АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 17:27. Заголовок: Вилка


Доброго времени суток!
У меня 49-й 1957г. выпуска. Вилка не в лучшем состоянии. Подойдут ли современные перья?
Зарание благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]


инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 14:36. Заголовок: Re:


249_67
Если ты имеешь ввиду перья в сборе (направляющие+подвижные трубы) то придется менять еще крыло, колесо и кожух тормозного барабана. (((
Независимо от того перья или только направаляющиее ты думаешь менять, верхнюю часть направляющих нуна точить под конус, как в родне.
Если доступа к токарю\токарному станку нет, меняй вместе с траверсами. (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 16:20. Заголовок: Re:


49_67
Можно попробовать и родную вилку восстановить - внутренности схожи с вилками более поздних моделей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 09:12. Заголовок: Re:


2Vlad
Таки да. Все внутренности от новой вилки можно поставить в старую.
Амортизатор(немного выше, имеет бОльший ход) шток(немного длиннее) пружину(длиннее и немного мягче, витки тоньше) текстолитовые втулки. Бронзовые немного другие, нуна точить новые.
Но проблема чаще всего с выработкой направляющих и подвижных труб.
Если с подвижными все ОК то можно потавить новые направляющие (самособой сточеные под конус) а все остальное - востановить новыми комплектующими.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 13:15. Заголовок: Re:


Большое спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 15:22. Заголовок: Re:


overlocker пишет:

 цитата:
самособой сточеные под конус


Странно, у себя не замечал, чтобы что-то было конического вида.... Особенно направляющие. Ты имеешь в виду то, что новые напр. могут не влезть в траверсы?
И еще вопросик, если менять видку целиком - перья траверсы, колесо, крыло, то нужны какие - нибудь переделки рамы, вернее крепежа вилки к раме, или все подойдет от обычного ижа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 15:36. Заголовок: Re:


2slaid
В современной вилке часть направляющей закреплена в верхней траверсе болтом, а сатрые вилки имели конусное посадочное место под направляющую.

\\ вернее крепежа вилки к раме\\
Без переделок подойдет любая ИЖевская вилка в сборе. Рулевая колонка у всех ижей одинакова.

П.С.
Если совсем трудно понять как это выглядит могу выложить фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 17:17. Заголовок: Re:


2overlocker
А какова эта конусность? НУ может размеры есть у кого?
Вот думаю поменять вилочку.

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 17:39. Заголовок: Re:


В самом верху что ль? Понятно)). Сразу не приметил - ща специально вилку разбирал)))

Раз подойдет новая вилка в сборе - возьму новую вилку))), возможно даже пневматическую, если денег хватит)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 09:06. Заголовок: Re:


2Axel
Могу выложить фото направляющей и зарисовать размеры.
2slaid
\\ возможно даже пневматическую,\\
Если уж менять (ведь все еще есть шанс востановить старую) ищи деньги на гидропневматику, вилка бомбовая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:07. Заголовок: Re:


Ну? А я про что?
А восстанавливать - надо на бронзовой втулке нарезать новую резьбу, а знакомых слесарей у меня нет(( так что куплю новую - проблем и гемора меньше.
Я ведь не хочу привести мотоцикл в первозданный вид, а всего лишь хорошенько отремонтировать, пройти ТО и кататься наздоровье. Поэтому и не гонюсь за восстановлением старых з/ч. К тому же мне его и восстанавливать особо нечего - он в нормальном состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 20:10. Заголовок: Re:


И все таки 49 - аппарат раритетный, негоже к нему современные детали собачить, историю надо уважать, хотя, каждому свое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 15:45. Заголовок: Re:


Одно дело - переделывать по полной программе, а совсем другое - заменить старые, отработавшие свой срок, детали на новые, более совершенные, они вид все-таки думаю не испортят и жизнь байка еще лет на 15 продлится))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 09:06. Заголовок: Re:


2Анатолий
Вылои пожалуста размеры конусности верхней траверсы ...огромное спасибо.

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 10:05. Заголовок: Re:


Завтра буду в гараже - зарисую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 21:20. Заголовок: Re:


overlocker
очень буду тебе признателен.... я думал вилку поменять летом если с родной не получится справиться... а тто совсем масло хлещет из под сальников(хотя мож и сальники поменять а мож не толко их)

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 08:26. Заголовок: Re:


2Axel
Ссылка на статью "Ремонт вилки", добавил картинку с направляющей:
Направляющая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 14:54. Заголовок: Re:


Что делать, если масло вытекает через винтик, которым стакан снизу приворачивантся к пружине (вернее к шпильке пружины), реально-ли подложить резинку как шайбу или бесполезно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 20:14. Заголовок: Re:


Герметик рулит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.06 07:53. Заголовок: Re:


2slaid
\\реально-ли подложить резинку как шайбу или бесполезно?\\
Там же есть текстолитовая шайба. Или она у тебя выкрошилась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.06 16:57. Заголовок: Re:


Нет там нихрена. Я думал - потерял сам, а оказывается дед раньше чутьли не каждый месяц масла доливал - руки не доходили.

Ща со старой вилкой гемороиться потянуло - в воскресенье смотался в гараж, нашел старые перья (еще те что дед когда-то менял) разобрал до винтика левое (где редуктор спидометра цепляется) снял с мотоцикла то же. Тоже разобрал до винтика. Решил собрать из двух одно. На том что стояло, резьба на направляющей снизу - свернута и гайка-упор не заворачивается до конца, из-за этого стакан под углом к направляющей стал. На старом все наоборот - не отворачивается и собственно пружина со втулкой не пролезает.)))
Ну ничего - выход нашел - разобрал стержень, которым пружина к стакану снизу приворачивается, пропихнул и опять собрал. Все - радости полные штаны - перо прямое!
Ставлю. Тут и начались приколы на радостях - четыре часа там ковырялся!!!
Сначала запихнул направляющую - намучался, до ужаса. Потом понял, что забыл бронзовую втулку надеть. Снял, надел, вспомнил про сальник, тоже надел. Ставлю. ****(цензура)**** кожух забыл - фару то не начто крепить. Снял.)))) Поставил кожух (да не тот, как потом оказалось) пропихнул направляющую уже без особого труда. Завернул стакан в сальник, и снизу. Ставлю колесо (а стакан тоже поменял) не влезает язычек редуктора спидометра. Снял стакан, поменял, ставлю колесо - шпилька не хочет за резьбу цепляться(((
Ладно, думаю, передохну.
Через час я ее все-таки впихнул и с сожалением обнаружил, что сальник упирается в кожух, а колесо болтается на оси влево-вправо. Снял все, собрал за ново - вроде ничего, доволен... но недолго длилось мое довольство когда понял, что крыло забыл (оно между перьев-то не идет) Вобщем вилка прямая - но течет. Задолбался до посинения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 08:56. Заголовок: Re:


2slaid
Таки да, сделать одну вилку из двух(трех) легче. )))
\\Сначала запихнул направляющую - намучался, до ужаса. Потом понял, что забыл бронзовую втулку надеть. Снял, надел, вспомнил про сальник, тоже надел. Ставлю. ****(цензура)**** кожух забыл - фару то не начто крепить.\\
Ой как знакомо.... )))


Течет сочелнение направляющая\скользящая или, все же, из под болта закрепляющего амортизатор в скользящей?
1. Репнутый сальник. Если новый и все равно течет - выработка направляющей.
2. Еще раз - текстолитовая шайба.

П.С.
Будь добр, подчитай мануал. А то большинство твоих
\\сальник упирается в кожух\\
\\резьба на направляющей снизу\\
ли совсем не понимаю, или только догадываюсь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 15:00. Заголовок: Re:


Из под болта, закрепляющего стакан к амморту (внизу, над осью), про 2 - попробовал резинку туда впихнуть, но потом понял, что так можно и резьбу сорвать и на болте и на стакане (завернут -то болт не до конца), так, что надо будет отрыть ее где-нибудь.

Если таки не забуду книжку в гараже на даче, то в дальнейшем буду сопровождать иллюстрациями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 16:42. Заголовок: Re:


slaid
\\ буду сопровождать иллюстрациями.\\
Достаточно будет правильных названий деталей.
Например \\резьба на направляющей снизу\\ На направляющей резьба есть только сверху.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 13:30. Заголовок: Кто подскажет,скольк..


Кто подскажет,сколько примерно в американских рублях может стоить передний паралелограм,желательно от 350-го,можно и с другого мота,но (анадогичного по весовой категории).А так-же ТИЗ целиком (можно не полный комплект).Хотя-бы вменяемые от и до...Чтоб не лоханутся,а-то у нас люди хотят так продать-вроди это по меньшей мере Джоконда или Венера Милосская.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:02. Заголовок: Подскажите бронзовые..


Подскажите бронзовые втулки сейчас только точить или продоются похожие металические?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 11:25. Заголовок: Размерность бронзовых втулок


Доброго времени суток!Форумчане, кто-нибудь подскажите размер бронзовых втулок передней вилки! Мои родные давно утеряны!
p.s. прошу прощения еслли опять повторяюсь с этой темой , но просто нигде не нашел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 256
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 19:15. Заголовок: шурик: В родную вилк..


шурик:
В родную вилку только точить новые под ее размеры, учитывая выработку(вверху больше чем внизу) подвижных труб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 10:32. Заголовок: ezhik186 Огромное ч..


ezhik186
Огромное человеческое спасибо. Сейчас сниму размер и бегом к токарю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 13:08. Заголовок: у кого нибудь есть п..


у кого нибудь есть перья вилки в разборе? нужно строение что где и как, пототму что свою вилку перебирать хочу но опыта нет, надо хоть какие то сведения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 20:35. Заголовок: у меня есть вилка в ..


у меня есть вилка в сборе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 15:52. Заголовок: Привет,други!Разобра..


Привет,други!Разобрал 2 вилки(правда из 4 перьев 3 гнутых),но вот никаких бронзовых втулок не встретил.Я сильно извиняюсь,но что это за втулки и где они должны ставиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 704
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 19:31. Заголовок: Могут быть люминевые..


\\но вот никаких бронзовых втулок не встретил\\
Могут быть люминевые.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 305
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:46. Заголовок: veteran49 //где они ..


veteran49 //где они должны ставиться// на направляющих(те что не подвижны).
Втулки могут быть сильно сношены и скорее всего они остались в трубах, особенно если давно не разбирал на дне наверняка всякого г-на скопилось в виде мазута.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 07:54. Заголовок: Если те,что на конца..


Если те,что на концах перьев и крепятся стопорными кольцами,то у меня люминь.А г-на и вправду было навалом.Осталось только сальники поменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 310
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:08. Заголовок: veteran49 //Осталось..


veteran49 //Осталось только сальники поменять.// Боюсь что от них не будет никакого толку. При таком состоянии что ты описал напрывляющие трубы 100% сношены+они у тебя гнутые. Также не забуть про текстолитовую втулку, ее тож необходимо менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:12. Заголовок: Что есть,то есть,пол..


Что есть,то есть,полностью согласен.Сейчас стадия отмывки,чистки,доукомплектации.Из 2х вилок собрал одну.На одной-нижняя часть треугольная,а болты креплений перьев не под ключ,а круглые рифлёные.Может ранних выпусков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 16:36. Заголовок: Подскажите кто-нибуд..


Подскажите кто-нибудь, как грамотно заменить сальники(модель ИЖ П Сб.3 9)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 321
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 19:24. Заголовок: Руслан Если имеешь в..


Руслан Если имеешь ввиду сальники в вилку, то Геморное это дело и того не стоит. Купи данный узел в сборе и поставь, подходит один в один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 11:27. Заголовок: Хорошо, так и поступ..


Хорошо, так и поступлю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 18:58. Заголовок: Извините, что поднял..


