АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка


По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа
Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 107
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 15:59. Заголовок: Dim1 Добрый день! т..


Dim1 Добрый день! такая же проблема с вилкой, хочю с нового ижа поставить, вы ось точили новую я так понял? а подшипники в ступицу какие поставили?

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 10:30. Заголовок: Купил сегодня вилку..



Купил сегодня вилку, с Юпитера пятой модели, меня смущает кое что размеры снимал приблизительные, с вилки что у меня стояла на мото, на новой вилке эти размеры явно больше, их надо стачивать ? потому что может колесо не стать вместе с редуктором спидометра, или там все будет гуд???


SHAMAN Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 10:51. Заголовок: Сфотал вот и новую в..


Сфотал вот и новую вилочку размеры снимал линейкой могут быть неточные. как быть? отрезать до нужных размеров?

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 110
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 10:37. Заголовок: Неужели никто не ста..


Неужели никто не ставил вилку с современного ижа?

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 41
Откуда: Россия, Сухой Лог
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 11:05. Заголовок: Я ставил, нижний кре..


Я ставил, нижний крепеж обрезал переваривал старый,перед поднялся зад сел,при повороте гребёт глушителем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 12:47. Заголовок: Боцман а задние амо..


Боцман а задние амортизаторы нормальна работают? если зад сел значит там амортизаторам капец.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 47
Откуда: Россия, Сухой Лог
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 15:48. Заголовок: амортизаторы новые,п..


амортизаторы новые,перья новой вилки длинней старых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 16:10. Заголовок: Боцман у меня и на ..


Боцман у меня и на старой вилке при повороте гребёт глушителем, я думаю что это не от высоты передней вилки зависит. заднюю подвеску надо смотреть. Все равно спасибо что ответил!

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 20:28. Заголовок: Народ,если кто делал..


Народ,если кто делал,то напишите как переделать современную ижевскую вилку для 49?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 08:57. Заголовок: Я делаю сейчас, сего..


Я делаю сейчас, сегодня токарю отдам тормозной барабан передний и редуктор спидометра, он в ступице сделает посадочные места для подшипников от современного ижа, 203 если не ошибаюсь, и в барабане с корпусом спидометра просверлит отверстие соответственного диаметра, чтобы ось на 17 мм. входила. пока в разработке, если интересно могу фотки выложить после того как заберу вилку.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 17:11. Заголовок: А какие еще изменени..


А какие еще изменения нужно сделать под современную вилку? Вроде нужно переделывать под конус направляющие. И сама длина современной вилки другая или можно и так оставить? И по поводу подгонки тормозного барабана и привода спидометра:может лучше сделать другую ось чем портить барабан и привод?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 17:52. Заголовок: по поводу длины вилк..


по поводу длины вилки, она длиннее на сантиметров 5,7. я думаю можно и так оставить, под конус надо точить неподвижные трубы, я на наждаке дома сделал, хорошо получилось. а почему портить барабан? там 2 мм. надо снять, если не знать что там неродная ось и не увидиш разницу. подшипники в ступице больше будут ходить, так как родные очень маленькие, и быстро выходили из строя,(у меня по крайней мере). я некого не заставляю так делать, просто делюсь советами, решать конечно вам.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:28. Заголовок: Посадочные в ступица..


Посадочные в ступицах я не перетачивал,на родной оси протачивал резьбу на 10мм ,а втулка что на фото переходник под резьбу в правом пере вилки,вкручиваем втулку ставим доработаную ось.Придеться повозиться с креплением крыла.Напроавляющие точить под конус.Нужны подробности могу выложить фото ,размеры.Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой"

надышаться моожно только ветром Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:43. Заголовок: вот фото очень бы по..


вот фото очень бы помогло!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 126
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 08:39. Заголовок: dablvi пишет: Чтобы..


Dim пишет:

 цитата:
Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой"

можно поподробней? с фото отчетом.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:39. Заголовок: Доберусь до гаража в..


Доберусь до гаража в выходные сделаю фото.

надышаться моожно только ветром Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 13:00. Заголовок: Перебирая переднюю в..


Перебирая переднюю вилку рассверлил отверстие под что-то типа гужона в общем взял втулку с резьбой размеры позже если нужно скажу но в принципе можно промерять и самому и вставил стандартную ось только пришлось ограничитель приварить чтоб привод спидометра не крутился и еще добави через шайбу пружину ее взял с клапанов классической модели жигулей ту которая тоньше предварительно обрезав родную на нужную длину но думаю можно попробовать чтоб не резать поставить длинную пружину с родной вилки 49-го вот и вся доработка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 17:56. Заголовок: Вот фото конечного р..


Вот фото конечного результата.SHAMAN указал на фото размеры "родной" и "современной" вилки вот к этим размерам и стремимся,главным образом для того,чтобы колесо встало на место вместе с редукторм,тоесть подтачиваем с внутренней стороны примеряем-подтачиваем .Все довольно просто.



Я на метчик с левой резьбой не тратилсь поэтому переходная втулка снаружи с левой резьбой внутри обычная,если сделать обе левые можно обойтись без гайки фиксирующей переход. втулку.

надышаться моожно только ветром Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 22:27. Заголовок: Ребята, кто нибудь р..


Ребята, кто нибудь ремонтировал амортизаторы с передней вилки? На более поздних моделях устанавливались такие? Мне нужно всего лишь парочка шайбочек (клапанов) и я нигде, немогу их найти. Может там подходят с Юпитера например?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 207
Откуда: Россия, Сальск ЮФО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 10:31. Заголовок: Lynohod Если я не о..


Lynohod Если я не ошибаюсь то подойдёт от Планеты и Юпитера до 3.модели вилки были одинаковые.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:23. Заголовок: Спасибо. Буду искать..


Спасибо. Буду искать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 133
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 23:41. Заголовок: Парни подскажите по ..


Парни подскажите по вилке:
Разобрал, а там..............(на фото)
Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет?
Я понял что на левом фото клапан разборный.
И еще: сколько лить в каждое перо?
Спасибо.[url=<\/u><\/a>]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 371
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 00:40. Заголовок: По 150гр в каждое пе..


По 100гр смеси в каждое перо,(стаканчик крышки бензобака)

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 96
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 09:10. Заголовок: Цитата из КРАТКОГО О..


Цитата из КРАТКОГО ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА МОТОЦИКЛОМ ИЖ-49

 цитата:
Для правильной работы гидравлического амортизатора в каж-
дой трубе вилки должно находиться 150 см3 смеси



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 11:05. Заголовок: rusлан Вопрос: (есл..


rusлан
 цитата:
Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет?


Осенью тоже парился с такими клапанами, не смог их нигде найти, купил вилку с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала.....

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 134
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 15:47. Заголовок: Спасибо. По объему п..


Спасибо. По объему понятно.


SHAMAN пишет:

 цитата:
с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала.....


Все- таки хочу восстановить ( токорь весь в работе) .Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?.
Спасибо.


b]Urri Еще: какое масло?. Транс? или Автол?. Согласно букваря.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 229
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 16:58. Заголовок: rusлан Все ж, как с..


rusлан
 цитата:
Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?.


ничего не могу сказать!
масло бадяжил 70/30 % , 70%- трансформаторное , 30%- МГ10 .

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 135
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 04:32. Заголовок: Спасибо Всем за помо..


Спасибо Всем за помощь.
В понедельник буду заказывать токорю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 10:11. Заголовок: Тоже проблема с клап..


Тоже проблема с клапаном/поршнем. Только у меня ещё шток похоже разбит. Какой принцип действия этих клапанов? Как они должны быть закреплены на штоке( у меня всё болтается и даже слетает)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 144
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 13:14. Заголовок: Dim52 Привет. На ш..


Dim52 Привет.

На штоке(в нижней части) отверстие, должен быть шплинт, затем клапан,(на фото).
вСЕ"ЭТО" ВМЕСТЕ НАХОДИТСЯ В ЦИЛИНДРЕ.
Цилиндр устанавливается в перо. И снизу прикручивается болтом под торцевой ключ на 11
Могу сфотать, но только на выходных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 17:51. Заголовок: Сформулирую иначе: ..


Сформулирую иначе:
Клапан состоит из двух частей? Шайба с гранями (та что внизу) и верхняя часть (похожая на втулку) не закреплены относительно друг-друга? Как эти части закреплены на штоке ? Как я понимаю, нижняя деталь (шайба с гранями) должна быть неподвижно закреплена, а верхняя деталь имеет ход вниз- до нижней детали, а вверх - до шплинта. Т.Е. циркуляция жидкости происходит через зазор между верхней и нижней деталями?

Современную вилку разбирал несколько раз. А в этой много непонятного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 18:38. Заголовок: Dim52 Всё верно! ..


Dim52 Всё верно!



Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 21:38. Заголовок: При рабочем ходе под..


При рабочем ходе под давлением масла верхняя "вулка" поднимается до шплинта , зазор увеличен , масло перетекает с меньшим сопротивлением. Нагрузку воспринимает пружина.
При обратном ходе верхняя часть клапана прижимается к фигурной шайбе, зазар уменьшаеся, масло перетекает медленнее и гасит энергию обратного хода пружины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 10:18. Заголовок: Т.е. фигурная шайба ..


Т.е. фигурная шайба закреплена на штоке неподвижно? У меня она болтается сильно.
"Втулки" придется новые изготовить (старые убиты шплинтом). Кто-нибудь знает внутренний диаметр (чтоб при обратном ходе клапан всё-же обеспечивал циркуляцию)?
И ещё вопрос: Обратный ход. Клапан закрылся. А не вытолкнет ли он всё масло через верх цилиндра между штоком и верхней частью т.к. сальника там нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 146
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 14:37. Заголовок: Dim52 Посмотри на ф..


Dim52
Посмотри на фото выше.
Непонятно, ты просишь совета? Или утверждаешь?.
Впрочем, я предлагал тебе фото, понимаю- разбираешся.
.....Может плохо воспринимаешь прочитанное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 15:50. Заголовок: Видимо, я непонятно ..


Видимо, я непонятно спрашиваю.
1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно?
2) При движении штока вверх - втулка прижимается к фигурной шайбе. У меня есть подозрение, что зазор втулка/фигурная шайба будет слишком мал и масло выдавится через верх амортизатора т.к. велик зазор шток/верхняя крышка. Я прав?
3) Где можно найти размеры деталей клапана? Втулка - очень ответственная деталь как оказалось.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 148
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 01:01. Заголовок: Dim52 пишет: 1) Фиг..


Dim52 пишет:

 цитата:
1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно?


Да, как на фото с лева. Справа- разбитая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 158
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 14:26. Заголовок: Сегодня забрал бронз..


Сегодня забрал бронзовые втулки, и клапана.
Вопрос встал на счет сальников в стаканах (мертвые)


ВОПРОС: -Кто-нить ставил на родные 49 амморты стаканы со свежих ИЖей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 106
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 17:41. Заголовок: Если речь идет о рез..


Если речь идет о резиновых сальниках, то посмотри тему click here<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 18:29. Заголовок: rusлан Я купил полно..


rusлан Я купил полностью эти новые гайки с сальниками от современных ижей,
поставил,никаких проблем!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:10. Заголовок: Я тоже поставил новы..


Я тоже поставил новые в комплекте, но вопрос остался: в качестве запчасти подаются непосредственно сами сльники без корпуса. Вопрос: как вкарячить новый сальник в родной корпус? У меня такое впечатление, что он (корпус - гайка) неразборный.
А хочется всё-таки родные поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 89
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:17. Заголовок: А вот все потроха пе..


А вот все потроха перед сборкой.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 159
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:17. Заголовок: Urri Спасибо за ссы..


Urri
Спасибо за ссылку. Прочитал давно. Вопрос так и остался для меня не решенным.
00-34.ua
Спасибо, тоже купил. Просто перестраховаться решил. Будем ставить.
sam22
Я об этом думал(тоже хочется родной вкорячить). Думаю надо отдать токорю(перегородку срежет, и сбелает ее шайбой.
Только я в нашем городе не смог найти подходящий сальник. В поиске.
Если все получится с токарными работами. Отпишусь.

Всех благодарю за помощь.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 160
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:24. Заголовок: sam22 У тебя на фот..


sam22
У тебя на фото клапана по раздельности.
У меня на фото слева она цельная. Я уже в сомнении
Как должно быть???
Когда токорю отдавал оба клапана, ответил, что неразборный(слева)
должен быть именно таким. Чтож получается, я сделал с запасом, но правильные, или все таки
Они должны быть раздельно???
У кого какое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 458
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 10:25. Заголовок: Гайки крепления перь..


Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 393
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 12:33. Заголовок: rusлан Они должны б..


rusлан
Они должны быть раздельные,просто у тебя от времени и выработки они "слиплись"!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 161
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 14:17. Заголовок: 00-34.ua Спасибо. В..


00-34.ua
Спасибо. Все понял.
Но вопрос остался.
Сфотаю отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 21:29. Заголовок: dimon пишет: Гайки ..


dimon пишет:

 цитата:
Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ


Так в том весь вопрос !
КАК ВКОРЯЧИТЬ НОВЫЕ САЛЬНИКИ В СТАРЫЕ ГАЙКИ ?
При условии что эти самые гайки неразборные с развальцовкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 399
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:54. Заголовок: sam22 Развольцовывае..


sam22 Развольцовываеш,выбиваешь старые,ставишь новые,завальцовываешь!
Когда то на П5 так делал,всё прошло успешно!

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 95
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 23:31. Заголовок: Не красиво: мнётся и..


Не красиво: мнётся и гнётся.
Или токаря со специальными приладами поискать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 460
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 10:59. Заголовок: sam22 Если не для еж..


sam22 Если не для ежедневного юзанья, то сальники можно сделать такие как и были - из войлока.
Или как мне с вилкой досталось такое решение: после заглушек вставили новый сальник (из , подрезали по месту, потом узенькое войлочное кольцо и металлическое кольцо. Размеры можно подогнать по месту накрутив гайку на стакан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 03:29. Заголовок: Всем здрасте! я так ..


Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1655
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 06:54. Заголовок: Всем здрасте! я так ..



 цитата:
Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!!


а что входит в современный рнемкомплект? пластмасовая втклка и сальник с корпусом( правда будет не аутентично)подойдет, бронзоая втулка- нет,

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 185
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 22:03. Заголовок: Вот что нашёл по тюн..


Вот что нашёл по тюнингу вилки: берешь тонкую пружину с клапанов жигулей, а свою обрезаешь ровно на длину этой пружины и ставишь маленькую через шайбу чтоб длинная и кроткая пружины не накручивались друг на друга, своеобразный тюнинг передней вилки, это нужно для того чтоб вилка работала в разных режимах в зависимости от дороги.

Ваши мнения об этом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 113
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 22:15. Заголовок: Хрень. Пружина с кла..


Хрень. Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1847
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 09:02. Заголовок: Пружина с клапана бу..



 цитата:
Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая.


да вообще работать не будет. пружину клапана ставятнад поршнем дабы убрать стук при обратном ходе, но єт фигня лучше не забывать о уровне масла( следить за целостномтью сальников и направляющих) отремонтировать сам поршень и цилиндр в котором тот работает.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 10:36. Заголовок: Разобрал вилку с цел..


Разобрал вилку с целью очистки и диагностики (с правого пера вытекло не масло, а нечто непотребное). После разборки амортизаторов обнаружил разные штоки.

Правый - родной, а левый - современный, правильно?
Как лучше поступить: собрать обратно как есть или амортизаторы должны быть одинаковые?

Также на нижней траверсе имеются следы сварки, геометрия траверсы, на мой взгляд, не нарушена.


Как быть с траверсой? Можно ли зачистить шов и покрасить заново? Или стоит заменить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2008
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 11:43. Заголовок: Aldor , посмотрите в..


Aldor , посмотрите внимательно пост № 89 от 22.03.11. Там подробная фотография штоков. Ваш на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки. Добавлю, что зазор вместе где шток входит в крышку цилиндра должен быть минимальным ( в книгах рекомендуют не более 0,5 мм). В противном случае у вилки будут обратные удары, т.е. амортизатор не будет нормально работать.
касаемо траверсы: неизвестно, на сколько качественно сварено. Я бы заменил.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2621
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 12:24. Заголовок: АлНик пишет: Я бы з..


АлНик пишет:

 цитата:
Я бы заменил.


По любому. Не дефицит ведь.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3054
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 16:43. Заголовок: Траверсу менять! Раз..


Траверсу менять! Раз уже лопнула, то может еще. Последствия думаю понятны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 21:20. Заголовок: АлНик, Dimon-49, ole..


АлНик, Dimon-49, oleg_zav спасибо за ответы.
Траверса одинаковая на всех ИЖах, верно? Например такая - Мостик Иж траверсы нижний.

По поводу штоков амортизаторов.
АлНик пишет:

 цитата:
на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки


Там фиксирующая гайка со шплинтом не предусмотрены. Поршень (граненая гайка) зафиксирован почти неподвижно (вращается по резьбе менее 1/4 оборота), конец штока расклепан.
Характеристики амортизаторов отличаются, немного различаются поршеньки. Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2623
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 08:40. Заголовок: Aldor пишет: Наприм..


Aldor пишет:

 цитата:
Например такая


Эта от 4/5 модели.
Aldor пишет:

 цитата:
Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами?


На некоторых современных мото с завода ставятся аморты с различными характеристиками.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: россия, нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 11:03. Заголовок: вилка .


здравствуйте . вопрос такой . начал выезжать на своем сорок девятом . въехал в небольшую ямку и оказалось , что при полном сжатии вилки кончик оси демпфера достает до крыла -аккурат в заклепку . вилка родная . это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? что является ограничителем хода вилки -сжатая пружина ? если взять пружину от современных ижей и подрезать .?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 767
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 19:45. Заголовок: mishaelz пишет: это..


mishaelz пишет:

 цитата:
это значит ,что конструктивно возможность удара есть ?

Есть. Почти на всех ИЖах с низким крылом.
mishaelz пишет:

 цитата:
если взять пружину от современных ижей и подрезать .?

Ещё как вариант. 1.Можно установить втулки 1-3см в верхней части пружины (но тут можно перестараться и вилка плохо будет работать). 2. Поставить несущие трубы + пружины+ штока от тройки, они длинее 49товских.( работать будет хорошо, но кожуха будут выше гаек скользящих труб)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: россия, нефтекамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 06:11. Заголовок: установил уже пружин..


установил уже пружины от пятых ижей -оставил на три см длинее . экстремально не испытывал -крыло жалко,итак после прошлого раза пришлось выправлять, перекрашивать . вилка стала жестче заметно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 14:09. Заголовок: Объясню свой метод. ..


Объясню свой метод. Замерил внутренний диаметр посадочного места под сальник на втулке и наружний диаметр штока (с натягом). Получилось что нужный сальник 31-41 мм (внутр. и наружн. диаметр). Прихожу в автомобильный магазин и говорю: "Есть сальник 31-41?" - "Есть, производство Японии" - "Тем лучше.", говорю я и забираю 2 таких. Прийдя в гараж, слегка подработал наружний диаметр сальника сняв меньше 1 мм (почувствуете сами сколько надо) и смазав его маслицев он вошел как родной. Стоил дороговато по сравнению с российскими, но для такого мотоцикла не жалко.
При таком способе не нужно покупать новые стаканы и не нужно пользоваться услугами токарей для развальцовки.
А родные ижевские новые сальники НЕ СТАНОВЯТСЯ даже если слегка обработать снаружи. Перепортил как минимум четыре штуки и ничего хорошего не вышло.
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 18:11. Заголовок: 4stroke размер сальн..


4stroke размер сальника телескопической вилки 34-43.4мм, обтачиваете наружный диаметр до нужного и все сам себе так делал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 13:05. Заголовок: Чёрт побери! Владими..


Чёрт побери! Владимир, наверно я проперся )) Год назад было, может я брал 34-44 мм. Наружний диаметр нулевочкой подработал, это точно помню. Смысл читателям надеюсь понятен. Спасибо за поправку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1793
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 07:55. Заголовок: владимир 4stroke все..


владимир 4stroke все магазины обзвонил нету сальников таких . Может подскажите где они используются что бы проще было искать

http://izh56.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 13:38. Заголовок: Новоделчик


Вот изготовил из нержавейки новые трубы вилки, очень даже ничего получилось на мой взгляд !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 14:21. Заголовок: Проблема с хромом ре..


Проблема с хромом решена! Видать в Новороссийске еще не все заводы порушили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 17:33. Заголовок: Делал на судоремонтн..


Делал на судоремонтном заводе. Не стал заморачиваться с нижней частью пера, тупо срезал со старого. Решил потом покрашу самый низ и все. А так можно было-бы выточить новое. !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3911
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 21:27. Заголовок: Zorik_west :sm15: с..


Zorik_west сурово ,кардинально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 33
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 21:57. Заголовок: Ок


На самом деле все просто, бесшовная труба 42х2 (я взял на 2.5 ибо как заядлый эндурист люблю все крепкое и надежное, и переточил втулочки под новый размер) из нержа, внутрення поверхность обрабатывается хоном, резьба элементарно, пробка приваривается аргоном с последующей проточкой. Щас осталось сделать декоративный шов снизу (чтобы было похоже на оригинал) и все.

З.Ы.: Щас смотрю на внутренний шток пера и думаю, обычная 32я труба, хотя наверно нет. Все равно ее не видно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 12:25. Заголовок: Zorik_west скажите ..


Zorik_west скажите толщину пера? (стенки трубы родного пера), так же думаю изготовить перо из бесшовной трубы! Нержавейка говорят не пойдет, слабый метал по сравнению с 45 сталью? или не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 12:35. Заголовок: внутренний диаметр 2..


внутренний диаметр 25мм пера, наружный 34

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 14:05. Заголовок: Не понятно что имееш..


Не понятно что имеешь ввиду, нижний стакан пера, тот что я изготовил, 42 мм по наруже, стенка 2мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 16:05. Заголовок: Zorik_west это я по..


Zorik_west это я понимаю! я перья хотел бы изготовить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 18:39. Заголовок: Перья


Перья в моем понимании это вся конструкция вилки целиком, есть левое перо и правое, а вместе они вилка. А Вы по всей видимости имеете ввиду внутренний рабочий шток пера ??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 20:32. Заголовок: Zorik_west перья- о..


Zorik_west перья- обжимаются траверсами стаканы- нижняя труба под ось, шток есть шток. так вот понимаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3927
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 21:27. Заголовок: несущая труба+подвиж..


несущая труба+подвижная=перо(ну и куча всякого барахла еще)...а вообще-каталог из инета=тогда все говорят на одном языке...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 200
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.15 18:24. Заголовок: Парни подскажите по ..


Парни подскажите по размерам пружин в вилке. Интересует кол-витков или хоть длинна. Ну очень срочно нужно.Мож ткните носом где посмотреть-посчитать.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 23:11. Заголовок: Хорошо, давайте пере..


Хорошо, давайте перефразирую. Пружины поздних ижей 12345 серий взаимозаменяемы?

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 23:47. Заголовок: как раз раскурочил о..


как раз раскурочил одно перо вилки ижа-53-г.в. завтра скажу и длину и количество витков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 202
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 00:06. Заголовок: От сенкс. А то я сег..


От сенкс. А то я сегодня на мото разборке нарыл их гору, а где какая хрен поймешь. Кстати у всех поработавшие пружины потертые на 1/5- 1/4диаметра ? Как-то стремновато ставить, а не потертых я не видел.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 12:33. Заголовок: Длина пружины 45.5см..


Длина пружины 45.5см ,76 витков

по поводу выработки есть незначительная,но думаю это не критично



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 12:42. Заголовок: Спасибо друг...


Спасибо друг.

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3802
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 16:56. Заголовок: Получил я посылку с ..


Получил я посылку с северного города Сыктывкар (не знаю почему, но для меня слрво "Сыктывкар" всегда ассоциировалось с чем-то светлым и теплым). В посылке вилка от ижа 3-й серии.
Всем известно как не просто бывает вынуть несущую трубу из нижней траверсы. Настроив себя на зудший вариант развития событий, затянул я в тиски трубку траверсы горизонтаьно, открутил гайку болта в нижней траверсе, гайку трубы в верхней траверсе.
Взял отвертку самую крупную что была и начал забивать ее в щель (со стороны колеса) легкими ударами молотка.
И что я заметил, при ударах молотком по отвертке (и следовательно по нижней траверсе) несущая труба начала сама в такт ударам выходить из траверсы. Вот так да! Обрадовался я.
Таким вот образом и разобрал я вилочку. Разбирал на предмет ровных и немятых несущих труб. Трубы оказались таковыми, еще раз спасибо Сыктывкару!
Можт кому известен подобный метод и он давно используется, но для меня это стало открытием.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 19:52. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста втулки в вилке нужно точить обязательно из бронзы или можно использовать латунь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1560
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 20:47. Заголовок: Видео. Передняя вилк..


Видео. Передняя вилка от ИЖ-49, наши акценты:

https://www.youtube.com/watch?v=MM29j20y5rU

приятного просмотра


Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 22:12. Заголовок: Спасибо, все просмот..


Спасибо, все просмотрел, да и вообще мне нравятся ваши видео.
Увы, купить что то у нас невозможно, придется вытачивать. Токарь еще почему-то отказывается точить из текстолита.
Фторопласт найти можно. Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6117
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.17 22:24. Заголовок: mihelson, я бы нижни..


mihelson, я бы нижний подшипник делал из капролона, а верхнюю втулку или из капролона или из фторопласка, если текстолита нет.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 918
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 07:08. Заголовок: Есть еще такой матер..



 цитата:
Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок.


У меня из капралона втулки и верхняя и нижняя ходят без нареканий (есть черный капралон с молибденом типа лучше скользит).
Вторпласт я б не ставил , материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов.
Я настолько уверен капралоне, что даже завтулил на своем втором иж49 ним отверстие под ось заднего маятника, так что ставте и не сумлевайтесь.


Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6120
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 07:27. Заголовок: old fox пишет: мате..


old fox пишет:

 цитата:
материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов.


Кто его будет царапать? Хочешь сказать что текстолит (заводские втулки) крепче фторопласта?
У меня на черном 49м втулки из фторопласта прошли около 6К - все четко.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 919
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 10:55. Заголовок: Ну не знаю , я в сво..


Ну не знаю , я в свою бытность слесарем (есть такая профессия слесарь сосудов под давлением) я с ним много поработал как скольжение он мне нравится а так стремно. Впрочем это только мое наблюдение решать вам.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6128
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.17 17:10. Заголовок: По просьбам трудящих..


По просьбам трудящихся...
1
2
3

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 09:57. Заголовок: Есть возможность при..


Есть возможность приобрести переднюю исправную вилку от чего то "третьего", продавец сам не знает, то ли "Юпитер", то ли "Планета". Приобрести в качестве временной меры для установки на ИЖ 49, пока удастся восстановить родную вилку.
Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы при установке, кроме крепления переднего крыла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 450
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 10:54. Заголовок: mihelson , никаких. ..


mihelson , никаких. Ломы встанут без проблем.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 451
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 11:29. Заголовок: Нет, и подшипники в ..


Нет, и подшипники в колесах разные. 203 на поздних и 202 на 49. За номера не поручусь - что-то туман в голове по этому вопросу. Но что на 49 подшипники меньше - точно.

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6138
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 11:35. Заголовок: Вилку от более поздн..


Вилку от более поздних моделей на 49м можно юзать только с колесом от более поздних ижей. Это если ни чего не переделывать.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 18:11. Заголовок: Купил сегодня передн..


Купил сегодня переднюю вилку от Планеты(Юпитера 3). Не новая, но работает и вроде не течет.
Самый простой вариант использовать её на Иж 49 это отрезать на токарном станке нижнюю часть и приварить аналогичную от ИЖ 49. Кто то делал подобное, есть какие либо нюансы и подводные камни? Как лучше это сделать, чтобы не испортить, приварить все строго "параллельно и перпендикулярно"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4446
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 20:42. Заголовок: Конечно можно на эту..


Конечно можно на эту вилку установить скользящие трубы ИЖ -49. Ну а если у них внутренний износ критичен, то можно и нижние части срезать и наварить на трубы вилки планеты 3. Естественно, приваривать следует жёстко зафиксировав в каком либо приспособлении, чтобы выдержать соосность и перпендикулярность.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 21:25. Заголовок: Да кто его знает как..


Да кто его знает какой там износ, в этих скользящих трубах от ИЖ 49. Изменить некому и нечем. Вопрос как срезать нижние части? По сварному шву? Так на нем винт для слива масла. Может на заводе делали какие то фаски на самой трубе и на нижней части, чтобы при установке избежать перекоса?
Не хочется все испортить, резервной вилки на Иж 49 нет. Ну а со сварщика какой спрос, нужно самому все учесть, чтобы сварщик не испортил, даже если он не захочет думать и стараться. Вот поэтому и хотелось бы воспользоваться чужим опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4447
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 00:31. Заголовок: mihelson , в таком с..


mihelson , в таком случае поставь на эту вилку скользящие трубы от 49-го. Собери и в собранном состоянии проверь есть ли критичный зазор между скользящей трубой и нижним кольцом несущей трубы. А там дальше будем думать. Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки. А этот размер равен примерно разнице диаметров посадочного места несущей трубы и внутреннего диаметра кольца.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 05:49. Заголовок: Хорошо, спасибо за с..


Хорошо, спасибо за совет, я как то про это не подумал, насмотрелся видео о "глобальных" реставрациях.
Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6152
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 06:48. Заголовок: АлНик пишет: Димон-..


АлНик пишет:

 цитата:
Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки.


Да, повезло с одной, в двух было -0,08мм и в еще одной -0,25мм. А в тех, что я выбросил -1,5мм, а то и больше.
mihelson пишет:

 цитата:
Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете?


Одинаковы лишь диаметры несущих труб. Амортизаторы отличаются длинной хода и способом крепления потрохов к штоку.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 10:41. Заголовок: То есть как можно по..


То есть как можно поступить в моем случае, чтобы "...мы врага разгромим малой кровью, могучим ударом."
У меня один родной амортизатор вроде целый, на втором отверстие в "чашечке", обратном клапане, разбито. Длины несущих труб одинаковы?
Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну?
И еще, обратный клапан и поршень могут какие зазоры иметь относительно внутренней поверхности цилиндра.
Чего спрашиваю, я, видимо, только в следующую субботу смогу сам все разобрать и измерить, хотелось бы теоретически подготовиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6155
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 13:00. Заголовок: mihelson пишет: Дли..


mihelson пишет:

 цитата:
Длины несущих труб одинаковы?


Х.З. Возможно троишные длиннее, но это повлияет только на клиренс.


 цитата:
Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну?


Можно всё, что не противоречит законам физики.
Земеля, ты точно смотрел мою трилогию про ремонт вилки? Посмотри еще раз часть2.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 19:52. Заголовок: Пересмотрел видео. ..


Пересмотрел видео.
Собственно я смотрел его еще до того как сам разобрал вилку и амортизатор, поэтому детали и не отложились в памяти.
Все что касается работы самих амортизаторов и проверки их работоспособности в банке с маслом, все просто и понятно. Остается вопрос насколько допустим износ поршня и клапана, чтобы вилка работала более-менее приемлемо, так как в моем случае нужно все собирать с максимально не изношенными деталями.
На видео № 2 ( время 12:43- 13 сек ), упоминается, что разница составила 0,25-0,3 мм. Это разница между чем и чем? Между диаметрами б/у клапана и поршня и новыми клапаном и поршнем?
Чуть ранее говорилось: "пробовал дуть, не продувается". Это не совсем понятно, как проверять продувкой? Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6157
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.17 06:29. Заголовок: mihelson пишет: Это..


mihelson пишет:

 цитата:
Это разница между чем и чем?


Между поршнями/клапанами б\у и цилиндром. Если точить ни чего не собираешься - засунь клапан в цилиндр и посмотри на свет. Тот, с которым просвет будит меньшим и ставь.
mihelson пишет:

 цитата:
Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть?


А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.17 07:31. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..



 цитата:
Dimon-49 пишет:

А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования?


Чего то не подумал, что все так просто, прижать клапан к поршню, заткнуть пальцем и продуть. Решил, что нужно как-то совместно проверять поршень, клапан и цилиндр. Ну да ладно, спасибо, попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.17 21:48. Заголовок: ­Разобрал вилку от Иж..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6162
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 07:13. Заголовок: mihelson пишет: Ок..


mihelson пишет:

 цитата:
Оказалась тоже барахло


Именно по этому я и сделал то что ты видел, потому как покупать в сборе - это лотерея.
ТАД 17 И как вилка на ходу?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 08:03. Заголовок: Еще не до собрал, ..


Еще не до собрал, точнее не установил все на мотоцикл полностью, надеюсь закончу на этой неделе. Как сделаю напишу.
Клапана и поршеньки тоже изношены, одни слегка продувается, один нет, вот и решил залить масло погуще, тем более что кто то тут на форуме уже так делал.
Была бы возможность как то доставить вилку в Красноармейск, попросился бы к Вам на восстановление вилки а заодно и задних амортизаторов.
ТАД 17 какое то странное тоже, вроде в заводской упаковке, но нет такого запаха как положено и жидковатое. Я не рискнул лить в коробку Жигулей, ну и использовал тут.
Будет плохо, вылью и заменю, не велика проблема.
Я на этой вилке застрял почти на три недели, полноценно сделать не могу, даже материала для изготовления новых втулок пока не найду, решил хоть так, как смогу.
Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант.
Поскольку мотоцикл достался в виде конструктора, то есть все было развинчено и затем свинчено в единое целое без регулировок и восстановления функциональности, то буду разбирать все по очереди, промывать, дефектировать менять смазку и собирать. В любом случае я буду иметь полную картину, что в каком состоянии и какие нужны запчасти,да и мотоцикл как то там да поедет. Тем более, что поступление запчастей не предсказуемо.
В прошедшие выходные попался работающий трос спидометра, ползунок и заглушка в ручке газа, также переключатель света. Кто мог предположить?
Потом уже, по мере возможности и наличия запчастей, начну повторно разбирать и восстанавливать отдельные узлы полноценно.
Благо, что сложность конструкции ИЖ-49 не велика и много времени на разборку-сборку не требуется.
Разобрать все, разложить по полочкам и постепенно восстанавливать можно только в условиях полноценной мастерской, при наличии запчастей и возможностей изготовить их, так же времени, знаний и опыта. Это в моих условиях месяцы или годы. Зачем? А так у меня, хоть и расхлябанный, но собранный аппарат с полной диагностикой и главное занимающий минимум места в гараже, а не разбросанный по углам гаража металлолом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 08:23. Заголовок: По поводу вилки с..


По поводу вилки скажу так. Все же польза от приобретения была.
Во-первых втулки, как нижние , так и верхние, хоть капельку, но лучше. Под мои просовывался между несущей трубой и текстолитовой втулкой щуп 0.3 мм, под втулки с этой вилку еле влазит 0.2 мм. Нижние втулки почти на 1мм в диаметре оказались больше.
На моей на стержне нижнего мостика вилки была повреждена и очень сильно резьба, так что поставил нижний мостик с Планеты 3, он почти идентичен.
Да и стоила она всего 400 рублей или 200 грив.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6163
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 08:58. Заголовок: mihelson пишет: Во..


mihelson пишет:

 цитата:
Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант.


Ну и правильно, в этом году сделаешь обслуживание-диагностику всем узлам и будешь знать какие запы нужно искать-приобретать. И работа идет и мот почти всегда на ходу. Я почти так же делал свой Ю2К.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 09:34. Заголовок: Еще есть вопросы. Н..


Еще есть вопросы.
На видео 2 в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего?
У нас продается только латунь и то по очень высокой цене. Учитывая, что процентов 60-70 её , при токарной обработке, уйдет в стружку,как то жаль покупать болванку.
Второе.
Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан. Делал ли так кто, не окажется ли там что-то такое, что не позволит использовать поршень для амортизаторов Иж 49. Не хочется сделать это наобум и в результате испортить амортизатор от Иж Планета 3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4456
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 12:14. Заголовок: mihelson , если инте..


mihelson , если интересно, почитай, что я делал со своей передней вилкой ТУТ : http://izh49.borda.ru/?1-4-90-00000256-000-120-0
пост 1623 от 04.07.13

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 13:27. Заголовок: Спасибо, вечером поч..


Спасибо, вечером почитаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6164
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 14:15. Заголовок: mihelson пишет: в к..


mihelson пишет:

 цитата:
в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего?


Если бы еще и слушал , а не только смотрел, то услышал бы что это гайки от задвижек. Обратись к слесарям на котельную.


 цитата:
Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан


Ни чего не надо резать, зажимаешь шток в тисах и откручиваешь

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 19:17. Заголовок: Dimon-49 пишет: mih..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
mihelson пишет:

 цитата:
в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего?


Если бы еще и слушал , а не только смотрел, то услышал бы что это гайки от задвижек. Обратись к слесарям на котельную.

Если бы я еще знал, что такое задвижка. Ну надеюсь кто то в котельной да знает.
И еще был на 30-й был минуте разговор, что длина подшипника 32 мм, а длина лишь 30. Непонятно. Длина бронзовой втулки на ИЖ 49 22 мм, а у вас почему то 32 мм.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6166
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 11:16. Заголовок: АлНик пишет: в каче..


АлНик пишет:

 цитата:
в качестве материала для втулок можно использовать и сталь. Правда?


Коэффициент трения что бронза по стали, что сталь по стали, при условии смазанных или жирных поверхностей одинаков.

mihelson пишет:

 цитата:
И еще был на 30-й был минуте разговор, что длина подшипника 32 мм, а длина лишь 30. Непонятно. Длина бронзовой втулки на ИЖ 49 22 мм, а у вас почему то 32 мм.


Х.з. подшипник точил по посадочному месту на трубе, а новые несущие трубы делал по образцу (по старой ИЖевской).

 цитата:
а к Юпитерам вообще не интереса. Я чего то упустил и не знаю?


На вкус и цвет... но попробовать стоит. Я то же не интересовался до поры... Но это тема для разговора в другой ветке.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Откуда: Беларусь, Микашевичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 07:26. Заголовок: Здравствуйте! Помоги..


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с размером крепления тросика переднего тормоза к передней вилке


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 251
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.19 16:50. Заголовок: подскажите, столкнул..


подскажите, столкнулся тут... пытался поставить на место "перья" - не лезут. замерил, диаметр отверстий в нижней траверсе - 32.8, перо 33, на других траверсах глянул - тоже 33, следов воздействия нет, распереть её на 0.2 тоже не выйдет, тем более при финишной сборке. самое забавное - в ней ведь стояли перья до этого, все у себя в запасах перемерил, все 33мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6829
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.19 07:24. Заголовок: По другому ни как. т..


По другому ни как. только раздвигать разрез.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет