АвторСообщение
инквизиция




Пост N: 476
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 15:54. Заголовок: Карбюратор К28 и его подмодели.


Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го.
Первое, как оказалось моделей К28 много.
Нуна структурировать инфу.
Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность.
К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать.

Фото некоторых моделей:
Подраздел карбюратор

К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му.
К-28Ж, с дыркой в заслонке.
К-28И....
К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой.
Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая.

Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов.
Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ.

Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


инквизиция




Пост N: 878
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 10:32. Заголовок: у меня есть 2 карбюр..



 цитата:
у меня есть 2 карбюратора на продажу к-28 и к28А если кому надо пишите в личку.


а вбарахолке разместить религия не позволяет?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 20:23. Заголовок: MOTOROKER на сколько..


MOTOROKER на сколько мне известно модификации К-28А несуществовало, возможно у Вас К-28Д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 07:48. Заголовок: зю 158 :sm36: ..


зю 158

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 64
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 07:54. Заголовок: Нашёл новый карбюрат..


Нашёл новый карбюрато К-28И Что будет если его поставить на 49ку??? Есть ли смысл его ставить? Что изменится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 229
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 09:47. Заголовок: А я вчера разгреб по..


А я вчера разгреб пол ведра карбюраторов и обнаружил следующие модели:
К 28б,
К 28Д,
К 28Е,
и поплавковые камеры любых размеров.
И еще какой-то карб похожий на К 28, точно не разобрал цифры, но там присутсвуют цифры 450. Откуда он???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 10:14. Заголовок: leytenant И еще ка..


leytenant

 цитата:
И еще какой-то карб похожий на К 28, точно не разобрал цифры, но там присутсвуют цифры 450. Откуда он???


мож от явы старуха

SHAMAN Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 162
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 21:54. Заголовок: Нашёл НОВЫЙ карбюрат..


Нашёл НОВЫЙ карбюрато К-28И Что будет если его поставить на 49ку??? Есть ли смысл его ставить? Что изменится? Или лучше еле живой К-28Б???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 06:32. Заголовок: Поставь в К-28И, гла..


Поставь в К-28И, главный жиклер 110. и будит тебе счастье.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 164
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 07:14. Заголовок: спасибо..


спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 21:33. Заголовок: При отсутствии родно..


При отсутствии родного К28Б со 110 т/ж можно временно перебиться паноневским карбом (т/ж 120) в паре с паноневским возд.фильтром. Я второй год уже перебиваюсь. Двигло работает без перебоев. Заводится тоже хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 21:50. Заголовок: А ещё приходилось ви..


А ещё приходилось видеть на 49ом установленный через переходной фланец карб от "Урала" К-65Т (т/ж 165) в паре с фильтром от Панонии Т-3. И с карбом от Касика К-301 (т/ж 135) в паре с воздуханом от Минска. Вандализм конечно чистой воды, но (о ужас) моты неплохо ездили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1811
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 02:47. Заголовок: Ной в таком темпе мо..


Ной
в таком темпе можно присобачить к49-тому и карб от ямахи....
внимательно читаем название темы!

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 11:49. Заголовок: Извени Overloker, я ..


Извени Overloker, я тоже за чистоту рассы. Но когда нужно чтобы аппарат ежедневно и безотказно работал, а не стоял в углу "великим и ужасным" фетишем народу приходиться эксперементировать. Насчёт 110 и 182 т/жиклёра в летиратуре в разных фолеантах в карбюратарах К-28Б указаны и тот и тот т/ж. По опыту: со 182 мот не едит. Со 110 нормально. Наверное 182 ошибочка была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1814
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 13:48. Заголовок: Ной ты не понял, я ..


Ной
ты не понял, я не против установки левых карбов, иногда единственный способ оживить старика, просто тема о моделях к28! а значит твой пост офтоп, впрочем как и мой, позже подчищу.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 16:26. Заголовок: Overlocker cобствен..


Overlocker cобственно по делу:
К-28Б / ИЖ-49/Диаметр смес. камеры - 24мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-110/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,55мм.
К-28В / Мотопомпа,МП600А/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-95/Жиклёр хол.хода-0,6/Диаметр распылителя-2,55мм.
К-28Г* / Т-200/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-182/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,55мм.
К-28Д / ИЖ-56/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-182/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм.
К-28Е** / СЗА,мотоколяска/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-120/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм.
К-28Ж / ИЖ-Ю/Диаметр смес. камеры - 24мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-270/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм.
К-28И/ ИЖ-П/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-215/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм.
* Топлевный штуцер иколодец горизонтальны.
**Горизонтальный топливный штуцер.
Журнал Мото №7 1993г. стр.22 "Старые карбюраторы".Так же в этой статье найдёте параметы карбов К-55(Б.В.Д),К-301,К-302,К-301Б,К-35(Б.В),К-34,К-34Б,К-36(Г,Д,Е,Ж,И,К,Л,М,П,Р)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1817
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 18:59. Заголовок: 2Ной не буду говори..


2Ной
не буду говорить, что знаю эту инфу на зубок, но справочник орлова у мну настольная книга, перепечатывать мото который содрал инфу из этой книги сдесь смысла не имеет...

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 20:23. Заголовок: Overlocker раз у теб..


Overlocker раз у тебя есть такой справочник то добавь будь ласка диаметры дифузоров. А насчёт перепечатывать... . Ну не у всех справочники, не у всех журналы. Глядишь кому и пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 12:28. Заголовок: Вот нарыл и себе так..


Вот нарыл и себе такой справочник, спасибо Dark за ссылочку. Хочу уточнить на К28В главный т/ж 295 или 95?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 19
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 21:20. Заголовок: Без разницы кто и гд..


Без разницы кто и где содрал информацию!Он ведь ее не продает и не выдает за свою У меня есть только книга Гинцбурга и там нет таких подробных данных.Посмотрел на карб у себя и увидел что стоит к28в,как на мотопомпе получается.Пока никак не могу добиться от него слитной работы,теперь хочу проверить какие жиклеры на нем стоят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 43
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 22:11. Заголовок: Ной пишет: При отсу..


Ной пишет:

 цитата:
При отсутствии родного К28Б со 110 т/ж можно временно перебиться паноневским карбом (т/ж 120) в паре с паноневским возд.фильтром. Я второй год уже перебиваюсь. Двигло работает без перебоев. Заводится тоже хорошо.


А как ты его соединил с цилиндром?У Паннонии диаметр больше чем входное отверстие в цилиндре.Что использовал для соединения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 336
Откуда: Наша, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 08:13. Заголовок: overlocker пишет: п..


overlocker пишет:

 цитата:
перепечатывать мото который содрал инфу из этой книги сдесь смысла не имеет...



Оверлокер, вы не совсем правы. Информация на нашем сайте всегда под рукой, справочник и номер этого Мото есть не у всех...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 23:51. Заголовок: Друзья чем можно зам..


Друзья чем можно заменить к28 подскажите.

Garik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 14:37. Заголовок: Юкон пишет: А как т..


Юкон пишет:

 цитата:
А как ты его соединил с цилиндром?У Паннонии диаметр больше чем входное отверстие в цилиндре.Что использовал для соединения?

Паноневский карб. одел на патрубок 49го без переходников. Но между патрубком и карбом по диаметру пришлось вставить уплотнение. В моём случае это пластинка из отожённой меди толщиной 1мм + пластинка из алюминевой пивной банки. Один нюанс: края пластинки должны соединятся без зазоров, вплотную и стык не должен совпадать с разрезами на карбе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 56
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 20:52. Заголовок: Что то в таком духе ..


Что то в таком духе я и думал смастерить,пока не поменял карб. К28В на К28Б.Мотоцикл сразу стал ездить по другому.Но из за большой поплавковой камеры не смог поставить фильтр(бинокль) Пока оставил круглую сетку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 21:04. Заголовок: Может поплавковую ка..


Может поплавковую камеру надо поставить под 90 градусов по отношению к карбу . А то детали и карб и бинокль с Иж-49 и не подходят


ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 57
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 21:08. Заголовок: Только сейчас подума..


Только сейчас подумал,что он же снизу откручивается! Надо ослабить гайку и отвести поплавковую камеру в сторону цилиндра и тогда фильтр не будет упираться в карбюратор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 09:34. Заголовок: Юкон так и надо дела..


Юкон так и надо делать.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 58
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 20:27. Заголовок: Поставил бинокль и с..


Поставил бинокль и сразу почувствовал,что не едет мотоцикл,а только строчит по отдельности.Дал кружок по городу и поменял на старый фильтр.картина маслом,как говорится.Сразу разгон и двиг работает слитно. Но потом началось-стал глохнуть по непонятной пока причине.Хочу прочистить топливопровод от грязи.Потом ,если не поможет очистка и регулировка карба,хочу попробовать опять поставить старый карб от помпы,но жиклер поставить на 110 на него.В общем для отладки море работы!И греется сильно.Проехал всего то пару километров,а цилиндр от плевка уже шипит Может зажигание раннее?Ну потом поколдую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 21:22. Заголовок: всем привет!дико изв..


всем привет!дико извиняюсь что не зарегистровался но вы должны понять и простить
вообщем такое дело есть у меня гибрид двигатель ижа ,рама панонии.вообщем движок до средних оборотов работает хорошо а после начинает чудить упирается, как будто питание отрубают ему! карбюратор стоит к28ж с жиклером 255 я почитал эту тему и не фига не понял вообщем помогите мне пожалуйста молю вас

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 78
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 21:26. Заголовок: А что ты не понял?По..


А что ты не понял?Поставь жиклер на 110 и посмотри как будет работать.У меня тоже заслонка с дыркой и вроде бы нормально ездит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет