АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 15:50. Заголовок: Всё о задних амортизаторах ИЖ-49


Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Пост N: 114
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:58. Заголовок: http://4put.ru/pictu..


[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=951940][/URL Представляю аморт, который получился из ножки стола, т.е. кожух, он внизу. Но вот, что интересно, аморт, который вверху, не имеет венчика, как у того, что посередине и нижний кожух, он хромированный, невозможно вставить в трубу, так как он больше почему-то в диаметре, чем не блестящий, он на снимке внизу. Получается, что они разного размера, и фокус с заменой родного кожуха на хромированную ножку от стола с ним не пройдет. Немного запутанно, но думаю понятно. Вывод такой - задние аморты встречаются в разных вариантах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: россия, каргаполье,курганская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 07:30. Заголовок: Который снизу расшир..


Который снизу расширяется поздний, а который прямой - ранний на моих мото так стояли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 19:13. Заголовок: Спасибо, внесли ясно..


Спасибо, внесли ясность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 08:55. Заголовок: Господа, а кто порад..


Господа, а кто порадует размерами "рогатых" стопорных шайб, стопорящих болт, соединяющий маятник с телом амортизатора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 199
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 18:39. Заголовок: Итак, сам спросил-са..


Итак, сам спросил-сам ответил: идеально подходит стопорная шайба диаметром отверстия под болт 13мм с наружным выступом типа DIN432, нужно только ножовкой сделать пару пропилов и отогнуть второй "ус" ). И второй вопрос: загибается ли наружняя часть шайбы для фиксации головки болта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 885
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 15:05. Заголовок: Дефектую задние амор..


Дефектую задние амортизаторы... Кто что скажет о допустимом износе трубы направляющей в местах, которые я обозначил на рисунке:


Судя по всему, рабочий диаметр трубы должен быть 25,0 мм, у меня в одной "залысине" износ равен 0,45 мм. Насколько это критично?
Интересует мнение тех, кто имеет опыт эксплуатации мотоцикла с амортизаторами с подобным износом.
p.s. если кто готов поделиться парочкой направляющих труб без износа, готов обсудить в л.с.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 612
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 20:10. Заголовок: Лежала одна новая,а ..


Лежала одна новая,а как начал перебирать свои амортизаторы,то не нашел ее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5010
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 20:26. Заголовок: ..там собсно выработ..


..там собсно выработка компенсируется растяжением резинового поршенька.
Хотя я сам нигде не встречал информации о допустимом износе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 886
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 20:47. Заголовок: Пулемет пишет: Хотя..


Пулемет пишет:

 цитата:
Хотя я сам нигде не встречал информации о допустимом износе.


в том и дело, хочу услышать отзывы от людей, кто ездит на мотоцикле и точно знает, что в этом месте у него износ.
Пулемет пишет:

 цитата:
..там собсно выработка компенсируется растяжением резинового поршенька.


Тут поспорю. Резиновый поршенёк - манжета не компенсирует износ трубы. Износ трубы в данных местах зависит на 100% от своевременной смазки узла, а смазка осуществляется через "маслёнку", что стоит снаружи кожуха...
Кажется так...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5013
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 21:21. Заголовок: ­а вот и не так...,по..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 416
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 21:38. Заголовок: Вся проблема в форме..


Вся проблема в форме износа трубы. Износ не равномерный, а гитарообразный, т.е. постепенно увиличивается, доходит до максимума и так-же постепенно уменьшается. 0,45 мм это много. У меня была та-же проблема. По-шагово, что делал я:
- Деффектуем трубы, определяем минимальный диаметр. Замеры необходимо проводить в двух плоскостях (90 градусов).
- Шлифуем трубы до необходимого размера.
- Выпресовываем старые втулки из корпуса (поз. 15).
- Запресовываем новые втулки, предварительно выточеные из бронзы или капролона. Внутренний диаметр втулок должен быть на 0,1мм меньше чем диаметр прошлифованных труб.
- Регулируемой разверткой проганяем отверстия во втулках до тех пор, пока труба не начнет входить плавно, без усилий. Гайки в развертке необходимо проварачивать не более чем на 1/4 оборота, дабы исключить случайный перебор в диаметре. За один проход разверткой необходимо обрабатывать сразу обе втулки. Так мы исключим несоосность отверстий. После каждого прохода разверткой проверяем трубой отверстия во втулках.
Себе я ставил втулки из капролона. По фрикционным свойствам данный материал не уступает бронзе, к тому-же в 2-3 раза дешевле и обрабатываются резанием легче.

Полтава, Украина, icq 1524349 тел.095-1505240 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 889
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 21:43. Заголовок: Андрон , покорнейше ..


Андрон , покорнейше благодарю за исчерпывающий ответ

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 23:16. Заголовок: Из под нижних заглуш..


Из под нижних заглушек течёт масло. Сперва поставил резиновые прокладки - потекло. Сейчас стоят паронитовые прокладки в 2 слоя и всё равно. Чем вылечить?

На стр.4 было упоминание о прокладках. Если правильно понял, то речь о них и говориться что они войлочные. Разве войлок выдержит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 05:13. Заголовок: Думаю что течет у те..


Думаю что течет у тебя не из под нижних заглушек, а через сальники, просто вытекает в районе заглушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1821
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 08:54. Заголовок: Ростов, а герметики ..


Ростов, а герметики в Уфе что уже отменили? Хотя, если диагноз не правильный - не поможет ни чего, пока не замените сальники.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:22. Заголовок: Подскажите как снять..


Подскажите как снять задний амортизатор. Плиз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 09:23. Заголовок: Как снять задний амо..


Как снять задний амортизатор. Плиз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 10:10. Заголовок: Читай!!! http://izh4..

ИЖ-49, 1953г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 775
Откуда: Latvija, Rīga
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 11:04. Заголовок: Как известно, задние..


Как известно, задние амортизаторы бывают левые и правые. Отличие одно - месторасположение прессмаслёнки (тавотницы). Иногда случается, что есть только два левых, или два правых. Можно, конечно, поставить и не париться - несоответствие заметит только профи. Но если хочется, чтоб всё по-феншую, можно легко выйти из положения. Берём, например, левый амортизатор. Снимаем и переворачиваем вверх ногами среднюю (длинную) трубу кожуха. В таком положении одеваем её на корпус, закручиваем фиксирующий болт. Через маленькое оверстие в кожухе накерниваем на корпусе новое отверстие для тавотницы. Опять всё разбираем, сверлим, нарезаем резьбу. Можно заглушить старое отверстие, чтоб масло не выдавливалось под кожух. Собираем, закручиваем тавотницу - вуаля, у вас новый, теперь уже правый, амортизатор !

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1731
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 11:13. Заголовок: Тиж49 , именно так я..


Тиж49 , именно так я и делал. Купил пару новых корпусов , а они оба правые (как потом оказалось). отдал токарю, тот просверлил отверстие и нарезал резьбу. Оставшееся отверстие я не глушил, т.к. не масло через него будет выдавливаться, а консистентная смазка, в моём случае литол. т.к. кожух плотно прилегает к корпусу, много литола не выйдет, а тот который выйдет будет консервантом.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: РФ, Шахты
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 20:23. Заголовок: А может кто-нибудь р..


А может кто-нибудь расписать по-пунктам как ремонтировать задние амортизаторы,начиная от снятия и до окончательной сборки,на что обращать внимание при разборке и сборке и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1391
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 21:06. Заголовок: Буряков Александр ht..


Буряков Александр http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000077-000-30-0

Солнце всходит на востоке.
Зимой обычно холодно.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 01:35. Заголовок: Будьте добры подскаж..


Будьте добры подскажите,шток должен плавно ходить по внутренней полости цилиндра ? просто у меня они стояли там мертво,пришлось выбивать
Как думаете обойдусь только притиркой кольца скользящего ?
*Фото не мое,взято для примера*


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 02:34. Заголовок: Все должно ходить пл..


Все должно ходить плавно без заеданей и расхлябаности. Цилиндр которая слева от зеленой стрелки в фото на предыдущем посте, ходит в куске железа с бронзовыми втулками, самой массивной детали зад. ам.. А соответственно поршень (который на фото справа от зеленой стрелки) должен плавно и без заеданийй ходить в цилиндре. А вообще цилиндр самая уязвимая деталь в этих амортизаторах из четырех пар что есть у меня цилиндры изношены на 1мм и более(3.14зда им короче). Как это показывает себя на ходу я не проверял (возможны посторонние стуки или люфт колеса, а то и все вместе).

Честен,порядочен,женат(прикидывается хитрым).0689271052 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 542
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 19:36. Заголовок: На днях разбирал ста..


На днях разбирал старые амортизаторы-доноры. Из трёх штук собрал один: всё получилось хорошо - поршень плавно скользит
внутри цилиндра, а цилиндр плавно скользит внутри корпуса, манжеты поставил "андроновские"
Вот так выглядит полностью разобранный амортизатор


Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1139
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 19:47. Заголовок: Прямо картинка,даже ..


Прямо картинка,даже смотреть приятно.Я даже забыл при этом,как я со своими ё..ся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: Россия, Рубцовск (Алтайский Край)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 10:21. Заголовок: Добрый день форумчан..


Добрый день форумчане! разобрал задние амортизаторы и накопилось несколько вопросов по теме:
1. Может кто-нибудь рассказать об опыте эксплуатации манжет из фторопласта? Интересует как они будут себя вести если цилиндр не идеальный, а имеет некоторую выработку (в пределах разумного). фторопласт далеко не такой эластичный как резина, не потекут?
2. Если протачивать цилиндры, чтобы убрать выработку то придется и резьбу под пробки перерезать и пробки новые делать?
3. Как себя показали "Андроновские" манжеты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4168
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 10:42. Заголовок: 1. Из фторопласта де..


1. Из фторопласта делают подшипники скольжения, а не манжеты.
2. Даже если и удасться каким то образом проточить цилиндры - понадобятся ремонтые поршни и сальники. Наверное, легче найти новые аморты.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2483
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 11:01. Заголовок: AleX-M-1989 пишет: ..


AleX-M-1989 пишет:

 цитата:
Как себя показали "Андроновские" манжеты?


так в теме про "Андроновские" манжеты только положительные отзывы

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран




Пост N: 2118
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 12:17. Заголовок: Bersh Не полностью р..


Bersh Не полностью разобрал. Из поршня еще выкручиваются гайки, которые втулки фиксируют и снимаются втулки

ИЖ-49 1951,
ИЖ-350 1949,
ИЖ-Юпитер 1963,
Л-300 "Красный Октябрь" 1938-39 - ИЩУ детали !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет