Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.07.15 11:41. Заголовок: ИЖ-350 Различия конструкции
Попробую восстановить тему. Некоторые данные будут взяты с http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292.htm 1946год- Самые ранние были собраны из деталей DKW, а так же на его оборудовании. Соответственно на всех деталях были клейма ДКВ. На видимых местах, типа левой крышки картера, отливка ДКВ уничтожалась. Дальше на всех деталях уже Ижевского производства были клейма 74 в Сатурне. 1948(9) -пошли клейма просто Сатурн. В переходный период могли встречаться детали с разными клеймами. Так ДКВ попадалось до 48 года. Грубо говоря Иж 350 можно разделить на ранний и поздний. Точную дату перехода не известно, в районе 1949 года
|
|
|
Ответов - 197
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 05:12. Заголовок: MAX пишет: у меня ..
MAX пишет: [quote]` у меня иж 350 1950г.в
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 05:44. Заголовок: обратил внимание на ..
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 16:30. Заголовок: Полнотелая самодел ..
Полнотелая самодел
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 382
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.10.15 17:30. Заголовок: oleg_zav пишет: Пол..
oleg_zav пишет: А как же номер на детали?
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 19:03. Заголовок: Б.Ю. пишет: А как ж..
Б.Ю. пишет: цитата: | А как же номер на детали? |
|
а номер оригинал. Нижняя траверса состоит из двух частей -горизонтальная с каталожным номером из чугуния или что то похожее, а вертикальная из стали. Здесь похоже меняли вертикальную часть, зачем не знаю. Обычно при аварии гнется нижняя чугунная часть и выровнять ее не просто, ломается. Конечно я могу и ошибаться насчет самопала, но нет отверстия под упор демпфера.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 20:33. Заголовок: Судя по наружней и в..
Судя по наружней и внутренней резьбе непохоже на самопал, и вот еще решил поменять кривозубую шестерню привода спидометра на 350-ом (поставить от иж 49) да не тут то было http://shot.qip.ru/00Npdx-4MQ9Hq0Je/ (справа от иж 350 ) а они разные , пришлось доработать напильником
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 20:51. Заголовок: Ваджик пишет: Судя ..
Ваджик пишет: цитата: | Судя по наружней и внутренней резьбе непохоже на самопал |
|
раньше моторы народ сам делал, а резьбы в условиях завода так вообще ерунда. Я ведь правильно понял -демпфер не предусмотрен? Ведь демпфер был даже на ДКВ и на Иже должен быть.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 20:56. Заголовок: Под демпфер углублен..
Под демпфер углубление и резба есть, завтра подробные фото скину
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 21:07. Заголовок: Вот отверстие под уп..
Вот отверстие под упор демпфера. Так должно быть. На второй траверсе его не вижу, почему и сделал свои выводы.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.15 23:23. Заголовок: oleg_zav ,у меня тож..
oleg_zav ,у меня тоже есть нижняя траверса 350 с вертикальной НЕ ПОЛОЙ трубкой На колхоз вроде не похоже
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.15 11:17. Заголовок: Komrad.69 и тоже нет..
Komrad.69 и тоже нет отверстия под упор демпфера? Я свои гляну, полые или нет, но под клин дырка есть везде.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.15 17:01. Заголовок: у меня на 48год и вт..
у меня на 48год и вторая неизвестный год полые траверсы. Нашел в компе фотки еще двух и тоже полые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.10.15 20:12. Заголовок: У меня на 50г. полая..
У меня на 50г. полая+отверстие под клин.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.15 20:19. Заголовок: oleg_zav ,отверстие ..
oleg_zav ,отверстие под клин имеется.когда отпесочу,еще раз швы посмотрю-завод или колхоз
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.15 23:08. Заголовок: Сегодня стал счастли..
Сегодня стал счастливым обладателем данного фильтра,смею предположить что он ранний(черный на фото) По весу легче и другая кромка внешнего диаметра Сетка-другая
|
|
|
|
| |
Пост N: 613
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.11.15 18:46. Заголовок: Сегодня занимался ре..
Сегодня занимался ремонтом-сборкой рулевой крестовины с верхней головкой руля и вертикальным демпфером на Иж-350. До этого битый час искал информацию на форуме о фрикционной шайбе вертикального демпфера : ничего не нашёл. При разборке этого демпфера была обнаружена вот такая фрикционная шайба, изготовленная из мягкого фрикционного материала, но, к сожалению, разрушенная: наружный диаметр 70мм внутренний диаметр 48мм толщина 3,5-4,0мм
|
|
|
|
| |
Пост N: 614
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.11.15 18:51. Заголовок: Взамен разрушенной ш..
Взамен разрушенной шайбы пришлось изготовить новую шайбу из фрикционной накладки сцепления. Наружный размер пришлось уменьшить, а внутренний - увеличить, по месту. Теперь вертикальный демпфер работает как надо!
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.15 14:27. Заголовок: Bersh насколько помн..
Bersh насколько помню у тебя вилка ДКВ? Такой материал встречал на колодках довоенных немцев. Возможно на ранних 350 было такое. На поздних уже обычный материал, типа как на 49
|
|
|
|
| |
Пост N: 617
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.11.15 17:45. Заголовок: oleg_zav пишет: Ber..
oleg_zav пишет: цитата: | Bersh насколько помню у тебя вилка ДКВ? |
| Да, вилка со всеми маркировками "Аутоюнион". И ещё одна особенность передней вилки: рычаги, рукоятки вертикального и горизонтального демпферов и накладка("клюв") пружины передней вилки хромированные. Это я обнаружил, сняв с них старую краску.
|
|
|
|
| |
Пост N: 772
Откуда: Россия, Ставрополь - Ессентуки
|
|
Отправлено: 17.11.15 10:42. Заголовок: предлагают иж 350 47..
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 11:58. Заголовок: Bersh ,я тоже налади..
Bersh ,я тоже наладил производство таких фрикционов P/s: на раннем 350-ом такой же тряпочный фрикцион стоит
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 14:18. Заголовок: Ну вот и отличие мат..
Ну вот и отличие материала фрикционов нашлось
|
|
|
|
| |
Пост N: 622
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.11.15 20:09. Заголовок: Komrad.69 , молодец ..
Komrad.69 , молодец на осях должна быть резьба М12х1, а на фото, похоже, резьба с более крупным шагом
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 23:36. Заголовок: Bersh ,у меня на дву..
Bersh ,у меня на двух вилках именно крупная резьба,опять различия конструкции?или кулибины уже побывали?
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.15 11:31. Заголовок: Komrad.69 а у тебя в..
Komrad.69 а у тебя вилки Иж или ДКВ? Правда не зна какая там резьба была
|
|
|
|
| |
Пост N: 623
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.11.15 19:39. Заголовок: Komrad.69 пишет: ,о..
Komrad.69 пишет: цитата: | ,опять различия конструкции? |
| резьба М12х1 на оси ДКВ, а на поздних Иж-350 резьба М12х1,25. Непонятно, почему наши конструкторы отказались в этом узле от мелкой резьбы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 776
Откуда: Россия, Ставрополь - Ессентуки
|
|
Отправлено: 18.11.15 22:05. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
| |
Пост N: 646
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 02.12.15 20:46. Заголовок: Длина растяжек багаж..
Длина растяжек багажника на Иж-350 короче, чем на Иж-49 или это мне так кажется?
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.15 20:50. Заголовок: Короче, не кажется ..
Короче, не кажется
|
|
|
|
| |
Пост N: 647
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 02.12.15 21:01. Заголовок: Aleksei333 , спасибо..
Aleksei333 , спасибо, а то я никак не мог приделать растяжки от 49-го
|
|
|
Ответов - 197
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|