Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.10.07 14:56. Заголовок: Не заводится!!! (продолжение)
Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.08.20 06:46. Заголовок: :sm17:..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1050
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.09.20 20:22. Заголовок: Полегоньку распутыва..
Полегоньку распутываю "ребусы" моего мотоцикла. Чтобы понять реальное опережение зажигания(на моём мотоцикле установлено электронное зажигание от "Минска"), установил экшен-камеру на режим "замедленная съёмка", на правой крышке картера нанёс метки опережения зажигания "0" и "3,5", на болт крепления ротора генератора закрепил стрелку из жести, которая и позволяет на снятом видео увидеть, когда проскакивает искра между электродами свечи. Теперь включаю камеру, свечу с высоковольтным проводом удерживаю рукой на правой крышке картера и пинаю кик-стартер. После идёт просмотр видео, на котором проясняется, как говорится, картина маслом. За один оборот коленвала происходит два искровых разряда: первый, примерно, за 7 - 10мм до ВМТ, а второй на 7 - 10мм после ВМТ. При таком раскладе стало понятно дикое(зверское) лягание движка в кик-стартер, а иногда единичный пушечный выстрел в глушитель. После перестановки местами проводов индукционного датчика на генераторе искра возникала точно за 3,5мм до ВМТ, как и было выставлено зажигание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 529
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 09.09.20 21:33. Заголовок: а стробоскоп приобре..
а стробоскоп приобрести не пробовал? говорят работает)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1051
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.09.20 16:46. Заголовок: smith52 пишет: стро..
smith52 пишет: цитата: | стробоскоп приобрести не пробовал? |
| Был раньше, продал
|
|
|
|
| |
Пост N: 1052
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.09.20 17:13. Заголовок: Масло, по прежнему, ..
Масло, по прежнему, высасывается из КПП в кривошипную камеру. Снова разобрал движок - сальники в норме. Стальной линейкой проверил плоскость разъёма картера - показало зазор на стенке картера, разделяющей КПП и КШК, через эту щель и засасывало масло. Собирал половины картера на герметик и при такой кривизне разъёма он не обеспечивал герметичность. Стал притирать плоскости половин картера и это ещё раз показало большой зазор на КШК. Первая сборка этого двигателя была выполнена с использованием польской прокладки между половинами картера и она там, оказывается, была не лишней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 530
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 10.09.20 18:51. Заголовок: прокладка польская н..
прокладка польская не лишняя, у них прокладка под крышку кпп тоньше оригинальной ровно на толщину прокладки между половинками. если не хочешь фрезеровать плоскость - собирай на герметик и нитку. еще вариант - шаберная краска и подгонка половинок друг под друга напильником. но лучше один раз сдай на фрезеровку и будет тебе счастье.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1054
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.09.20 20:37. Заголовок: smith52 пишет: шабе..
smith52 пишет: я про неё сегодня вспоминал, ибо в пору моей далёкой юности я с нею и шабером работал
|
|
|
|
| |
Пост N: 531
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 10.09.20 21:49. Заголовок: только алюминий не ш..
только алюминий не шабрят) но я так делал. подгонял половинки для более плотного прилегания по краске.
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Откуда: Н.Новгород
|
|
Отправлено: 10.09.20 22:44. Заголовок: Кусок толстого стекл..
Кусок толстого стекла миллиметров 8-10 или два стекла потоньше сложить вместе, размер примерно 50х50см. На них наждачку и круговыми движениями с небольшим нажимом половинки картера притереть и не надо ни какого фрезерного станка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1055
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.09.20 20:26. Заголовок: игорь-nn пишет: На ..
игорь-nn пишет: цитата: | На них наждачку и круговыми движениями |
| Я так и сделал image to url upload
|
|
|
|
| |
Пост N: 1057
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.09.20 21:22. Заголовок: И я сделал прокладку..
И я сделал прокладку
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1066
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 20.10.21 12:44. Заголовок: Прошло чуть больше г..
Прошло чуть больше года, как я упражнялся с половинами картера. Всё это оказалось напрасным! Проблема подсоса масла из КПП в кривошипно-шатунную камеру решилась только после установки нового коленвала с нормальными цапфами и новыми сальниками. Весь сезон 2021 отъездил наура.
|
|
|
|
| |
Пост N: 379
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 20.10.21 13:04. Заголовок: А как узнали что идё..
А как узнали что идёт подсос масла из КПП в кривошипно-шатунную камеру?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1067
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.10.21 19:56. Заголовок: Очень просто: при от..
Очень просто: при отсутствии утечки масла снаружи резкое уменьшение уровня масла в КПП и затруднённый запуск двигателя или двигатель не запускается, свеча зажигания замаслена. После доливки масла в КПП до необходимого уровня двигатель запускался кратковременно и глох. Проверка уровня масла опять показывала существенную убыль масла.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|