Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.07.17 16:17. Заголовок: ICM wins Bonneville (продолжение)
Всем привет. Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49. Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE Коротко о проекте. Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час. Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки: - Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек) - Зажигание кулачковое - КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи - Сцепление - керамика - Рама ICM, сталь - Обвес ICM, алюминий - Вилка Showa - Колеса ICM - Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч) Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр. Используемое топливо – бензин 112-116. План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе. План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF. Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль. Болейте за нас.
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1697
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 30.08.17 19:40. Заголовок: ICM о вашем не спор..
ICM о вашем не спортивном поведении уже ходят легенды. Бог вам судья. Руку я протянул в надежде найти общий язык, да не с кем. Жаль. с вашим объемом финансировании и мизерным показателем - клоун как раз ты! Вы изгои, с вами даже харьковчане спортсмены не желают общаться. За Киевских вообще молчу. В итоге, поздравляю с рекордом. Удачи! Я высказал свое мнение. Зла уже не держу. Соли хватит всем!
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 20:01. Заголовок: Орги - угомоните Фан..
Орги - угомоните Фантазера пожалуйста!!! Какие харькосвкие спортсмены? Все мои друзья? Или перечислить киевских гонщиков ШКМГ с которыми я дружу, или может мастерские Киевские, которые со мной в дружеских отношениях. Максим - угомонитесь, что за фантазии 40-летнего мужчины... Я уже на АМД-2018 готовлюсь, а Вы все воздух сотрясаете!!! Побейте наш рекорд вначале, потом хоть будет какие-то подтверждение крутизны! 99,764 мили/час - скорость самого быстрого ИЖ-49 на Планете Земля!!! (Официально!!!) ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 22:15. Заголовок: ICM пишет: Орги - у..
ICM пишет: цитата: | Орги - угомоните Фантазера пожалуйста!!! |
| ICM Ярослав,хотелось бы сначала выяснить,причину такого поведения.
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 01:05. Заголовок: А что тут непонятног..
А что тут непонятного - обычная зависть. Люди 7 лет безрезультативно курочили иж-49, потом наконец-то поняли ошибки и обратились к Григорьевк. он крут, безусловно для своего времени. Построил мотор на 150 км/ч, это понятно по тех решениям. Парни поставили рекорд - это круто. Но- ICM подтвердила то, что анонсировала 1,5 года назад. И самый быстрый ИЖ-49 на Планере земля наш!!! Вот жаба и давит. Кстати внимательно изучите наш рекордный лист и лист опронентов, для технически грамотных людей там много информации интересной!!! И название мотоцикла, и обьем, и ход и диаметр😀 Наш рекорд подтвержден официально! Точка! Говорить больше не о чем!!! Все остальное фантазии и жаба!!!
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 01:10. Заголовок: А не нужно завидоват..
А не нужно завидовать, просто нужно быть реалистом, лучшие это мы😂 Но мы не забираем славу, парни-курочти ижи-49, это ваш хлеб! Мы идем дальше!!!
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 01:12. Заголовок: Сорри, за дубль! Заб..
Сорри, за дубль! Забыли Максима, если есть вопросы-пишите! Мы помогаем всем'
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 01:32. Заголовок: Посмотрите в лист ре..
Посмотрите в лист рекордов - у меня IZH-49 1953 год, у Вас IZH, может Планета ;-) И снова - ДОЛОЙ ФАНТАЗИИ, смотрим НА ФАКТЫ!!!
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 01:42. Заголовок: Максим, лучше напиши..
Максим, лучше напишите ЧЕТКО: какой класс, скорость, на базе чего и дату следующего заезда на Соль Вы планируете, как писали? Как бы наладочка не вышла? Или снова 7 лет по-тихому? Давайте факты, чтобы ответочку держать😀
|
|
|
|
| |
Пост N: 1701
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 31.08.17 01:52. Заголовок: ICM пишет: Максим,..
ICM пишет: цитата: | Максим, лучше напишите ЧЕТКО: какой класс, скорость, на базе чего и дату следующего заезда на Соль Вы планируете, как писали? Как бы наладочка не вышла |
|
мы с Ярославом определили категории заранее. мне скрывать нечего. все было предельно ясно. семь лет назад никто о классах не думал - делали эксперименты как бы разогнать мотоцикл. все просто. вы в какой планируете?
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 02:01. Заголовок: Только после Вас, а ..
Только после Вас, а то снова - спиздили идею! Жду - год, класс, на чем!
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 11:41. Заголовок: Sagdiev задняя подв..
Sagdiev цитата: | задняя подвеска из родных деталей |
| где оригинальныеподрамники? может потому ваш мотоцикл и IZH, что на нем отсутвуют архиважные детали... ICM цитата: | Только после Вас, а то снова - спиздили идею! |
| дражайше прошу - не опускайтесь до уровня Sagdiev гавкать может каждая дворняга, молчаливость и сдержаность - признак породы.
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.17 14:25. Заголовок: Да нет, я просто хоч..
Да нет, я просто хочу услышать КОНКРЕТИКУ, которую заявляют: год участия, класс и донор!!! Я же не конфликтный, мы-профи!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 00:08. Заголовок: Что все?! Конкретик..
Что все?! Конкретики нет?! Ау, Максим! Жду Ваших заявок по следующему Бонневилю!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 11:05. Заголовок: К стате да, стеклопл..
К стате да, стеклопластик и эпоксидные клеи в продувке цилиндра чкаловцев, это не оригинальнее чем наше наваренное мясо. О чем спор не понятно) Выпиливать свою продувку и ставить крышки, так это не ново. Еще лет 5 назад я видел полностью самодельный цилиндр чз с такой конструкцией. Более того, активно обсуждали техническое решение сьемных каналов продувки, выпускного канала и впуска. По сути цилиндр, это куб с прицепными частями. Идеи не новы, те кто в теме форсировки 2т последних 10 лет, тот в курсе. Я не виноват, что чкаловцы замкнулись в ретро и не выходили в группы и форумы, посвященные форсировке 2т моторов. Я даже статью написал о фазах газораспределения 2т. где то 5 лет назад) И её можно найти в поиске, правда она в контакте. Создал прогу, которая считает фазы газораспределения, которй щас все пользуются. А по факту, мне не хватило времени, чтобы доработать двигло до более высокого уровня, нужно много тестовых заездов делать.Так что это показатель сырового мотора, это не предел. И если сделать другую ходовую, да поработать над мотором, то и 200км/ч он поедет.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 11:12. Заголовок: конкурент пишет: И ..
конкурент пишет: цитата: | И если сделать другую ходовую |
|
если сделать раму аллюминиевой, а не стальной как сейчас? Или это технически сложно?
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 11:25. Заголовок: если сделать раму ал..
цитата: | если сделать раму аллюминиевой, а не стальной как сейчас? Или это технически сложно? |
| Не намного сложнее чем стальную) Да, кг до 20 скинуть можно с нашего мота, если задатся такой целью. Ну да не только вес играет роль, а он таки ограет. Когда Ярик ехал первый раз, мот ехадл не очень. Потом на него сел Дима и разница сразу стала очевидна. 50кг разницы веса и габаритов пилота еще как сказываются. А ключевую роль тграет лобовое сопротивление с обтекаемостью. Об этом еще в книге Иерусалимского за 36год описано) И что сопротивление воздуху начинает сильно расти после 120 км/ч. У нас мот сделалн через чур перестраховочно. Его можно было сделать ниже и поуже по техрегламенту, но Ярик сильно перестраховался.) Потому повторюсь - потенциал мота нашего класса, не раскрыт.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 11:32. Заголовок: По поводу степени до..
По поводу степени доработки цилиндра. Ярик рассказывал мне еще в первый день, что на тех комиссии подходил чел, который не одно десятилетие гонялся на 2т и по просьбе тех комиссии осматрел цилиндр и четко рассказал, что мы с ним сделали, где наварили и что добавили. Т.е. так можно было делать, все в рамках регламента и аутентичности железа.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 12:27. Заголовок: Вместо слова аутенти..
Вместо слова аутентичности железа, наверно лучше будет использовать слово " степень модернизации, которая разрешена регламентом" того или иного заявленного класса, что обеспечивает для участников того или иного класса приблизительно одинаковые рамочные условия. Без этого соревнование было бы не интересным. И тут на первый план выходит качество инженерного решения, с чем ваша команда справилась просто здорово. конкурент не забывайте, что находитесь на сайте, где слово аутентичность в вашем случае может вызвать у адептов аутентичности даже сердечный приступ .
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 12:43. Заголовок: Ну я в том плане, чт..
Ну я в том плане, что цилиндр оригинальный) А степень модернизации полностью их устроила, так что всё было по честному)
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 15:17. Заголовок: конкурент пишет: т..
конкурент пишет: Ждем 200 км/ч
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 15:52. Заголовок: Ждем 200 км/ч Это у..
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 16:09. Заголовок: Это уже не мне решат..
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 17:17. Заголовок: дико извиняюсь, а ко..
Ну Ярик понятное дело и спонсоры решают. Я могу построить, но кто то же должен денег дать на проект и поездку
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 17:23. Заголовок: По дороге домой, спо..
По дороге домой, спонсоры мне говорили, что им интересно построить электромотоцикл или электроавтомобиль, т.к. это им ближе. Они занимаются хайтек технологиями в области электроники. Так что, продолжения ИЖ 49 от ICM весьма маловероятно.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 17:32. Заголовок: Продолжения ИЖ-49 на..
Продолжения ИЖ-49 на Бонневиле точно не будет. Эту ступень мы покорили, потенциал двигателя и доработок понимаем, идти будем дальше!
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 18:08. Заголовок: конкурент пишет: им..
конкурент пишет: цитата: | им интересно построить электромотоцикл или электроавтомобиль |
| Честно, может это и будущее,может и новые технологии, но я этого не понимаю... Как по мне мужик на электричке как сексуальное меньшинство смотрится.... Ну не мое это, и я хочу чтоб еще при моей жизни дороги покоряли ревущие поршневые двигателя и железные машины....
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 19:41. Заголовок: ЕлвИс , 100% :sm36..
ЕлвИс , 100%
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 20:50. Заголовок: Я с Вами согласен, н..
Я с Вами согласен, но профессионализм-это решать успешно даже те задачи, которые тебе не нравятся! Ездить на Бонневиль и поэтапно закрывать все рекорды в классе 350-VG, VF это скучно!
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 21:19. Заголовок: ICM пишет: професси..
ICM пишет: цитата: | профессионализм-это решать успешно даже те задачи |
| Неееет.... Это лакейство )))) Решать задачи которые тебе не нравятся это минус тебе, они влияют на твой профессионализм. Если тебе завтра скажут заняться резьбой по дереву, бегом на перегонки, я не знаю там- изобразить клоуна на утреннике за деньги. Это профессионализм? Профессионал занимается своим и только своим делом, в своей сфере и не мечется. Я моряк, заставь меня делать то что я не хочу делать я откажусь, а могу и в кабину дать. Я резкий сейчас, но я не иду на конфликт , я просто хочу показать вещи такими как они вырисовываются.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.17 21:22. Заголовок: Лакейство - это услу..
Лакейство - это услуживать, а я про собмтвеннве цели и задачи!
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|