Автор | Сообщение |
Sagdiev
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 11.06.15 19:24. Заголовок: ИЖ-49 "Чкаловец" 2015 г
Модель модернизированного ИЖ-49, адаптированного под современные условия эксплуатации В данном случае мы не стремились к исторической точности в реставрации, а выразили свое видение современного ИЖ-49 Попытались улучшить его технически и эстетически Приглашаем к просмотру:
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 12.06.15 10:41. Заголовок: Dimon-49 пишет: И, ..
Dimon-49 пишет: цитата: | И, если что, бак обычно чистят перед покраской |
| чистили перед покраской и не раз. все равно лезло( много баков чистим, но этот мозг вынес
|
|
|
DOTCENTT
|
| |
Пост N: 304
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 12.06.15 10:44. Заголовок: Sagdiev пишет: вот..
Sagdiev пишет: цитата: | вот такой мотоцикл ИЖ-49 "Чкаловец" |
| Много усилий было приложено ,подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 89
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 12.06.15 10:58. Заголовок: DOTCENTT пишет: под..
DOTCENTT пишет: цитата: | подскажите где вы взяли такие маленькие повороты ? |
| На КМЗ (магазин киевского мотозавода или возле него в ларьках. Спасибо Китаю, блин)) но именно таких уже нет
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 90
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 12.06.15 12:09. Заголовок: Dimon-49 пишет: 304..
Dimon-49 пишет: цитата: | 304 подшипник способен нести радиальную и осевую в обе стороны нагрузки. Осевую - до 70% не использованной радиальной. В ИЖевских одностволках этот подшипник радиально вообще не нагружен, т.к. радиальную нагрузку воспринимают коренные подшипники КВ 2505. |
| Поскольку у этого подшипника в наружной обойме ролик зафиксирован пластиковым сепаратором и ограничен в движении буртиками как у оригинала на внутренней. Но у оригинала наружная обойма не имеет никакого ограничения и подшипник передвигается в осевом направлении свободно. На новом варианте внутренняя обойма имеет буртик который не дает внутренней обойме погружаться глубже. У основания цапфы кленвала есть выступ что гарантирует, при правильной посадке с натяжением наружной обоймы в посадочном месте картера, полное исключение задевания щекой коленвала стенок камеры. На сколько я знаю, радиальный подшипник был установлен на данную модель мотоцикла, в отличии от аналогичных меньшей кубатуры(Восход, Минск, Паннония) из-за повышенной радиальной нагрузки на роликовый подшипник и его посадочное место от реактивных усилий на звезду с маховика корзины сцепления через первичную цепь. Наверное уменьшение осевого перемещения было разщитано поскольку пара пружинных шайб между ведущей звездой и 304-ым подшипником компенсирует смещение коленвала вправо, а шайба звездочкой между правым коренным и сальником должна защитить манжеты сальника от перепадов давления и трения от смещения коленвала вправо.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 91
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 12.06.15 12:33. Заголовок: Leha_H пишет: Нашел..
Leha_H пишет: классный импортный мотоцикл, но прикол в том, что Валерий Чкалов, будучи главой жюри всесоюзных мотогонок, был противником участия в соревнованиях импортных мотоциклов. так что мы ближе к идее)
|
|
|
old fox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 323
Откуда: Украина, Токмак
|
|
Отправлено: 12.06.15 17:38. Заголовок: Sagdiev Хороший каче..
Sagdiev Хороший качественный пусть не стопроцентовоорыгыныльный, но все равно старый добрый старичок сорокдевидсон, который по прежнему в строю и по прежнему удивляет своим брендовым холостым ходом. Мне нравится.
|
|
|
Пулемет
|
| модератор раздела разговорчики
|
Пост N: 6602
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 12.06.15 19:25. Заголовок: Sagdiev хороший подх..
Sagdiev хороший подход к восстановлению техники!
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 174
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 16.06.15 17:00. Заголовок: сделано хорошо, даже..
сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ?
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 128
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 16.06.15 17:43. Заголовок: Zorik_west пишет: с..
Zorik_west пишет: цитата: | сделано хорошо, даже отлично, вот только мне не понятно в чем заключается адаптация под современные условия езды, кроме резины ? |
| таблица: (хотел быстро перевести на русский, но не нашел в эл. виде) языки похожие. что будет непонятно - переведу подробнее в постах выше
|
|
|
стас
|
| постоянный участник
|
Пост N: 270
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 16.06.15 20:39. Заголовок: А можно поподробнее ..
А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера?
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 176
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 16.06.15 21:13. Заголовок: По заводу на кике по..
По заводу на кике помоему установлено колечко из кожи, которое придавлено втулкой снаружи, а вал переключения передач вообще без уплотнения. Лично я вставил резиновое колечко вместо кожаного, а так же проточил вал переключения передач и на него одел колечко. Темерь сухо как во рту после юбилея ! Впечатляющий список !
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.15 21:29. Заголовок: Zorik_west а в чем ..
Zorik_west а в чем впечатление от списка??? каждый кто восстанавливает мотоцикл делает 90% из этого списка, остальные 10% бестолковый улучшайзинг, такие как полировка головки поршня, лыски на нем, мастика на крыльях, фильтр нулевик, сальники под синтетику, кстати найти сейчас сальники не под синтетику большая проблема ну и т.п. Пафоса много, расчитанного на технически безграмотных людей, которые толпами повалят в мастерскую, охренев от количества перечисленного улучшайзинга.
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 178
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 16.06.15 22:09. Заголовок: Посмотри мою тему, д..
Посмотри мою тему, думаю мой ижак более приспособлен к современной жизни. А список впечатляет количеством пунктов, которые очевидны и так, но все же человек не поленился и составил список. А если честно, ничего грандиозного с мотоциклом не сделано, он просто починен и все. Но работы проделано не мало, и любой труд достоен уважения и похвалы.
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 179
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 16.06.15 22:12. Заголовок: Ну и напоследок, чел..
Ну и напоследок, человек создал тему, подробно все в ней расписал. Да может быть он расчитывает на получение заказов в виде восстановления и ремонтов ижей, так что в этом плохого ?
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.15 22:17. Заголовок: Zorik_west об том и..
Zorik_west об том и речь. а так да, Сагдиева - хвалю, не жалко
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 180
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 16.06.15 22:18. Заголовок: П.сы: полировка дета..
П.сы: полировка деталей ЦПГ не бестолковый улучшайзинг, наверно нагар будет хуже липнуть, так многие делают, и даже в мануале написано.
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2730
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 16.06.15 22:40. Заголовок: Зачем на моторе разр..
Зачем на моторе разработанном до 40-года использовать синтетитеское масло? Я так понимаю, что для улучшения работы двигателя. В чем проявились улучшения? И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить. Спасибо.
|
|
|
roland64rus
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2555
Откуда: Россия, Саратовская обл.г.Балаково
|
|
Отправлено: 16.06.15 22:56. Заголовок: АлНик пишет: хочу ..
АлНик пишет: Зачем ? Синтетика более текучая чем минеральное масло. Польется из всех щелей. Смысл синтетики - сохранять свойства масла и присадок, при разных тепловых режимах двигателя и температуры окружающей среды. А минеральное , полученное из нефти, от нагрева становится более текучим и меняет смазывающие свойства. Все это актуально для современных моторов, но ни как к конструкции 1938 года.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 130
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 17.06.15 09:48. Заголовок: стас пишет: А можно..
стас пишет: цитата: | А можно поподробнее про поз.7 "Двигун" - что было сделано с сальником кикстартера? |
| Работу проделали, но немногим отличается от доработанного стандартного варианта. К стати, в стандартном варианте используем вместо стальной фторопластувую втулку собв. пр-ва. Более плотно подогнанную или длиннее (по надобности). Фторопласт не стерает алюминиевое посадочное место и лучше предотвращает перекос вала.
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 182
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 17.06.15 09:55. Заголовок: По маслу, себе залил..
По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была !
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 131
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 17.06.15 09:56. Заголовок: АлНик пишет: И если..
АлНик пишет: цитата: | И если можно, расскажите о сальниках для СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, чем они отличаются от сальников для минерального масла. Если можно, приведите примеры (производиьель и марка), хочу себе поставить. Спасибо. |
| Мы говорим о синтетическом масле в бензин (для трансмиссии особой разницы не замечено). Сальники покупаем современные импортные, подобранные по размеру. Плюсы исп. синт. масла: 1. С бензином размешивается мгновенно и не расслаивается со временем. 2. Нужно в два раза меньше чем минеральное (не так сильно понижает октановое число) 3. Мотоцикл не дымит (при правильной настройке) 4. На образует кристаллического нагара 5. В некоторых синт. маслах есть ревитализанты (восстановление трущихся поверхностей) Считаем, что в независимости от давности техники, использовать прогрессивные технологии целесообразно.
|
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 132
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 17.06.15 10:33. Заголовок: Zorik_west пишет: П..
Zorik_west пишет: цитата: | По маслу, себе залили кастрол полусинтетика для 4Т моторов из соображений лучшей работы мокрого сцепления. А так, если не заморачиваться можно лить хоть отработку, лишь бы жижа была ! |
| не согласен, для надежной работы мотоцикла важно использовать качественное трансмиссионное масло
|
|
|
вий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 443
Откуда: Россия, Краснотурьинск
|
|
Отправлено: 17.06.15 12:38. Заголовок: качественное трансм..
качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 133
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 17.06.15 13:07. Заголовок: вий пишет: качестве..
вий пишет: цитата: | качественное трансмиссионное масло бывает разным,у нас мобил для высоконагруженных коробок есть так с ним сцепление буксует |
| согласен, я против использования "лишь бы жижа была". я использую Мотюль для трансмиссии - все гуд
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 183
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 17.06.15 13:24. Заголовок: Так, для заметки, в ..
Так, для заметки, в современных МОТОмаслах все масла для 4Т двигателей так же являются трансмиссионными, т.к. там все в одном котле варится, и трансмиссия и ЦПГ. Себе в 2Т кросс (согласитесь, что это наверно самый высоконагруженный мотор, 70 сил с 300см3), заливаю BelRay 10W40 синтетику (кто начнет говорить что 10W40 полусинтетика и только знайте, вы ошибаетесь), до того заливал MOTUL Transoil Expert. Разницы особой не чуствую. Автомобильное транс. масло для мото не годится, ибо в нем сцепление буксует нещадно ! И повторюсь еще раз, лить МОЖНО что угодно, лишь бы пожиже, чтоб сцепа норм. работала, ибо это тупо для смазки ШЕСТЕРНЕЙ, не более, токарные станки вообще на веретенке работают, а оборотов там поболее чем в ИЖе !
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 184
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 17.06.15 13:26. Заголовок: А вот в бенз можно п..
А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил !
|
|
|
Zorik_west
|
| постоянный участник
|
Пост N: 185
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 17.06.15 13:27. Заголовок: ИМХО ......
ИМХО ....
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 4599
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 17.06.15 13:45. Заголовок: Zorik_west :sm36: ..
Zorik_west
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 134
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 17.06.15 14:52. Заголовок: Zorik_west пишет: А..
Zorik_west пишет: цитата: | А вот в бенз можно повые...., там присутствуют продукты сгорания топлива, и можно масло повыбирать, дабы мотор подольше пожил ! |
| Абсолютно согласен
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 170
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 20.06.15 13:10. Заголовок: видео ИЖ-49 "Чка..
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|