АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 17:27. Заголовок: Вилка


Доброго времени суток!
У меня 49-й 1957г. выпуска. Вилка не в лучшем состоянии. Подойдут ли современные перья?
Зарание благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 20
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 15:52. Заголовок: Привет,други!Разобра..


Привет,други!Разобрал 2 вилки(правда из 4 перьев 3 гнутых),но вот никаких бронзовых втулок не встретил.Я сильно извиняюсь,но что это за втулки и где они должны ставиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 704
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:31. Заголовок: Могут быть люминевые..


\\но вот никаких бронзовых втулок не встретил\\
Могут быть люминевые.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 305
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:46. Заголовок: veteran49 //где они ..


veteran49 //где они должны ставиться// на направляющих(те что не подвижны).
Втулки могут быть сильно сношены и скорее всего они остались в трубах, особенно если давно не разбирал на дне наверняка всякого г-на скопилось в виде мазута.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 07:54. Заголовок: Если те,что на конца..


Если те,что на концах перьев и крепятся стопорными кольцами,то у меня люминь.А г-на и вправду было навалом.Осталось только сальники поменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 310
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:08. Заголовок: veteran49 //Осталось..


veteran49 //Осталось только сальники поменять.// Боюсь что от них не будет никакого толку. При таком состоянии что ты описал напрывляющие трубы 100% сношены+они у тебя гнутые. Также не забуть про текстолитовую втулку, ее тож необходимо менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:12. Заголовок: Что есть,то есть,пол..


Что есть,то есть,полностью согласен.Сейчас стадия отмывки,чистки,доукомплектации.Из 2х вилок собрал одну.На одной-нижняя часть треугольная,а болты креплений перьев не под ключ,а круглые рифлёные.Может ранних выпусков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 16:36. Заголовок: Подскажите кто-нибуд..


Подскажите кто-нибудь, как грамотно заменить сальники(модель ИЖ П Сб.3 9)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 321
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:24. Заголовок: Руслан Если имеешь в..


Руслан Если имеешь ввиду сальники в вилку, то Геморное это дело и того не стоит. Купи данный узел в сборе и поставь, подходит один в один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 11:27. Заголовок: Хорошо, так и поступ..


Хорошо, так и поступлю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 18:58. Заголовок: Извините, что поднял..


Извините, что поднял тему. Но хотел вот разобрать родные перья вилки от 56-го, которые в юности отложил в дальний угол гаража - не смог отделить несущую трубу от скользящей. Сталкиваюсь с проблемой заклинивания несущей трубы в скользящей - и на левом пере, и на правом. Перья можно вращать относительно друг друга, и даже перемещать вверх-вниз на 1 мм. Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание. Как мне решить эту проблему? Греть не буду - хром еще нормальный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3460
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 19:05. Заголовок: А болт снизу выкруче..


А болт снизу выкручен?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 19:25. Заголовок: Да. Верчу в руках то..


Да. Верчу в руках только трубы. Все остальное снято.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3461
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 20:41. Заголовок: Тогда можно попробов..


Тогда можно попробовать слегка постучать по верхней втулке скользящей трубы через деревянную проставку. Направление прилагаемой силы должно быть параллельно оси пера.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 776
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 21:27. Заголовок: 46region пишет: Я п..


46region пишет:

 цитата:
Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание

Вряд ли бронзовые втулки с одной стороны износились , а с другой приросли и тем более на обеих перьях разом. Может масло смешанное с грязью со временем стало монолитом. Может втулки были не бронзовые а стальные (что чаще встречается) и из-за отсутствия масла поржавели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 09:45. Заголовок: Масло в перьях было...


Масло в перьях было. Зазор между трубами есть: для проверки лью между ними бензин - он сразу вытекает через отверстие болта для крепления цилиндра. Трубы вращаются, втулки - клин. Да, вполне возможно, что они не бронзовые. Но что с того? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 09:50. Заголовок: Пробовал слегка обст..


Пробовал слегка обстучать скользящие трубы снаружи. Теперь втулки временами тоже вращаются. Попробовать вернуть пробку через траверсу и постучать по траверсе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 778
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 10:21. Заголовок: А перья при твоей па..


А перья при твоей памяти работали? Может кто ремонтные втулки в скользящие трубы не по размеру загнал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 18:42. Заголовок: Да. Работали шикарно..


Да. Работали шикарно. Если кому-то интересно, хотя, вряд ли: вчера мне удалось разъединить эти трубы. Сначала по траверсе бил через пробку, но потом жаль резьбы стало и вставлял ось в трубу. На штатное место. Верхнюю трубу держал рукой, по оси бил кувалдочкой. Так и разобрал. Причиной клина являются многочисленные мелкие вмятинки на хромированной поверхности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 18:50. Заголовок: Очевидно от ударов м..


Очевидно от ударов молотка. Шаров для правки труб у меня нет. Я попробовал немного расплющиьь одну из старых втулок - бил по торцу. Но металл трубы прочнее железной втулки. Я добился только относительно свободного хождения труб в пределах 12- 14 см. Но на самом нижнем участке труба в трубе застревает. Вмятины визуально около 0,2 - 0,4 мм. Снять металл со втулки? Не вариант. Мне очень жаль эти перья - там почти нет износа. Я понимаю, кем вы меня считаете, но ввиду отсутствия оборудования приходится колхозить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 18:53. Заголовок: Расплющенная втулка ..


Расплющенная втулка не протаскивается до дна трубы - так что пришлось снова отложить перья в дальний угол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Откуда: Москва Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 16:58. Заголовок: Что за кольца под ве..


Что за кольца под верхней траверсой? Кто нибудь встречал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1558
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.21 14:39. Заголовок: Обычно там небольшой..


Обычно там небольшой зазор между кожухами и верхней траверсой.
Видать таким образом братва слегка облагородила этот момент.

НОВОДЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЖ49, ИЖ-350
http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000055-000-0-0-1518355156
тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша
Вайбер 0687528994 Instagram
https://www.instagram.com/old_fox_motors/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.21 21:04. Заголовок: Чертеж вилки


Здравствуйте всем. У кого есть чертеж передней вилки на Иж 49-56? ( Нужен чертеж с диаметрамы отверстий и допусками .В интернете нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет