АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:45. Заголовок: ИЖ-350


Привет Всем! я здесь новичок, надеюсь примите в компанию! в качестве "вступительного взноса" мой ИЖ-350, только не судите строго, мот все еще в процессе восстановления, так как достался мне в страшном состоянии практически все пришлось собирать заново, но на закрытии ретро-сезона вэтом году уже выехал! http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=10750146

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


постоянный участник




Пост N: 100
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 06:17. Заголовок: Re:


Уважаю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 440
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 08:11. Заголовок: Re:


Slav
Огромный респект!!!

\\я здесь новичок, надеюсь примите в компанию\\
Дык как сказать. Некоторые твои фотки уже есть на сайте (с сылкой конечно) да и у мну на компе есть несколько. )))

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 08:20. Заголовок: Re:


Респект!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 188
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 14:35. Заголовок: Re:


Slav Но как говорят нет придела совершенству..... Дерзай и все у тебя получиться.

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 21:24. Заголовок: Re:


Спасибо всем за поддержку! Я тоже заметил несколько знакомых ников по другим форумам, да мир тесен однако:) Надеюсь тема ИЖ-350 получит продолжение и мои скромные познания помогут еще кому нибудь

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 189
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 11:39. Заголовок: Re:


Slav Тогда только один вопрос: ты карбюратор востанавливал или изначально он был в отличном состоянии? Или искал более мменее нормальный. Если востанавливал то хотелось бы узнать как.

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 14:20. Заголовок: Re:


Slav только сейчас внимание обратила...а что кожухи цепи на иж-350 и иж-49 немного отличаются по форме????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 20:39. Заголовок: Re:


Axel,оригинальный карбюратор ИЖ-350 К-40,в моем случае представлял собой коррозированный кусок дюраля поэтому временно пришлось поставить К-28 который был собран из трех подобных потому как каждый из них имел свои дефекты, вообще заметил что основным дефектом к-28 являеться износ дроселя и корпуса дросельной камеры а также сорваная резьбана на корпусе там где ставиться главный жиклер боролся с этим с помощью анаэробного герметика который позваляет загерметизировать сорванную резьбу с прослабом до 0,15 мм
ezzzzzhik, да кожухи отличаються и формой и длинной, несколько уже у звездочки и короче, все это обусловленно отсутствием маятника


сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 08:26. Заголовок: Re:


Slav надо пересмотреть свои запчасти..у меня такое впечатление, что скоро смогу собрать помимо ижа-49 еще и 350ый..потому как ко мне попало очень много деталей и от него ...останется только вилочку найти...и треугольник задний...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
ветеран




Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 08:31. Заголовок: Re:


Приветствую, Вячеслав. Достойная машинка. Задний щиток, я так понимаю заварил?
Несколько замечаний, но не существенных, надо развернуть декомпрессор и загерметизировать приемные трубы, чтобы масло не бросало на бак и переднее крыло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 19:08. Заголовок: Re:


Прон .Евгений,Приветствую! да щиток восстановил по твоему чертежу,все стало на свои места,за оценку спасибо до декомпрессора надо как-то добраться заодно посмотреть с какого ИЖ-а он есть кажеться их несколько вариантов было, а трубы уже загерметизировал перед ретро-слетом самому было неприятно с обкаканым крылом ехать, надеюсь что куплю колена новые ezzzzzhik ,я за вилку ИЖ-350 отдал 80 баксов правда был супер-сохран и комплектность

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 20:38. Заголовок: Re:


Slav ну это мы посмотрим...сначала 49 надо собрать....а то несолидно..надо сначала одно закончить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 23:18. Заголовок: Re:


Этапы "большого пути". вот сделал ревизию фотографии, может кому интерено,этапы восстановления ИЖ-а http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEdWRVRMVlM5LlIoXERWRlRE

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 10:26. Заголовок: Re:


Slav как я поняла ты все детали перед покраской пескоструил???? я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает
и еще..у тебя есть фото фары изнутри???? а то у меня тут появилась смутная догадка, что одна из фар у меня от 350го...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 18:03. Заголовок: Re:


ezzzzzhik пишет:

 цитата:
я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает


Нашел метод изготовления пескоструйки из старого огнетушителя, если интересно могу выслать, сам не пробовал потому что компрессора пока нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 21:29. Заголовок: Re:


ezzzzzhik фару могу сфотать, от 49-го она отличаеться отсутствием лампы подсветки спидометра
Marek я перепробывал несколько конструкций пескоструйных аппаратов и самодельных и заводских, недавно соорудил тоже из огнетушителя схему нашел на oppozit.ru могу сказать что в сочетании со специальным песком диаметром 0,1-0,7 мм это то что надо для небольших пескоструйных работ, одно плохо приходиться часто заполнять бачек да и давление компрессора для эффективной очистки должно быть не меньше 6-8 атмосфер

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 09:32. Заголовок: Re:


Marek у меня тожде компрессора нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 19:26. Заголовок: Re:


дайте плиз ссылку для изготовления пескоструйки! И ещё, обычный песок подойдёт?

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 00:13. Заголовок: Re:


Rolf что бы небыло напрасной работы, хочу предупредить, для нормальной работы самодельного пескоструйного аппарата необходим компрессор с давлением на выходе 6 атмосфер и ресивером литров на 200-300 минимум, иначе работа таким аппаратом превратиться в мучение, у меня промышленный пескоструй, хотя были и самодельные, делал методом проб и ошибок, нагнетательного и инжекторного типа, для гаража посмотри вот такой вариант http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=12560525 простой песок подойдет только просеяный, желательно речной, хотя используеться кварцевый песок но он вреден для здоровья

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 10:11. Заголовок: Re:


Slav понял, спасибо. Идея умерла. А кто знает где в Харькове можно отпескоструить детали?

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 12:52. Заголовок: Re:


Slav мне нужны подробные фотки верхнего кожуха цепи на иж-350. можешь помочь??? да еще, если будет возможность, то желательно сравнительно с кожухом иж-49...можно два рядом выложить, чтоб виднее было????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 13:40. Заголовок: Re:


ezzzzzhik на днях буду заниматься 350-м тогда сниму кожухи и сфотографирую,вот только от 49-го у меня кожуха нет,вот примерно посмотри кожух от DKW NZ350 http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 23:14. Заголовок: Re:


Slav я там уже смотрела..там плохая фотка..увеличивается трудно...то есть получается он уже, чем 49 на конце??? или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 43
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 00:29. Заголовок: Re:


ezzzzzhik да, он уже и короче хотя я видел и у 49-го узкий кожух,основное отличие, это длинна. немного терьпения и будут фотки :)

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 22:59. Заголовок: Re:


ezzzzzhik ну вот обещанные фотки,не буду утверждать что это супер-оригинал, но кожух был в мешке вместе с мотоциклом, конечно пришлось его немного подровнять и подварить, нижний кожух самодельный

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 23:23. Заголовок: Re:




сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 00:17. Заголовок: Re:


Slav спасибо большое...он действительно такой, как я предполагала!!! ты мне очень помог!!! жаль только фото с линейкой не получилось..ну ничего не видно..отпиши мне длину, ежели не трудно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Откуда: Latvija, Valmiera
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 13:29. Заголовок: Re:


ezzzzzhik по самым крайним точкам примерно 660-670 мм, примерно потому что, края могут быть обрезаны за долгие годы эксплуотации

сохраним то, что не успели уничтожить другие Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 19:22. Заголовок: Re:


Slav спасибо большое

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 11:47. Заголовок: Re:


Slav еще появился вопрос..номера двигателя и рамы на 49 шли такие:
буква и 5 цифр
2 буквы и 4 цифры...
а как на 350?????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет