Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.10.06 22:45. Заголовок: ИЖ-350
Привет Всем! я здесь новичок, надеюсь примите в компанию! в качестве "вступительного взноса" мой ИЖ-350, только не судите строго, мот все еще в процессе восстановления, так как достался мне в страшном состоянии практически все пришлось собирать заново, но на закрытии ретро-сезона вэтом году уже выехал! http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=10750146
|
|
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.10.06 06:17. Заголовок: Re:
Уважаю!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:11. Заголовок: Re:
Slav Огромный респект!!! \\я здесь новичок, надеюсь примите в компанию\\ Дык как сказать. Некоторые твои фотки уже есть на сайте (с сылкой конечно) да и у мну на компе есть несколько. )))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 16
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:20. Заголовок: Re:
Респект!
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.10.06 14:35. Заголовок: Re:
Slav Но как говорят нет придела совершенству..... Дерзай и все у тебя получиться.
|
|
|
|
Отправлено: 17.10.06 21:24. Заголовок: Re:
Спасибо всем за поддержку! Я тоже заметил несколько знакомых ников по другим форумам, да мир тесен однако:) Надеюсь тема ИЖ-350 получит продолжение и мои скромные познания помогут еще кому нибудь
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.10.06 11:39. Заголовок: Re:
Slav Тогда только один вопрос: ты карбюратор востанавливал или изначально он был в отличном состоянии? Или искал более мменее нормальный. Если востанавливал то хотелось бы узнать как.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.06 14:20. Заголовок: Re:
Slav только сейчас внимание обратила...а что кожухи цепи на иж-350 и иж-49 немного отличаются по форме????
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.06 20:39. Заголовок: Re:
Axel,оригинальный карбюратор ИЖ-350 К-40,в моем случае представлял собой коррозированный кусок дюраля поэтому временно пришлось поставить К-28 который был собран из трех подобных потому как каждый из них имел свои дефекты, вообще заметил что основным дефектом к-28 являеться износ дроселя и корпуса дросельной камеры а также сорваная резьбана на корпусе там где ставиться главный жиклер боролся с этим с помощью анаэробного герметика который позваляет загерметизировать сорванную резьбу с прослабом до 0,15 мм ezzzzzhik, да кожухи отличаються и формой и длинной, несколько уже у звездочки и короче, все это обусловленно отсутствием маятника
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 08:26. Заголовок: Re:
Slav надо пересмотреть свои запчасти..у меня такое впечатление, что скоро смогу собрать помимо ижа-49 еще и 350ый..потому как ко мне попало очень много деталей и от него ...останется только вилочку найти...и треугольник задний...
|
|
|
|
| ветеран
|
Пост N: 13
|
|
Отправлено: 19.10.06 08:31. Заголовок: Re:
Приветствую, Вячеслав. Достойная машинка. Задний щиток, я так понимаю заварил? Несколько замечаний, но не существенных, надо развернуть декомпрессор и загерметизировать приемные трубы, чтобы масло не бросало на бак и переднее крыло.
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 19:08. Заголовок: Re:
Прон .Евгений,Приветствую! да щиток восстановил по твоему чертежу,все стало на свои места,за оценку спасибо до декомпрессора надо как-то добраться заодно посмотреть с какого ИЖ-а он есть кажеться их несколько вариантов было, а трубы уже загерметизировал перед ретро-слетом самому было неприятно с обкаканым крылом ехать, надеюсь что куплю колена новые ezzzzzhik ,я за вилку ИЖ-350 отдал 80 баксов правда был супер-сохран и комплектность
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.06 20:38. Заголовок: Re:
Slav ну это мы посмотрим...сначала 49 надо собрать....а то несолидно..надо сначала одно закончить
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.06 23:18. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 10:26. Заголовок: Re:
Slav как я поняла ты все детали перед покраской пескоструил???? я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает и еще..у тебя есть фото фары изнутри???? а то у меня тут появилась смутная догадка, что одна из фар у меня от 350го...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 37
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 01.11.06 18:03. Заголовок: Re:
ezzzzzhik пишет: цитата: | я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает |
| Нашел метод изготовления пескоструйки из старого огнетушителя, если интересно могу выслать, сам не пробовал потому что компрессора пока нет.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 21:29. Заголовок: Re:
ezzzzzhik фару могу сфотать, от 49-го она отличаеться отсутствием лампы подсветки спидометра Marek я перепробывал несколько конструкций пескоструйных аппаратов и самодельных и заводских, недавно соорудил тоже из огнетушителя схему нашел на oppozit.ru могу сказать что в сочетании со специальным песком диаметром 0,1-0,7 мм это то что надо для небольших пескоструйных работ, одно плохо приходиться часто заполнять бачек да и давление компрессора для эффективной очистки должно быть не меньше 6-8 атмосфер
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 09:32. Заголовок: Re:
Marek у меня тожде компрессора нет
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.07 19:26. Заголовок: Re:
дайте плиз ссылку для изготовления пескоструйки! И ещё, обычный песок подойдёт?
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 00:13. Заголовок: Re:
Rolf что бы небыло напрасной работы, хочу предупредить, для нормальной работы самодельного пескоструйного аппарата необходим компрессор с давлением на выходе 6 атмосфер и ресивером литров на 200-300 минимум, иначе работа таким аппаратом превратиться в мучение, у меня промышленный пескоструй, хотя были и самодельные, делал методом проб и ошибок, нагнетательного и инжекторного типа, для гаража посмотри вот такой вариант http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=12560525 простой песок подойдет только просеяный, желательно речной, хотя используеться кварцевый песок но он вреден для здоровья
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.07 10:11. Заголовок: Re:
Slav понял, спасибо. Идея умерла. А кто знает где в Харькове можно отпескоструить детали?
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.07 12:52. Заголовок: Re:
Slav мне нужны подробные фотки верхнего кожуха цепи на иж-350. можешь помочь??? да еще, если будет возможность, то желательно сравнительно с кожухом иж-49...можно два рядом выложить, чтоб виднее было????
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.07 13:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.07 23:14. Заголовок: Re:
Slav я там уже смотрела..там плохая фотка..увеличивается трудно...то есть получается он уже, чем 49 на конце??? или я ошибаюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 00:29. Заголовок: Re:
ezzzzzhik да, он уже и короче хотя я видел и у 49-го узкий кожух,основное отличие, это длинна. немного терьпения и будут фотки :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 22:59. Заголовок: Re:
ezzzzzhik ну вот обещанные фотки,не буду утверждать что это супер-оригинал, но кожух был в мешке вместе с мотоциклом, конечно пришлось его немного подровнять и подварить, нижний кожух самодельный
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.07 23:23. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 00:17. Заголовок: Re:
Slav спасибо большое...он действительно такой, как я предполагала!!! ты мне очень помог!!! жаль только фото с линейкой не получилось..ну ничего не видно..отпиши мне длину, ежели не трудно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 13:29. Заголовок: Re:
ezzzzzhik по самым крайним точкам примерно 660-670 мм, примерно потому что, края могут быть обрезаны за долгие годы эксплуотации
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.07 19:22. Заголовок: Re:
Slav спасибо большое
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.07 11:47. Заголовок: Re:
Slav еще появился вопрос..номера двигателя и рамы на 49 шли такие: буква и 5 цифр 2 буквы и 4 цифры... а как на 350?????
|
|
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|