Решил немного отдохнуть от советской техники и размяться 35-кой
Прежний владелец был очень аккуратный дедушка,следил за мотом и сохранил его до наших дней без внесения какого либо колхоза в конструкцию мотоцикла.
Для пробной поездки был поставлен новый выхлоп и пошиты новые сидушки,также временно прикручены новодельные шильдики рамы
Около 30 лет назад дедушка его поставил в гараж и больше на нём не ездил,в связи с болезнью.
Из-за долгого простоя больше всех досталось топливной системе-бак,крышка бака,краник,карб
Бак изнутри был ржавый и забит какой то пахучей высохшей бякой,напоминающую по запаху олифу,забитые форсунки карба пришлось очищать механически,растворителем ничего не получилось
Передний кронштейн крепления двигателя к раме находился в хорошем состоянии,без трещин
После разборки мотоцикла перед пескоструйкой замерил толщину цировок,может кому пригодится
Крылья и бак после пескоструйки оказались в хорошем состоянии,сквозной ржавчины не было,металл крепкий
Бак снизу изначально был обработан оловом
В свободное время занялся колесами,поставил резину Митас
Спицы красил вот так
Процесс подготовки к покраске запечатлел на фото,лишний миллиметр 6 мм скотча убирал на стекле резаком и метровой железной линейкой
Покраска. ....
Подготовил к пескоструйке головку и цилиндр,для заглушки отверстия карба использовал обычную крышку пластиковой бутылки.
Начал сборку с вилки
Поставил свежеотхромированный руль
Подготовил двигатель к установке,предварительно проложив новую проводку
Поставил двигатель и сигнал
Поставил генератор,подготовил к пробному запуску
.......и пробный запуск
http://www.youtube.com/playlist?list=PL-EZL_yjqRf3Xyyct8kNZnUiuhsZZikgM