Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.05.06 16:10. Заголовок: Как вынуть задние амморты?
В книжках не нашел, а в мануале на сайте вырваны нужные стр. Боюсь что-нибудь сорвать.
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 30.05.06 18:01. Заголовок: Re:
Slaid:Это не так уж и сложно. 1.Сначала выливаеш масло(отворачиваеш нижнюю пробку цилиндра). 2.Расслабляешь хомуты рамы(те что держат аморт). 3.Вывернуть стяжной болт. 4.Вынимаеш цилиндр с поршнем. 5.Остальное вытаскиваеш так:осторожно нижнюю часть тянеш в бок, а верхнюю держиш чтобы она оставалась вертикально.Когда низ выдет из рамы осторожно вынимаеш верушку вниз. Все готово!!!Желаю удачи, что не понятно спрашивай.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 31.05.06 13:35. Заголовок: Re:
Большое спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.09 20:03. Заголовок: Не понимаю... Все сд..
Не понимаю... Все сделал как сказано. Не получается. Можно поподробнее с третьего пункта??? Что за стяжной болт??? как вынимаешь цилиндр с поршнем??? Заранее спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 22:10. Заголовок: =
ну чё разобрался??
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.11 15:16. Заголовок: http://izh49.b.qip.r..
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.12 18:36. Заголовок: тема близнец....,не..
цитата: | тема близнец....,не редкость! |
| ну почему же близнец? совершенно не похожи..
|
|
|
|
| верховный инквизитор
|
Пост N: 18
Откуда: Прилуки
|
|
Отправлено: 25.02.12 18:51. Заголовок: как вынимаешь цилин..
цитата: | как вынимаешь цилиндр с поршнем??? Заранее спасибо. |
| если быть точным то направляющая труба внутри которой находится поршень авмортизатора вынимается вверх если выкруть болты сжимающие хомуты подрамников, дополнительно можно эти же хомуты развестит олстой ответкой. окуратно не повредив кожухи амморта
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 25.02.12 20:38. Заголовок: К сожалению встречаю..
К сожалению встречаются такие экземпляры, на которых направляющие трубы во втулках ржавчиной закипают, тогда вместе с удачей, керосином или тормазухой может ещё терпение понадобиться.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 23:18. Заголовок: керосином или тормаз..
цитата: | керосином или тормазухой может ещё терпение понадобиться. |
| отмачивание в керосине или солярке это как обязаловка при разборке ретро-мото. экономит много времени, денег и нервов ну и нагрев\охлажение никто не отменял, правда я слабо представляю, где можно использовать горелку при разборке амортов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Йошкар Ола почти Казань
|
|
Отправлено: 30.03.15 20:57. Заголовок: Не разобрался. Вечер..
Не разобрался. Вечер убил. Открутил 2 пробки вверху и внизу. Раскрутил хомуты и распер их овтертками вверху и внизу. Аморт ходит но выдернуть не могу, не хватает усилия.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.15 21:09. Заголовок: Если загляните сверх..
Если загляните сверху в хомут то увидите там трубку(цилиндр), ее нужно выбивать вверх. Болт крепления амортизатора к вилке нужно снять. Внутри трубки резьба которую можно легко повредить. Я точил себе приспособу (пруток с резьбой на конце) и по ней клепал. Все это дело удобно проводить при снятом подрамнике. Как выбьете цилиндр потроха снимутся легко.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.15 21:17. Заголовок: http://i.piccy.info/..
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: Йошкар Ола почти Казань
|
|
Отправлено: 30.03.15 21:23. Заголовок: Тоесть переворачиваю..
Тоесть переворачиваю, вкручиваю снизу за место пробки №18 палкувыбивалку и ударами выбиваю.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.15 21:34. Заголовок: :sm75: ..
|
|
|
|