Автор | Сообщение |
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1654
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 23.08.17 23:23. Заголовок: Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1603
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 20.09.18 10:45. Заголовок: overlocker о сжиже..
overlocker цитата: | о сжиженом прирордном газе |
| О пропан-бутане LPG. В свете Иж-49 - это сугубо ради необычности и альтернативности топлива. А в жизни, в Киеве можно спокойно купить газовый редуктор ( соответственно и всё остальное) для установки на 4х тактный двигатель до 20л.с. . У нас такого рода ГБО устанавливают на генераторы, а в той же Италии - скутера, мопеды и т.п. технику..
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2366
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 20.09.18 15:23. Заголовок: roland64rus пишет: ..
roland64rus пишет: цитата: | Sagdiev будущее за электромоторами. Нужен скоростной ЭЛЕКТРО-ИЖ - 49 ! |
| ИЗВАЩЕНИЕ! Вообще глядя на глубину модернизации мота, не вижу смысла использовать родные карбы и цилиндр.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4550
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 20.09.18 16:05. Заголовок: пропан-бутане LPG ди..
дико извиняюсь о природном газе лчпнул, имел ввиду имеено сжиженый пропан. да, бутан куда интереснее пропана в силу большей теплотворной способности. но учитывая вес брутто( тобишь вместе в балонами)для энергонасывщеного аппарата куда более интересным будет более легкое жидкое топливо. ЕлвИс главное, что в случае электрокара от 49-ки практически ничего не останется..практичемски весь мотоцикл станет декором вокруг мотор-колеса. даже суперглубокая переделка двигателя 49-ки все же только переделка, вслучае электротяги это уже полная замена.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4551
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 20.09.18 16:05. Заголовок: пропан-бутане LPG ди..
дико извиняюсь о природном газе лчпнул, имел ввиду имеено сжиженый пропан. да, бутан куда интереснее пропана в силу большей теплотворной способности. но учитывая вес брутто( тобишь вместе в балонами)для энергонасывщеного аппарата куда более интересным будет более легкое жидкое топливо. ЕлвИс главное, что в случае электрокара от 49-ки практически ничего не останется..практичемски весь мотоцикл станет декором вокруг мотор-колеса. даже суперглубокая переделка двигателя 49-ки все же только переделка, вслучае электротяги это уже полная замена.
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2367
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 20.09.18 17:12. Заголовок: Ну да, с таким подхо..
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4552
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 20.09.18 19:13. Заголовок: Ну да, с таким подхо..
цитата: | Ну да, с таким подходом можно поставить движок от Hayabusa и если не сложит раму- почувствовать себя Мюнхаузеном на ядре |
| только непонятно, зачем двигатель бусы вообще из рамы вынимать...
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2368
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 20.09.18 21:45. Заголовок: overlocker пишет: т..
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1939
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 21.09.18 11:55. Заголовок: TRS пишет: Так тогд..
TRS пишет: цитата: | Так тогда можно говорить и про ИЖ-49 на газу |
|
говорил с ребятами, которые переводят на пропан (по факту в составе сжиженного газа пропан и бутан примерно 50% на 50%). Технически перевести возможно, но посчитали, что бы окупить затраты надо много катать, тогда за два сезона отбиваются капиталовложения. на ИЖ-49 много не ездят. Так что пропан не наш вариант. Так, психонуть) 1.Электрика чистая на ИЖ-49 одиночка - это, вынимаем наш мотор и не его место ставим электрический. Привод на заднее колесо стандартно через нашу цепь. Ведущую нашу звезду ставим на эл.двигатель. Акумы можно в бензобак или в кофры. На выбор. Там же необходимо разместить коммутатор и по возможности зарядное от 220 вольт. В этом проекте внешний вид мотоцикла условно сохраняется, только уходит двигатель и выхлопные. Масса деталей ДВС и электрики примерно равны. Вполне хватит 8 кВт эл двигателя. Естественно можно и мощнее ставить, но тогда и вес акумов растет или длина пробега падает. Играться надо. 2. Электрика гибрид одиночка ИЖ-49. Родное все остается. Добавляем мотор-колесо на переднее колесо. Акумы и пр. в кофры. Минус: Мот тяжелее на 40 кг примерно и мотор-колесо не такое мощное (встречал максимально 3 кВт, может уже есть мощнее) как в первом варианте 3 Электрика с коляской, гибрид. Стоковый движок и два мотор-колеса (пер колесо и колясочное) И как вездеход и как просто транспорт. В коляске акумы и пр. Проект интересный но дорогой. Вар 2,3 - максимально возможное сохранение внешнего вида мотоцикла ИЖ-49
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9323
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.09.18 12:01. Заголовок: Мы когда то обсуждал..
Мы когда то обсуждали возможность установки электромотора в мотор от Иж-49. Не помню чем закончилось, но теоретически возможно. Тогда внешне был бы практически стоковый мотоцикл.
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9325
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.09.18 12:10. Заголовок: вот нашел тему, там ..
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1940
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 21.09.18 14:21. Заголовок: Вернёмся к основной ..
Вернёмся к основной теме. Кто желает участвовать в соревнованиях на скорость прохождения прямого участка?
|
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4553
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 21.09.18 18:54. Заголовок: Sagdiev Электрика ч..
Sagdiev цитата: | Электрика чистая на ИЖ-49 одиночка - это, вынимаем наш мотор и не его место ставим электрический. Привод на заднее колесо стандартно через нашу цепь. Ведущую нашу звезду ставим на эл.двигатель. Акумы можно в бензобак или в кофры. На выбор. |
| я уже давно вынашиваю идею мтоцикла с полуавтоматической коробкой передач. дабы мне однорукому вернуться в седло. но вариант электромотоцикла намного проще ибо, КПП и вовсе не нужна. практически прямой момент на валу эл. двигвателя позволит обойтись одной передачей и контроллером оборортов вмонтированым в ручку газа. аккамуляторы можно установить в бак современный литий-железные позволят получить внушительную емкость для передвижения в течении дня, либо для просрела на прямике на пару заездов. после чего замена на резервный. вот только непонятно зачем сдесь МИЖ-49?!пойдет китайский электромопед, а учитывая смешной вес пробег увеличится в разы. oleg_zav цитата: | Мы когда то обсуждали возможность установки электромотора в мотор от Иж-49. Не помню чем закончилось, но теоретически возможно. Тогда внешне был бы практически стоковый мотоцикл. |
| этот вариант оставляет больше оригинального мотоцикла. но остается КПП.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4554
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 21.09.18 18:59. Заголовок: зыж по сабжу. если у..
зыж по сабжу. если убрать все лищнее, установить правильно мотор-колесо, для пущей остраски можно два( и заднее тоже) плюс нормально вложится в аккумуляторы и правильнозаточить контроллер то на прямике можна даже теслу засзаткнуть за пояс.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1941
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 21.09.18 19:40. Заголовок: overlocker да, управ..
overlocker да, управлять электрикой проще. В твоем варианте, чуть ли не единственный. Такой "бонус" электрики не учитывал. Тем более надо тему толкать. Выставлять такие мотоциклы на гонках по скорости - почему бы и нет. Отдельная категория. Свои рекорды, ради прогресса. А по поводу, зачем на ИЖ-49. Так это необычно и красиво. Ретро техника, любимая многими в новом техническом исполнении. Продливаем жизнь модели и открываем горизонты.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1942
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 21.09.18 19:48. Заголовок: overlocker пишет: э..
overlocker пишет: цитата: | этот вариант оставляет больше оригинального мотоцикла. но остается КПП. |
| то же не вижу смысла курочить стоковый двигатель. Вариант конструкции со снятием полностью двигателя и заменой не эл. лучше. Бонус такого - у тябя остается оригинальный ДВС и ты в любой момент можешь его вернуть назад. Ведь можно кронштейны под эл.двиг. сделать съемными на стандартные крепления к нашей раме. Правда бак надо будут иметь второй.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1943
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 21.09.18 19:56. Заголовок: overlocker пишет: з..
overlocker пишет: цитата: | зыж по сабжу. если убрать все лищнее, установить правильно мотор-колесо, для пущей остраски можно два( и заднее тоже) плюс нормально вложится в аккумуляторы и правильнозаточить контроллер то на прямике можна даже теслу засзаткнуть за пояс. |
| возможно. надо будет синхронизировать вращение двух мотор-колес. Эта схема хороша для вездехода. Но, опять же повторюсь. Один электродвиг не цепь может быть неприлично большой мощности. У Малика не соли 45 кВт. есть и больше. А вот мотор-колеса имеют малую мощность. Современные электромоты используют именно такую схему с приводом на цепь. Сейчас повально на мотокроссе все чаще валят на електрике. И еще, мотор колесо боится ударов. Если стрелять на скорость - то один мощный двиг через цепь.
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4556
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 21.09.18 21:12. Заголовок: возможно. надо будет..
цитата: | возможно. надо будет синхронизировать вращение двух мотор-колес. Эта схема хороша для вездехода. |
| это полноприводный мотоцикл. способный преодолеть преграду высотой равную диаметру колеса. выдаже не представляете, как умельцы пытались передать момент на перенднее колесо( гибкий вал, цепи, ШРУСы) как только не изголялись. цепью самый реальный, хотя надежность такой кинематики сомнительна.хотя, тот же архар ездит хоть привод и выглядит чудовищно. с поиощью же электропривода проблема решается легко и изящно.что касается синхронизации то вообще элементарно -оптические энкодеры на каждом из колес. но это калхоз. в каждом электромоторе уже присутсвуют датчики положения ротора основаные на эфекте хола, можно задействовать их. в таком случае лучше будет сварганить спецконтроллер, который будет учитывать одновременно положения обоих колес и переключать обмотки статора напрямую минуя штатные мозги моторов. или проще, добавлять обороты заднего колеса, когда пробуксовывает, либо ощущает нагрузкеу переднее. ладно, умываю ручки, ибо это уже тема о электромотоцикле, а не рекорде.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1944
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 21.09.18 22:24. Заголовок: overlocker это по те..
overlocker это по теме. Сейчас консультирую по Бонневиллю фирму, выпускающую електро байки. Так один из вариантов, как раз два мотор колеса. У них байк легче, чем ИЖ-49. Они могут себе позволить такую схему. Так что все по теме
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2375
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 22.09.18 19:19. Заголовок: Вся проблема будет в..
Вся проблема будет в электронике и полной синхронизации достичь будет практически не реально.Тем более это рекордно гоночный аппарат а не например квадрик,Как раз на квадрике многими тонкостями можно принебречь.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1945
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 27.10.18 18:46. Заголовок: http://i.piccy.info/..
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4562
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 29.10.18 10:54. Заголовок: Коллеги. На следующи..
цитата: | Коллеги. На следующий Бонневиль хочу использовать в виде топлива - водород. В какой пропорции с бензином - покажут испытания. У кого какие есть мысли?... |
| а для чего там вообще бензин? для пуска?
|
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9361
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.10.18 13:10. Заголовок: Sagdiev смотри с про..
|
|
|
oleg_zav
|
| постоянный участник
|
Пост N: 9362
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.10.18 13:10. Заголовок: какой сейчас рекорд ..
какой сейчас рекорд в классе водородных мото?
|
|
|
TRS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1622
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.10.18 13:27. Заголовок: Sagdiev У кого как..
Sagdiev цитата: | У кого какие есть мысли?... |
| Идея конечно интересная, но она потребует много опытов и финансовых вливаний. Да и база знаний должна быть крепко основательной. Водород при горении очень активный и агрессивный к металлу. Уверен, что полочка " Богу скорости" пополнится достаточным количеством новых подношений.
|
|
|
ЕлвИс
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2378
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 29.10.18 21:53. Заголовок: oleg_zav пишет: Sag..
oleg_zav пишет: цитата: | Sagdiev смотри с пропорциями не ошибись |
|
Но рекорд то будет...
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1946
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.10.18 19:20. Заголовок: overlocker пишет: а..
overlocker пишет: цитата: | а для чего там вообще бензин? для пуска? |
|
на сколько изучил тематику современного практического применения водорода в ДВС - то добавляют в двигатель параллельно с бензином. есть три варианта: 1. просто воду форсунками в работающий на бензе ДВС, а в цилиндре происходит распад воды на водород и кислород - со всеми вытекающими. Мощности мало добавляет, но позволяет снизить октановое число бенза - не теряя производительности. И соотв.экономия и экология. 2. С электролизера валит гремучий газ ННО через группу безопасности (от обратного возгорания)в двигло. Поярче - но на авто годиться, моту спортивному тяжело. Для гражданской езды годиться. Много у людей реализовано. Это все равно, что на моте тягать ректификационную колону. Получать бенз с нефти.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1947
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.10.18 19:24. Заголовок: TRS пишет: Идея кон..
TRS пишет: цитата: | Идея конечно интересная, но она потребует много опытов и финансовых вливаний. Да и база знаний должна быть крепко основательной. Водород при горении очень активный и агрессивный к металлу. Уверен, что полочка " Богу скорости" пополнится достаточным количеством новых подношений. |
| таки да) я нашел достаточно спецов - прикладников в Киеве и не только. От кулибиных, до руководителей лабораторий в институтах. В зоне риска прежде всего я. А у меня два хлопца. Электролизер дали толковый для опытов. И есть еще рояль в кустах. Но о нем попозжее.
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1948
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.10.18 19:26. Заголовок: ЕлвИс пишет: Но рек..
ЕлвИс пишет: веду переписку с организаторами по категории. По рекорду - загадывать не буду. Когда дома буду в технике уверен - полечу в США
|
|
|
Sagdiev
|
| |
Пост N: 1949
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.10.18 19:34. Заголовок: oleg_zav пишет: смо..
oleg_zav пишет: цитата: | смотри с пропорциями не ошибись |
|
это главное в этой затее
|
|
|
overlocker
|
| инквизиция
|
Пост N: 4563
Откуда: Украина, Прилуки
|
|
Отправлено: 30.10.18 22:08. Заголовок: С электролизера вал..
цитата: | С электролизера валит гремучий газ ННО |
| из электролизера вы получите, так называемый газ брауна. тобишь смесь водорода и кислорода. он столь популярен, поскольку извлечь его из воды не представляет труда.та же ячейка меера легкодоступна, практически на коленке. вот только бесполезная это затея, ибо КПД генераторов очень низкий, пока невозобновляемые углеводороды гораздо дешевле. даже в промышленных масштабах водород электролизом не извлекают. слишком дорого даже для экспериментов водород( чистый) проще получать путем гашения кислот ( соляной и серной) активными металами. самое сложное - хранение! для последующего использования. балоны выдерживающие высокое давление и имеющие большой вес непозволительная роскошь для рекорда. ганятся за грамами сверля алюминий а тут сразу несколько десятков килограм за один балон.
|
|
|
Ответов - 299
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|