Автор | Сообщение |
|
| модератор раздела электрика.
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 30.12.09 18:44. Заголовок: Сальник переднего амортизатора
После разбора передних амортизаторов оказалось, что родные резиновые сальники пришли в негодность. Их особенность в том, что у них нет металлического каркаса. Поиск на рынке оказался безрезультатным. Даст ли эффект замена сальника набивкой? Какие варианты еще возможны?
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 206
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 30.12.09 20:20. Заголовок: Подбери любое резино..
Подбери любое резиновое кольцо, я использовал уплотнительное кольцо от тормозного цилиндра Волги!
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 20:20. Заголовок: Не буду бить пяткой ..
Не буду бить пяткой в грудь, но все же сальник стандарт.. Я тупо купил стандартные (PS сальник не может быть без стального каркаса это его неотъемлемая часть, в том числе и по функционалу..)
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.10 23:19. Заголовок: Ariz()na пишет: Не ..
Ariz()na пишет: цитата: | Не буду бить пяткой в грудь, но все же сальник стандарт.. Я тупо купил стандартные (PS сальник не может быть без стального каркаса это его неотъемлемая часть, в том числе и по функционалу..) |
| на самом деле в оригинальном сальнике нет стального каркаса (см. рисунок выше). Причина в том, что посадочное место сальника (выточка) большего диаметра чем резба в которое кручивается кольцо с уплотнительной набивкой (см. рисунок ниже). Проблему решил следующим образом. купил стандарный сальник. Срезал скальпелем резину с обода. Уменьшил диаметр обода шлифованием до тех пор, пока он с натяжением не стал на посадочное место. Сверху закручивается кольцо, которое прижимает нижнюю часть обода сальника к выточке. Заменил набивку. проверил. должно работать.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.10 00:19. Заголовок: А у меня эти пробки ..
А у меня эти пробки немного другой формы, не разборные и вверху ободок, на концах перьев были одеты уплотнители типа втулок, очень похожие на пластмассу, а сальники между этими втулками и и ободком войлочные. Их я думаю можно подобрать на фирме выпускающую РТИ для гидравлики машин
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
|
|
Отправлено: 13.01.10 18:23. Заголовок: приветствую, такаеже..
приветствую, такаеже тема, у мненя в свое время было три вилки в различном состоянии и там везде стояли порулитановые втулки, типа пластмассы, так вот резинок не было отродясь.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.11 09:07. Заголовок: По просьбе Imaginary..
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.11 22:12. Заголовок: Почему на мотозаводе..
Почему на мотозаводе все такие больные? Я как приду за сальниками - не, мы только наборами продаем. Те, что из набора не такие, да и в добавок я испортил сальник вторичного вала. Не покупать же мне набор за 25 гривен из-за 3-х сальников.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.11 19:12. Заголовок: ImaginaryBoy пишет: ..
ImaginaryBoy пишет: цитата: | Не покупать же мне набор за 25 гривен из-за 3-х сальников. |
| Думаю не так уж и дорого! Я у Андрона сальники на задние морты(4шт)за 80грн покупал!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 130
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 23.04.11 22:39. Заголовок: Если правильно понял..
Если правильно понял то у 49 и современных ижей разные сальники? И от современного можно поставить только после обрезания лишнего?
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Россия, Шексна
|
|
Отправлено: 25.04.11 22:05. Заголовок: У современных ижей с..
У современных ижей сальники неразборные, вернее сам сальник вставлен в железную обойму и завальцован, а старинные разборные как здесь на фотках. Если его менять целиком с обоймой то от свременных ижей подойдет.( но не оригинал)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.11 09:21. Заголовок: Николла Если правиль..
Николла цитата: | Если правильно понял то у 49 и современных ижей разные сальники? И от современного можно поставить только после обрезания лишнего? |
| На самом деле, современные сальники, которые завальцовывают в обойму, можно купить и отдельно. Но у меня не получилось приспособить их в старый стакан.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.04.11 21:32. Заголовок: Потдержу Руслана.Как..
Потдержу Руслана.Как то стала вилка течь...новые сальники как и новые гайки в комплекте с новыми бронзовыми и текстолитовыми втулками-эфекта недали.Поставил кольцо от тормозного цилиндра волги+кольцо от какой то гидравлики(все это на несущую трубу под гайку)Два сезона-ни капли не вытекло.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.14 08:47. Заголовок: Urri пишет: выклады..
Urri пишет: цитата: | выкладываю фото сальника, который я просле указанных выше манипуляций использовал вместо родного: |
| Чет я не понял какой размер данного РТИ? 34х43 или 32х43? Как ходит?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 12:41. Заголовок: Подскажите , как раз..
Подскажите , как разобрать данного пациента?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 15:07. Заголовок: TRS пишет: Подскажи..
TRS пишет: цитата: | Подскажите , как разобрать данного пациента? |
| с какой целью?
|
|
|
|
| |
Пост N: 363
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 03.02.15 15:21. Заголовок: развальцовывать))) а..
развальцовывать))) а потом завальцовывать..
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 16:00. Заголовок: АлНик пишет: с како..
АлНик пишет: Ваш вопрос натолкнул меня на мысль-вопрос. Замена сальников и войлочного уплотнителя производится без разбора? Просто вытягиваем/выколупываем и всё ?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 17:47. Заголовок: Коленчатый пишет: р..
Коленчатый пишет: цитата: | развальцовывать))) а потом завальцовывать.. |
| именно так можно разобрать. а вот собрать...? Не знаю, получится ли, да и надо ли??? Если речь идёт о корпусе сальников передней вилки ИЖ-49, то конструктивно в этом корпусе вместо "завальцовки" используется уплотнительное кольцо, которое вкручивается в корпус. Фото такого корпуса представлено в начале настоящей темы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 03.02.15 17:54. Заголовок: сальник вроди бы как..
сальник вроди бы как имеет металлическую основу, вытянуть\выколупать то скорее всего получиться, а вот втянуть вколупать уже нет когда-то очень давно, я тоже делал такую процедуру. развальцевал\разогнул верх, достал износившиеся сальники, поменял на новые, ну и загнул все обратно, т.к. это происходило на походно-рыбацком мотоцикле, меня не сильно волновали вопросы, что обойма после завальцовки выглядела мягко говоря не очень)) все делалось на коленке)) зато свою функцию выполняла. но теоретически при помощи инструмента можно и красиво сделать. Конечно, проще всего купить готовую обойму с сальниками, что скорее всего и имел ввиду АлНик но я именно по этой причине и ввязался в столь глупое занятие. купил какой-то шлак, не посмотрев. в общем резьба, которой обойма накручивается на перо, была настолько говеной, что я не только не смог зажать обойму, а она просто соскакивала с пера, при ходе вилки. вот и пришлось колупать старую, потрошить её и переставлять внутрянку из новой.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 17:57. Заголовок: У меня корпуса сальн..
У меня корпуса сальников от 49 пришли в негодность, но есть хорошие от вилки 56го ( на фото не он ) Собственно хочу использовать корпуса 56го со стаканами 49го, но сальники то надо всё равно менять. Ведь сальники на 56том меняются же как-то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 366
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 03.02.15 17:57. Заголовок: долго отписывал)))..
долго отписывал)))
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 18:07. Заголовок: TRS пишет: У меня к..
TRS пишет: цитата: | У меня корпуса сальников от 49 пришли в негодность |
| данные детали не являются редкостью, наверняка вы сможете найтиTRS пишет: цитата: | Ведь сальники на 56том меняются же как-то |
| сомневаюсь, что это можно выполнить качественно. О чём собственно говорит выше Коленчатый. Хотя стоит выслушать мнение и других форумчан
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 18:12. Заголовок: АлНик пишет: сомнев..
АлНик пишет: цитата: | сомневаюсь, что это можно выполнить качественно. |
| Получается, что у 49го вариант обслуживания вилки продуман ( раскрутил корпус сальника и поменял компоненты) , а у 56го - только полная замена с корпусом? то есть если вилка "засопливила"откручиваем корпуса и накручиваем новые ?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 18:15. Заголовок: TRS , видимо так. Ви..
TRS , видимо так. Видимо при массовом производстве дешевле технология изготовления неперебираемого корпуса. думаю что при желании можно ещё найти в "закромах" такие сальники (ИЖ-56 и далее) ещё производства Советского Союза.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 18:22. Заголовок: АлНик пишет: видимо..
АлНик пишет: Ого. В цирке, в зоопарке был, а таких фокусов не видел (с) КВН Что-бы в телескопической, гидравлической вилке нельзя было поменять сальники - мой мир перевернулся Такие же корпуса , на сколько понял, применялись на поздних 49х. Интересно, как кто выходит из данного положения, неужели все ищут новые корпуса?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 18:25. Заголовок: TRS пишет: Что-бы в..
TRS пишет: цитата: | Что-бы в телескопической, гидравлической вилке нельзя было поменять сальники - мой мир перевернулся Такие же корпуса , на сколько понял, применялись на поздних 49х. Интересно, как кто выходит из данного положения, неужели все ищут новые корпуса? |
| В своё время эти корпуса (завальцованные) стоили "копейки" и были расходными материалами. Да и сейчас они стоят не дорого, но качество изготовления оставляет желать лучшего....
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 21:45. Заголовок: В этом вопросе гораз..
В этом вопросе гораздо сложнее найти сальники необходимых размеров, а процесс замены - это элементарно просто, коллеги. Фото инструмента нет, но постараюсь описать свое изобретение: делается "типа" резец, на краю которого приварил ось ф15мм, на ось насадил 202 подшипник (можно и любой другой, только чтоб влазил внутрь завальцовки). Подшипник вводится внутрь так чтоб слегка нажал на верхнюю шайбу и на самых малых оборотах патрона вращается рукоятка поперечной подачи до тех пор пока завальцовка не развальцуется. Меняете потроха и тем же инструментом завальцовуете. Но тут есть момент - нужно одновременно подавать "резец" вперед и чем-то придерживать потроха чтоб не выпали.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.15 22:40. Заголовок: Dimon-49 Спасибо! Н..
Dimon-49 Спасибо! Начал прикидывать как развальцевать , а тут бац - готовая технология
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.15 00:20. Заголовок: TRS, за заклепки спа..
TRS, главное не торопиться и все получится! за заклепки спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.15 23:13. Заголовок: Сегодня выполнял зам..
Сегодня выполнял замену сальников. Дольше делал "оправку" и "резец" чем менял сальники. Dimon-49 пишет: цитата: | Но тут есть момент - нужно одновременно подавать "резец" вперед и чем-то придерживать потроха чтоб не выпали. |
| Обманул судьбу с помощью литола - намазал и не нужно держать
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.15 09:51. Заголовок: Dimon-49 , как зовут..
Dimon-49 , как зовут сальники, что ты вставил в корпус. Можно фото и размеры?
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.15 08:02. Заголовок: Фото могу сделать то..
Фото могу сделать только вмонтированных сальников, но смысла не вижу. Сальники из китайского комплекта,других вариантов, к сожалению, найти не удалось... только я не понял почему их всего два в комплекте. Благо - меня на мотобарахолке каждая собака знает и чел наковырял мне 4шт
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.17 20:14. Заголовок: подниму тему ввиду а..
подниму тему ввиду актуальности вопроса.По теме внятного ответа я не нашел(кроме вальцевания),но вот по сальникам в оригинальные стаканы тишина,поэтому и вопрос "Как решить данную проблему"?
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|