АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 462
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 20:40. Заголовок: Моя сбывшаяся мечта ИЖ-49 1955г.в.


Результат проведенного года в гараже!
Мотоцикл 1955 г.в. Был куплен мной в соседнем городе за 90у.е., в не рабочем состоянии простоял с 1973года! Когда приехал его забирать то он встретил меня в сарае весь обмазанный солидолом,без колёс, они были сняты и хранились на чердаке,что и сохранило резину в отличном состоянии.
Комплект был достаточно хороший(центральная подставка,распред коробка, задний фанарь,катафот),вообщем отдал деньги выволок его за двор и каким то чудным образом запихал его в свой Ваз 2104.
Разобрал до винтика начал реставрировать,начал с колёс, так как заднее было в плохом состоянии, переделал на ураловские спицы, нипеля спиц пришлось заказывать длиннее на 7мм. с полной резьбой, так как с родными некоторые спицы держались на 3х нитках,с передним было проще,
разобрал,отхромировал спицы, покрасил ,собрал.
Долго возился с выхлопом колени равнял шарами,то что не выровнялось наплавлял полуавтоматом,зачищал полировал и на хром, сами глушители разрезать не стал сверлил отверстия на против вмятин и вырихтовывал, затем отверстия заплавили полуавтоматом.
Где то по средине реставрации передо мной стал вопрос документов, для этого пришлось купить ещё один мот 1955г.в. за 250 у.е. с живыми доками и тех.осмотром 2009года, мот был на хорошем ходу,но ни одной редкой детали (Центральной подножки,распред коробки,заднего фонаря,катафота,аоза)на нём как полагается))) не было.
Переоформив его на себя взял с него раму,она нём была идеальная и двигатель, движок расколол,поменял сальники подшипники коробки,отрегулировал кпп, коренные подшипники коленвала менять не стал так как люфта не было а китайское фуфло ставить не захотел, Цпг была недавно точеная,поршень СССР, поэтому просто подкинул кольца.
Покраска, здесь проблем не было так как крашу моты и себе и друзьям, Все детали перечищены до бела,загрунтованы эпоксидным грунтом, цвет выбирал из современный синий на грани чёрного, а вот с цировками пришлось повозиться окрасив детали базой под лак, пришлось заматовать лак нанести цировки и ещё раз под лак.
Не лёгкой оказалась сборка, 90% болтов покупал новые анодированные ("зелёные"), блестящие китайские я на такой технике не приветствую, с тросиками тоже засада из 6-ти подошло 2 (спидометр и сцепление),остальные пришлось рубать паять чтоб лягли по местам,сделал абсолютно новую проводку,новый провод,всё аккуратненько в термоусадочке.
Вот и всё вкратце, описал за 15 минут,а провозился больше года






https://postimg.cc/delete/jm3zmJq2/1c61e382

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет