиной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2343
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 12:33. Заголовок: ...таки я думаю,что ..


...таки я думаю,что НГШ коленвала-обидеЦа на такую степень сжатия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2325
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 15:44. Заголовок: На пятерке такое же ..


На пятерке такое же колено и ходит. Конечно, ресурс принесен в жертву за в два раза большую мощность, но что поделать, за все в этой жизни нужно платить
п.с. если так поджать голову 49му, то на керосине и солярке он уже работать не будет

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 529
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 12:50. Заголовок: Dimon-49 пишет: пол..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
получается пилить нужно фланец на голове (2мм), фланец на цилиндре (2мм)

Фланец на цилиндре в смысле нижний? А с впуском -выпуском ничего не измениться? Пока заморачиваться не стал, а учитывая опыт форумчанDimon-49 ,Pach ,A170478 ,MelehovGP и др. залил 92й с маслом 2Т мото 30г/литр, угол опережения зажигания 3,5 мм, свеча 17. По посёлку госать нормально. На дальняк не пробовал. Да ещё добавлю, пацан мой почти всё лето заправляет Минск 3.112 92м вместо 76го и всё гут. Исходя из этого делаю вывод:
или 92й у нас "супер качественный" или эти моты жрут всё подряд. А может и то и другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2329
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 22:21. Заголовок: Ной пишет: Фланец н..


Ной пишет:

 цитата:
Фланец на цилиндре в смысле нижний?


нет, на цилиндре с верху есть такой же прилив как на голове снизу, его я и имел в виду.


 цитата:
угол опережения зажигания 3,5 мм, свеча 17


угол маловат - так точно посинеют быстро, если не прогорят

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 530
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 16:40. Заголовок: Dimon-49 пишет: так..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
так точно посинеют быстро, если не прогорят

Посинеют врядли, они у меня крашенные На счёт прогорят буду смотреть. АОЗ у меня нет, так что крайнее что могу прибавить до 4мм. А у тебя сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2331
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 17:16. Заголовок: Точно не знаю, где-т..


Точно не знаю, где-то около 5мм.
Ной пишет:

 цитата:
АОЗ у меня нет, так что крайнее что могу прибавить до 4мм


Согласен, без АОЗ его нужно уметь заводить. Сколько тапок в хлам порвал по первам Иногда, когда вяло кик пну - в обратку заводится.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2352
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 14:13. Заголовок: Dimon-49 ...от бенза..


Dimon-49 ...от бенза с маслом-никогда не прогорят.если без АОЗа опережение зажигания нужно ставить 3,50-4,00 мм.-прекрасно заводится(не лягается) и прекрасно едет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 535
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 23:22. Заголовок: anatolniz пишет: 3,..


anatolniz пишет:

 цитата:
3,50-4,00 мм.-прекрасно заводится(не лягается) и прекрасно едет!

Точно так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2381
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.13 22:44. Заголовок: сегодня заехал запра..


сегодня заехал заправиться-все, в Харькове 76-ой больше не найти...в 56-ой залил 92-ой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2385
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 16:35. Заголовок: встречался сегодня с..


встречался сегодня с одним любителей тяжелых мото(у него их-9),хотя у него есть и ИЖ-49 и ИЖ-56...те которые помоложе-льет 92,а в старички (М-61,62,63)АИ-92 разбавляет керосином или маслом,в пропорции 10л бенза-0,5 л.керосина.если нет керосина льет до 200 грм масла(для 4-х тактного мотора ).сам проехал на ИЖ-56 заправленном 92-м около 80 км-разницы не почуствовал ни в динамике,ни в температуре мотора-на улице+33.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 768
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 21:23. Заголовок: anatolniz, а что дел..


anatolniz, а что делать, когда 92-го не найти ? В европах, шоб им пусто было, только 95-й, ниже не бывает....

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Откуда: Россия, Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 06:39. Заголовок: На oppozit.ru читал ..


На oppozit.ru читал - для нижнеклапанных моторов кто-то смесь применял 20 л 92-го + 1 л диз.топлива . Думаю можно играя с диз. топливом и для 95-го найти пропорцию .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 581
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 15:00. Заголовок: Интересно, а никто н..


Интересно, а никто не пытался камеру сгорания в головке 49го аргоном наплавить? Что из этого получется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2444
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 17:36. Заголовок: Это наверняка лучше ..


Это наверняка лучше чем отпиливать нижнее ребро головы.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1848
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 18:53. Заголовок: Может кто и пробовал..


Может кто и пробовал, но смысл один и тот-же, что пилить, что наваривать....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2750
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 19:22. Заголовок: Ной пишет: а никто ..


Ной пишет:

 цитата:
а никто не пытался камеру сгорания в головке 49го аргоном наплавить?

буквально на этой неделе я предлагал это Сагдиеву сделать. Раньше таким на кроссе занимались.
ЕлвИс пишет:

 цитата:
Может кто и пробовал, но смысл один и тот-же, что пилить, что наваривать....

впринципе да. Только иногда проще аргон найти, чем станок, да и вид не меняется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1851
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 22:16. Заголовок: При запиле головы, л..


При запиле головы, легче контролировать обьем камеры... А при аргоне может потом понадобиться станок, да и в любом случае понадобится, что-бы камеру обработать...

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Россия, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 22:47. Заголовок: Сейчас наверное камн..


Сейчас наверное камнями забросаете... Из практики детства: поджечь соляру сложно... Поджечь 76 и остаться с ресницами тоже сложно... Из практики зрелости: что бы ваз 2106 нормально ехал на аи-80 нужно поставить две прокладки под головку блока (уменьшить степень сжатия)...Из этого, думаю, что следует: чем ниже октановое число, тем выше скорость воспламенения бензина...А значит бодяжить нужно не как не с солярой... А тем что вспыхивает (испаряется) быстрее... Ну может растворитель какой???(ацетон или еще чего)... Но опять же из практики 2-ух тактнику по фиг... Ездил на аи-80 - все хорошо, залил 92 - появились провалы... Крутанул зажигание в сторону раннего(немного) - все хорошо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 583
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 23:12. Заголовок: ЕлвИс пишет: А при ..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
А при аргоне может потом понадобиться станок, да и в любом случае понадобится, что-бы камеру обработать...

Я думаю можно и шарошками обойтись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 500
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 23:21. Заголовок: oleg_zav пишет: бук..


oleg_zav пишет:

 цитата:
буквально на этой неделе я предлагал это Сагдиеву сделать. Раньше таким на кроссе занимались.


я подходил к аргонщику - он сказал, что будут раковины - это опасно. Он занимается серьезно опозитами (можно верить как специалисту).
Я пока в раздумии...

С уважением Максим Сагдиев!
тел. 067 467 36 48
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 585
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 10:14. Заголовок: Раковины хреново. Но..


Раковины хреново. Но попробовать как нибудь придёться (я про себя).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2753
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 20:18. Заголовок: Не знаю насчет раков..


Не знаю насчет раковин, но делали так это точно, а в кроссе нагрузки побольше дорожников будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3118
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 13:46. Заголовок: Считаю, мягко говоря..


Считаю, мягко говоря, лишним загружать тему уважаемого anatolniz инфой не по теме (извините за тавтологию), в то время как у Вас есть собственная - профильная
Тиж49 пишет:

 цитата:
Dimon-49 а чему вы так удивляетесь ? Не знали ? Именно так и есть. Детонационная стойкость характеризует способность бензина не самовоспламенятся при определенных давлении и температуре, сгорать медленнее и полнее. Именно поэтому и описывалась не раз проблема с современными бензинами в старых моторах - смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания и продолжает гореть в выхлопных трубах. Чтоб ускорить сгорание и подпиливают головки, увеличивая давление (компрессию).


Представляете, не знал, да еще и забыл Что я не могу чего либо не знать? Диссертацию на тему "Октановое число и скорость горения смеси" не писал и вникать в такие глубокие дебри пока что не было необходимости. Да и какой смысл связывать скорость горения и октановое число? Слишком много факторов влияет на эту скорость. В одном и том же моторе при разных оборотах смесь одного и того же состава будет гореть по разному, а чтобы поддержать максимально полное сгорание топлива состав смеси нужно менять в зависимости от оборотов.
И как уже сказали - компрессия и степень сжатия - разные понятия.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3383
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 14:24. Заголовок: ...с инетом все шибк..


...с инетом все шибко умные так как я парень с деревни-расскажу свое видение по-колхозному ...детонационная стойкость-это такая хрень что топливная смесь воспламеняется не от искры в конце такта сжатия ,а от сжатия в непонятный момент,в ненужный момент и понятно,что не совсем сжалась ,а уже воспламенилась-вот вам и детонация,которая ,в конце концов,скорее всего -развалит двигатель при применении вместо А-66,бензин АИ-92 детонации не может быть по-определению.в данном случае возможен только перегрев из-за более высокой теплотворности такого-же обьема топлива...с перегревом можно бороться добавлением масла,даже в инструкции написано о возможности увеличения пропорции масла в топливной смеси до 1;15...итог-катаЦа можно хоть на 98,но добавить больше масла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3119
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 14:34. Заголовок: anatolniz, :sm36: Т..


anatolniz, Тока выхлопы каждый год чистить прийдется

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3120
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 14:48. Заголовок: anatolniz пишет: ка..


anatolniz пишет:

 цитата:
катаЦа можно хоть на 98,но добавить больше масла...


...и УОЗ то же по-больше.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет