Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 95
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 29.06.13 10:47. Заголовок: проблема с зарядкой
Всем добрый день,помогите разобраться с зарядкой.Распредкоробка П37,РОТ-срабаттывает 6,3-6,4 вольт,лампочка гаснет ,на средних оборотах работает нормально, а вот на более высоких контакты начинают вибрировать и лампочка мигать, как я понимаю это не нормально
|
 |

|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2225
|
|
Отправлено: 29.06.13 12:21. Заголовок: вибрировать они и до..
вибрировать они и должны...посмотри на щетки,это они вибрируют и плохо прилегают к якорю,проверьте так-же их подвижность...
|
 |

|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 29.06.13 12:37. Заголовок: anatolniz вибрироват..
anatolniz вибрировать должны контакты реле напряжения ,а реле обратного тока срабатывать при 6-6,4вольта но не вибрировать ,тем более на высоких оборотах ,а у меня они оба на повышеных начинают вибрировать, щетки нормальные и подвижность тоже
|
 |

|
|
Отправлено: 29.06.13 20:10. Заголовок: та же история...пока..
та же история...пока еще сам не разобрался(
|
 |

|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 29.06.13 23:29. Заголовок: Алексей,значит будем..
Алексей,значит будем вмести головы ломать  П-37я уже раза 4 вскрывал все перепроверял результат один и тот же ,может дело все таки не в распредке?
|
 |

|
|
| |
Пост N: 103
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 07.07.13 12:29. Заголовок: Подскажите кто знает..
Подскажите кто знает ,сколько вольт должен выдовать исправный ген на холостых
|
 |

|
|
Отправлено: 08.07.13 09:45. Заголовок: РОТ-срабатывает 6,3-..
цитата: | РОТ-срабатывает 6,3-6,4 вольт,лампочка гаснет ,на средних оборотах работает нормально, а вот на более высоких контакты начинают вибрировать и лампочка мигать |
| Ответ, на самом деле, очень прост: если бортовое напряжение > 6,3-6,4 вольт, то контакты РОТ будут обязательно замкнуты, то есть на повышенных оборотах пропадает устойчивое бортовое напряжение. Думаю, если подключить аналоговый вольтметр к клеммам аккумулятора (завести мотоцикл с аккумулятором, повернуть ключ в положении "5", отключить аккумулятор, подключить вольтметр), то стрелка покажет отсутствие устойчивого бортового напряжения на повышенных оборотах. Думаю, что в первую очередь проверку необходимо начинать с генератора (щетки) и левой части РР, отвечающей за бортовое напряжение.
|
 |

|
|
| |
Пост N: 104
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 09.07.13 08:50. Заголовок: Urri замерял напряже..
Urri замерял напряжение на генераторе ,вольтметр показал ,на холостых 2-2,5 вольта ,выше средних 8-10 вольт ,2-2,5 на холостых это маловато ,так как РОТ срабатывает если чуть накрутить газульку.Я склоняюсь к генератору ,попробую его поменять
|
 |

|
|
Отправлено: 09.07.13 09:22. Заголовок: владимир , быть може..
владимир , быть может стоит для начала щетки посмотреть?
|
 |

|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 09.07.13 09:43. Заголовок: АлНик шетки смотрел,..
АлНик шетки смотрел,ходят без заеданий ,ламели не пригоревшие,контакты нормальные.У меня еше сть пара генераторов их тоже ставил но они еше меньше показывают вольтаж ,один до 4вольт , другой до 6 вольт ,и все это на повышеных оборотах
|
 |

|
|
Отправлено: 09.07.13 09:50. Заголовок: владимир пишет: У м..
владимир пишет: цитата: | У меня еше сть пара генераторов их тоже ставил но они еше меньше показывают вольтаж ,один до 4вольт , другой до 6 вольт ,и все это на повышеных оборотах |
| роторы менялись вместе со статорами при проверках?
|
 |

|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 09.07.13 10:09. Заголовок: АлНик пишет: роторы..
АлНик пишет: цитата: | роторы менялись вместе со статорами при проверках? |
|
сначала проверил генераторы с тем ротором что стоял на моте, потом поменял ротор и проверил генераторы еше раз,по вольтам все тоже самое
|
 |

|
|
|
Отправлено: 09.07.13 13:46. Заголовок: владимир, присоединя..
владимир, присоединяюсь к рекомендации АлНик. пробуйте поменять щетки. корме того, опишите процесс проведение измерений.
|
 |

|
|
Отправлено: 09.07.13 14:01. Заголовок: Urri , а если и в ст..
Urri , а если и в статоре генератора (предположим Г-36М) и реле-регуляторе (предположим П-35) присутствуют добавочные сопротивления...? Каковы будут симптомы работы подобной схемы? Т.е. добавочные сопротивления в таком количестве (доп обмотка на статоре + доп обмотка в реле) будут влиять на напряжение в сети???
|
 |

|
|
| |
Пост N: 109
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 10.07.13 09:27. Заголовок: Поставил сегодня 100..
Поставил сегодня 100%рабочие щетки ,сняв их с рабочего мота ,результат тот же . Проверку генератора провожу вольтметром ,подключив его к массе и клемме Я с заведенным движком
|
 |

|
|
Отправлено: 10.07.13 09:41. Заголовок: владимир , я не прет..
владимир , я не претендую на истину в последней инстанции, но давайте попробуем разобраться в Вашей проблеме. Руководство по эксплуатации ИЖ-49 гласит: "Не вскрывая коробку, при заведённом двигателе в положении ключа "2", отсоединяется АКБ и вместо него в сеть подключается вольтметр (т.е. щупы вольтметра подключаются к разъемам проводки отключенного АКБ). На повышенных оборотах двигателя напряжение в сети должно быть 7,3 - 7,7 вольт. И ещё, вернусь к вопросу в своём посте 1634, в Вашей электросхеме какой генератор и какой реле-регулятор? Где добавочное сопротивление (добавочная обмотка)?
|
 |

|
|
| |
Пост N: 110
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 10.07.13 11:13. Заголовок: АлНик доб сопротивле..
АлНик доб сопротивление на генераторе г36м2 ,распедкоробка п 37 ,замерял с отсоединеным АКБ вольтметр показал 6-6,2 вольта ,а электронный мультиметр еще меньше 4,7-5 вольт
|
 |

|
|
Отправлено: 10.07.13 12:03. Заголовок: владимир , генератор..
владимир , генератор даёт электричество - это уже хорошо  . Видимо следующим этапом надо провести следующие мероприятия, а именно проверка обмоток статора и ротора на межвитковые замыкания и замер сопротивления этих обмоток, замер сопротивления щеток... Как-то так... Продолжу цитировать Руководство...: " Если ( и так далее по тексту...). В общем читайте сами: 
|
 |

|
|
Отправлено: 10.07.13 16:47. Заголовок: владимир, к рекоменд..
владимир, к рекомендации АлНик добавлю, если бортовое напряжение меньше 7,4в, то сначала необходимо настроить левую часть РР. Если манипуляции с настройкой эффекта не дают, то необходимо перемерять зазоры, как указано на схеме выше.
|
 |

|
|
Отправлено: 10.07.13 16:54. Заголовок: владимир пишет: Пост..
владимир пишет: цитата: | Поставил сегодня 100%рабочие щетки ,сняв их с рабочего мота ,результат тот же . Проверку генератора провожу вольтметром ,подключив его к массе и клемме Я с заведенным движком |
| На самом деле можно производить измерение и между клеммами «Я» и «М», но в этом случае между контактами реле обратного тока (справа) необходимо проложить изоляционную прокладку из бумаги . В этом случае катушка зажигания будет питаться от аккумуляторной батареи и нагрузки на генераторе не будет. Вольтметр подсоединяют к клеммам «Я» и «М». Производится запуск двигателя без включения потребителей. На средних оборотах напряжение должно быть в пределах 7,3—7,8 вольта. В другом случае производим настройку бортового напряжения согласно инструкции.
|
 |

|
|
| |
Пост N: 112
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 11.07.13 21:06. Заголовок: АлНик иUrri что-то я..
АлНик и Urri что-то я совсем запутался ,если натягивать пружинку ток увеличивается,если послаблять ток уменьшается так же? сегодня полез опять в распредку ,уменьшил натяжку пружинки на РОТ ,и контакт замкнулся,и лампочка потухла,на холостом.повышаю обороты не мигает ,но стал перегорать предохранитель
|
 |

|
|
Отправлено: 12.07.13 08:09. Заголовок: владимир, уменьшив н..
владимир, уменьшив натяжение пружины правой части реле-регулятора (РОТ) Вы уменьшили напряжение (не ток) срабатывания оного. И теперь даже при низком напряжении бортовой сети (согласно предыдущей информации <6 вольт) РОТ устойчиво замыкает контакт, лампочка гаснет, но при езде (особенно с нагрузкой) будет эффект перманентной разрядки аккумулятора. Как я писал ранее, в первую очередь необходимо настроить бортовое напряжение (левую часть РР). Натяжка пружинки увеличивает напряжение. Я для экспериментов с натяжением пружины использую черную тряпичную изоленту, толщину которой легко увеличивать (уменьшать) и вставляю ее между пружинкой и угольником. Изменение натяжения пружинки производить исключительно на выключенном двигателе.
|
 |

|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
|
|
Отправлено: 15.09.16 13:10. Заголовок: Новую тему создавать..
Новую тему создавать не буду,спрошу здесь: В распредкоробке стоит реле иж-56сб32. Отрегулировал все зазору в реле с помощью реостата и мультиметра, т.е. снимал реле с мотоцикла, пускал напряжение с 12в источника ч/з реостат и выставлял на реле зазоры по характеристикам силы тока, т.е. 7.4в и 6.2в. Установил реле на мотоцикл. Завожу мотоцикл, контрольная лампа гаснет, снимаю клемму с акума и на холостых мотоцикл глохнет. На средних оборотах и высоких при снятии клеммы мотоцикл работает даже с включенным ближним светом фары, габаритом и подсветкой спидометра. Нормально ли это или надо копать дальше?
|
 |

|
|
Отправлено: 15.09.16 13:42. Заголовок: на мой взгляд вполне..
на мой взгляд вполне приемлемый результат. то что мотоцикл глохнет без акб на холостых - это нормально. на таких холостых как у ИЖ-49, напряжение вырабатываемое генератором маловато дабы обеспечить стабильное искрообразование.
|
 |

|
|
| |
Пост N: 144
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
|
|
Отправлено: 15.09.16 13:59. Заголовок: Спасибо, значит можн..
Спасибо, значит можно быть довольным как слон))) сейчас еще у знакомого спросил у него та же песня с зарядкой на иж-56. Что интересно, все зазору в реле получились далеко не такими как описано в технической литературе. Хотя изначально пробовал выставлять по щупу, но зарядки так и не было.
|
 |

|
|
Отправлено: 15.09.16 14:31. Заголовок: Боря а реле, это то,..
Боря а реле, это то,которое я тебе высылал с корпусом распред.коробки ? У многих на холостых загорается лампочка, на очень низких холостых оборотах, и вроде это нормально .
|
 |

|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
|
|
Отправлено: 15.09.16 15:06. Заголовок: Нет, то пока не трог..
Нет, то пока не трогал. Его взял на запас так сказать. Но планирую тоже настроить зимой через реостат с мультиметром. На холостых лампочка даже не моргает. Если интересно, то могу сделать и скинуть схемку с описанием всей работы по настройки. Реостат сам делал из вязальной проволоки и круглой палочки.
|
 |

|
|
Отправлено: 15.09.16 15:11. Заголовок: Боря пишет: На холо..
Боря пишет: цитата: | На холостых лампочка даже не моргает. |
| Не моргает - горит, или не моргает - не горит? Если горит - то все норм.
|
 |

|
|
| |
Пост N: 147
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
|
|
Отправлено: 15.09.16 15:30. Заголовок: Завожу-лампочка поту..
Завожу-лампочка потухает и при работе на холостых не горит и не моргает, т.е. все нормально.
|
 |

|
|
Отправлено: 15.09.16 15:38. Заголовок: Боря пишет: Если и..
Боря пишет: цитата: | Если интересно, то могу сделать и скинуть схемку с описанием всей работы по настройки |
| а давай
|
 |

|
|
Отправлено: 15.09.16 15:40. Заголовок: Хм... Если лампочка ..
Хм... Если лампочка не горит, и не подмигивает - зн. двиг работает на генераторе и, по идее, не должен глохнуть. А не мерил напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя?
|
 |

|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|