Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.10.07 14:56. Заголовок: Не заводится!!! (продолжение)
Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 26.05.16 11:44. Заголовок: BDriver пишет: Игол..
BDriver пишет: цитата: | Иголка поднята до конца, качество закручено до конца |
| Какой ГТЖ стоит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.05.16 12:03. Заголовок: Dimon-49110. 110 ..
Dimon-49110. 110 Админу - так у меняж заводится, но хреново :-) Учту - буду всё писать под чужие открытые темы.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.16 12:46. Заголовок: Как то тут мало инфы..
Как то тут мало инфы. 1. Зажигание родное? Какое опережение? Карб регулируется на правильно выставленном зажигании. 2. ГТЖ и жиклеры ХХ продуть сжатым воздухом (соблюдая ТБ) 3. Убедится что игла правильная. 4. Собрать, испытать и доложить о результатах. Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.05.16 22:25. Заголовок: Зажигание родное. Оп..
Зажигание родное. Опережение какое только не ставил - около 4 мм сейчас. Всё продуто раз много Игла правильная. Да и с неправильной должен работать на холостых. Ещё вот второй кондёр за неделю сдох - только что обнаружил. Буду копать в чём дело.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.16 07:42. Заголовок: BDriver пишет: Опер..
BDriver пишет: цитата: | Опережение какое только не ставил - около 4 мм сейчас. |
| АОЗ есть иль нету?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.05.16 20:43. Заголовок: АОЗ есть. С ним проб..
АОЗ есть. С ним пробовал и без него. Переставлял по разному.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 12:37. Заголовок: С ним зажигание выст..
С ним зажигание выставляется чуток по другому. Есть уверенность что правильно выставлено?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 21:52. Заголовок: ... касаемо хлопков ..
... касаемо хлопков в карб: Вчера катал своего юпитера и стали появляться редкие одиночные хлопки в карб на холодную. Прогревшись морот проехал около 20 км... Сегодня заводить - таже песня. Свеча, конденсатор, в/провод / таже песня... Неужто катушка...? Окозалось, что зазор в контактах прерывателя был около 0.3 мм. Установил 0.5 и проблема ушла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.06.16 16:57. Заголовок: Всю электрику методи..
Всю электрику методично перебрал. Убрал люфт с кулачка, отторцевав его. Все контактики почистил и пр. и пр. Проблема ушла. В чём была - не ясно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.16 09:38. Заголовок: . и пр. Проблема ушл..
цитата: | . и пр. Проблема ушла. В чём была - не ясно. |
| если я правильно понимаю, то у кулачка был не только люфт но и непредсказуемое биение. в любом случае, все озвученыеве тобой действия абсолютно правильны, если бы сделал по порядку то, возможно, смог бы точно диагностировать проблему. скажу, что в случае поломок всегда перебираю всю систему зажигания, и мне неинтересно, что конкретно служило причиной, если мотоцикл стал радостно заводится. вопрос может лежать только в порядке переборки: свеча, люлька, провод, котушка контакты, кондер. на любом из пунктов мот может отозваться, что сэкономит время, но если проблема скрытая( частенько встречал, невнятно работающие кондеры и контакты с обломаными жилками в проводе. сразу такие поломки могуи и не проявить себя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 26.06.17 15:41. Заголовок: Вчера впервые ездил ..
Вчера впервые ездил на своем Иж-49. Есть еще масса недоделок, но вопрос возник пока только по одной. Когда заглушишь нормально работающий двигатель, то буквально сразу же его завести не удается. Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин. Это нормально?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.17 20:56. Заголовок: mihelson спрашивает..
mihelson спрашивает: Это нормально ? Нет, это ненормально. Так быть не должно. Надо перетряхнуть и проверить всю систему подачи топлива начиная от крышки бака и заканчивая всеми системами карбюратора.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 12:01. Заголовок: АлНик пишет: Надо п..
АлНик пишет: цитата: | Надо перетряхнуть и проверить всю систему подачи топлива начиная от крышки бака и заканчивая всеми системами карбюратора. |
| Как я понял, если он завелся - то потом работает и едет нормально, то крышка с краном тут не при делах. Косячит система пуска и ХХ. Нужно полностью разобрать карб и продуть мощной струей сжатого воздуха жиклеры ХХ и системы пуска (это все отверстия в диффузоре диаметром 0,5 мм)
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 13:53. Заголовок: Dimon-49 пишет: Как..
Dimon-49 пишет: цитата: | Как я понял, если он завелся - то потом работает и едет нормально, то крышка с краном тут не при делах |
| не факт. надысь была подобная проблемка с Юпитером. Проехал порядка 15-ти км, приехал домой, заглушил. Давай заводить: хрен. "Подсосал" - завёлся. в итоге обнаружил, что засорился кран и подавал топлива прям в обрез...
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 20:21. Заголовок: mihelson пишет: Ког..
mihelson пишет: цитата: | Когда заглушишь нормально работающий двигатель, то буквально сразу же его завести не удается. Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин. |
|
Одна из таких причин , это неплотность крышки поплавковой камеры, старая прокладка пропускает воздух.
|
|
|
|
| |
Пост N: 947
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.06.17 20:50. Заголовок: mihelson пишет: Зав..
mihelson пишет: цитата: | Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин |
| Это означает, что карбюратору требуется обогащённая смесь. Отсюда и ищем неисправность: "беднит" топливная смесь. Возможные причины этого: низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсос воздуха, недостаточная подача бензина. Со всем этим надо спокойно разобраться: "чудес" и всякой мистики в технике не бывает, есть конкретная техническая или физическая причина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 27.06.17 21:51. Заголовок: Bersh пишет: Это оз..
Bersh пишет: цитата: | Это означает, что карбюратору требуется обогащённая смесь. Отсюда и ищем неисправность: "беднит" топливная смесь. Возможные причины этого: низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсос воздуха, недостаточная подача бензина. Со всем этим надо спокойно разобраться: "чудес" и всякой мистики в технике не бывает, есть конкретная техническая или физическая причина. |
| Да, похоже. Даже прогретый двигатель в начале заводился лишь при полуприкрытой воздушной заслонке, а потом потребовал повышения уровня топлива в поплавковой камере.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 22:27. Заголовок: mihelson А Я бы посм..
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 28.06.17 08:36. Заголовок: vikr35 пишет: https..
vikr35 пишет: цитата: | https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/parametry-karburatorov/karburatory.html |
|
За ссылочку отдельная благодарность. У меня там "К 28 И" стоит. А вообще, на мое большое удивление, оказалось, что карбюратора К 28 на наших рыночках и не встретишь.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.17 09:04. Заголовок: А вообще, на мое бол..
цитата: | А вообще, на мое большое удивление, |
| mihelson Спасибо улыбнули.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 28.06.17 09:30. Заголовок: old fox пишет: Спас..
old fox пишет: Так тираж Ижей( и не только Ижей), с этим карбюратором миллиона полтора будет. Что, все с металлоломили?
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.17 10:15. Заголовок: mihelson пишет: Что..
mihelson пишет: цитата: | Что, все с металлоломили? |
|
конечно не все, попадаются даже новые. А Б/У в основном все раздолбанные. Работать будут, но хорошей работы не добьешься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 27.08.17 19:57. Заголовок: Окончательно переста..
Окончательно перестал заводиться мой 49-й. Выкрутил свечу- совершенно сухая. Налил шприцом бензин в цилиндр завелся с первого раза. Кнопочку на поплавковой камере нажимаю, бензин из под неё течет. Дело было сегодня вечером, еще не разбирался, но со вниманием почитаю мнения более опытных товарищей.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.17 22:15. Заголовок: Если после укола зав..
Если после укола заводится, то тут к бабке не ходи - см. топливную (бак, кран, шланг, карб).
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 27.08.17 22:19. Заголовок: Dimon-49 пишет: Есл..
Dimon-49 пишет: цитата: | Если после укола заводится, то тут к бабке не ходи - см. топливную (бак, кран, шланг, карб). |
| Ну да, это понятно. Завтра может посмотрю, как получится со временем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 29.08.17 19:49. Заголовок: Опять толком не пово..
Опять толком не повозился, но немного попробовал. Получается следующее, сколько не заводи, не заводится, свеча сухая, искра есть. Разобрал частично карбюратор(снял поплавковую камеру), жиклер чистый, игла поднимается, заслонки тоже движутся, нигде ничего не клинит, все вроде нормально, в поплавковую камеру бензин поступает, со шланги течет, под жиклером тоже бензин есть. Впрыснул шприцом бензин в карбюратор со стороны воздушного фильтра(фильтр снят), завелась сразу. Может секунду работает нормально, как положено, потом начинает глохнуть, даешь газу, работает устойчиво только на больших оборотах, пытаюсь уменьшить обороты, начинает глохнуть и изредка идут вспышки в карбюратор, пламя видел. Пытаюсь уменьшить обороты, хоть до каких то близких к малым, начинает работать неустойчиво, не глохнет, а как то плавают обороты. Прогрелась, начинаю открывать воздушную заслонку, глохнет, закрываю работает. Вроде как очень бедная смесь. Думаю может у меня как то сбилось зажигание тоже, стало сильно ранним, что идут вспышки в карбюратор?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.17 20:54. Заголовок: mihelson пишет: да..
mihelson пишет: цитата: | даешь газу, работает устойчиво только на больших оборотах, пытаюсь уменьшить обороты, начинает глохнуть |
|
mihelson пишет: [quote]` Это говорит о том, что главная дозирующая система в норме (возможно, игла опущена больше нужного), а вот система пуска и ХХ не очень. Нужно полностью разобрать карб (выкрутить все болты, вынуть дросель и сопловую камеру) и продуть жиклеры ХХ и системы пуска. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 29.08.17 22:33. Заголовок: Dimon-49 пишет: Эт..
Dimon-49 пишет: цитата: | Это говорит о том, что главная дозирующая система в норме (возможно, игла опущена больше нужного), а вот система пуска и ХХ не очень. Нужно полностью разобрать карб (выкрутить все болты, вынуть дросель и сопловую камеру) и продуть жиклеры ХХ и системы пуска. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм |
| Спасибо, попробую. Хотя я все разбирал и промывал, ну мало ли чего. А стреляет в карбюратор почему?
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 09:31. Заголовок: mihelson пишет: я в..
mihelson пишет: цитата: | я все разбирал и промывал |
| Не промывать, а продувать (!) струей сжатого воздуха давлением 6 МПа и выше. Обращаю внимание на то чтоб обязательно извлечь сопловую камеру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 30.08.17 11:20. Заголовок: Dimon-49 пишет: Не ..
Dimon-49 пишет: цитата: | Не промывать, а продувать (!) струей сжатого воздуха давлением 6 МПа и выше. Обращаю внимание на то чтоб обязательно извлечь сопловую камеру. |
|
Я пока не знаю как снять сопловую камеру, пробовал на остатках такого же карбюратора, не получилось.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|