АвторСообщение





Пост N: 146
Откуда: Україна, Захід
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 15:08. Заголовок: Електрический ИЖ-49


Всем привет!
Интересен такой вопрос_(кто што думает)_про електродвигатель на ИЖ-49-ом
Какой мощности должен бьіть двиг. или двиг.с редуктором_штоб потянуть мотоцьікл и мотоцьіклиста?
Куда впихнуть акумуляторьі (самодельньіе)?
И т.д.?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 50
Откуда: Республика Дагестан, Хасавюрт
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 15:15. Заголовок: ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ ..


ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ В ДУШУ НАМ

kamilaisa001 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Откуда: Україна, Захід
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 15:17. Заголовок: гаджи:sm17: И СЕБЕ :..


гаджи пишет:

 цитата:
ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ В ДУШУ НАМ


И СЕБЕ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 808
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 16:16. Заголовок: _GRAN_ пишет: Куда ..


_GRAN_ пишет:

 цитата:
Куда впихнуть акумуляторьі (самодельньіе)?


В коляску.


 цитата:
Интересен такой вопрос_(кто што думает)_про електродвигатель на ИЖ-49-ом


Если сделать так, чтобы визуально выглядело как настоящий Иж49 (макет двигателя и т.д.), но при этом на электротяге - то почему бы и нет . Иначе -непонятненько

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Откуда: Україна, Захід
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 16:25. Заголовок: TRS пишет: Если сде..


TRS пишет:

 цитата:
Если сделать так, чтобы визуально выглядело как настоящий Иж49 (макет двигателя и т.д.), но при этом на электротяге - то почему бы и нет


саме ТАК думав
Акумуляторьіе (пальчиковьіе) собрать и впихнуть у бак и вьіхлопньіе трубьі

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5575
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 16:31. Заголовок: _GRAN_ пишет: Акуму..


_GRAN_ пишет:

 цитата:
Акумуляторьіе (пальчиковьіе) собрать и впихнуть у бак

Еще и для такого дела можно и мотор опустошить и дуда что то всунуть!
А звук выхлопа сорокдевятсона записать и воспроизводить через колонки при езде


Л-300_________193.г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1938г.в. Куплю з/ч
ИЖ8__________1939г.в. Куплю з/ч
ИЖ9__________194.г.в. Куплю з/ч
ТИЗ АМ-600____1939г.в. Куплю з/ч
К-1А__________194.г.в.
ИЖ49_________1955г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Откуда: Россия , Кондрово, Калужская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 16:44. Заголовок: в трубы самое то, ди..


в трубы самое то, диаметр там приличный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 738
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 17:05. Заголовок: тема весёлая , б..


тема весёлая , батареек будет много , уселитель мощьный ну и громкость вместо газа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 809
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 17:05. Заголовок: _GRAN_ https://www...


_GRAN_
https://www.youtube.com/watch?v=hFoycCb_Yno
Motor: Brushless Etek 36-48V, batteries - 3x Optima 12V/55 Ah
Характеристики: Скорость - до 80 км/час, пробег - 50 км,
Время ускоренной зарядки - 1 час,
Масса - 160 кг, АКБ Леоч, 55 А*ч., - три штуки.
Рекуперация, задний ход.
Мотор Этек, трехфазный с питанием от постоянного тока, 4/9 кВт.
Контроллер - Миллипак, 300 А, 36 вольт.
Конвертер 36-72 В на 14 В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 417
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 17:14. Заголовок: Подойдём к этому воп..


Подойдём к этому вопросу с научной точки зрения,иж-49 выдает максимальную мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.,в то время планета-3 выдает 18 л.с. при 5 000-5 600 об/мин

1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт
Возьмём большее значение 18 л.с. => кВт 13.24кВт

т.е. нам надо двигатель на 13 кВт при максимальных оборотах 6000
Нашел один двигатель подходящий для этих целей

 цитата:
MP112MA (постоянный ток)
Ном. мощ-ность 13кВт
Ном. скорость 2280
Maкс. скорость 6000
....
...Масса 98кг





Я как бы понимаю что есть подобные аналоги полегче или можно соедининить парочку слабых двигателей в один,но это так инфа для затравки найденная за 10минут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 739
Откуда: Украина, Мелитополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 17:18. Заголовок: GRAN а если без ш..


GRAN а если без шуток то изучай мат часть..[ut]Мотор-колесо Шкондина, "Рикша" - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=EQOALLAsS2A[/ut]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 418
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.16 17:23. Заголовок: https://www.youtube...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 15:31. Заголовок: как-то так: http://i..


как-то так:
ebike #32
только мотор по мощней например ГСК-1500 и цепью на корзину сцепления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 419
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 15:57. Заголовок: nsu350 Вооо это уже..


nsu350 Вооо это уже существенно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Откуда: Україна, Захід
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.16 19:17. Заголовок: nsu350 пишет: nsu35..



 цитата:
nsu350


Ето уже_штото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.16 10:19. Заголовок: Это результат зимнег..


Это результат зимнего мототаксикоза, правда стартер от аудюхи слишком много ест и сильно греется

ebike #33
[url=http://pixby.net/users/mikrocha/151038647/179194278/]ebike #34[/url
ebike #14

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 948
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 15:11. Заголовок: _GRAN_ Как развивае..


_GRAN_
Как развивается ваш проект ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4069
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 16:53. Заголовок: никаких двигателей с..


никаких двигателей с редуктором.
гораздо проще и єлегантнее мотор-колесо. установленое вместо переднего совершенно не нарушит образ 49-ки
батареии либо литий-ион, либо литий-железо, но вторые менее интересные в силу своей дцены.
м с регуляторами проще всего предложение огромное на любой карман+ самосборные.займут место под баком либо в сидельных сумках.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4555
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.18 20:33. Заголовок: если убрать все лищн..


если убрать все лищнее, установить правильно мотор-колесо, для пущей остраски можно два( и заднее тоже) плюс нормально вложится в аккумуляторы и правильнозаточить контроллер то на прямике можна даже теслу засзаткнуть за пояс.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2369
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.18 22:01. Заголовок: Два колеса нужно син..


Два колеса нужно синхронизировать во всем диапазоне работ....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4557
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 03:26. Заголовок: Два колеса нужно син..



 цитата:
Два колеса нужно синхронизировать во всем диапазоне работ....


ничего сложного - элементарно. можно синхронизировать вплоть доодновременного переключения каждой из обмоток. тобишь до сантииметра.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2370
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 08:58. Заголовок: Все равно мне кажетс..


Все равно мне кажется в реале эта синхронизация будет ступенчатой либо не равномерной по оборотам и будет допускать работу двигателей в противофазу. Потому как то что мы видим в теории, на практике немного не так, вмешиваются факторы которые сложно предусмотреть,вплоть до разброса параметров РЭА синхронизатора,разброс параметров двигателей,пробуксовка колес и тд... Даже в идеале мы получим неравномерность работы на ширину башмака двигателя или на ширину магнита, а так как двигателей 2,то умножаем на 2 и получаем винегрет.... В итоге для сглаживания всего этого придется городить что-то типа гидромуфты на каждом колесе.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 09:30. Заголовок: эм... велосипеды на ..


эм... велосипеды на электротяге давно выпускают с двумя мотор-колесами и все там нормально синхронизируется, не знаю, чего вы городите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9326
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:07. Заголовок: Я если бы дедал, то ..


Я если бы дедал, то пытался в родной двиг электромотор поставить. Внешне было бы не заметно. КПП можно убрать, а можно и оставить. Плюс этой затеи -не видно переделок и теоретически можно ездить по дорогам. А если просто втулить электромотор вместо родного, это уже переоборудование и полицаи будут мозг выносить.

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2371
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:26. Заголовок: oleg_zav пишет: тео..


oleg_zav пишет:

 цитата:
теоретически можно ездить



На электричках и так только теоретически можно ездить. На бензине практичнее,потому как заправиться можешь везде, принести бензин в руках и т.д...А электричка для покатушек вокруг гаража. У меня товарищ падкий на новшества,купил Ниссан Лиф, поехал с семьей в Одессу, машина 13-го года (может для электрички и не свежая,но моей волге 41 год, и она вполне без проблем едет куда угодно), вроде по городу электричка вела себя адекватно, заряжалась в гараже . 0н через интернет корректировал маршрут до Одессы чтоб можно было зарядить, и в итоге вернулся на буксире с севшей батареей, перегрузился в свой дизельный ситроен и уехал))). Я конечно подшучивал и издевался по дружески с бесполезности электрочайника на природе)))

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:41. Заголовок: генератор к багажику..


генератор к багажику привернул и езди себе спокойно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2372
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:49. Заголовок: smith52 пишет: гене..


smith52 пишет:

 цитата:
генератор к багажику привернул и езди себе спокойно)



а его через велосипедные педали крутить?

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 10:51. Заголовок: бензогенератор же...


бензогенератор же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2373
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 11:57. Заголовок: ААААА..... А я думал..


ААААА..... А я думал ветряк поставить...))

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4558
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 12:17. Заголовок: Все равно мне кажетс..



 цитата:
Все равно мне кажется в реале эта синхронизация будет ступенчатой либо не равномерной по оборотам и будет допускать работу двигателей в противофазу. Потому как то что мы видим в теории, на практике немного не так, вмешиваются факторы которые сложно предусмотреть,вплоть до разброса параметров РЭА синхронизатора,разброс параметров двигателей,пробуксовка колес и тд... Даже в идеале мы получим неравномерность работы на ширину башмака двигателя или на ширину магнита, а так как двигателей 2,то умножаем на 2 и получаем винегрет.... В итоге для сглаживания всего этого придется городить что-то типа гидромуфты на каждом колесе.


современные транзисторы переключаютя за микросекунды. плавность хода современных безколекторных двигателей просто запредельная.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2374
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 13:10. Заголовок: overlocker пишет: с..


overlocker пишет:

 цитата:
современные транзисторы переключаютя за микросекунды. плавность хода современных безколекторных двигателей просто запредельная.



Правильно, микросекунда там, сям, одно колесо притормозило по именно электротехнической причине которая неизбежна именно технически,то о чем я писал выше,либо по причине банального буксования или торможения,одно колесо тормозит, другое тянет ,происходит не приятный бросок тока нагружающий и транзисторы и обмотки и вообще переходные процессы могут выйти в колебания, да это микросекунды, но на большой скорости за микросекунды колесо делает какой-то оборот, какую-то часть оборота, плюс проход обмоток мимо магнитов, колесо пройдет пару сантиметров,одно колесо в это время будет тянуть,другое притормаживать . Думаю только электрическими методами идеально не сбалансируешь такую систему.Нужен какой-то "демпфер".
Еще нужно добавить,что даже при идеально одинаковом диаметре колес, одинаковых покрышках,при движении на единицу расстояния, колеса мотоцикла сделают разное число оборотов за счет пробуксовок,сносов обусловленных элементарными дорожными условиями, а в бездорожье получаем непонятно что вообще. Система привода должна как то мгновенно, а лучше заранее все предусматривать а это думаю невозможно. Нужно чтоб система многократно,мгновенно переключалась на синхронную работу и выходила из синхронизации,обязательно заранее, чтоб не вызывать сносы,юз колеса,буксование и т.д, даже кратковременно....

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет