Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка
По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 31.10.13 21:20. Заголовок: АлНик, Dimon-49, ole..
АлНик, Dimon-49, oleg_zav спасибо за ответы. Траверса одинаковая на всех ИЖах, верно? Например такая - Мостик Иж траверсы нижний. По поводу штоков амортизаторов. АлНик пишет: цитата: | на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки |
| Там фиксирующая гайка со шплинтом не предусмотрены. Поршень (граненая гайка) зафиксирован почти неподвижно (вращается по резьбе менее 1/4 оборота), конец штока расклепан. Характеристики амортизаторов отличаются, немного различаются поршеньки. Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.13 08:40. Заголовок: Aldor пишет: Наприм..
Aldor пишет: Эта от 4/5 модели. Aldor пишет: цитата: | Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами? |
| На некоторых современных мото с завода ставятся аморты с различными характеристиками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: россия, нефтекамск
|
|
Отправлено: 18.05.14 11:03. Заголовок: вилка .
здравствуйте . вопрос такой . начал выезжать на своем сорок девятом . въехал в небольшую ямку и оказалось , что при полном сжатии вилки кончик оси демпфера достает до крыла -аккурат в заклепку . вилка родная . это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? что является ограничителем хода вилки -сжатая пружина ? если взять пружину от современных ижей и подрезать .?
|
|
|
|
| |
Пост N: 767
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 19.05.14 19:45. Заголовок: mishaelz пишет: это..
mishaelz пишет: цитата: | это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? |
|
Есть. Почти на всех ИЖах с низким крылом. mishaelz пишет: цитата: | если взять пружину от современных ижей и подрезать .? |
|
Ещё как вариант. 1.Можно установить втулки 1-3см в верхней части пружины (но тут можно перестараться и вилка плохо будет работать). 2. Поставить несущие трубы + пружины+ штока от тройки, они длинее 49товских.( работать будет хорошо, но кожуха будут выше гаек скользящих труб)
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: россия, нефтекамск
|
|
Отправлено: 20.05.14 06:11. Заголовок: установил уже пружин..
установил уже пружины от пятых ижей -оставил на три см длинее . экстремально не испытывал -крыло жалко,итак после прошлого раза пришлось выправлять, перекрашивать . вилка стала жестче заметно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 17.06.14 14:09. Заголовок: Объясню свой метод. ..
Объясню свой метод. Замерил внутренний диаметр посадочного места под сальник на втулке и наружний диаметр штока (с натягом). Получилось что нужный сальник 31-41 мм (внутр. и наружн. диаметр). Прихожу в автомобильный магазин и говорю: "Есть сальник 31-41?" - "Есть, производство Японии" - "Тем лучше.", говорю я и забираю 2 таких. Прийдя в гараж, слегка подработал наружний диаметр сальника сняв меньше 1 мм (почувствуете сами сколько надо) и смазав его маслицев он вошел как родной. Стоил дороговато по сравнению с российскими, но для такого мотоцикла не жалко. При таком способе не нужно покупать новые стаканы и не нужно пользоваться услугами токарей для развальцовки. А родные ижевские новые сальники НЕ СТАНОВЯТСЯ даже если слегка обработать снаружи. Перепортил как минимум четыре штуки и ничего хорошего не вышло. Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 18.06.14 18:11. Заголовок: 4stroke размер сальн..
4stroke размер сальника телескопической вилки 34-43.4мм, обтачиваете наружный диаметр до нужного и все сам себе так делал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 19.06.14 13:05. Заголовок: Чёрт побери! Владими..
Чёрт побери! Владимир, наверно я проперся )) Год назад было, может я брал 34-44 мм. Наружний диаметр нулевочкой подработал, это точно помню. Смысл читателям надеюсь понятен. Спасибо за поправку!
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.14 07:55. Заголовок: владимир 4stroke все..
владимир 4stroke все магазины обзвонил нету сальников таких . Может подскажите где они используются что бы проще было искать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 31
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 30.07.14 13:38. Заголовок: Новоделчик
Вот изготовил из нержавейки новые трубы вилки, очень даже ничего получилось на мой взгляд !
|
|
|
|
| |
Пост N: 410
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.07.14 14:21. Заголовок: Проблема с хромом ре..
Проблема с хромом решена! Видать в Новороссийске еще не все заводы порушили.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 32
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 30.07.14 17:33. Заголовок: Делал на судоремонтн..
Делал на судоремонтном заводе. Не стал заморачиваться с нижней частью пера, тупо срезал со старого. Решил потом покрашу самый низ и все. А так можно было-бы выточить новое. !
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3911
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.07.14 21:27. Заголовок: Zorik_west :sm15: с..
Zorik_west сурово ,кардинально
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 30.07.14 21:57. Заголовок: Ок
На самом деле все просто, бесшовная труба 42х2 (я взял на 2.5 ибо как заядлый эндурист люблю все крепкое и надежное, и переточил втулочки под новый размер) из нержа, внутрення поверхность обрабатывается хоном, резьба элементарно, пробка приваривается аргоном с последующей проточкой. Щас осталось сделать декоративный шов снизу (чтобы было похоже на оригинал) и все. З.Ы.: Щас смотрю на внутренний шток пера и думаю, обычная 32я труба, хотя наверно нет. Все равно ее не видно ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 02.08.14 12:25. Заголовок: Zorik_west скажите ..
Zorik_west скажите толщину пера? (стенки трубы родного пера), так же думаю изготовить перо из бесшовной трубы! Нержавейка говорят не пойдет, слабый метал по сравнению с 45 сталью? или не прав?
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 02.08.14 12:35. Заголовок: внутренний диаметр 2..
внутренний диаметр 25мм пера, наружный 34
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 38
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 02.08.14 14:05. Заголовок: Не понятно что имееш..
Не понятно что имеешь ввиду, нижний стакан пера, тот что я изготовил, 42 мм по наруже, стенка 2мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 02.08.14 16:05. Заголовок: Zorik_west это я по..
Zorik_west это я понимаю! я перья хотел бы изготовить!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 39
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 02.08.14 18:39. Заголовок: Перья
Перья в моем понимании это вся конструкция вилки целиком, есть левое перо и правое, а вместе они вилка. А Вы по всей видимости имеете ввиду внутренний рабочий шток пера ??
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 04.08.14 20:32. Заголовок: Zorik_west перья- о..
Zorik_west перья- обжимаются траверсами стаканы- нижняя труба под ось, шток есть шток. так вот понимаю
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3927
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 04.08.14 21:27. Заголовок: несущая труба+подвиж..
несущая труба+подвижная=перо(ну и куча всякого барахла еще)...а вообще-каталог из инета=тогда все говорят на одном языке...
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.15 18:24. Заголовок: Парни подскажите по ..
Парни подскажите по размерам пружин в вилке. Интересует кол-витков или хоть длинна. Ну очень срочно нужно.Мож ткните носом где посмотреть-посчитать.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.15 23:11. Заголовок: Хорошо, давайте пере..
Хорошо, давайте перефразирую. Пружины поздних ижей 12345 серий взаимозаменяемы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 05.01.15 23:47. Заголовок: как раз раскурочил о..
как раз раскурочил одно перо вилки ижа-53-г.в. завтра скажу и длину и количество витков
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.15 00:06. Заголовок: От сенкс. А то я сег..
От сенкс. А то я сегодня на мото разборке нарыл их гору, а где какая хрен поймешь. Кстати у всех поработавшие пружины потертые на 1/5- 1/4диаметра ? Как-то стремновато ставить, а не потертых я не видел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 06.01.15 12:33. Заголовок: Длина пружины 45.5см..
Длина пружины 45.5см ,76 витков по поводу выработки есть незначительная,но думаю это не критично
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.15 12:42. Заголовок: Спасибо друг...
Спасибо друг.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.16 16:56. Заголовок: Получил я посылку с ..
Получил я посылку с северного города Сыктывкар (не знаю почему, но для меня слрво "Сыктывкар" всегда ассоциировалось с чем-то светлым и теплым). В посылке вилка от ижа 3-й серии. Всем известно как не просто бывает вынуть несущую трубу из нижней траверсы. Настроив себя на зудший вариант развития событий, затянул я в тиски трубку траверсы горизонтаьно, открутил гайку болта в нижней траверсе, гайку трубы в верхней траверсе. Взял отвертку самую крупную что была и начал забивать ее в щель (со стороны колеса) легкими ударами молотка. И что я заметил, при ударах молотком по отвертке (и следовательно по нижней траверсе) несущая труба начала сама в такт ударам выходить из траверсы. Вот так да! Обрадовался я. Таким вот образом и разобрал я вилочку. Разбирал на предмет ровных и немятых несущих труб. Трубы оказались таковыми, еще раз спасибо Сыктывкару! Можт кому известен подобный метод и он давно используется, но для меня это стало открытием.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 19:52. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста втулки в вилке нужно точить обязательно из бронзы или можно использовать латунь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1560
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 02.05.17 20:47. Заголовок: Видео. Передняя вилк..
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|