Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: Передняя вилка
По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.03.10 15:59. Заголовок: Dim1 Добрый день! т..
Dim1 Добрый день! такая же проблема с вилкой, хочю с нового ижа поставить, вы ось точили новую я так понял? а подшипники в ступицу какие поставили?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 10:30. Заголовок: Купил сегодня вилку..
Купил сегодня вилку, с Юпитера пятой модели, меня смущает кое что размеры снимал приблизительные, с вилки что у меня стояла на мото, на новой вилке эти размеры явно больше, их надо стачивать ? потому что может колесо не стать вместе с редуктором спидометра, или там все будет гуд???
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 10:51. Заголовок: Сфотал вот и новую в..
Сфотал вот и новую вилочку размеры снимал линейкой могут быть неточные. как быть? отрезать до нужных размеров?
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 10:37. Заголовок: Неужели никто не ста..
Неужели никто не ставил вилку с современного ижа?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 41
Откуда: Россия, Сухой Лог
|
|
Отправлено: 15.03.10 11:05. Заголовок: Я ставил, нижний кре..
Я ставил, нижний крепеж обрезал переваривал старый,перед поднялся зад сел,при повороте гребёт глушителем
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 12:47. Заголовок: Боцман а задние амо..
Боцман а задние амортизаторы нормальна работают? если зад сел значит там амортизаторам капец.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 47
Откуда: Россия, Сухой Лог
|
|
Отправлено: 15.03.10 15:48. Заголовок: амортизаторы новые,п..
амортизаторы новые,перья новой вилки длинней старых.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.10 16:10. Заголовок: Боцман у меня и на ..
Боцман у меня и на старой вилке при повороте гребёт глушителем, я думаю что это не от высоты передней вилки зависит. заднюю подвеску надо смотреть. Все равно спасибо что ответил!
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:28. Заголовок: Народ,если кто делал..
Народ,если кто делал,то напишите как переделать современную ижевскую вилку для 49?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 08:57. Заголовок: Я делаю сейчас, сего..
Я делаю сейчас, сегодня токарю отдам тормозной барабан передний и редуктор спидометра, он в ступице сделает посадочные места для подшипников от современного ижа, 203 если не ошибаюсь, и в барабане с корпусом спидометра просверлит отверстие соответственного диаметра, чтобы ось на 17 мм. входила. пока в разработке, если интересно могу фотки выложить после того как заберу вилку.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:11. Заголовок: А какие еще изменени..
А какие еще изменения нужно сделать под современную вилку? Вроде нужно переделывать под конус направляющие. И сама длина современной вилки другая или можно и так оставить? И по поводу подгонки тормозного барабана и привода спидометра:может лучше сделать другую ось чем портить барабан и привод?
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:52. Заголовок: по поводу длины вилк..
по поводу длины вилки, она длиннее на сантиметров 5,7. я думаю можно и так оставить, под конус надо точить неподвижные трубы, я на наждаке дома сделал, хорошо получилось. а почему портить барабан? там 2 мм. надо снять, если не знать что там неродная ось и не увидиш разницу. подшипники в ступице больше будут ходить, так как родные очень маленькие, и быстро выходили из строя,(у меня по крайней мере). я некого не заставляю так делать, просто делюсь советами, решать конечно вам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 22.03.10 19:28. Заголовок: Посадочные в ступица..
Посадочные в ступицах я не перетачивал,на родной оси протачивал резьбу на 10мм ,а втулка что на фото переходник под резьбу в правом пере вилки,вкручиваем втулку ставим доработаную ось.Придеться повозиться с креплением крыла.Напроавляющие точить под конус.Нужны подробности могу выложить фото ,размеры.Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой"
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.10 20:43. Заголовок: вот фото очень бы по..
вот фото очень бы помогло!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.10 08:39. Заголовок: dablvi пишет: Чтобы..
Dim пишет: цитата: | Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой" |
|
можно поподробней? с фото отчетом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 25.03.10 18:39. Заголовок: Доберусь до гаража в..
Доберусь до гаража в выходные сделаю фото.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 13:00. Заголовок: Перебирая переднюю в..
Перебирая переднюю вилку рассверлил отверстие под что-то типа гужона в общем взял втулку с резьбой размеры позже если нужно скажу но в принципе можно промерять и самому и вставил стандартную ось только пришлось ограничитель приварить чтоб привод спидометра не крутился и еще добави через шайбу пружину ее взял с клапанов классической модели жигулей ту которая тоньше предварительно обрезав родную на нужную длину но думаю можно попробовать чтоб не резать поставить длинную пружину с родной вилки 49-го вот и вся доработка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Томск
|
|
Отправлено: 06.04.10 17:56. Заголовок: Вот фото конечного р..
Вот фото конечного результата.SHAMAN указал на фото размеры "родной" и "современной" вилки вот к этим размерам и стремимся,главным образом для того,чтобы колесо встало на место вместе с редукторм,тоесть подтачиваем с внутренней стороны примеряем-подтачиваем .Все довольно просто. Я на метчик с левой резьбой не тратилсь поэтому переходная втулка снаружи с левой резьбой внутри обычная,если сделать обе левые можно обойтись без гайки фиксирующей переход. втулку.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.10 22:27. Заголовок: Ребята, кто нибудь р..
Ребята, кто нибудь ремонтировал амортизаторы с передней вилки? На более поздних моделях устанавливались такие? Мне нужно всего лишь парочка шайбочек (клапанов) и я нигде, немогу их найти. Может там подходят с Юпитера например?
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.10 10:31. Заголовок: Lynohod Если я не о..
Lynohod Если я не ошибаюсь то подойдёт от Планеты и Юпитера до 3.модели вилки были одинаковые.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:23. Заголовок: Спасибо. Буду искать..
Спасибо. Буду искать
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 133
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 10.03.11 23:41. Заголовок: Парни подскажите по ..
Парни подскажите по вилке: Разобрал, а там..............(на фото) Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет? Я понял что на левом фото клапан разборный. И еще: сколько лить в каждое перо? Спасибо.[url= <\/u><\/a>]click here[/url]
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 00:40. Заголовок: По 150гр в каждое пе..
По 100гр смеси в каждое перо,(стаканчик крышки бензобака)
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 09:10. Заголовок: Цитата из КРАТКОГО О..
Цитата из КРАТКОГО ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА МОТОЦИКЛОМ ИЖ-49 цитата: | Для правильной работы гидравлического амортизатора в каж- дой трубе вилки должно находиться 150 см3 смеси |
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 11:05. Заголовок: rusлан Вопрос: (есл..
rusлан цитата: | Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет? |
| Осенью тоже парился с такими клапанами, не смог их нигде найти, купил вилку с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 134
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 11.03.11 15:47. Заголовок: Спасибо. По объему п..
Спасибо. По объему понятно. SHAMAN пишет: цитата: | с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала..... |
| Все- таки хочу восстановить ( токорь весь в работе) .Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?. Спасибо. b]Urri Еще: какое масло?. Транс? или Автол?. Согласно букваря.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 16:58. Заголовок: rusлан Все ж, как с..
rusлан цитата: | Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?. |
| ничего не могу сказать! масло бадяжил 70/30 % , 70%- трансформаторное , 30%- МГ10 .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 135
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 12.03.11 04:32. Заголовок: Спасибо Всем за помо..
Спасибо Всем за помощь. В понедельник буду заказывать токорю.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 10:11. Заголовок: Тоже проблема с клап..
Тоже проблема с клапаном/поршнем. Только у меня ещё шток похоже разбит. Какой принцип действия этих клапанов? Как они должны быть закреплены на штоке( у меня всё болтается и даже слетает)?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 144
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 17.03.11 13:14. Заголовок: Dim52 Привет. На ш..
Dim52 Привет. На штоке(в нижней части) отверстие, должен быть шплинт, затем клапан,(на фото). вСЕ"ЭТО" ВМЕСТЕ НАХОДИТСЯ В ЦИЛИНДРЕ. Цилиндр устанавливается в перо. И снизу прикручивается болтом под торцевой ключ на 11 Могу сфотать, но только на выходных.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 17:51. Заголовок: Сформулирую иначе: ..
Сформулирую иначе: Клапан состоит из двух частей? Шайба с гранями (та что внизу) и верхняя часть (похожая на втулку) не закреплены относительно друг-друга? Как эти части закреплены на штоке ? Как я понимаю, нижняя деталь (шайба с гранями) должна быть неподвижно закреплена, а верхняя деталь имеет ход вниз- до нижней детали, а вверх - до шплинта. Т.Е. циркуляция жидкости происходит через зазор между верхней и нижней деталями? Современную вилку разбирал несколько раз. А в этой много непонятного.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 18:38. Заголовок: Dim52 Всё верно! ..
Dim52 Всё верно!
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.11 21:38. Заголовок: При рабочем ходе под..
При рабочем ходе под давлением масла верхняя "вулка" поднимается до шплинта , зазор увеличен , масло перетекает с меньшим сопротивлением. Нагрузку воспринимает пружина. При обратном ходе верхняя часть клапана прижимается к фигурной шайбе, зазар уменьшаеся, масло перетекает медленнее и гасит энергию обратного хода пружины.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 10:18. Заголовок: Т.е. фигурная шайба ..
Т.е. фигурная шайба закреплена на штоке неподвижно? У меня она болтается сильно. "Втулки" придется новые изготовить (старые убиты шплинтом). Кто-нибудь знает внутренний диаметр (чтоб при обратном ходе клапан всё-же обеспечивал циркуляцию)? И ещё вопрос: Обратный ход. Клапан закрылся. А не вытолкнет ли он всё масло через верх цилиндра между штоком и верхней частью т.к. сальника там нет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 146
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 18.03.11 14:37. Заголовок: Dim52 Посмотри на ф..
Dim52 Посмотри на фото выше. Непонятно, ты просишь совета? Или утверждаешь?. Впрочем, я предлагал тебе фото, понимаю- разбираешся. .....Может плохо воспринимаешь прочитанное.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.11 15:50. Заголовок: Видимо, я непонятно ..
Видимо, я непонятно спрашиваю. 1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно? 2) При движении штока вверх - втулка прижимается к фигурной шайбе. У меня есть подозрение, что зазор втулка/фигурная шайба будет слишком мал и масло выдавится через верх амортизатора т.к. велик зазор шток/верхняя крышка. Я прав? 3) Где можно найти размеры деталей клапана? Втулка - очень ответственная деталь как оказалось. Спасибо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 148
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 19.03.11 01:01. Заголовок: Dim52 пишет: 1) Фиг..
Dim52 пишет: цитата: | 1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно? |
| Да, как на фото с лева. Справа- разбитая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 158
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 22.03.11 14:26. Заголовок: Сегодня забрал бронз..
Сегодня забрал бронзовые втулки, и клапана. Вопрос встал на счет сальников в стаканах (мертвые) ВОПРОС: -Кто-нить ставил на родные 49 амморты стаканы со свежих ИЖей?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 17:41. Заголовок: Если речь идет о рез..
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 18:29. Заголовок: rusлан Я купил полно..
rusлан Я купил полностью эти новые гайки с сальниками от современных ижей, поставил,никаких проблем!
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:10. Заголовок: Я тоже поставил новы..
Я тоже поставил новые в комплекте, но вопрос остался: в качестве запчасти подаются непосредственно сами сльники без корпуса. Вопрос: как вкарячить новый сальник в родной корпус? У меня такое впечатление, что он (корпус - гайка) неразборный. А хочется всё-таки родные поставить.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:17. Заголовок: А вот все потроха пе..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 159
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:17. Заголовок: Urri Спасибо за ссы..
Urri Спасибо за ссылку. Прочитал давно. Вопрос так и остался для меня не решенным. 00-34.ua Спасибо, тоже купил. Просто перестраховаться решил. Будем ставить. sam22 Я об этом думал(тоже хочется родной вкорячить). Думаю надо отдать токорю(перегородку срежет, и сбелает ее шайбой. Только я в нашем городе не смог найти подходящий сальник. В поиске. Если все получится с токарными работами. Отпишусь. Всех благодарю за помощь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 160
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.03.11 00:24. Заголовок: sam22 У тебя на фот..
sam22 У тебя на фото клапана по раздельности. У меня на фото слева она цельная. Я уже в сомнении Как должно быть??? Когда токорю отдавал оба клапана, ответил, что неразборный(слева) должен быть именно таким. Чтож получается, я сделал с запасом, но правильные, или все таки Они должны быть раздельно??? У кого какое мнение.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 10:25. Заголовок: Гайки крепления перь..
Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 12:33. Заголовок: rusлан Они должны б..
rusлан Они должны быть раздельные,просто у тебя от времени и выработки они "слиплись"!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 161
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 23.03.11 14:17. Заголовок: 00-34.ua Спасибо. В..
00-34.ua Спасибо. Все понял. Но вопрос остался. Сфотаю отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 21:29. Заголовок: dimon пишет: Гайки ..
dimon пишет: цитата: | Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ |
| Так в том весь вопрос ! КАК ВКОРЯЧИТЬ НОВЫЕ САЛЬНИКИ В СТАРЫЕ ГАЙКИ ? При условии что эти самые гайки неразборные с развальцовкой.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 22:54. Заголовок: sam22 Развольцовывае..
sam22 Развольцовываеш,выбиваешь старые,ставишь новые,завальцовываешь! Когда то на П5 так делал,всё прошло успешно!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 23:31. Заголовок: Не красиво: мнётся и..
Не красиво: мнётся и гнётся. Или токаря со специальными приладами поискать?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.11 10:59. Заголовок: sam22 Если не для еж..
sam22 Если не для ежедневного юзанья, то сальники можно сделать такие как и были - из войлока. Или как мне с вилкой досталось такое решение: после заглушек вставили новый сальник (из , подрезали по месту, потом узенькое войлочное кольцо и металлическое кольцо. Размеры можно подогнать по месту накрутив гайку на стакан.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 03:29. Заголовок: Всем здрасте! я так ..
Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!!
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.11 06:54. Заголовок: Всем здрасте! я так ..
цитата: | Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!! |
| а что входит в современный рнемкомплект? пластмасовая втклка и сальник с корпусом( правда будет не аутентично)подойдет, бронзоая втулка- нет,
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 185
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 20.06.11 22:03. Заголовок: Вот что нашёл по тюн..
Вот что нашёл по тюнингу вилки: берешь тонкую пружину с клапанов жигулей, а свою обрезаешь ровно на длину этой пружины и ставишь маленькую через шайбу чтоб длинная и кроткая пружины не накручивались друг на друга, своеобразный тюнинг передней вилки, это нужно для того чтоб вилка работала в разных режимах в зависимости от дороги. Ваши мнения об этом?
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.11 22:15. Заголовок: Хрень. Пружина с кла..
Хрень. Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая.
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.11 09:02. Заголовок: Пружина с клапана бу..
цитата: | Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая. |
| да вообще работать не будет. пружину клапана ставятнад поршнем дабы убрать стук при обратном ходе, но єт фигня лучше не забывать о уровне масла( следить за целостномтью сальников и направляющих) отремонтировать сам поршень и цилиндр в котором тот работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 31.10.13 10:36. Заголовок: Разобрал вилку с цел..
Разобрал вилку с целью очистки и диагностики (с правого пера вытекло не масло, а нечто непотребное). После разборки амортизаторов обнаружил разные штоки. Правый - родной, а левый - современный, правильно? Как лучше поступить: собрать обратно как есть или амортизаторы должны быть одинаковые? Также на нижней траверсе имеются следы сварки, геометрия траверсы, на мой взгляд, не нарушена. Как быть с траверсой? Можно ли зачистить шов и покрасить заново? Или стоит заменить?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.13 11:43. Заголовок: Aldor , посмотрите в..
Aldor , посмотрите внимательно пост № 89 от 22.03.11. Там подробная фотография штоков. Ваш на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки. Добавлю, что зазор вместе где шток входит в крышку цилиндра должен быть минимальным ( в книгах рекомендуют не более 0,5 мм). В противном случае у вилки будут обратные удары, т.е. амортизатор не будет нормально работать. касаемо траверсы: неизвестно, на сколько качественно сварено. Я бы заменил.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.13 12:24. Заголовок: АлНик пишет: Я бы з..
АлНик пишет: По любому. Не дефицит ведь.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.13 16:43. Заголовок: Траверсу менять! Раз..
Траверсу менять! Раз уже лопнула, то может еще. Последствия думаю понятны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 31.10.13 21:20. Заголовок: АлНик, Dimon-49, ole..
АлНик, Dimon-49, oleg_zav спасибо за ответы. Траверса одинаковая на всех ИЖах, верно? Например такая - Мостик Иж траверсы нижний. По поводу штоков амортизаторов. АлНик пишет: цитата: | на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки |
| Там фиксирующая гайка со шплинтом не предусмотрены. Поршень (граненая гайка) зафиксирован почти неподвижно (вращается по резьбе менее 1/4 оборота), конец штока расклепан. Характеристики амортизаторов отличаются, немного различаются поршеньки. Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами?
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.13 08:40. Заголовок: Aldor пишет: Наприм..
Aldor пишет: Эта от 4/5 модели. Aldor пишет: цитата: | Можно ли эксплуатировать мот с разными амортами? |
| На некоторых современных мото с завода ставятся аморты с различными характеристиками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: россия, нефтекамск
|
|
Отправлено: 18.05.14 11:03. Заголовок: вилка .
здравствуйте . вопрос такой . начал выезжать на своем сорок девятом . въехал в небольшую ямку и оказалось , что при полном сжатии вилки кончик оси демпфера достает до крыла -аккурат в заклепку . вилка родная . это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? что является ограничителем хода вилки -сжатая пружина ? если взять пружину от современных ижей и подрезать .?
|
|
|
|
| |
Пост N: 767
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 19.05.14 19:45. Заголовок: mishaelz пишет: это..
mishaelz пишет: цитата: | это значит ,что конструктивно возможность удара есть ? |
|
Есть. Почти на всех ИЖах с низким крылом. mishaelz пишет: цитата: | если взять пружину от современных ижей и подрезать .? |
|
Ещё как вариант. 1.Можно установить втулки 1-3см в верхней части пружины (но тут можно перестараться и вилка плохо будет работать). 2. Поставить несущие трубы + пружины+ штока от тройки, они длинее 49товских.( работать будет хорошо, но кожуха будут выше гаек скользящих труб)
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: россия, нефтекамск
|
|
Отправлено: 20.05.14 06:11. Заголовок: установил уже пружин..
установил уже пружины от пятых ижей -оставил на три см длинее . экстремально не испытывал -крыло жалко,итак после прошлого раза пришлось выправлять, перекрашивать . вилка стала жестче заметно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 17.06.14 14:09. Заголовок: Объясню свой метод. ..
Объясню свой метод. Замерил внутренний диаметр посадочного места под сальник на втулке и наружний диаметр штока (с натягом). Получилось что нужный сальник 31-41 мм (внутр. и наружн. диаметр). Прихожу в автомобильный магазин и говорю: "Есть сальник 31-41?" - "Есть, производство Японии" - "Тем лучше.", говорю я и забираю 2 таких. Прийдя в гараж, слегка подработал наружний диаметр сальника сняв меньше 1 мм (почувствуете сами сколько надо) и смазав его маслицев он вошел как родной. Стоил дороговато по сравнению с российскими, но для такого мотоцикла не жалко. При таком способе не нужно покупать новые стаканы и не нужно пользоваться услугами токарей для развальцовки. А родные ижевские новые сальники НЕ СТАНОВЯТСЯ даже если слегка обработать снаружи. Перепортил как минимум четыре штуки и ничего хорошего не вышло. Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Откуда: Украина, Доброполье
|
|
Отправлено: 18.06.14 18:11. Заголовок: 4stroke размер сальн..
4stroke размер сальника телескопической вилки 34-43.4мм, обтачиваете наружный диаметр до нужного и все сам себе так делал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 19.06.14 13:05. Заголовок: Чёрт побери! Владими..
Чёрт побери! Владимир, наверно я проперся )) Год назад было, может я брал 34-44 мм. Наружний диаметр нулевочкой подработал, это точно помню. Смысл читателям надеюсь понятен. Спасибо за поправку!
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.14 07:55. Заголовок: владимир 4stroke все..
владимир 4stroke все магазины обзвонил нету сальников таких . Может подскажите где они используются что бы проще было искать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 31
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 30.07.14 13:38. Заголовок: Новоделчик
Вот изготовил из нержавейки новые трубы вилки, очень даже ничего получилось на мой взгляд !
|
|
|
|
| |
Пост N: 410
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.07.14 14:21. Заголовок: Проблема с хромом ре..
Проблема с хромом решена! Видать в Новороссийске еще не все заводы порушили.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 32
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 30.07.14 17:33. Заголовок: Делал на судоремонтн..
Делал на судоремонтном заводе. Не стал заморачиваться с нижней частью пера, тупо срезал со старого. Решил потом покрашу самый низ и все. А так можно было-бы выточить новое. !
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3911
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.07.14 21:27. Заголовок: Zorik_west :sm15: с..
Zorik_west сурово ,кардинально
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 30.07.14 21:57. Заголовок: Ок
На самом деле все просто, бесшовная труба 42х2 (я взял на 2.5 ибо как заядлый эндурист люблю все крепкое и надежное, и переточил втулочки под новый размер) из нержа, внутрення поверхность обрабатывается хоном, резьба элементарно, пробка приваривается аргоном с последующей проточкой. Щас осталось сделать декоративный шов снизу (чтобы было похоже на оригинал) и все. З.Ы.: Щас смотрю на внутренний шток пера и думаю, обычная 32я труба, хотя наверно нет. Все равно ее не видно ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 02.08.14 12:25. Заголовок: Zorik_west скажите ..
Zorik_west скажите толщину пера? (стенки трубы родного пера), так же думаю изготовить перо из бесшовной трубы! Нержавейка говорят не пойдет, слабый метал по сравнению с 45 сталью? или не прав?
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 02.08.14 12:35. Заголовок: внутренний диаметр 2..
внутренний диаметр 25мм пера, наружный 34
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 38
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 02.08.14 14:05. Заголовок: Не понятно что имееш..
Не понятно что имеешь ввиду, нижний стакан пера, тот что я изготовил, 42 мм по наруже, стенка 2мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 02.08.14 16:05. Заголовок: Zorik_west это я по..
Zorik_west это я понимаю! я перья хотел бы изготовить!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 39
Откуда: Россия, Новороссийск
|
|
Отправлено: 02.08.14 18:39. Заголовок: Перья
Перья в моем понимании это вся конструкция вилки целиком, есть левое перо и правое, а вместе они вилка. А Вы по всей видимости имеете ввиду внутренний рабочий шток пера ??
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 04.08.14 20:32. Заголовок: Zorik_west перья- о..
Zorik_west перья- обжимаются траверсами стаканы- нижняя труба под ось, шток есть шток. так вот понимаю
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3927
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 04.08.14 21:27. Заголовок: несущая труба+подвиж..
несущая труба+подвижная=перо(ну и куча всякого барахла еще)...а вообще-каталог из инета=тогда все говорят на одном языке...
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.15 18:24. Заголовок: Парни подскажите по ..
Парни подскажите по размерам пружин в вилке. Интересует кол-витков или хоть длинна. Ну очень срочно нужно.Мож ткните носом где посмотреть-посчитать.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.15 23:11. Заголовок: Хорошо, давайте пере..
Хорошо, давайте перефразирую. Пружины поздних ижей 12345 серий взаимозаменяемы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 05.01.15 23:47. Заголовок: как раз раскурочил о..
как раз раскурочил одно перо вилки ижа-53-г.в. завтра скажу и длину и количество витков
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.15 00:06. Заголовок: От сенкс. А то я сег..
От сенкс. А то я сегодня на мото разборке нарыл их гору, а где какая хрен поймешь. Кстати у всех поработавшие пружины потертые на 1/5- 1/4диаметра ? Как-то стремновато ставить, а не потертых я не видел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 06.01.15 12:33. Заголовок: Длина пружины 45.5см..
Длина пружины 45.5см ,76 витков по поводу выработки есть незначительная,но думаю это не критично
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.15 12:42. Заголовок: Спасибо друг...
Спасибо друг.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.16 16:56. Заголовок: Получил я посылку с ..
Получил я посылку с северного города Сыктывкар (не знаю почему, но для меня слрво "Сыктывкар" всегда ассоциировалось с чем-то светлым и теплым). В посылке вилка от ижа 3-й серии. Всем известно как не просто бывает вынуть несущую трубу из нижней траверсы. Настроив себя на зудший вариант развития событий, затянул я в тиски трубку траверсы горизонтаьно, открутил гайку болта в нижней траверсе, гайку трубы в верхней траверсе. Взял отвертку самую крупную что была и начал забивать ее в щель (со стороны колеса) легкими ударами молотка. И что я заметил, при ударах молотком по отвертке (и следовательно по нижней траверсе) несущая труба начала сама в такт ударам выходить из траверсы. Вот так да! Обрадовался я. Таким вот образом и разобрал я вилочку. Разбирал на предмет ровных и немятых несущих труб. Трубы оказались таковыми, еще раз спасибо Сыктывкару! Можт кому известен подобный метод и он давно используется, но для меня это стало открытием.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 19:52. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста втулки в вилке нужно точить обязательно из бронзы или можно использовать латунь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1560
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 02.05.17 20:47. Заголовок: Видео. Передняя вилк..
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 22:12. Заголовок: Спасибо, все просмот..
Спасибо, все просмотрел, да и вообще мне нравятся ваши видео. Увы, купить что то у нас невозможно, придется вытачивать. Токарь еще почему-то отказывается точить из текстолита. Фторопласт найти можно. Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 22:24. Заголовок: mihelson, я бы нижни..
mihelson, я бы нижний подшипник делал из капролона, а верхнюю втулку или из капролона или из фторопласка, если текстолита нет.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.17 07:08. Заголовок: Есть еще такой матер..
цитата: | Есть еще такой материал как капролон, но не встречал упоминания о нем при изготовлении втулок. |
| У меня из капралона втулки и верхняя и нижняя ходят без нареканий (есть черный капралон с молибденом типа лучше скользит). Вторпласт я б не ставил , материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов. Я настолько уверен капралоне, что даже завтулил на своем втором иж49 ним отверстие под ось заднего маятника, так что ставте и не сумлевайтесь.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.17 07:27. Заголовок: old fox пишет: мате..
old fox пишет: цитата: | материал очень мягкий царапается ногтем его разобьет от ударов. |
| Кто его будет царапать? Хочешь сказать что текстолит (заводские втулки) крепче фторопласта? У меня на черном 49м втулки из фторопласта прошли около 6К - все четко.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.17 10:55. Заголовок: Ну не знаю , я в сво..
Ну не знаю , я в свою бытность слесарем (есть такая профессия слесарь сосудов под давлением) я с ним много поработал как скольжение он мне нравится а так стремно. Впрочем это только мое наблюдение решать вам.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 17:10. Заголовок: По просьбам трудящих..
По просьбам трудящихся... 1 2 3
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.17 09:57. Заголовок: Есть возможность при..
Есть возможность приобрести переднюю исправную вилку от чего то "третьего", продавец сам не знает, то ли "Юпитер", то ли "Планета". Приобрести в качестве временной меры для установки на ИЖ 49, пока удастся восстановить родную вилку. Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы при установке, кроме крепления переднего крыла.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 450
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 07.05.17 10:54. Заголовок: mihelson , никаких. ..
mihelson , никаких. Ломы встанут без проблем.
|
|
|
|
| мотоциклист
|
Пост N: 451
Откуда: Россия, Радужный 33рег
|
|
Отправлено: 07.05.17 11:29. Заголовок: Нет, и подшипники в ..
Нет, и подшипники в колесах разные. 203 на поздних и 202 на 49. За номера не поручусь - что-то туман в голове по этому вопросу. Но что на 49 подшипники меньше - точно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.17 11:35. Заголовок: Вилку от более поздн..
Вилку от более поздних моделей на 49м можно юзать только с колесом от более поздних ижей. Это если ни чего не переделывать.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.17 18:11. Заголовок: Купил сегодня передн..
Купил сегодня переднюю вилку от Планеты(Юпитера 3). Не новая, но работает и вроде не течет. Самый простой вариант использовать её на Иж 49 это отрезать на токарном станке нижнюю часть и приварить аналогичную от ИЖ 49. Кто то делал подобное, есть какие либо нюансы и подводные камни? Как лучше это сделать, чтобы не испортить, приварить все строго "параллельно и перпендикулярно"
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.17 20:42. Заголовок: Конечно можно на эту..
Конечно можно на эту вилку установить скользящие трубы ИЖ -49. Ну а если у них внутренний износ критичен, то можно и нижние части срезать и наварить на трубы вилки планеты 3. Естественно, приваривать следует жёстко зафиксировав в каком либо приспособлении, чтобы выдержать соосность и перпендикулярность.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.17 21:25. Заголовок: Да кто его знает как..
Да кто его знает какой там износ, в этих скользящих трубах от ИЖ 49. Изменить некому и нечем. Вопрос как срезать нижние части? По сварному шву? Так на нем винт для слива масла. Может на заводе делали какие то фаски на самой трубе и на нижней части, чтобы при установке избежать перекоса? Не хочется все испортить, резервной вилки на Иж 49 нет. Ну а со сварщика какой спрос, нужно самому все учесть, чтобы сварщик не испортил, даже если он не захочет думать и стараться. Вот поэтому и хотелось бы воспользоваться чужим опытом.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 00:31. Заголовок: mihelson , в таком с..
mihelson , в таком случае поставь на эту вилку скользящие трубы от 49-го. Собери и в собранном состоянии проверь есть ли критичный зазор между скользящей трубой и нижним кольцом несущей трубы. А там дальше будем думать. Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки. А этот размер равен примерно разнице диаметров посадочного места несущей трубы и внутреннего диаметра кольца.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 05:49. Заголовок: Хорошо, спасибо за с..
Хорошо, спасибо за совет, я как то про это не подумал, насмотрелся видео о "глобальных" реставрациях. Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете?
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 06:48. Заголовок: АлНик пишет: Димон-..
АлНик пишет: цитата: | Димон-49 в скользящей трубе при ремонте убрал всего 3 сотки. |
| Да, повезло с одной, в двух было -0,08мм и в еще одной -0,25мм. А в тех, что я выбросил -1,5мм, а то и больше. mihelson пишет: цитата: | Размеры неподвижных труб и внутренних деталей вилки одинаковы у Иж 49 и Планеты 3, не подскажете? |
| Одинаковы лишь диаметры несущих труб. Амортизаторы отличаются длинной хода и способом крепления потрохов к штоку.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 10:41. Заголовок: То есть как можно по..
То есть как можно поступить в моем случае, чтобы "...мы врага разгромим малой кровью, могучим ударом." У меня один родной амортизатор вроде целый, на втором отверстие в "чашечке", обратном клапане, разбито. Длины несущих труб одинаковы? Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну? И еще, обратный клапан и поршень могут какие зазоры иметь относительно внутренней поверхности цилиндра. Чего спрашиваю, я, видимо, только в следующую субботу смогу сам все разобрать и измерить, хотелось бы теоретически подготовиться.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 13:00. Заголовок: mihelson пишет: Дли..
mihelson пишет: цитата: | Длины несущих труб одинаковы? |
| Х.З. Возможно троишные длиннее, но это повлияет только на клиренс. цитата: | Можно как-то скомбинировать из двух вилок одну? |
| Можно всё, что не противоречит законам физики. Земеля, ты точно смотрел мою трилогию про ремонт вилки? Посмотри еще раз часть2.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 19:52. Заголовок: Пересмотрел видео. ..
Пересмотрел видео. Собственно я смотрел его еще до того как сам разобрал вилку и амортизатор, поэтому детали и не отложились в памяти. Все что касается работы самих амортизаторов и проверки их работоспособности в банке с маслом, все просто и понятно. Остается вопрос насколько допустим износ поршня и клапана, чтобы вилка работала более-менее приемлемо, так как в моем случае нужно все собирать с максимально не изношенными деталями. На видео № 2 ( время 12:43- 13 сек ), упоминается, что разница составила 0,25-0,3 мм. Это разница между чем и чем? Между диаметрами б/у клапана и поршня и новыми клапаном и поршнем? Чуть ранее говорилось: "пробовал дуть, не продувается". Это не совсем понятно, как проверять продувкой? Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.17 06:29. Заголовок: mihelson пишет: Это..
mihelson пишет: цитата: | Это разница между чем и чем? |
| Между поршнями/клапанами б\у и цилиндром. Если точить ни чего не собираешься - засунь клапан в цилиндр и посмотри на свет. Тот, с которым просвет будит меньшим и ставь. mihelson пишет: цитата: | Клапан и поршень имеют сквозные отверстия, так куда же дуть? |
| А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.17 07:31. Заголовок: Dimon-49 пишет: ..
цитата: | Dimon-49 пишет: А что, что бы заткнуть с одной стороны пальцем нужно два высших технических образования? |
| Чего то не подумал, что все так просто, прижать клапан к поршню, заткнуть пальцем и продуть. Решил, что нужно как-то совместно проверять поршень, клапан и цилиндр. Ну да ладно, спасибо, попробую.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.17 21:48. Заголовок: Разобрал вилку от Иж..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 07:13. Заголовок: mihelson пишет: Ок..
mihelson пишет: Именно по этому я и сделал то что ты видел, потому как покупать в сборе - это лотерея. ТАД 17 И как вилка на ходу?
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 08:03. Заголовок: Еще не до собрал, ..
Еще не до собрал, точнее не установил все на мотоцикл полностью, надеюсь закончу на этой неделе. Как сделаю напишу. Клапана и поршеньки тоже изношены, одни слегка продувается, один нет, вот и решил залить масло погуще, тем более что кто то тут на форуме уже так делал. Была бы возможность как то доставить вилку в Красноармейск, попросился бы к Вам на восстановление вилки а заодно и задних амортизаторов. ТАД 17 какое то странное тоже, вроде в заводской упаковке, но нет такого запаха как положено и жидковатое. Я не рискнул лить в коробку Жигулей, ну и использовал тут. Будет плохо, вылью и заменю, не велика проблема. Я на этой вилке застрял почти на три недели, полноценно сделать не могу, даже материала для изготовления новых втулок пока не найду, решил хоть так, как смогу. Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант. Поскольку мотоцикл достался в виде конструктора, то есть все было развинчено и затем свинчено в единое целое без регулировок и восстановления функциональности, то буду разбирать все по очереди, промывать, дефектировать менять смазку и собирать. В любом случае я буду иметь полную картину, что в каком состоянии и какие нужны запчасти,да и мотоцикл как то там да поедет. Тем более, что поступление запчастей не предсказуемо. В прошедшие выходные попался работающий трос спидометра, ползунок и заглушка в ручке газа, также переключатель света. Кто мог предположить? Потом уже, по мере возможности и наличия запчастей, начну повторно разбирать и восстанавливать отдельные узлы полноценно. Благо, что сложность конструкции ИЖ-49 не велика и много времени на разборку-сборку не требуется. Разобрать все, разложить по полочкам и постепенно восстанавливать можно только в условиях полноценной мастерской, при наличии запчастей и возможностей изготовить их, так же времени, знаний и опыта. Это в моих условиях месяцы или годы. Зачем? А так у меня, хоть и расхлябанный, но собранный аппарат с полной диагностикой и главное занимающий минимум места в гараже, а не разбросанный по углам гаража металлолом.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 08:23. Заголовок: По поводу вилки с..
По поводу вилки скажу так. Все же польза от приобретения была. Во-первых втулки, как нижние , так и верхние, хоть капельку, но лучше. Под мои просовывался между несущей трубой и текстолитовой втулкой щуп 0.3 мм, под втулки с этой вилку еле влазит 0.2 мм. Нижние втулки почти на 1мм в диаметре оказались больше. На моей на стержне нижнего мостика вилки была повреждена и очень сильно резьба, так что поставил нижний мостик с Планеты 3, он почти идентичен. Да и стоила она всего 400 рублей или 200 грив.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 08:58. Заголовок: mihelson пишет: Во..
mihelson пишет: цитата: | Вообще, возможно это и вызовет насмешки, но я выбрал такой вариант. |
| Ну и правильно, в этом году сделаешь обслуживание-диагностику всем узлам и будешь знать какие запы нужно искать-приобретать. И работа идет и мот почти всегда на ходу. Я почти так же делал свой Ю2К.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 09:34. Заголовок: Еще есть вопросы. Н..
Еще есть вопросы. На видео 2 в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего? У нас продается только латунь и то по очень высокой цене. Учитывая, что процентов 60-70 её , при токарной обработке, уйдет в стружку,как то жаль покупать болванку. Второе. Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан. Делал ли так кто, не окажется ли там что-то такое, что не позволит использовать поршень для амортизаторов Иж 49. Не хочется сделать это наобум и в результате испортить амортизатор от Иж Планета 3
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 12:14. Заголовок: mihelson , если инте..
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 13:27. Заголовок: Спасибо, вечером поч..
Спасибо, вечером почитаю
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 14:15. Заголовок: mihelson пишет: в к..
mihelson пишет: цитата: | в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего? |
| Если бы еще и слушал , а не только смотрел, то услышал бы что это гайки от задвижек. Обратись к слесарям на котельную. цитата: | Можно срезать завальцовку на конце штока аммортизатора от Иж Планета 3, у поршня и снять поршень и клапан |
| Ни чего не надо резать, зажимаешь шток в тисах и откручиваешь
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.17 19:17. Заголовок: Dimon-49 пишет: mih..
Dimon-49 пишет: цитата: | mihelson пишет: цитата: в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего? Если бы еще и слушал , а не только смотрел, то услышал бы что это гайки от задвижек. Обратись к слесарям на котельную. |
|
Если бы я еще знал, что такое задвижка. Ну надеюсь кто то в котельной да знает. И еще был на 30-й был минуте разговор, что длина подшипника 32 мм, а длина лишь 30. Непонятно. Длина бронзовой втулки на ИЖ 49 22 мм, а у вас почему то 32 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.17 11:16. Заголовок: АлНик пишет: в каче..
АлНик пишет: цитата: | в качестве материала для втулок можно использовать и сталь. Правда? |
| Коэффициент трения что бронза по стали, что сталь по стали, при условии смазанных или жирных поверхностей одинаков. mihelson пишет: цитата: | И еще был на 30-й был минуте разговор, что длина подшипника 32 мм, а длина лишь 30. Непонятно. Длина бронзовой втулки на ИЖ 49 22 мм, а у вас почему то 32 мм. |
| Х.з. подшипник точил по посадочному месту на трубе, а новые несущие трубы делал по образцу (по старой ИЖевской). цитата: | а к Юпитерам вообще не интереса. Я чего то упустил и не знаю? |
| На вкус и цвет... но попробовать стоит. Я то же не интересовался до поры... Но это тема для разговора в другой ветке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Откуда: Беларусь, Микашевичи
|
|
Отправлено: 11.10.18 07:26. Заголовок: Здравствуйте! Помоги..
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с размером крепления тросика переднего тормоза к передней вилке
|
|
|
|
| |
Пост N: 251
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 26.03.19 16:50. Заголовок: подскажите, столкнул..
подскажите, столкнулся тут... пытался поставить на место "перья" - не лезут. замерил, диаметр отверстий в нижней траверсе - 32.8, перо 33, на других траверсах глянул - тоже 33, следов воздействия нет, распереть её на 0.2 тоже не выйдет, тем более при финишной сборке. самое забавное - в ней ведь стояли перья до этого, все у себя в запасах перемерил, все 33мм.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.19 07:24. Заголовок: По другому ни как. т..
По другому ни как. только раздвигать разрез.
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|