Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 212
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.06.13 11:32. Заголовок: Чудит реле регулятор
Чудит реле регулятор. Опишу ситуацию: - ген. выдет около 16вольт без нагрузки. При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем. Потом идет зарядка, рр обратного тока на малых оборотах срабатывает туда-сюда, но рр зарядки не отлипает. а если его отлепить - снова уже не прилипает! И надо по новой помогать пальцем. При нагрузке борт. сети - фара и т.п. держит около 7вольт. т.е. ездить можно, но неприятно - коробка со снятой крышкой и приходится следить за лампочкой зарядки. Пробовал ставить другое рр - то же самое. Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Да, коробка п37.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 15.01.14 21:36. Заголовок: Просто непонятно, ка..
Просто непонятно, как перемен них работаетс ко тушкой для по стоянки..
|
|
|
|
| |
Пост N: 213
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.01.14 20:25. Заголовок: Dimon-49 прочтитал h..
Dimon-49 прочтитал так и не понял как регулировать ....
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.14 08:16. Заголовок: andryha пишет: так ..
andryha пишет: цитата: | так и не понял как регулировать .... |
| Так на этой странице о регулировках ни слова, лишь описание принципа работы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.01.14 10:24. Заголовок: Dimon-49 нашел! пойд..
Dimon-49 нашел! пойду смотреть
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.04.14 13:52. Заголовок: продолжаю мучиться с..
продолжаю мучиться с зарядкой. Суть в следующем имееться две распред коробки обе рабочие, зазоры выставлены все идеально (по мануалы и тд.). Ставим на мотоцикл заводим лампа гаснет, все работает, но через некоторе время лампа горит и газуй не газуй а лампа горит , напряжение с генератора переменка 18 вольт. Стит пальцем вручную прижать правый контак, как система это опять работает, т.е. лампа гаснет на больших оборотах реле обратного тока срабатывает. Аналогично свторой распред коробкой. Люди подскажите может у кого нибудь было такое. Спасибо. Я так понимаю необходимо генератор трясти но он выдает положенную напругу. Единственная бредовая мысль как связиста посещает, может польская проводка хлипкая и жгут с генератора не перености мощность силы тока и в свою очередь не хватает релюхи несколко ампер!
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.14 14:46. Заголовок: andryha пишет: напр..
andryha пишет: цитата: | напряжение с генератора переменка 18 вольт. |
| Г36 и его аналоги - электрические машины постоянного тока. цитата: | может польская проводка хлипкая |
| А какое сечение проводов?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3517
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.04.14 16:58. Заголовок: andryha ...это назыв..
andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор
|
|
|
|
| |
Пост N: 227
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.04.14 17:22. Заголовок: anatolniz пишет: an..
anatolniz пишет: цитата: | andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор |
| т.е есть полагаешь что до этого неправильно был подключен, а сейчас я пытаюсь к заводской схеме привязать. а он не выдает то что нужно. если можно подробнее. спасибо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3519
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.04.14 17:29. Заголовок: andryha сделай так. ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3520
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.04.14 17:42. Заголовок: andryha если П-37 то..
andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.04.14 18:10. Заголовок: anatolniz пишет: an..
anatolniz спасибо за фото, но помойму у меня все нормально подключено генератор г36м1 распредкоробка п-37 anatolniz пишет: цитата: | andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора. |
| Выставил четыре зазора в домашних условиях, мото поработает зарядка идет, после второго пуска мото, не сравбатывает реле. только вручную Товарищ (спасибо ему) подогнал рабочую распред коробку поставил, такае же хрень . Солнце переодически в Питере включает хочу на техосмотр поехать... Вот незнаю, чего делать!!!!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.14 19:39. Заголовок: andryha пишет: хоч..
andryha пишет: цитата: | хочу на техосмотр поехать... Вот незнаю, чего делать!!!!!! |
|
приезжай к нам, у нас ТО отменили.
|
|
|
|
| |
Пост N: 374
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.04.14 10:47. Заголовок: andryha, попробуйте ..
andryha, попробуйте поменять местами провода на генераторе, идущие к распредкоробке, у меня была подобная хрень, когда реле залипало только после нажатия пальцем. Там три провода, два из них более толстые, чем третий, вот их и попробуйте - мне помогло. Важно при подсоединении их не перепутать, более тонкий - это добавочное сопротивление. Мне кажется дело в этом, я тоже пробовал менять реле - ничего не помогало, пока не подключил правильно провода на самом генераторе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.04.14 14:41. Заголовок: alexr-1955 ок пойду ..
alexr-1955 ок пойду посмотрю! а по поводу проводов они у меня одинакового сечения, в смысли меньшего сечения чем надо (т.к. польский новодел)! вот может тоже засада!
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.04.14 18:10. Заголовок: Нет, я говорю о пров..
Нет, я говорю о проводах выходящих их самого генератора на колодку, а не идущих от генератора к распредкоробке! В предыдущем посте поторопился и не совсем правильно донес свою мысль, прошу прощения! Там три провода в изоляции, если ее немного потянуть, будет видно сечение проводов. Они тоненькие, два потолще, а один потоньше, различие почти незаметно. Который потоньше-это добавочное сопротивление и если их перепутать местами, то и будут непонятки с зарядкой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.04.14 18:58. Заголовок: Всем спасибо за конс..
Всем спасибо за конструкив! Выражаю благодарность: sergei7203 вот она проблема
|
|
|
|
| |
Пост N: 377
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.04.14 20:46. Заголовок: Вот так-бы просто ре..
Вот так-бы просто решались все проблемы! В электрике бывают всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен, или он есть там, где не нужен!
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:04. Заголовок: Электроника - это на..
Электроника - это наука о плохих контактах!
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.14 11:56. Заголовок: привет ребята! меня ..
привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.14 11:57. Заголовок: привет ребята! меня ..
привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.14 11:58. Заголовок: привет ребята! меня ..
привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Н.Новгород
|
|
Отправлено: 05.07.14 14:11. Заголовок: Отключи вообще прово..
Отключи вообще провода от клемм Я и Ш которые идут к распредкоробке. Замкни их тонкой проволочкой между собой( одна нить от многожильного провода) подключи к клемме Я через проводок лампочку на 6-12 вольт,а цоколь лампочки на массу и заводи мотоцикл. Если лампочка загорается и горит ярко, значит генератор работает, смотри реле регулятор, если лампочка не горит меняй щетки генератора и проверь не коротит ли ротор генератора на массу.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.14 14:27. Заголовок: спасибо, Игорь. сейч..
спасибо, Игорь. сейчас буду пробовать... хотя конечно без мануала тяжело все "догонять" самому...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.14 15:02. Заголовок: непонятная история п..
непонятная история получается... сделал как ты мне сказал, лампочка не хочет гореть... пробовал через щетки тестером прозвонить-цепь целая. где еще может быть засада хелп!
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Н.Новгород
|
|
Отправлено: 05.07.14 17:41. Заголовок: Смотри щетки, измерь..
Смотри щетки, измерь их сопротивление, а лучше поменяй на новые. Сам так три дня вокруг мотоцикла плясал, пока не заменил щетки, хотя все показывало что цепь нормальная. Потом оказалось, что у одной щетки сопротивление было 30Ом, а на вид нормальная была. Набери в гугле как проверить генератор Г35 или 36, на некоторых сайтах все подробно описано.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.14 17:47. Заголовок: еще раз спасибо за н..
еще раз спасибо за наводку. буду плясать дальше... осталось только вприсядку наверно
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.14 20:15. Заголовок: к сожалению так ниче..
к сожалению так ничего и не получилось.. на "холостую" в точках "Я" и "М" напряжение порядка 1,5-3 в. под нагрузкой естественно 0.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" черного ящичка в начале должно быть напряжение и сколько?
|
|
|
|
| |
Пост N: 390
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.07.14 20:20. Заголовок: Продолжу тему, вопре..
Продолжу тему, вопреки сложившемуся мнению, что ген. с добавочным сопротивлением работает только с П 37, а генератор, у которого нет добавочного сопротивления соответственно с П 35, обнаружил, что у меня ген. без добавочного сопротивления и имеющий на выходе только два провода работает с П 37. Стал разбираться и обнаружил в своей коробке намотанный на катушке толстый провод, который видимо и является тем самым добавочным сопротивлением. Причем на всех моих коробках П37 этот провод присутствует. Раньше в других темах я этого факта не видел. Может плохо смотрел? [.jpg[/IURL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2912468][IMG]http://4put.ru/pictures/small/948/2912468MG][/URL]
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.14 20:43. Заголовок: alexr-1955 , какая м..
alexr-1955 , какая модель (с точностью до последней цифири и буквы) и год выпуска вашего генератора? И еще вопрос: обмотки возбуждения на нем менялись ранее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 391
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.07.14 07:58. Заголовок: АлНик , написано, Г3..
АлНик , написано, Г36М, далее через интервал пробита 8 но нечетко, затем 6В45ВТ, ниже следующая строка - сделано в ссср ИЖ ГОСТ 3940-84. Когда недавно искал причину отсутствия зарядки, рассматривал внутренности генератора, никакого постороннего вмешательства не увидел. Пайки были заводские. Причина отсутствия зарядки была в одной из щеток - была изношена почти наполовину. Заменил - все заработало.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|