Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.04.15 19:05. Заголовок: Zündapp KS 600
На этом фото, сидящий за рулем трофейного Цундаппа, мой отец. Фото было сделано летом 1945 года в Берлине. Фотограф запечатлел группу наших танкистов перед выездом в первое увольнение в город. Приказом коменданта города было запрещено находиться в увольнении с наградами и прочими знаками, которые могли бы служить приманкой для не сдавшихся фашистов-фанатиков, засевших в развалинах и домах со снайперскими винтовками. Это я узнал еще в детстве из рассказов своего отца. Так же от него услышал впервые название мотоцикла "Цундапп", на котором они сфотографировались. Отца давно нет среди живых, но эта фотография сподвигла меня в память о нем обязательно разыскать такой мотоцикл. Более 30-ти лет я собираю мотоциклы времен Великой Отечественной. Есть Харлеи, БМВ, ДКВ, ТИЗ, другие отечественные машины, есть и Цундаппы. Но давно желаемой модели, KS 600, не попадалось. 12 лет мы с сыном собирали его по "кусочкам", на территории России, Украины, и далеко за их пределами. О некоторых моментах этой работы мой рассказ.
|
|
|
Ответов - 196
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 16:50. Заголовок: Особо стоит останови..
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:01. Заголовок: В очередной раз удив..
В очередной раз удивила надежность и простота устройства некоторых механизмов. В этот раз речь пойдет о коромыслах клапанов. Ось коромысла укладывается в стальные постели, выгнутые полукругом
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:07. Заголовок: Корпус коромысла раб..
Корпус коромысла работает по оси на двойном насыпном игольчатом подшипнике. Ресурс этого механизма похоже очень большой. Перебрал коромысла с нескольких головок - состояние как вчера с завода!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:19. Заголовок: Больше всего в конст..
Больше всего в конструкции коромысел, удивило устройство рычага нажимающего на клапан. На его оконечности вмонтирован в полусферическое гнездо подвижный шарик, срезанный примерно на одну четверть диаметра. Образованной плоскостью, этот шарик взаимодействует с торцом штанги клапана, таким образом находясь всегда параллельно рабочей поверхности, независимо под каким углом находится коромысло по отношению к клапану. Такой интересной конструкции , я больше не встречал ни в одном клапанном механизме!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:31. Заголовок: Сегодня практически ..
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 20:44. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | пришлось восстанавливать традиционно отломанные ребра как на самих головках, так и на клапанных крышках, которые обычно страдают больше всего. |
| Что-то не увидел поломанных ребер. Чем красились котлы?
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 22:04. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Донором для переточки клапанов, послужили клапаны старой, доброй советской Волги, из запасов 80-х годов |
| Grun Elefant пишет: цитата: | гильзы купил и запрессовал ВАЗовские |
| гениальность решений не может не восхищать!
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 04:59. Заголовок: Пулемет Гениальным э..
Пулемет Гениальным это решение назвать - слишком громко Скорее наиболее рациональным в экономическом смысле. Заказать все это в Европе, было бы дороже на порядок. Dimon-49 пишет: цитата: | Что-то не увидел поломанных ребер. Чем красились котлы? |
|
На фото головки и клапанные крышки, уже с восстановленными ребрами. Цилиндры покрашены термостойкой краской для тормозных суппортов автомобилей.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 05:20. Заголовок: Достойная всякого ув..
Достойная всякого уважения работа. Вот на что надо ровняться при проведении реставрации мотоциклов.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 05:23. Заголовок: Очень заинтересовал ..
Очень заинтересовал процесс восстановления рёбер головки. Можно изложить поподробнее и с фото. Мне предстоит такая работа. Хотелось бы не изобретать велосипед.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 06:32. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | На фото головки и клапанные крышки, уже с восстановленными ребрами. |
| Это и так понятно.Хотелось посмотреть от "а" до "я", если есть что.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 10:13. Заголовок: Grun Elefant Я так п..
Grun Elefant Я так понимаю, наращивали аргоном и потом придавали форму?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 15:57. Заголовок: Собственно ничего но..
Собственно ничего нового я в этом вопросе не изобрел. Если утрачены крупные фрагменты ребер, вырезаю "протезы" нужной формы и привариваю. Щербины поменьше просто заплавляю аргоном и обрабатываю. На фото детали "до того"
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 16:10. Заголовок: Еще на шажок продвин..
|
|
|
|
| |
Пост N: 609
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.10.15 17:16. Заголовок: Grun Elefant , слов ..
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 17:49. Заголовок: Grun Elefant, ребро ..
Grun Elefant, ребро на левой голове отбито во время монтажа? п.с. а зачем Вам новый молоток? Судя по крайней фотке и старые еще ни чего.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 18:27. Заголовок: Dimon-49 пишет: реб..
Dimon-49 пишет: цитата: | ребро на левой голове отбито во время монтажа? |
| Это так, к сожалению..... Остается себя успокаивать только тем что это ребро не видно в нормальном положении мотора. Dimon-49 пишет: цитата: | а зачем Вам новый молоток? |
| Потому что он с ручки слетает! (глазастый!!)
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 20:03. Заголовок: Grun Elefant а прокл..
Grun Elefant а прокладка под поддон как мне сдается пробковая?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 20:05. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Заказать все это в Европе, было бы дороже на порядок. |
| и не факт,что качественнее,ведь был бы наверное новодел)))
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.15 04:18. Заголовок: Пулемет пишет: а п..
Пулемет пишет: цитата: | а прокладка под поддон как мне сдается пробковая? |
| Да, пробковая, как и многие другие в наборе прокладок для этого мотоцикла. Такие ремкомплекты тоже приобретаются в Европе. Пулемет пишет: цитата: | и не факт,что качественнее,ведь был бы наверное новодел))) |
| Новодел, безусловно. Гильз заводских не бывало в природе, потому как цилиндры в то время были цельными, чугунными. Гильзовка - это уже "происки" реставраторов, как единственный выход в ремонте ЦПГ. Что касается качества новодельных деталей, то это зависит от производителей. Этот рынок я изучил достаточно хорошо и покупаю новодел только от проверенных поставщиков.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 19:32. Заголовок: Не очень быстро, но ..
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 19:39. Заголовок: ..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 19:51. Заголовок: Для катушки зажигани..
Для двухискровой катушки зажигания уготовано особое, "привилегированное" место под отдельной крышкой!
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:04. Заголовок: Завершением подгото..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:13. Заголовок: Карбюратор в этом мо..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:29. Заголовок: Ждем запуска. :sm52:..
Ждем запуска.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:38. Заголовок: Grun Elefant , засло..
Grun Elefant , заслонка карбюратора вижу цилиндрическая (как на К-28). Каков ее износ? Дребезжать не будет (как у К-28) ? Или за двумя кожухами его дребезжание не слышно будет?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 21:57. Заголовок: Grun Elefant на этом..
Grun Elefant на этом двиге 1 карбюратор? круто!
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 22:08. Заголовок: Grun Elefant А чем к..
Grun Elefant А чем красите цилиндры ?? Обычной краской?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 22:58. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Для двухискровой катушки зажигания уготовано особое, "привилегированное" место под отдельной крышкой! |
| Т.е. искра лупит в сразу в двух котлах как в ВМТ, так и в НМТ?
|
|
|
Ответов - 196
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|