АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 29
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 21:42. Заголовок: Выставление зажигания


Меня задрали эти хлопки в карбюратор... Стреляет так, что аж фильтр слазит. Собственно вопрос - а какое должно быть расстояние до верхней мертвой точки в момент искры? В мануале написанно, что на средних и высоких оборотах 5-5,5мм, а на низких - 1-1,5мм. Но это с центробежным автоматом опережения.... которого у меня нет. У меня стоит 12-ти вольтовый генератор и никакого АОЗ нет, обычный кулачок. Выставлять 3,5 мм, как на Планетах?
Забыл сказать - свеча Brisk 14, карбюратор К 68 "Пекар" (родной К-28 завёрнут в тряпочку)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 624
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 09:04. Заголовок: http://www.hot.ee/s/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1435
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 09:45. Заголовок: Ошибку я обнаружил н..


Ошибку я обнаружил на эскизе. а не может равняться h. Но это ни на что не влияет. А в расчетах все верно. В расчете участвуют габариты показанные зеленым цветом. Вот наглядно убеждайтесь


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1331
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 16:19. Заголовок: Dimon-49 , есть у ме..


Dimon-49 , есть у меня такой наборчик:

долго он мне служил верой и правдой, пока не поломалась силуминовая втулка (отломилась от корпуса резьбовая часть). сегодня токарь изготовил по размерам ломаной новую стальную втулку и на остатках силуминовой нарезал резьбу (на всякий случай, не выбрасывать же ). Рука набита у меня на выставление момента зажигания на моторах, у которых свеча вкручивается сверху.... На ИЖ-49 данным прибором в прошлом сезоне проэкспериментировать не удалось, т.к. втулка "вовремя сломалась". Зажигание выставлял на моторе без установки головки, проблем не обнаружил, мотор работает нормально.
В своём посте выше, вы описываете манипуляции по выставлению зажигания подобным прибором. У меня вопрос: в связи с тем, что угол между осью индикатора и осью перпендикулярной движению поршня составляет 30 градусов (достаточно острый угол на мой взгляд), не происходит "заедания" механизма индикатора?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1757
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 17:39. Заголовок: Если индикатор сам п..


Если индикатор сам по себе не заедает и поршень предварительно поставить как можно ближе к ВМТ, то должно быть все нормально. У меня получилось без проблем. Главное - не торопиться и делать все аккуратно и все у Вас получится

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Россия, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 20:40. Заголовок: Тема старая, но тем ..


Тема старая, но тем не менее, не думаете ли вы что опережение зажигания зависит еще и от октанового числа используемого бензина?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1967
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 20:59. Заголовок: Эта зависимость изве..


Эта зависимость извесна давно и она пропорциональна, но с жестко фиксируемым углом ОЗ этот вопрос не актуален.
Если Вы, конечно, не враг своему здоровью.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Россия, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 21:09. Заголовок: Можно ссылку где это..


Можно ссылку где это подробно разжёвано, мне просто предстоит борьба с зажиганием, АОЗа у меня не стоит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1970
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 06:56. Заголовок: Все что нужно- напис..


Все что нужно- написано в этой теме, еще есть тема про понижение октанового числа (искать сейчас некогда).
Вит пишет:

 цитата:
не думаете ли вы что опережение зажигания зависит еще и от октанового числа используемого бензина?...


При использовании 95, конечно, можно еще прираннить момент искрообразования, но при таком раскладе завести его без АОЗ - проблема. Будет заводиться назад, если ногу не сломает.


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2022
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 19:57. Заголовок: сделал пропорцию мас..


сделал пропорцию масла 1:15-и все...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 20:53. Заголовок: Здравствуйте всем, и..


Здравствуйте всем, извините, что не "по теме", но на сайте ИЖ ждать 14 дней пока написать можно, а я завтра еду на дачу и хочу с мотом повозиться, подскажите пожалуйста по ИЖ-П2, выставил зажигание по родной инструкции, каждый раз пинает кик стартером, сделал чуть более позднее, опять пинает, чуть реже, едет при этом хорошо...на выходных решил сделать еще чуть позднее, пинается все равно, а ехать уже хуже стал, в чем еще кроме зажигания может быть причина ? карбюратор отстроен нормально, бензин 80-ый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 3094
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 06:54. Заголовок: petjan очень похоже,..


petjan очень похоже,что болтается правая полуось колен вала в следствии разбит ого подшипник,часто бывает разбит молоточек на площадке контактной группы-cсидит на своем валу криво.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 07:59. Заголовок: хмм...до этого совсе..


хмм...до этого совсем не пинался, достался с проблеммами, на ходу глох, при переключении передач, раз и тяги нет при разгоне, промыл, настроил карбюратор и решил заодно по мануалу выставить зажигание, все проблемы ушли, ехать стал резвее, заводится хорошо, но вот пинается зараза)) все время в сапогах кататься неохота на выходных-когда сделал еще чуть позднее зажигание, что бы в шлепках поехать, он со второго тычка мне подошву пробил и заводка, разгон стали хуже. А зазор прерывателя как-нибудь влияет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 08:00. Заголовок: и еще-влияет ли поло..


и еще-влияет ли положение ручки газа при заводке ? Я вспомнил, что по мануалу рекомендуют на треть ручку открывать, а я практически на холостых завожу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Откуда: Россия, Заволжье
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 08:31. Заголовок: Да, проблема с ранни..


Да, проблема с ранним зажиганием.
Я установил на свой Иж-350 генератор от японского скутера Ямаха (вся электрика оттудова-же). А заодно сделал систему изменения угла опережения с приводом тросиком и манеткой на руле, как у М-72. Точно не измерял, но угол опережения меняется от 3-5 градусов до примерно 30. Проблемы с контактами и дохлой АКБ ушли в прошлое (Заведется и при отсутствии АКБ). Заводится прекрасно, зарядка АКБ стабильная. Лампа в фаре галоген 12В, H-4, 55-60 вт. Светит супер. Да, понимаю что не реставрация. Но мне важнее чтобы был внешний вид какой надо, и все прекрасно и главное долго работало, и без постоянных настроек-чисток-зарядок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2214
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 10:53. Заголовок: petjan пишет: А за..


petjan пишет:

 цитата:
А зазор прерывателя как-нибудь влияет ?


Конечно, чем больше зазор - тем тупее. Я всегда по дедовски выставляю зазор - на папиросную бумагу

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 19:39. Заголовок: Усе, разобрался-по о..


Усе, разобрался-по ошибке сделал слишком большой зазор размыкания контактов (около 0.8), зажигание чуть сместил обратно, зазор сделал примерно 0.45, едет хорошо, пинаться перестал, урра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2438
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 19:53. Заголовок: Может что не так ска..


Может что не так скажу, но почему не используете лампочку при выставлении зажигания? По ней четко видно, когда размыкается и замыкается контакт и можно не заморачиваться с зазором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:15. Заголовок: видимо немного путае..


видимо немного путаете, по инструкции сначала выставляется зазор-максимальное раскрытие контатов, вот его-то я и профукал, а потом уже зажигание, само зажигание выставлял по тестеру, тоже самое что и лампочка, я честно говоря и не подумал, что зазор "раскрытия" может так повлиять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 919
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 22:07. Заголовок: oleg_zav Не учите лю..


oleg_zav Не учите людей жить! Это мы раньше без газетки не обходились,а ты видимо с Эдисоном впаре работаешь! Вообще то Иж без отдачи по ноге-это не Иж Сколько уже об этом говорено Вот это я загнул!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2442
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 10:14. Заголовок: Юкон пишет: Вообще ..


Юкон пишет:

 цитата:
Вообще то Иж без отдачи по ноге-это не Иж !

ну значит у меня Ижа никогда небыло, то что было, почемуто не бодалось.
Единственный норовистый был Иж К16, но там опережение делал 5-6мм и его надо было уметь заводить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1611
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 10:31. Заголовок: ... раньше я использ..


... раньше я использовал для установки момента опережения зажигания лампочку, а сейчас использую тестер. Очень удобно - в момент размыкания контактов тестер прекращает звенеть.
Ну, а уж предварительно выставить зазор на контактах - это АЗБУКА .

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2444
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 11:02. Заголовок: АлНик пишет: Ну, а ..


АлНик пишет:

 цитата:
Ну, а уж предварительно выставить зазор на контактах - это АЗБУКА

согласен, я и не спорил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1613
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 11:03. Заголовок: petjan пишет: А заз..


petjan пишет:

 цитата:
А зазор прерывателя как-нибудь влияет ?


вот кто "спорил"...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2447
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 11:35. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 222
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 06:59. Заголовок: Помогите советом, вт..


Помогите советом, второй день не могу завести. (выставлял зажигание так: выставил зазор в контактах 0,45мм, закрепил винтом 1, снял головку и индикатором недовел поршень до ВМТ 1мм. Ослабив винты 2,3 и не трогая винт 1 пытался поворачивая контакты разомкнуть их). Зажигание стоит позднее, сделать раньше не получалось, поменял контакты никакого результата....может что-то делаю не так???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2145
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 09:37. Заголовок: денис 26 пишет: Заж..


денис 26 пишет:

 цитата:
Зажигание стоит позднее, сделать раньше не получалось, поменял контакты никакого результата....может что-то делаю не так???



Вот не знаю как у кого, а у меня никогда не получается выставить зажигание, что-бы зазор в контактах был как в мануале. Я еще смотрю АОЗ нету? Или просто снял? Если АОЗ нет, то нужно ставить 4,5 мм. Скорее всего не получается выставить зажигание, по причине износа деталей. Попробуй при всем при этом, как описал, поставить поршень в 4.5 мм до вмт, если нет АОЗ. Проделать все как о описал и дальше, не перемещая поршень из 4.5 мм до вмт, начни увеличивать зазор в прерывателе, до розмыкания контактов. Когда разомкнутся, закручивай винты и заводи. У меня бывает зазор получается больше миллиметра, когда прерыватель изношен.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 647
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 12:59. Заголовок: А почему 1мм до ВМТ?..


А почему 1мм до ВМТ? Без АОЗ 3,5мм ну 4. Если раньше зажигание не получается ставить, эксентрик на износ проверить нужно. Да и есть у меня подозрения, что эксцентрики не все одинаковые. На крайняк можно уши креплений прерывателя надфилем продлить. Тоже выиграешь 1-1,5мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 223
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 14:11. Заголовок: Понятно! АОЗ есть, с..


Понятно! АОЗ есть, ставить 1мм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2823
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 14:23. Заголовок: денис 26 пишет: вы..


денис 26 пишет:

 цитата:
выставил зазор в контактах 0,45мм, закрепил винтом 1


А кулачек в это время стоял на подвижном контакте?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 224
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 14:36. Заголовок: кулачек на молоточек..


кулачек на молоточек не доходил. Контакты размыкались когда поршень уже начинал движение вниз. Если сегодня не заведется, то потом на глаз буду пробовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет