Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.02.06 15:50. Заголовок: Всё о задних амортизаторах ИЖ-49
Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.
|
|
|
Ответов - 279
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 114
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:58. Заголовок: http://4put.ru/pictu..
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=951940] [/URL Представляю аморт, который получился из ножки стола, т.е. кожух, он внизу. Но вот, что интересно, аморт, который вверху, не имеет венчика, как у того, что посередине и нижний кожух, он хромированный, невозможно вставить в трубу, так как он больше почему-то в диаметре, чем не блестящий, он на снимке внизу. Получается, что они разного размера, и фокус с заменой родного кожуха на хромированную ножку от стола с ним не пройдет. Немного запутанно, но думаю понятно. Вывод такой - задние аморты встречаются в разных вариантах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: россия, каргаполье,курганская область
|
|
Отправлено: 28.04.12 07:30. Заголовок: Который снизу расшир..
Который снизу расширяется поздний, а который прямой - ранний на моих мото так стояли
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.04.12 19:13. Заголовок: Спасибо, внесли ясно..
Спасибо, внесли ясность.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.12 08:55. Заголовок: Господа, а кто порад..
Господа, а кто порадует размерами "рогатых" стопорных шайб, стопорящих болт, соединяющий маятник с телом амортизатора?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 18:39. Заголовок: Итак, сам спросил-са..
Итак, сам спросил-сам ответил: идеально подходит стопорная шайба диаметром отверстия под болт 13мм с наружным выступом типа DIN432, нужно только ножовкой сделать пару пропилов и отогнуть второй "ус" ). И второй вопрос: загибается ли наружняя часть шайбы для фиксации головки болта?
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 15:05. Заголовок: Дефектую задние амор..
Дефектую задние амортизаторы... Кто что скажет о допустимом износе трубы направляющей в местах, которые я обозначил на рисунке: Судя по всему, рабочий диаметр трубы должен быть 25,0 мм, у меня в одной "залысине" износ равен 0,45 мм. Насколько это критично? Интересует мнение тех, кто имеет опыт эксплуатации мотоцикла с амортизаторами с подобным износом. p.s. если кто готов поделиться парочкой направляющих труб без износа, готов обсудить в л.с.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 20:10. Заголовок: Лежала одна новая,а ..
Лежала одна новая,а как начал перебирать свои амортизаторы,то не нашел ее
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 20:26. Заголовок: ..там собсно выработ..
..там собсно выработка компенсируется растяжением резинового поршенька. Хотя я сам нигде не встречал информации о допустимом износе.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 20:47. Заголовок: Пулемет пишет: Хотя..
Пулемет пишет: цитата: | Хотя я сам нигде не встречал информации о допустимом износе. |
| в том и дело, хочу услышать отзывы от людей, кто ездит на мотоцикле и точно знает, что в этом месте у него износ. Пулемет пишет: цитата: | ..там собсно выработка компенсируется растяжением резинового поршенька. |
| Тут поспорю. Резиновый поршенёк - манжета не компенсирует износ трубы. Износ трубы в данных местах зависит на 100% от своевременной смазки узла, а смазка осуществляется через "маслёнку", что стоит снаружи кожуха... Кажется так...
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 21:21. Заголовок: а вот и не так...,по..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 416
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 20.11.12 21:38. Заголовок: Вся проблема в форме..
Вся проблема в форме износа трубы. Износ не равномерный, а гитарообразный, т.е. постепенно увиличивается, доходит до максимума и так-же постепенно уменьшается. 0,45 мм это много. У меня была та-же проблема. По-шагово, что делал я: - Деффектуем трубы, определяем минимальный диаметр. Замеры необходимо проводить в двух плоскостях (90 градусов). - Шлифуем трубы до необходимого размера. - Выпресовываем старые втулки из корпуса (поз. 15). - Запресовываем новые втулки, предварительно выточеные из бронзы или капролона. Внутренний диаметр втулок должен быть на 0,1мм меньше чем диаметр прошлифованных труб. - Регулируемой разверткой проганяем отверстия во втулках до тех пор, пока труба не начнет входить плавно, без усилий. Гайки в развертке необходимо проварачивать не более чем на 1/4 оборота, дабы исключить случайный перебор в диаметре. За один проход разверткой необходимо обрабатывать сразу обе втулки. Так мы исключим несоосность отверстий. После каждого прохода разверткой проверяем трубой отверстия во втулках. Себе я ставил втулки из капролона. По фрикционным свойствам данный материал не уступает бронзе, к тому-же в 2-3 раза дешевле и обрабатываются резанием легче.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 21:43. Заголовок: Андрон , покорнейше ..
Андрон , покорнейше благодарю за исчерпывающий ответ
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 22.04.13 23:16. Заголовок: Из под нижних заглуш..
Из под нижних заглушек течёт масло. Сперва поставил резиновые прокладки - потекло. Сейчас стоят паронитовые прокладки в 2 слоя и всё равно. Чем вылечить? На стр.4 было упоминание о прокладках. Если правильно понял, то речь о них и говориться что они войлочные. Разве войлок выдержит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 23.04.13 05:13. Заголовок: Думаю что течет у те..
Думаю что течет у тебя не из под нижних заглушек, а через сальники, просто вытекает в районе заглушек.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.13 08:54. Заголовок: Ростов, а герметики ..
Ростов, а герметики в Уфе что уже отменили? Хотя, если диагноз не правильный - не поможет ни чего, пока не замените сальники.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.13 09:22. Заголовок: Подскажите как снять..
Подскажите как снять задний амортизатор. Плиз.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.13 09:23. Заголовок: Как снять задний амо..
Как снять задний амортизатор. Плиз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.07.13 10:10. Заголовок: Читай!!! http://izh4..
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.13 11:04. Заголовок: Как известно, задние..
Как известно, задние амортизаторы бывают левые и правые. Отличие одно - месторасположение прессмаслёнки (тавотницы). Иногда случается, что есть только два левых, или два правых. Можно, конечно, поставить и не париться - несоответствие заметит только профи. Но если хочется, чтоб всё по-феншую, можно легко выйти из положения. Берём, например, левый амортизатор. Снимаем и переворачиваем вверх ногами среднюю (длинную) трубу кожуха. В таком положении одеваем её на корпус, закручиваем фиксирующий болт. Через маленькое оверстие в кожухе накерниваем на корпусе новое отверстие для тавотницы. Опять всё разбираем, сверлим, нарезаем резьбу. Можно заглушить старое отверстие, чтоб масло не выдавливалось под кожух. Собираем, закручиваем тавотницу - вуаля, у вас новый, теперь уже правый, амортизатор !
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.13 11:13. Заголовок: Тиж49 , именно так я..
Тиж49 , именно так я и делал. Купил пару новых корпусов , а они оба правые (как потом оказалось). отдал токарю, тот просверлил отверстие и нарезал резьбу. Оставшееся отверстие я не глушил, т.к. не масло через него будет выдавливаться, а консистентная смазка, в моём случае литол. т.к. кожух плотно прилегает к корпусу, много литола не выйдет, а тот который выйдет будет консервантом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: РФ, Шахты
|
|
Отправлено: 05.03.14 20:23. Заголовок: А может кто-нибудь р..
А может кто-нибудь расписать по-пунктам как ремонтировать задние амортизаторы,начиная от снятия и до окончательной сборки,на что обращать внимание при разборке и сборке и т.п.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1391
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 05.03.14 21:06. Заголовок: Буряков Александр ht..
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 06.01.15 01:35. Заголовок: Будьте добры подскаж..
Будьте добры подскажите,шток должен плавно ходить по внутренней полости цилиндра ? просто у меня они стояли там мертво,пришлось выбивать Как думаете обойдусь только притиркой кольца скользящего ? *Фото не мое,взято для примера*
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.15 02:34. Заголовок: Все должно ходить пл..
Все должно ходить плавно без заеданей и расхлябаности. Цилиндр которая слева от зеленой стрелки в фото на предыдущем посте, ходит в куске железа с бронзовыми втулками, самой массивной детали зад. ам.. А соответственно поршень (который на фото справа от зеленой стрелки) должен плавно и без заеданийй ходить в цилиндре. А вообще цилиндр самая уязвимая деталь в этих амортизаторах из четырех пар что есть у меня цилиндры изношены на 1мм и более(3.14зда им короче). Как это показывает себя на ходу я не проверял (возможны посторонние стуки или люфт колеса, а то и все вместе).
|
|
|
|
| |
Пост N: 542
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.02.15 19:36. Заголовок: На днях разбирал ста..
На днях разбирал старые амортизаторы-доноры. Из трёх штук собрал один: всё получилось хорошо - поршень плавно скользит внутри цилиндра, а цилиндр плавно скользит внутри корпуса, манжеты поставил "андроновские" Вот так выглядит полностью разобранный амортизатор
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.15 19:47. Заголовок: Прямо картинка,даже ..
Прямо картинка,даже смотреть приятно.Я даже забыл при этом,как я со своими ё..ся
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: Россия, Рубцовск (Алтайский Край)
|
|
Отправлено: 12.02.15 10:21. Заголовок: Добрый день форумчан..
Добрый день форумчане! разобрал задние амортизаторы и накопилось несколько вопросов по теме: 1. Может кто-нибудь рассказать об опыте эксплуатации манжет из фторопласта? Интересует как они будут себя вести если цилиндр не идеальный, а имеет некоторую выработку (в пределах разумного). фторопласт далеко не такой эластичный как резина, не потекут? 2. Если протачивать цилиндры, чтобы убрать выработку то придется и резьбу под пробки перерезать и пробки новые делать? 3. Как себя показали "Андроновские" манжеты?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 10:42. Заголовок: 1. Из фторопласта де..
1. Из фторопласта делают подшипники скольжения, а не манжеты. 2. Даже если и удасться каким то образом проточить цилиндры - понадобятся ремонтые поршни и сальники. Наверное, легче найти новые аморты.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 11:01. Заголовок: AleX-M-1989 пишет: ..
AleX-M-1989 пишет: цитата: | Как себя показали "Андроновские" манжеты? |
| так в теме про "Андроновские" манжеты только положительные отзывы
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.15 12:17. Заголовок: Bersh Не полностью р..
Bersh Не полностью разобрал. Из поршня еще выкручиваются гайки, которые втулки фиксируют и снимаются втулки
|
|
|
Ответов - 279
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|