Извините, что поднял тему. Но хотел вот разобрать родные перья вилки от 56-го, которые в юности отложил в дальний угол гаража - не смог отделить несущую трубу от скользящей. Сталкиваюсь с проблемой заклинивания несущей трубы в скользящей - и на левом пере, и на правом. Перья можно вращать относительно друг друга, и даже перемещать вверх-вниз на 1 мм. Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание. Как мне решить эту проблему? Греть не буду - хром еще нормальный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3460
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 19:05. Заголовок: А болт снизу выкруче..


А болт снизу выкручен?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 19:25. Заголовок: Да. Верчу в руках то..


Да. Верчу в руках только трубы. Все остальное снято.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3461
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 20:41. Заголовок: Тогда можно попробов..


Тогда можно попробовать слегка постучать по верхней втулке скользящей трубы через деревянную проставку. Направление прилагаемой силы должно быть параллельно оси пера.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 776
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 21:27. Заголовок: 46region пишет: Я п..


46region пишет:

 цитата:
Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание

Вряд ли бронзовые втулки с одной стороны износились , а с другой приросли и тем более на обеих перьях разом. Может масло смешанное с грязью со временем стало монолитом. Может втулки были не бронзовые а стальные (что чаще встречается) и из-за отсутствия масла поржавели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 09:45. Заголовок: Масло в перьях было...


Масло в перьях было. Зазор между трубами есть: для проверки лью между ними бензин - он сразу вытекает через отверстие болта для крепления цилиндра. Трубы вращаются, втулки - клин. Да, вполне возможно, что они не бронзовые. Но что с того? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 09:50. Заголовок: Пробовал слегка обст..


Пробовал слегка обстучать скользящие трубы снаружи. Теперь втулки временами тоже вращаются. Попробовать вернуть пробку через траверсу и постучать по траверсе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 778
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 10:21. Заголовок: А перья при твоей па..


А перья при твоей памяти работали? Может кто ремонтные втулки в скользящие трубы не по размеру загнал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 18:42. Заголовок: Да. Работали шикарно..


Да. Работали шикарно. Если кому-то интересно, хотя, вряд ли: вчера мне удалось разъединить эти трубы. Сначала по траверсе бил через пробку, но потом жаль резьбы стало и вставлял ось в трубу. На штатное место. Верхнюю трубу держал рукой, по оси бил кувалдочкой. Так и разобрал. Причиной клина являются многочисленные мелкие вмятинки на хромированной поверхности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 18:50. Заголовок: Очевидно от ударов м..


Очевидно от ударов молотка. Шаров для правки труб у меня нет. Я попробовал немного расплющиьь одну из старых втулок - бил по торцу. Но металл трубы прочнее железной втулки. Я добился только относительно свободного хождения труб в пределах 12- 14 см. Но на самом нижнем участке труба в трубе застревает. Вмятины визуально около 0,2 - 0,4 мм. Снять металл со втулки? Не вариант. Мне очень жаль эти перья - там почти нет износа. Я понимаю, кем вы меня считаете, но ввиду отсутствия оборудования приходится колхозить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 18:53. Заголовок: Расплющенная втулка ..


Расплющенная втулка не протаскивается до дна трубы - так что пришлось снова отложить перья в дальний угол.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Откуда: Москва Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 16:58. Заголовок: Что за кольца под ве..


Что за кольца под верхней траверсой? Кто нибудь встречал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1558
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.21 14:39. Заголовок: Обычно там небольшой..


Обычно там небольшой зазор между кожухами и верхней траверсой.
Видать таким образом братва слегка облагородила этот момент.

НОВОДЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЖ49, ИЖ-350
http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000055-000-0-0-1518355156
тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша
Вайбер 0687528994 Instagram
https://www.instagram.com/old_fox_motors/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.21 21:04. Заголовок: Чертеж вилки


Здравствуйте всем. У кого есть чертеж передней вилки на Иж 49-56? ( Нужен чертеж с диаметрамы отверстий и допусками .В интернете нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет