Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка
По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 11.03.10 15:59. Заголовок: Dim1 Добрый день! т..
Dim1 Добрый день! такая же проблема с вилкой, хочю с нового ижа поставить, вы ось точили новую я так понял? а подшипники в ступицу какие поставили?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 10:30. Заголовок: Купил сегодня вилку..
Купил сегодня вилку, с Юпитера пятой модели, меня смущает кое что размеры снимал приблизительные, с вилки что у меня стояла на мото, на новой вилке эти размеры явно больше, их надо стачивать ? потому что может колесо не стать вместе с редуктором спидометра, или там все будет гуд???
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 10:51. Заголовок: Сфотал вот и новую в..
Сфотал вот и новую вилочку размеры снимал линейкой могут быть неточные. как быть? отрезать до нужных размеров?
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 10:37. Заголовок: Неужели никто не ста..
Неужели никто не ставил вилку с современного ижа?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 41
Откуда: Россия, Сухой Лог
|
|
Отправлено: 15.03.10 11:05. Заголовок: Я ставил, нижний кре..
Я ставил, нижний крепеж обрезал переваривал старый,перед поднялся зад сел,при повороте гребёт глушителем
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 12:47. Заголовок: Боцман а задние амо..
Боцман а задние амортизаторы нормальна работают? если зад сел значит там амортизаторам капец.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 47
Откуда: Россия, Сухой Лог
|
|
Отправлено: 15.03.10 15:48. Заголовок: амортизаторы новые,п..
амортизаторы новые,перья новой вилки длинней старых.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 16:10. Заголовок: Боцман у меня и на ..
Боцман у меня и на старой вилке при повороте гребёт глушителем, я думаю что это не от высоты передней вилки зависит. заднюю подвеску надо смотреть. Все равно спасибо что ответил!
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:28. Заголовок: Народ,если кто делал..
Народ,если кто делал,то напишите как переделать современную ижевскую вилку для 49?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 08:57. Заголовок: Я делаю сейчас, сего..
Я делаю сейчас, сегодня токарю отдам тормозной барабан передний и редуктор спидометра, он в ступице сделает посадочные места для подшипников от современного ижа, 203 если не ошибаюсь, и в барабане с корпусом спидометра просверлит отверстие соответственного диаметра, чтобы ось на 17 мм. входила. пока в разработке, если интересно могу фотки выложить после того как заберу вилку.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:11. Заголовок: А какие еще изменени..
А какие еще изменения нужно сделать под современную вилку? Вроде нужно переделывать под конус направляющие. И сама длина современной вилки другая или можно и так оставить? И по поводу подгонки тормозного барабана и привода спидометра:может лучше сделать другую ось чем портить барабан и привод?
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:52. Заголовок: по поводу длины вилк..
по поводу длины вилки, она длиннее на сантиметров 5,7. я думаю можно и так оставить, под конус надо точить неподвижные трубы, я на наждаке дома сделал, хорошо получилось. а почему портить барабан? там 2 мм. надо снять, если не знать что там неродная ось и не увидиш разницу. подшипники в ступице больше будут ходить, так как родные очень маленькие, и быстро выходили из строя,(у меня по крайней мере). я некого не заставляю так делать, просто делюсь советами, решать конечно вам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 22.03.10 19:28. Заголовок: Посадочные в ступица..
Посадочные в ступицах я не перетачивал,на родной оси протачивал резьбу на 10мм ,а втулка что на фото переходник под резьбу в правом пере вилки,вкручиваем втулку ставим доработаную ось.Придеться повозиться с креплением крыла.Напроавляющие точить под конус.Нужны подробности могу выложить фото ,размеры.Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой"
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.10 20:43. Заголовок: вот фото очень бы по..
вот фото очень бы помогло!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.10 08:39. Заголовок: dablvi пишет: Чтобы..
Dim пишет: цитата: | Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой" |
|
можно поподробней? с фото отчетом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 25.03.10 18:39. Заголовок: Доберусь до гаража в..
Доберусь до гаража в выходные сделаю фото.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 13:00. Заголовок: Перебирая переднюю в..
Перебирая переднюю вилку рассверлил отверстие под что-то типа гужона в общем взял втулку с резьбой размеры позже если нужно скажу но в принципе можно промерять и самому и вставил стандартную ось только пришлось ограничитель приварить чтоб привод спидометра не крутился и еще добави через шайбу пружину ее взял с клапанов классической модели жигулей ту которая тоньше предварительно обрезав родную на нужную длину но думаю можно попробовать чтоб не резать поставить длинную пружину с родной вилки 49-го вот и вся доработка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 06.04.10 17:56. Заголовок: Вот фото конечного р..
Вот фото конечного результата.SHAMAN указал на фото размеры "родной" и "современной" вилки вот к этим размерам и стремимся,главным образом для того,чтобы колесо встало на место вместе с редукторм,тоесть подтачиваем с внутренней стороны примеряем-подтачиваем .Все довольно просто. Я на метчик с левой резьбой не тратилсь поэтому переходная втулка снаружи с левой резьбой внутри обычная,если сделать обе левые можно обойтись без гайки фиксирующей переход. втулку.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.10 22:27. Заголовок: Ребята, кто нибудь р..
Ребята, кто нибудь ремонтировал амортизаторы с передней вилки? На более поздних моделях устанавливались такие? Мне нужно всего лишь парочка шайбочек (клапанов) и я нигде, немогу их найти. Может там подходят с Юпитера например?
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.10 10:31. Заголовок: Lynohod Если я не о..
Lynohod Если я не ошибаюсь то подойдёт от Планеты и Юпитера до 3.модели вилки были одинаковые.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:23. Заголовок: Спасибо. Буду искать..
Спасибо. Буду искать
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 133
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 10.03.11 23:41. Заголовок: Парни подскажите по ..
Парни подскажите по вилке: Разобрал, а там..............(на фото) Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет? Я понял что на левом фото клапан разборный. И еще: сколько лить в каждое перо? Спасибо.[url= <\/u><\/a>]click here[/url]
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 00:40. Заголовок: По 150гр в каждое пе..
По 100гр смеси в каждое перо,(стаканчик крышки бензобака)
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 09:10. Заголовок: Цитата из КРАТКОГО О..
Цитата из КРАТКОГО ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА МОТОЦИКЛОМ ИЖ-49 цитата: | Для правильной работы гидравлического амортизатора в каж- дой трубе вилки должно находиться 150 см3 смеси |
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 11:05. Заголовок: rusлан Вопрос: (есл..
rusлан цитата: | Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет? |
| Осенью тоже парился с такими клапанами, не смог их нигде найти, купил вилку с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 134
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 11.03.11 15:47. Заголовок: Спасибо. По объему п..
Спасибо. По объему понятно. SHAMAN пишет: цитата: | с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала..... |
| Все- таки хочу восстановить ( токорь весь в работе) .Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?. Спасибо. b]Urri Еще: какое масло?. Транс? или Автол?. Согласно букваря.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 16:58. Заголовок: rusлан Все ж, как с..
rusлан цитата: | Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?. |
| ничего не могу сказать! масло бадяжил 70/30 % , 70%- трансформаторное , 30%- МГ10 .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 135
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 12.03.11 04:32. Заголовок: Спасибо Всем за помо..
Спасибо Всем за помощь. В понедельник буду заказывать токорю.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 10:11. Заголовок: Тоже проблема с клап..
Тоже проблема с клапаном/поршнем. Только у меня ещё шток похоже разбит. Какой принцип действия этих клапанов? Как они должны быть закреплены на штоке( у меня всё болтается и даже слетает)?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 144
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 17.03.11 13:14. Заголовок: Dim52 Привет. На ш..
Dim52 Привет. На штоке(в нижней части) отверстие, должен быть шплинт, затем клапан,(на фото). вСЕ"ЭТО" ВМЕСТЕ НАХОДИТСЯ В ЦИЛИНДРЕ. Цилиндр устанавливается в перо. И снизу прикручивается болтом под торцевой ключ на 11 Могу сфотать, но только на выходных.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|