АвторСообщение



Пост N: 95
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 10:47. Заголовок: проблема с зарядкой


Всем добрый день,помогите разобраться с зарядкой.Распредкоробка П37,РОТ-срабаттывает 6,3-6,4 вольт,лампочка гаснет ,на средних оборотах работает нормально, а вот на более высоких контакты начинают вибрировать и лампочка мигать, как я понимаю это не нормально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


постоянный участник


Пост N: 2225
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 12:21. Заголовок: вибрировать они и до..


вибрировать они и должны...посмотри на щетки,это они вибрируют и плохо прилегают к якорю,проверьте так-же их подвижность...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 12:37. Заголовок: anatolniz вибрироват..


anatolniz вибрировать должны контакты реле напряжения ,а реле обратного тока срабатывать при 6-6,4вольта но не вибрировать ,тем более на высоких оборотах ,а у меня они оба на повышеных начинают вибрировать, щетки нормальные и подвижность тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5582
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 20:10. Заголовок: та же история...пока..


та же история...пока еще сам не разобрался(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 23:29. Заголовок: Алексей,значит будем..


Алексей,значит будем вмести головы ломать П-37я уже раза 4 вскрывал все перепроверял результат один и тот же ,может дело все таки не в распредке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 12:29. Заголовок: Подскажите кто знает..


Подскажите кто знает ,сколько вольт должен выдовать исправный ген на холостых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 454
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 09:45. Заголовок: РОТ-срабатывает 6,3-..



 цитата:
РОТ-срабатывает 6,3-6,4 вольт,лампочка гаснет ,на средних оборотах работает нормально, а вот на более высоких контакты начинают вибрировать и лампочка мигать


Ответ, на самом деле, очень прост: если бортовое напряжение > 6,3-6,4 вольт, то контакты РОТ будут обязательно замкнуты, то есть на повышенных оборотах пропадает устойчивое бортовое напряжение. Думаю, если подключить аналоговый вольтметр к клеммам аккумулятора (завести мотоцикл с аккумулятором, повернуть ключ в положении "5", отключить аккумулятор, подключить вольтметр), то стрелка покажет отсутствие устойчивого бортового напряжения на повышенных оборотах. Думаю, что в первую очередь проверку необходимо начинать с генератора (щетки) и левой части РР, отвечающей за бортовое напряжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 08:50. Заголовок: Urri замерял напряже..


Urri замерял напряжение на генераторе ,вольтметр показал ,на холостых 2-2,5 вольта ,выше средних 8-10 вольт ,2-2,5 на холостых это маловато ,так как РОТ срабатывает если чуть накрутить газульку.Я склоняюсь к генератору ,попробую его поменять


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1631
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:22. Заголовок: владимир , быть може..


владимир , быть может стоит для начала щетки посмотреть?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:43. Заголовок: АлНик шетки смотрел,..


АлНик шетки смотрел,ходят без заеданий ,ламели не пригоревшие,контакты нормальные.У меня еше сть пара генераторов их тоже ставил но они еше меньше показывают вольтаж ,один до 4вольт , другой до 6 вольт ,и все это на повышеных оборотах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1632
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:50. Заголовок: владимир пишет: У м..


владимир пишет:

 цитата:
У меня еше сть пара генераторов их тоже ставил но они еше меньше показывают вольтаж ,один до 4вольт , другой до 6 вольт ,и все это на повышеных оборотах


роторы менялись вместе со статорами при проверках?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 10:09. Заголовок: АлНик пишет: роторы..


АлНик пишет:

 цитата:
роторы менялись вместе со статорами при проверках?

сначала проверил генераторы с тем ротором что стоял на моте, потом поменял ротор и проверил генераторы еше раз,по вольтам все тоже самое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 456
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 13:46. Заголовок: владимир, присоединя..


владимир, присоединяюсь к рекомендации АлНик. пробуйте поменять щетки.
корме того, опишите процесс проведение измерений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1634
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 14:01. Заголовок: Urri , а если и в ст..


Urri , а если и в статоре генератора (предположим Г-36М) и реле-регуляторе (предположим П-35) присутствуют добавочные сопротивления...?
Каковы будут симптомы работы подобной схемы? Т.е. добавочные сопротивления в таком количестве (доп обмотка на статоре + доп обмотка в реле) будут влиять на напряжение в сети???

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 09:27. Заголовок: Поставил сегодня 100..


Поставил сегодня 100%рабочие щетки ,сняв их с рабочего мота ,результат тот же . Проверку генератора провожу вольтметром ,подключив его к массе и клемме Я с заведенным движком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1635
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 09:41. Заголовок: владимир , я не прет..


владимир , я не претендую на истину в последней инстанции, но давайте попробуем разобраться в Вашей проблеме.
Руководство по эксплуатации ИЖ-49 гласит: "Не вскрывая коробку, при заведённом двигателе в положении ключа "2", отсоединяется АКБ и вместо него в сеть подключается вольтметр (т.е. щупы вольтметра подключаются к разъемам проводки отключенного АКБ). На повышенных оборотах двигателя напряжение в сети должно быть 7,3 - 7,7 вольт.
И ещё, вернусь к вопросу в своём посте 1634, в Вашей электросхеме какой генератор и какой реле-регулятор? Где добавочное сопротивление (добавочная обмотка)?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 11:13. Заголовок: АлНик доб сопротивле..


АлНик доб сопротивление на генераторе г36м2 ,распедкоробка п 37 ,замерял с отсоединеным АКБ вольтметр показал 6-6,2 вольта ,а электронный мультиметр еще меньше 4,7-5 вольт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1636
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:03. Заголовок: владимир , генератор..


владимир , генератор даёт электричество - это уже хорошо . Видимо следующим этапом надо провести следующие мероприятия, а именно проверка обмоток статора и ротора на межвитковые замыкания и замер сопротивления этих обмоток, замер сопротивления щеток...
Как-то так...
Продолжу цитировать Руководство...: " Если ( и так далее по тексту...). В общем читайте сами:


быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 457
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 16:47. Заголовок: владимир, к рекоменд..


владимир, к рекомендации АлНик добавлю, если бортовое напряжение меньше 7,4в, то сначала необходимо настроить левую часть РР.
Если манипуляции с настройкой эффекта не дают, то необходимо перемерять зазоры, как указано на схеме выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 458
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 16:54. Заголовок: владимир пишет: Пост..


владимир пишет:

 цитата:
Поставил сегодня 100%рабочие щетки ,сняв их с рабочего мота ,результат тот же . Проверку генератора провожу вольтметром ,подключив его к массе и клемме Я с заведенным движком


На самом деле можно производить измерение и между клеммами «Я» и «М», но в этом случае между контактами реле обратного тока (справа) необходимо проложить изоляционную прокладку из бумаги . В этом случае катушка зажигания будет питаться от аккумуляторной батареи и нагрузки на генераторе не будет. Вольтметр подсоединяют к клеммам «Я» и «М». Производится запуск двигателя без включения потребителей. На средних оборотах напряжение должно быть в пределах 7,3—7,8 вольта. В другом случае производим настройку бортового напряжения согласно инструкции.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 21:06. Заголовок: АлНик иUrri что-то я..


АлНик иUrri что-то я совсем запутался ,если натягивать пружинку ток увеличивается,если послаблять ток уменьшается так же? сегодня полез опять в распредку ,уменьшил натяжку пружинки на РОТ ,и контакт замкнулся,и лампочка потухла,на холостом.повышаю обороты не мигает ,но стал перегорать предохранитель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 459
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 08:09. Заголовок: владимир, уменьшив н..


владимир, уменьшив натяжение пружины правой части реле-регулятора (РОТ) Вы уменьшили напряжение (не ток) срабатывания оного. И теперь даже при низком напряжении бортовой сети (согласно предыдущей информации <6 вольт) РОТ устойчиво замыкает контакт, лампочка гаснет, но при езде (особенно с нагрузкой) будет эффект перманентной разрядки аккумулятора.
Как я писал ранее, в первую очередь необходимо настроить бортовое напряжение (левую часть РР). Натяжка пружинки увеличивает напряжение. Я для экспериментов с натяжением пружины использую черную тряпичную изоленту, толщину которой легко увеличивать (уменьшать) и вставляю ее между пружинкой и угольником. Изменение натяжения пружинки производить исключительно на выключенном двигателе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 13:10. Заголовок: Новую тему создавать..


Новую тему создавать не буду,спрошу здесь: В распредкоробке стоит реле иж-56сб32. Отрегулировал все зазору в реле с помощью реостата и мультиметра, т.е. снимал реле с мотоцикла, пускал напряжение с 12в источника ч/з реостат и выставлял на реле зазоры по характеристикам силы тока, т.е. 7.4в и 6.2в. Установил реле на мотоцикл. Завожу мотоцикл, контрольная лампа гаснет, снимаю клемму с акума и на холостых мотоцикл глохнет. На средних оборотах и высоких при снятии клеммы мотоцикл работает даже с включенным ближним светом фары, габаритом и подсветкой спидометра. Нормально ли это или надо копать дальше?

Иж 49 (1951г.в.)
Иж 56 (1959г.в.)
Иж Юпитер (1961г.в.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3966
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 13:42. Заголовок: на мой взгляд вполне..


на мой взгляд вполне приемлемый результат. то что мотоцикл глохнет без акб на холостых - это нормально. на таких холостых как у ИЖ-49, напряжение вырабатываемое генератором маловато дабы обеспечить стабильное искрообразование.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 13:59. Заголовок: Спасибо, значит можн..


Спасибо, значит можно быть довольным как слон))) сейчас еще у знакомого спросил у него та же песня с зарядкой на иж-56. Что интересно, все зазору в реле получились далеко не такими как описано в технической литературе. Хотя изначально пробовал выставлять по щупу, но зарядки так и не было.

Иж 49 (1951г.в.)
Иж 56 (1959г.в.)
Иж Юпитер (1961г.в.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3621
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 14:31. Заголовок: Боря а реле, это то,..


Боря а реле, это то,которое я тебе высылал с корпусом распред.коробки ?

У многих на холостых загорается лампочка, на очень низких холостых оборотах, и вроде это нормально .

ИЖ-49 (1953) ИЖ-Юпитер 2 (1968) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 15:06. Заголовок: Нет, то пока не трог..


Нет, то пока не трогал. Его взял на запас так сказать. Но планирую тоже настроить зимой через реостат с мультиметром. На холостых лампочка даже не моргает. Если интересно, то могу сделать и скинуть схемку с описанием всей работы по настройки. Реостат сам делал из вязальной проволоки и круглой палочки.

Иж 49 (1951г.в.)
Иж 56 (1959г.в.)
Иж Юпитер (1961г.в.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5747
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 15:11. Заголовок: Боря пишет: На холо..


Боря пишет:

 цитата:
На холостых лампочка даже не моргает.


Не моргает - горит, или не моргает - не горит? Если горит - то все норм.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Откуда: Россия, Калуга (пос.Товарково)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 15:30. Заголовок: Завожу-лампочка поту..


Завожу-лампочка потухает и при работе на холостых не горит и не моргает, т.е. все нормально.

Иж 49 (1951г.в.)
Иж 56 (1959г.в.)
Иж Юпитер (1961г.в.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3968
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 15:38. Заголовок: Боря пишет: Если и..


Боря пишет:

 цитата:
Если интересно, то могу сделать и скинуть схемку с описанием всей работы по настройки


а давай

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5749
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 15:40. Заголовок: Хм... Если лампочка ..


Хм... Если лампочка не горит, и не подмигивает - зн. двиг работает на генераторе и, по идее, не должен глохнуть. А не мерил напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет