Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Україна, Захід
|
|
Отправлено: 29.02.16 15:08. Заголовок: Електрический ИЖ-49
Всем привет! Интересен такой вопрос_(кто што думает)_про електродвигатель на ИЖ-49-ом Какой мощности должен бьіть двиг. или двиг.с редуктором_штоб потянуть мотоцьікл и мотоцьіклиста? Куда впихнуть акумуляторьі (самодельньіе)? И т.д.?
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Республика Дагестан, Хасавюрт
|
|
Отправлено: 29.02.16 15:15. Заголовок: ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ ..
ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ В ДУШУ НАМ
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Откуда: Україна, Захід
|
|
Отправлено: 29.02.16 15:17. Заголовок: гаджи:sm17: И СЕБЕ :..
гаджи пишет: цитата: | ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ В ДУШУ НАМ |
| И СЕБЕ
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.16 16:16. Заголовок: _GRAN_ пишет: Куда ..
_GRAN_ пишет: цитата: | Куда впихнуть акумуляторьі (самодельньіе)? |
| В коляску. цитата: | Интересен такой вопрос_(кто што думает)_про електродвигатель на ИЖ-49-ом |
| Если сделать так, чтобы визуально выглядело как настоящий Иж49 (макет двигателя и т.д.), но при этом на электротяге - то почему бы и нет . Иначе -непонятненько
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Откуда: Україна, Захід
|
|
Отправлено: 29.02.16 16:25. Заголовок: TRS пишет: Если сде..
TRS пишет: цитата: | Если сделать так, чтобы визуально выглядело как настоящий Иж49 (макет двигателя и т.д.), но при этом на электротяге - то почему бы и нет |
| саме ТАК думав Акумуляторьіе (пальчиковьіе) собрать и впихнуть у бак и вьіхлопньіе трубьі
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.16 16:31. Заголовок: _GRAN_ пишет: Акуму..
_GRAN_ пишет: цитата: | Акумуляторьіе (пальчиковьіе) собрать и впихнуть у бак |
|
Еще и для такого дела можно и мотор опустошить и дуда что то всунуть! А звук выхлопа сорокдевятсона записать и воспроизводить через колонки при езде
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Откуда: Россия , Кондрово, Калужская обл.
|
|
Отправлено: 29.02.16 16:44. Заголовок: в трубы самое то, ди..
в трубы самое то, диаметр там приличный!
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.16 17:05. Заголовок: тема весёлая , б..
тема весёлая , батареек будет много , уселитель мощьный ну и громкость вместо газа...
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.16 17:05. Заголовок: _GRAN_ https://www...
_GRAN_ https://www.youtube.com/watch?v=hFoycCb_Yno Motor: Brushless Etek 36-48V, batteries - 3x Optima 12V/55 Ah Характеристики: Скорость - до 80 км/час, пробег - 50 км, Время ускоренной зарядки - 1 час, Масса - 160 кг, АКБ Леоч, 55 А*ч., - три штуки. Рекуперация, задний ход. Мотор Этек, трехфазный с питанием от постоянного тока, 4/9 кВт. Контроллер - Миллипак, 300 А, 36 вольт. Конвертер 36-72 В на 14 В.
|
|
|
|
| |
Пост N: 417
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 29.02.16 17:14. Заголовок: Подойдём к этому воп..
Подойдём к этому вопросу с научной точки зрения,иж-49 выдает максимальную мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.,в то время планета-3 выдает 18 л.с. при 5 000-5 600 об/мин 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт Возьмём большее значение 18 л.с. => кВт 13.24кВт т.е. нам надо двигатель на 13 кВт при максимальных оборотах 6000 Нашел один двигатель подходящий для этих целей цитата: | MP112MA (постоянный ток) Ном. мощ-ность 13кВт Ном. скорость 2280 Maкс. скорость 6000 .... ...Масса 98кг |
| Я как бы понимаю что есть подобные аналоги полегче или можно соедининить парочку слабых двигателей в один,но это так инфа для затравки найденная за 10минут
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.16 17:18. Заголовок: GRAN а если без ш..
|
|
|
|
| |
Пост N: 418
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 29.02.16 17:23. Заголовок: https://www.youtube...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.03.16 15:31. Заголовок: как-то так: http://i..
как-то так: ebike #32 только мотор по мощней например ГСК-1500 и цепью на корзину сцепления
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 01.03.16 15:57. Заголовок: nsu350 Вооо это уже..
nsu350 Вооо это уже существенно
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Откуда: Україна, Захід
|
|
Отправлено: 01.03.16 19:17. Заголовок: nsu350 пишет: nsu35..
Ето уже_штото
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.03.16 10:19. Заголовок: Это результат зимнег..
Это результат зимнего мототаксикоза, правда стартер от аудюхи слишком много ест и сильно греется ebike #33 [url=http://pixby.net/users/mikrocha/151038647/179194278/]ebike #34[/url ebike #14
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.16 15:11. Заголовок: _GRAN_ Как развивае..
_GRAN_ Как развивается ваш проект ?
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.16 16:53. Заголовок: никаких двигателей с..
никаких двигателей с редуктором. гораздо проще и єлегантнее мотор-колесо. установленое вместо переднего совершенно не нарушит образ 49-ки батареии либо литий-ион, либо литий-железо, но вторые менее интересные в силу своей дцены. м с регуляторами проще всего предложение огромное на любой карман+ самосборные.займут место под баком либо в сидельных сумках.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.18 20:33. Заголовок: если убрать все лищн..
если убрать все лищнее, установить правильно мотор-колесо, для пущей остраски можно два( и заднее тоже) плюс нормально вложится в аккумуляторы и правильнозаточить контроллер то на прямике можна даже теслу засзаткнуть за пояс.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.18 22:01. Заголовок: Два колеса нужно син..
Два колеса нужно синхронизировать во всем диапазоне работ....
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 03:26. Заголовок: Два колеса нужно син..
цитата: | Два колеса нужно синхронизировать во всем диапазоне работ.... |
| ничего сложного - элементарно. можно синхронизировать вплоть доодновременного переключения каждой из обмоток. тобишь до сантииметра.
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 08:58. Заголовок: Все равно мне кажетс..
Все равно мне кажется в реале эта синхронизация будет ступенчатой либо не равномерной по оборотам и будет допускать работу двигателей в противофазу. Потому как то что мы видим в теории, на практике немного не так, вмешиваются факторы которые сложно предусмотреть,вплоть до разброса параметров РЭА синхронизатора,разброс параметров двигателей,пробуксовка колес и тд... Даже в идеале мы получим неравномерность работы на ширину башмака двигателя или на ширину магнита, а так как двигателей 2,то умножаем на 2 и получаем винегрет.... В итоге для сглаживания всего этого придется городить что-то типа гидромуфты на каждом колесе.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 22.09.18 09:30. Заголовок: эм... велосипеды на ..
эм... велосипеды на электротяге давно выпускают с двумя мотор-колесами и все там нормально синхронизируется, не знаю, чего вы городите...
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 10:07. Заголовок: Я если бы дедал, то ..
Я если бы дедал, то пытался в родной двиг электромотор поставить. Внешне было бы не заметно. КПП можно убрать, а можно и оставить. Плюс этой затеи -не видно переделок и теоретически можно ездить по дорогам. А если просто втулить электромотор вместо родного, это уже переоборудование и полицаи будут мозг выносить.
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 10:26. Заголовок: oleg_zav пишет: тео..
oleg_zav пишет: цитата: | теоретически можно ездить |
| На электричках и так только теоретически можно ездить. На бензине практичнее,потому как заправиться можешь везде, принести бензин в руках и т.д...А электричка для покатушек вокруг гаража. У меня товарищ падкий на новшества,купил Ниссан Лиф, поехал с семьей в Одессу, машина 13-го года (может для электрички и не свежая,но моей волге 41 год, и она вполне без проблем едет куда угодно), вроде по городу электричка вела себя адекватно, заряжалась в гараже . 0н через интернет корректировал маршрут до Одессы чтоб можно было зарядить, и в итоге вернулся на буксире с севшей батареей, перегрузился в свой дизельный ситроен и уехал))). Я конечно подшучивал и издевался по дружески с бесполезности электрочайника на природе)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 22.09.18 10:41. Заголовок: генератор к багажику..
генератор к багажику привернул и езди себе спокойно)
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 10:49. Заголовок: smith52 пишет: гене..
smith52 пишет: цитата: | генератор к багажику привернул и езди себе спокойно) |
| а его через велосипедные педали крутить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 22.09.18 10:51. Заголовок: бензогенератор же...
бензогенератор же.
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 11:57. Заголовок: ААААА..... А я думал..
ААААА..... А я думал ветряк поставить...))
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 12:17. Заголовок: Все равно мне кажетс..
цитата: | Все равно мне кажется в реале эта синхронизация будет ступенчатой либо не равномерной по оборотам и будет допускать работу двигателей в противофазу. Потому как то что мы видим в теории, на практике немного не так, вмешиваются факторы которые сложно предусмотреть,вплоть до разброса параметров РЭА синхронизатора,разброс параметров двигателей,пробуксовка колес и тд... Даже в идеале мы получим неравномерность работы на ширину башмака двигателя или на ширину магнита, а так как двигателей 2,то умножаем на 2 и получаем винегрет.... В итоге для сглаживания всего этого придется городить что-то типа гидромуфты на каждом колесе. |
| современные транзисторы переключаютя за микросекунды. плавность хода современных безколекторных двигателей просто запредельная.
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.18 13:10. Заголовок: overlocker пишет: с..
overlocker пишет: цитата: | современные транзисторы переключаютя за микросекунды. плавность хода современных безколекторных двигателей просто запредельная. |
| Правильно, микросекунда там, сям, одно колесо притормозило по именно электротехнической причине которая неизбежна именно технически,то о чем я писал выше,либо по причине банального буксования или торможения,одно колесо тормозит, другое тянет ,происходит не приятный бросок тока нагружающий и транзисторы и обмотки и вообще переходные процессы могут выйти в колебания, да это микросекунды, но на большой скорости за микросекунды колесо делает какой-то оборот, какую-то часть оборота, плюс проход обмоток мимо магнитов, колесо пройдет пару сантиметров,одно колесо в это время будет тянуть,другое притормаживать . Думаю только электрическими методами идеально не сбалансируешь такую систему.Нужен какой-то "демпфер". Еще нужно добавить,что даже при идеально одинаковом диаметре колес, одинаковых покрышках,при движении на единицу расстояния, колеса мотоцикла сделают разное число оборотов за счет пробуксовок,сносов обусловленных элементарными дорожными условиями, а в бездорожье получаем непонятно что вообще. Система привода должна как то мгновенно, а лучше заранее все предусматривать а это думаю невозможно. Нужно чтоб система многократно,мгновенно переключалась на синхронную работу и выходила из синхронизации,обязательно заранее, чтоб не вызывать сносы,юз колеса,буксование и т.д, даже кратковременно....
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|