Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.05.11 22:40. Заголовок: Понижатель октанового числа.
Доброго времени суток всем ! Суть вопроса такова - год назад на ярмарке в Икшкиле один мужик продавал зелье немецкого разлива, превращающее современный 95-й бензин в что-то вроде 66-го. Пластиковая бутылка прим. 0.5 литра, с дозатором. В немецком не силен, поэтому инструкцию не осилил, название тоже не запомнил... Помню только, он говорил, что банки хватает на несколько 20-ти литровых канистр. Тогда не купил, а теперь не могу найти никакой информации... Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, или даже применял ? Поделитесь опытом - стоит заморачиваться и искать ? На обоих моих ижах головы не пиленые, а бензин в Латвии ниже 95-го не найти... Вот и думаю...
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 528
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 22.07.13 11:16. Заголовок: Степень сжатия — отн..
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. СR=(п/4 х b2 x S + Vc + Vпр)/Vc , где: b = диаметр цилиндра; S = ход поршня; Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Vпр = объём полости прокладки, находим по формуле объёма цилиндра =п x r2 x h, где h высота прокладки. Я измерил объём камеры сгорания на снятой стоковой головке, заполняя её бензином из шприца. Получилось 73 см3. Это практика. Теперь геометрия. СR=(3,14/4 х 7,2см2 x 8,5см + 73см3 + 2см3)/73см3 = (346 + 73 + 2) /73 = 5,8 Степень сжатия сходиться с мануалом значит измерил правильно. Далее. Чтобы увеличить степень сжатия хотябы до 8,5 как на П5 (8,2-8,7) нужно уменьшить камеру сгорания до 46 см3 (измерянно тем же способом на головке П5). Проверяем (346 + 46 + 2)/46 = 8,56 Далее. Заливаем в головку 46 см3 бензина и измеряем штангелем растояния от торца головки до поверхности бензина. И падаем со стула. Около 5мм, а толщина фланца на головке всего 2мм. По ходу пьесы измерил объёмы на всех головках, что у меня в гараже нашлись. ИЖ-49=73см3, ИЖ-56= 64см3, ИЖ-П(3?)=56см3, К175А=29см3, Восход-2=23см3, Минск 3.115=17см3.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2340
|
|
Отправлено: 22.07.13 11:36. Заголовок: Ной :sm36: ...учит..
Ной ...учитываю погрешность измерения получится та же расчетная величина,что и у меня
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.13 12:19. Заголовок: anatolniz пишет: по..
anatolniz пишет: цитата: | получится та же расчетная величина,что и у меня |
| Нее, у меня точнее Dimon-49 пишет: цитата: | Получается для перехода на 95й нужно подрезать голову на 1,46-0,93=0,53см |
| ...вот что пиво ЖИВОТворящее делает но дело не в этом, получается пилить нужно фланец на голове (2мм), фланец на цилиндре (2мм) и поверхности подгонять-притирать так, чтоб не ложить прокладку
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2342
|
|
Отправлено: 22.07.13 12:31. Заголовок: Dimon-49 я не учитыв..
Dimon-49 я не учитывал прокладку ,а она для 49-го должна быть 1 мм толщиной.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2343
|
|
Отправлено: 22.07.13 12:33. Заголовок: ...таки я думаю,что ..
...таки я думаю,что НГШ коленвала-обидеЦа на такую степень сжатия
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.13 15:44. Заголовок: На пятерке такое же ..
На пятерке такое же колено и ходит. Конечно, ресурс принесен в жертву за в два раза большую мощность, но что поделать, за все в этой жизни нужно платить п.с. если так поджать голову 49му, то на керосине и солярке он уже работать не будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 529
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 23.07.13 12:50. Заголовок: Dimon-49 пишет: пол..
Dimon-49 пишет: цитата: | получается пилить нужно фланец на голове (2мм), фланец на цилиндре (2мм) |
|
Фланец на цилиндре в смысле нижний? А с впуском -выпуском ничего не измениться? Пока заморачиваться не стал, а учитывая опыт форумчан Dimon-49 , Pach , A170478 , MelehovGP и др. залил 92й с маслом 2Т мото 30г/литр, угол опережения зажигания 3,5 мм, свеча 17. По посёлку госать нормально. На дальняк не пробовал. Да ещё добавлю, пацан мой почти всё лето заправляет Минск 3.112 92м вместо 76го и всё гут. Исходя из этого делаю вывод: или 92й у нас "супер качественный" или эти моты жрут всё подряд. А может и то и другое.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.13 22:21. Заголовок: Ной пишет: Фланец н..
Ной пишет: цитата: | Фланец на цилиндре в смысле нижний? |
| нет, на цилиндре с верху есть такой же прилив как на голове снизу, его я и имел в виду. цитата: | угол опережения зажигания 3,5 мм, свеча 17 |
| угол маловат - так точно посинеют быстро, если не прогорят
|
|
|
|
| |
Пост N: 530
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 24.07.13 16:40. Заголовок: Dimon-49 пишет: так..
Dimon-49 пишет: цитата: | так точно посинеют быстро, если не прогорят |
|
Посинеют врядли, они у меня крашенные На счёт прогорят буду смотреть. АОЗ у меня нет, так что крайнее что могу прибавить до 4мм. А у тебя сколько?
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.13 17:16. Заголовок: Точно не знаю, где-т..
Точно не знаю, где-то около 5мм. Ной пишет: цитата: | АОЗ у меня нет, так что крайнее что могу прибавить до 4мм |
| Согласен, без АОЗ его нужно уметь заводить. Сколько тапок в хлам порвал по первам Иногда, когда вяло кик пну - в обратку заводится.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2352
|
|
Отправлено: 29.07.13 14:13. Заголовок: Dimon-49 ...от бенза..
Dimon-49 ...от бенза с маслом-никогда не прогорят.если без АОЗа опережение зажигания нужно ставить 3,50-4,00 мм.-прекрасно заводится(не лягается) и прекрасно едет!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 535
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 29.07.13 23:22. Заголовок: anatolniz пишет: 3,..
anatolniz пишет: цитата: | 3,50-4,00 мм.-прекрасно заводится(не лягается) и прекрасно едет! |
|
Точно так.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2381
|
|
Отправлено: 10.08.13 22:44. Заголовок: сегодня заехал запра..
сегодня заехал заправиться-все, в Харькове 76-ой больше не найти...в 56-ой залил 92-ой...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2385
|
|
Отправлено: 11.08.13 16:35. Заголовок: встречался сегодня с..
встречался сегодня с одним любителей тяжелых мото(у него их-9),хотя у него есть и ИЖ-49 и ИЖ-56...те которые помоложе-льет 92,а в старички (М-61,62,63)АИ-92 разбавляет керосином или маслом,в пропорции 10л бенза-0,5 л.керосина.если нет керосина льет до 200 грм масла(для 4-х тактного мотора ).сам проехал на ИЖ-56 заправленном 92-м около 80 км-разницы не почуствовал ни в динамике,ни в температуре мотора-на улице+33.
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.13 21:23. Заголовок: anatolniz, а что дел..
anatolniz, а что делать, когда 92-го не найти ? В европах, шоб им пусто было, только 95-й, ниже не бывает....
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Откуда: Россия, Моск.обл.
|
|
Отправлено: 12.08.13 06:39. Заголовок: На oppozit.ru читал ..
На oppozit.ru читал - для нижнеклапанных моторов кто-то смесь применял 20 л 92-го + 1 л диз.топлива . Думаю можно играя с диз. топливом и для 95-го найти пропорцию .
|
|
|
|
| |
Пост N: 581
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 26.08.13 15:00. Заголовок: Интересно, а никто н..
Интересно, а никто не пытался камеру сгорания в головке 49го аргоном наплавить? Что из этого получется?
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.13 17:36. Заголовок: Это наверняка лучше ..
Это наверняка лучше чем отпиливать нижнее ребро головы.
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.13 18:53. Заголовок: Может кто и пробовал..
Может кто и пробовал, но смысл один и тот-же, что пилить, что наваривать....
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.13 19:22. Заголовок: Ной пишет: а никто ..
Ной пишет: цитата: | а никто не пытался камеру сгорания в головке 49го аргоном наплавить? |
|
буквально на этой неделе я предлагал это Сагдиеву сделать. Раньше таким на кроссе занимались. ЕлвИс пишет: цитата: | Может кто и пробовал, но смысл один и тот-же, что пилить, что наваривать.... |
|
впринципе да. Только иногда проще аргон найти, чем станок, да и вид не меняется.
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.13 22:16. Заголовок: При запиле головы, л..
При запиле головы, легче контролировать обьем камеры... А при аргоне может потом понадобиться станок, да и в любом случае понадобится, что-бы камеру обработать...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Россия, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 26.08.13 22:47. Заголовок: Сейчас наверное камн..
Сейчас наверное камнями забросаете... Из практики детства: поджечь соляру сложно... Поджечь 76 и остаться с ресницами тоже сложно... Из практики зрелости: что бы ваз 2106 нормально ехал на аи-80 нужно поставить две прокладки под головку блока (уменьшить степень сжатия)...Из этого, думаю, что следует: чем ниже октановое число, тем выше скорость воспламенения бензина...А значит бодяжить нужно не как не с солярой... А тем что вспыхивает (испаряется) быстрее... Ну может растворитель какой???(ацетон или еще чего)... Но опять же из практики 2-ух тактнику по фиг... Ездил на аи-80 - все хорошо, залил 92 - появились провалы... Крутанул зажигание в сторону раннего(немного) - все хорошо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 583
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 26.08.13 23:12. Заголовок: ЕлвИс пишет: А при ..
ЕлвИс пишет: цитата: | А при аргоне может потом понадобиться станок, да и в любом случае понадобится, что-бы камеру обработать... |
|
Я думаю можно и шарошками обойтись.
|
|
|
|
| |
Пост N: 500
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 26.08.13 23:21. Заголовок: oleg_zav пишет: бук..
oleg_zav пишет: цитата: | буквально на этой неделе я предлагал это Сагдиеву сделать. Раньше таким на кроссе занимались. |
| я подходил к аргонщику - он сказал, что будут раковины - это опасно. Он занимается серьезно опозитами (можно верить как специалисту). Я пока в раздумии...
|
|
|
|
| |
Пост N: 585
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 27.08.13 10:14. Заголовок: Раковины хреново. Но..
Раковины хреново. Но попробовать как нибудь придёться (я про себя).
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.13 20:18. Заголовок: Не знаю насчет раков..
Не знаю насчет раковин, но делали так это точно, а в кроссе нагрузки побольше дорожников будут.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 13:46. Заголовок: Считаю, мягко говоря..
Считаю, мягко говоря, лишним загружать тему уважаемого anatolniz инфой не по теме (извините за тавтологию), в то время как у Вас есть собственная - профильная Тиж49 пишет: цитата: | Dimon-49 а чему вы так удивляетесь ? Не знали ? Именно так и есть. Детонационная стойкость характеризует способность бензина не самовоспламенятся при определенных давлении и температуре, сгорать медленнее и полнее. Именно поэтому и описывалась не раз проблема с современными бензинами в старых моторах - смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания и продолжает гореть в выхлопных трубах. Чтоб ускорить сгорание и подпиливают головки, увеличивая давление (компрессию). |
| Представляете, не знал, да еще и забыл Что я не могу чего либо не знать? Диссертацию на тему "Октановое число и скорость горения смеси" не писал и вникать в такие глубокие дебри пока что не было необходимости. Да и какой смысл связывать скорость горения и октановое число? Слишком много факторов влияет на эту скорость. В одном и том же моторе при разных оборотах смесь одного и того же состава будет гореть по разному, а чтобы поддержать максимально полное сгорание топлива состав смеси нужно менять в зависимости от оборотов. И как уже сказали - компрессия и степень сжатия - разные понятия.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3383
|
|
Отправлено: 13.03.14 14:24. Заголовок: ...с инетом все шибк..
...с инетом все шибко умные так как я парень с деревни-расскажу свое видение по-колхозному ...детонационная стойкость-это такая хрень что топливная смесь воспламеняется не от искры в конце такта сжатия ,а от сжатия в непонятный момент,в ненужный момент и понятно,что не совсем сжалась ,а уже воспламенилась-вот вам и детонация,которая ,в конце концов,скорее всего -развалит двигатель при применении вместо А-66,бензин АИ-92 детонации не может быть по-определению.в данном случае возможен только перегрев из-за более высокой теплотворности такого-же обьема топлива...с перегревом можно бороться добавлением масла,даже в инструкции написано о возможности увеличения пропорции масла в топливной смеси до 1;15...итог-катаЦа можно хоть на 98,но добавить больше масла...
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 14:34. Заголовок: anatolniz, :sm36: Т..
anatolniz, Тока выхлопы каждый год чистить прийдется
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 14:48. Заголовок: anatolniz пишет: ка..
anatolniz пишет: цитата: | катаЦа можно хоть на 98,но добавить больше масла... |
| ...и УОЗ то же по-больше.
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|