Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.09.12 20:00. Заголовок: ИЖ49 53год. Я его сделал...
Два года без сна и отдыха + полмешка денег, и вот результат: Закончил сиё чудо к концу сезона. 40 км. пробега показало - полёт нормальный. Успел выставить на День города в ретро-экспозиции. PS: Критика хромированных корпусов глушителей допустима, но безполезна
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:10. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:18. Заголовок: Для начала про матча..
Для начала про матчасть Полностью откапиталенный ДВС с расточенным цилиндром под 3 ремонт. Вполне сносный советский коленвал на буржуйских подшипниках. Те-же подшипники SKF в КПП. Передняя вилка отреставрирована с заменой изношенных деталей
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:29. Заголовок: зачет :sm36: ..
зачет
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:30. Заголовок: Объём работ примерно..
Объём работ примерно понятен любому форумчанину, особенно когда народ понимает из какких монстров приходится делать конфетку. Итак, встречайте - доноры! (точнее часть из них)
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:32. Заголовок: sam22, а что с докум..
sam22, а что с документами?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 20:51. Заголовок: Полностью легальный ..
Полностью легальный аппарат. Стоит на учёте в ГИБДД. Техосмотр пока не пробовал проходить. Теперь уже в следующем году. Номерной знак не установлен по эстетическим соображениям.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:05. Заголовок: Кстати на счёт покра..
Кстати, на счёт покраски. Это было примерно так
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:12. Заголовок: Хром делал ТУТ http:..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:20. Заголовок: sam22 красиво,похвал..
sam22 красиво,похвально! Правда польский новодел видно из далека,да и поздний цилиндр не спрячешь(как и рычаг кика))В целом работа достойна на календарь и как образец.Прияная кропотливая робота!
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:35. Заголовок: Спасибо за комплимме..
Спасибо за коммплиммендт Цилиндр действительно поздний, но штука достаточно редкая и похожа на настоящего DKW - предка. Без совковых заглушек выглядит технически грамотно. Рычаг кика возможно поменяю, когда найду нужный. Опять-же хром...
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:35. Заголовок: sam22 Да просто шик..
sam22 Да просто шик Вот только почему на ручку посожирского сидения ничего неодето?
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:37. Заголовок: Мех мексиканского ту..
Мех мексиканского тушкана?
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:41. Заголовок: С завода вроде не ме..
С завода вроде не мех шол
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:42. Заголовок: VictorXXX пишет: Ци..
VictorXXX пишет: цитата: | Цилиндр действительно поздний, но вешчь достаточно редкая и похожа на настоящего DKW - предка. Без совковых заглушек выглядит технически грамотно. |
| Согласен,мне такой тож больше нравится))Вот все же с хромом на передней вилке,немного перебор,но смотрится шикарно!Зато сколько доноров погублено)) Тормозной задний барабан в цинке?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:49. Заголовок: Матовый хром на перь..
Матовый хром на перьях вилки только для экспертов А доноры принесли свои бензиновые души на алтарь восстановления многих своих собратьев.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 21:58. Заголовок: Пулемет пишет: Торм..
Пулемет пишет: цитата: | Тормозной задний барабан в цинке? |
| Круче. Единая деталь со звездой, выполненная их цельного куска нержваейки. При всей тяге к аутентичности не смог проигнорировать такой шедевр "тюнинга".
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:02. Заголовок: sam22 пишет: Единая..
sam22 пишет: цитата: | Единая деталь со звездой, выполненная их цельного куска нержаейки. |
| Ой Бляяяя... вкуснотищааааа!!! Интересно как там качество металла,не быстро сожреть? и кто делал(во скок обошлось)? Руль похоже тож поздний?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:11. Заголовок: Барабан достался с о..
Барабан достался с одним из доноров. Делал какой-то советский Кулибин на местной МТС и скорее всего за жидкую валюту. Думаю у этого узла пробег немалый, а износ небольшой. Руль поздний стоит. Есть ранний (с карманом), но оказался гнутым. Пока не смог выправить, пружинит сильно.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:17. Заголовок: sam22 пишет: выполн..
sam22 пишет: цитата: | выполненная их цельного куска нержаейки |
| ахренеть не встать........... А на тяги ручного переключения и тормоза че хрома не хватило?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:20. Заголовок: Понятно,а как насчет..
Понятно,а как насчет сигнала и болта бардачка? Про резину нет смысла спрашивать))
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:22. Заголовок: .Dimon-49 пишет: А ..
.Dimon-49 пишет: цитата: | А на тяги ручного переключения и тормоза че хрома не хватило? |
| По этим ценам и так жлоба давит. Есть пруток нержавейки 8 мм. Со временем загнём, заполируем и на место забубеним...
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:28. Заголовок: Та да, цены совсем н..
Та да, цены совсем не антикризисные Ну, тогда с цировками перебор по длинне...
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:32. Заголовок: Пулемет пишет: а ка..
Пулемет пишет: цитата: | а как насчет сигнала и болта бардачка? |
| Сигнал - вечная тема! Если когда-то найду этот, то с удовольствием поменяю А вот болты инструментального ящика встречались ранние на поздних баках и поздние на ранних, и вооще по поводу этой мелочи я как-то не стал заморачиваться, хотя есть болт с одной дырой по центру. Но его надо перехромировать.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:34. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ну,..
Dimon-49 пишет: цитата: | Ну, тогда с цировками перебор по длинне... |
| и где они вдуг удлиннились?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:37. Заголовок: sam22 пишет: встреч..
sam22 пишет: цитата: | встречались ранние на поздних баках и поздние на ранних, |
| it`s not possible на них резьбы разные...
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:39. Заголовок: Пулемет пишет: Про ..
Пулемет пишет: цитата: | Про резину нет смысла спрашивать)) |
| Резина как резина почти по-фэншую на передке старенькая автострадка И68 гораздо лучше смотриться чем универсалка Л130
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:48. Заголовок: Вот вот,я о задней п..
Вот вот,я о задней писал.В оригинале принято ставить И-68 Гост 52(правда на такой древней оч. рисковано ездить))
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:50. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:59. Заголовок: http://4put.ru/pictu..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:13. Заголовок: Плохо видно, а голов..
Плохо видно, а головка тоже поздняя? И натяжной болт пружины седла пассажира тоже должен блястеть. А вообще, сразу видно что были приложены руки, много сил и еще больше деньгов. [взломанный сайт]
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:18. Заголовок: :sm33: Во, блин... ..
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:20. Заголовок: Головку поставил поз..
Головку поставил позднюю. Ранние все попадались с колотыми рёбрами. PS/ Спасибо за оценку трудов
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:22. Заголовок: Dimon-49 пишет: Во..
Dimon-49 пишет: Ну... истина всегда где-то рядом )))
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:27. Заголовок: Скорее всего на Ваше..
Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: 1. Толщина менее остальных. 2. Длинна. Вплоть до верхнего стяжного хомута аморта.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:30. Заголовок: А что за шайбы под п..
А что за шайбы под пробками вилки?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.12 23:35. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ско..
Dimon-49 пишет: цитата: | Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: |
| Ну здесь спорить не буду, хотя на зелёном доноре на подрамнике была такая цировка, она и послужила прототипом. Не буду утверждать, что это истина в последней инстанции. Тётки с кисточкой могли иногда импровизировать. Сюрреализм. Шайбы под пробки из алюминия взяты с одного из доноров, служат для защиты лака на траверсе при закручивании.
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: Россия, Барнаул Алтайский край
|
|
Отправлено: 22.09.12 07:01. Заголовок: Внесу и я свою лепту..
Внесу и я свою лепту . Этот мотоцикл вывели в люди два года назад после сторонней реставрации и был он таким За эти два года с ним хозяин провёл много времени и вложил много труда ( была и моя скромная помощь в виде запчастюлек ) Бензошприц зря покрасили , а хромированные глушители у людей на выставке головы вскружили . Молодец !!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.12 07:52. Заголовок: По поводу шкалы спид..
По поводу шкалы спидометра меня терзают смутные сомненья....
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.12 08:33. Заголовок: Пулемет пишет: Инте..
Пулемет пишет: цитата: | Интересно как там качество металла,не быстро сожреть? |
| Ты что? класс прочности у нержа около 10, в то время как у остального металла ели до 5 доходит. вот и думай.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 10:43. Заголовок: sam22 шикарный аппар..
sam22 шикарный аппарат получился!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 11:32. Заголовок: мне кажется на крыле..
мне кажется на крыле неправильные цировки. от края крыла ло начала цировки должно быть 21мм.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 15:15. Заголовок: Спасибо, Александр. ..
Спасибо, Александр. Тебе думаю понятно чувство удовлетворения от выполненной работы. Хотя и нет предела совершенству. Твой мотоцикл сделан ни чуть не хуже. Хром у новгородцев я заказывал по твоим следам.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 15:18. Заголовок: leytenant пишет: на..
leytenant пишет: цитата: | на крыле неправильные цировки. |
| Возможно. Точно 21 мм. не вымерял. Делал по уровню заклёпок, а радиус произвольный по контуру передней части крыла.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 15:56. Заголовок: Alex150 пишет: Этот..
Alex150 пишет: цитата: | Этот мотоцикл вывели в люди два года назад |
| Действительно первоначально ИЖ49 был восстановлен при помощи местного клуба любителей ретротехники из двух с половиной хранившихся у меня экземпляров. Но назвать последний вариант тем-же самым мотоциклом не совсем правильно по следующим причинам: 1. Легализован под 53 год с соответствующими номерными агрегатами. Для этого был приобретён сильно "модернизированный" донор,но с реальными доками. 2. Установлен другой двигатель. Степень ремонта двигателя здесь представлена. 3. Полностью отревизированы и восстановлены элементы подвески (вилка, маятник, аммортизторы. звезда с барабаном). Представлены фото процесса. 4. Проводка изготовлена заново из правильных тряпочных проводков нужного цвета. 5. Оригинальный крепёж перецинкован. 6. Восстановлен хром. 7. Мотоцикл полностью перекрашен. Процесс и технология представлены в фотоотчёте. 8. Восстановлена работоспособность генератора, установлен АОЗ 9. Колёса сделаны другие. Подобрана более правильная резина. 10.Заменены РТИ: подножки, ручки руля, резинки лапки КПП и кика. 11. Мотоцикл доукомплектован ранними "атрибутами": ФП7, нигрипсы, бензошприц, шкала СП8, поплавковая камера и пр. Ну и многое по мелочам. В итоге я крайне признателен всем тем, кто помогал и помогает мне в работе над этим аппаратом. В часности Алексею (Alex150) за предоставленные нигрипсы. В процессе работ образовался значительный запас деталей, из которых планируется создание ещё одного "шедевра", в корне отличающегося от представленного здесь. Но об этом позже ....
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.12 16:17. Заголовок: sam22 пишет: Но об ..
sam22 пишет: Очень интригующе. Ждемс...
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|