АвторСообщение



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 16:17. Заголовок: ICM wins Bonneville (продолжение)


Всем привет.
Мы создает отдельную тему о создании нашего рекордно-гоночного мотоцикла Inspirium, мотоцикла построенного для установления мирового рекорда скорости на базе ИЖ-49.
Вот так все начиналось https://www.youtube.com/watch?v=RZzbFv7xFHE
История создания https://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE
Наш первый заезд https://www.youtube.com/watch?v=Z-tOn-ywM4s
И наш напутственный ролик перед поездкой https://www.youtube.com/watch?v=VVNRUZaQcXE

Коротко о проекте.
Класс 350 APS-VG подразумевает, что мы можем построить самодельный мотоцикл, использовать самодельный обтекатель, но двигатель должен оставаться оригинал (картер, цилиндр, головка цилиндра), год выпуска двигателя до 1955 года, топливо – бензин, запрещена электроника и все, что связано с современными технологиями. Рекорд скорости в этом классе 86,818 миль/час.
Мы взяли за базу ИЖ-49 1953 года выпуска. В результате наших работ мы провели следующие доработки:
- Двигатель имеет мощность 40-50 л.с. при 8000 оборотах (в зависимотси от настроек)
- Зажигание кулачковое
- КПП ICM - на базе разных кпп ИЖ, сближенная под наши задачи
- Сцепление - керамика
- Рама ICM, сталь
- Обвес ICM, алюминий
- Вилка Showa
- Колеса ICM
- Покрышки AVON (скоростной индекс 240 км/ч)

Вес мотоцикла сухой 125 кг, бак 7.5 литров, масла 1 литр.
Используемое топливо – бензин 112-116.

План минимум – установить рекорд скорости в нашем классе.
План максимум – установить рекорд в классах 350A-VG, 350APS-VF, 350A-VF.
Максимальный план – развить среднюю скорость свыше 180 км/ч
Заезды состоятся 12-18 августа на солончаке Бонневиль.
Болейте за нас.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Пост N: 1697
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 19:40. Заголовок: ICM о вашем не спор..


ICM о вашем не спортивном поведении уже ходят легенды. Бог вам судья. Руку я протянул в надежде найти общий язык, да не с кем. Жаль. с вашим объемом финансировании и мизерным показателем - клоун как раз ты! Вы изгои, с вами даже харьковчане спортсмены не желают общаться. За Киевских вообще молчу.
В итоге, поздравляю с рекордом. Удачи! Я высказал свое мнение. Зла уже не держу. Соли хватит всем!

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 20:01. Заголовок: Орги - угомоните Фан..


Орги - угомоните Фантазера пожалуйста!!!
Какие харькосвкие спортсмены? Все мои друзья? Или перечислить киевских гонщиков ШКМГ с которыми я дружу, или может мастерские Киевские, которые со мной в дружеских отношениях.
Максим - угомонитесь, что за фантазии 40-летнего мужчины...
Я уже на АМД-2018 готовлюсь, а Вы все воздух сотрясаете!!!
Побейте наш рекорд вначале, потом хоть будет какие-то подтверждение крутизны!
99,764 мили/час - скорость самого быстрого ИЖ-49 на Планете Земля!!! (Официально!!!)

;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 7585
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.17 22:15. Заголовок: ICM пишет: Орги - у..


ICM пишет:

 цитата:
Орги - угомоните Фантазера пожалуйста!!!


ICM Ярослав,хотелось бы сначала выяснить,причину такого поведения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 01:05. Заголовок: А что тут непонятног..


А что тут непонятного - обычная зависть.
Люди 7 лет безрезультативно курочили иж-49, потом наконец-то поняли ошибки и обратились к Григорьевк. он крут, безусловно для своего времени. Построил мотор на 150 км/ч, это понятно по тех решениям. Парни поставили рекорд - это круто. Но- ICM подтвердила то, что анонсировала 1,5 года назад.
И самый быстрый ИЖ-49 на Планере земля наш!!!
Вот жаба и давит.
Кстати внимательно изучите наш рекордный лист и лист опронентов, для технически грамотных людей там много информации интересной!!!
И название мотоцикла, и обьем, и ход и диаметр😀
Наш рекорд подтвержден официально! Точка!
Говорить больше не о чем!!! Все остальное фантазии и жаба!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 01:10. Заголовок: А не нужно завидоват..


А не нужно завидовать, просто нужно быть реалистом, лучшие это мы😂
Но мы не забираем славу, парни-курочти ижи-49, это ваш хлеб!
Мы идем дальше!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 01:12. Заголовок: Сорри, за дубль! Заб..


Сорри, за дубль!
Забыли Максима, если есть вопросы-пишите! Мы помогаем всем'

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 01:32. Заголовок: Посмотрите в лист ре..


Посмотрите в лист рекордов - у меня IZH-49 1953 год, у Вас IZH, может Планета ;-)
И снова - ДОЛОЙ ФАНТАЗИИ, смотрим НА ФАКТЫ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 01:42. Заголовок: Максим, лучше напиши..


Максим, лучше напишите ЧЕТКО: какой класс, скорость, на базе чего и дату следующего заезда на Соль Вы планируете, как писали? Как бы наладочка не вышла? Или снова 7 лет по-тихому? Давайте факты, чтобы ответочку держать😀

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1701
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 01:52. Заголовок: ICM пишет: Максим,..


ICM пишет:

 цитата:

Максим, лучше напишите ЧЕТКО: какой класс, скорость, на базе чего и дату следующего заезда на Соль Вы планируете, как писали? Как бы наладочка не вышла

мы с Ярославом определили категории заранее. мне скрывать нечего. все было предельно ясно.

семь лет назад никто о классах не думал - делали эксперименты как бы разогнать мотоцикл. все просто.

вы в какой планируете?

Мотомастерская им. Чкалова Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 02:01. Заголовок: Только после Вас, а ..


Только после Вас, а то снова - спиздили идею!
Жду - год, класс, на чем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4416
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 11:41. Заголовок: Sagdiev задняя подв..


Sagdiev

 цитата:
задняя подвеска из родных деталей


где оригинальныеподрамники?
может потому ваш мотоцикл и IZH, что на нем отсутвуют архиважные детали...


ICM

 цитата:
Только после Вас, а то снова - спиздили идею!


дражайше прошу - не опускайтесь до уровня Sagdiev
гавкать может каждая дворняга, молчаливость и сдержаность - признак породы.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 14:25. Заголовок: Да нет, я просто хоч..


Да нет, я просто хочу услышать КОНКРЕТИКУ, которую заявляют: год участия, класс и донор!!!
Я же не конфликтный, мы-профи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 00:08. Заголовок: Что все?! Конкретик..


Что все?!
Конкретики нет?!
Ау, Максим!
Жду Ваших заявок по следующему Бонневилю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 11:05. Заголовок: К стате да, стеклопл..


К стате да, стеклопластик и эпоксидные клеи в продувке цилиндра чкаловцев, это не оригинальнее чем наше наваренное мясо. О чем спор не понятно)
Выпиливать свою продувку и ставить крышки, так это не ново. Еще лет 5 назад я видел полностью самодельный цилиндр чз с такой конструкцией. Более того, активно обсуждали техническое решение сьемных каналов продувки, выпускного канала и впуска. По сути цилиндр, это куб с прицепными частями. Идеи не новы, те кто в теме форсировки 2т последних 10 лет, тот в курсе. Я не виноват, что чкаловцы замкнулись в ретро и не выходили в группы и форумы, посвященные форсировке 2т моторов.
Я даже статью написал о фазах газораспределения 2т. где то 5 лет назад) И её можно найти в поиске, правда она в контакте. Создал прогу, которая считает фазы газораспределения, которй щас все пользуются.

А по факту, мне не хватило времени, чтобы доработать двигло до более высокого уровня, нужно много тестовых заездов делать.Так что это показатель сырового мотора, это не предел.
И если сделать другую ходовую, да поработать над мотором, то и 200км/ч он поедет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8555
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 11:12. Заголовок: конкурент пишет: И ..


конкурент пишет:

 цитата:
И если сделать другую ходовую

если сделать раму аллюминиевой, а не стальной как сейчас? Или это технически сложно?

+38-050-82-82-188 Олег
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 11:25. Заголовок: если сделать раму ал..



 цитата:
если сделать раму аллюминиевой, а не стальной как сейчас? Или это технически сложно?


Не намного сложнее чем стальную) Да, кг до 20 скинуть можно с нашего мота, если задатся такой целью. Ну да не только вес играет роль, а он таки ограет. Когда Ярик ехал первый раз, мот ехадл не очень. Потом на него сел Дима и разница сразу стала очевидна. 50кг разницы веса и габаритов пилота еще как сказываются. А ключевую роль тграет лобовое сопротивление с обтекаемостью. Об этом еще в книге Иерусалимского за 36год описано) И что сопротивление воздуху начинает сильно расти после 120 км/ч. У нас мот сделалн через чур перестраховочно. Его можно было сделать ниже и поуже по техрегламенту, но Ярик сильно перестраховался.)
Потому повторюсь - потенциал мота нашего класса, не раскрыт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 11:32. Заголовок: По поводу степени до..


По поводу степени доработки цилиндра. Ярик рассказывал мне еще в первый день, что на тех комиссии подходил чел, который не одно десятилетие гонялся на 2т и по просьбе тех комиссии осматрел цилиндр и четко рассказал, что мы с ним сделали, где наварили и что добавили. Т.е. так можно было делать, все в рамках регламента и аутентичности железа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 729
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 12:27. Заголовок: Вместо слова аутенти..


Вместо слова аутентичности железа, наверно лучше будет использовать слово "степень модернизации, которая разрешена регламентом" того или иного заявленного класса, что обеспечивает для участников того или иного класса приблизительно одинаковые рамочные условия. Без этого соревнование было бы не интересным. И тут на первый план выходит качество инженерного решения, с чем ваша команда справилась просто здорово.

конкурент не забывайте, что находитесь на сайте, где слово аутентичность в вашем случае может вызвать у адептов аутентичности даже сердечный приступ .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 12:43. Заголовок: Ну я в том плане, чт..


Ну я в том плане, что цилиндр оригинальный) А степень модернизации полностью их устроила, так что всё было по честному)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2298
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 15:17. Заголовок: конкурент пишет: т..


конкурент пишет:

 цитата:
то и 200км/ч он поедет.



Ждем 200 км/ч

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 15:52. Заголовок: Ждем 200 км/ч Это у..



 цитата:
Ждем 200 км/ч


Это уже не мне решать)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
инквизиция




Пост N: 4421
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 16:09. Заголовок: Это уже не мне решат..



 цитата:
Это уже не мне решать)


дико извиняюсь, а кому?

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 17:17. Заголовок: дико извиняюсь, а ко..



 цитата:
дико извиняюсь, а кому?


Ну Ярик понятное дело и спонсоры решают. Я могу построить, но кто то же должен денег дать на проект и поездку

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 17:23. Заголовок: По дороге домой, спо..


По дороге домой, спонсоры мне говорили, что им интересно построить электромотоцикл или электроавтомобиль, т.к. это им ближе. Они занимаются хайтек технологиями в области электроники. Так что, продолжения ИЖ 49 от ICM весьма маловероятно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 17:32. Заголовок: Продолжения ИЖ-49 на..


Продолжения ИЖ-49 на Бонневиле точно не будет.
Эту ступень мы покорили, потенциал двигателя и доработок понимаем, идти будем дальше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2299
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 18:08. Заголовок: конкурент пишет: им..


конкурент пишет:

 цитата:
им интересно построить электромотоцикл или электроавтомобиль



Честно, может это и будущее,может и новые технологии, но я этого не понимаю... Как по мне мужик на электричке как сексуальное меньшинство смотрится.... Ну не мое это, и я хочу чтоб еще при моей жизни дороги покоряли ревущие поршневые двигателя и железные машины....

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4611
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 19:41. Заголовок: ЕлвИс , 100% :sm36..


ЕлвИс , 100%

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 20:50. Заголовок: Я с Вами согласен, н..


Я с Вами согласен, но профессионализм-это решать успешно даже те задачи, которые тебе не нравятся!
Ездить на Бонневиль и поэтапно закрывать все рекорды в классе 350-VG, VF это скучно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2300
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 21:19. Заголовок: ICM пишет: професси..


ICM пишет:

 цитата:
профессионализм-это решать успешно даже те задачи



Неееет.... Это лакейство ))))

Решать задачи которые тебе не нравятся это минус тебе, они влияют на твой профессионализм. Если тебе завтра скажут заняться резьбой по дереву, бегом на перегонки, я не знаю там- изобразить клоуна на утреннике за деньги. Это профессионализм? Профессионал занимается своим и только своим делом, в своей сфере и не мечется. Я моряк, заставь меня делать то что я не хочу делать я откажусь, а могу и в кабину дать. Я резкий сейчас, но я не иду на конфликт , я просто хочу показать вещи такими как они вырисовываются.

Пусть эта дорога в никуда,зато мы первые.

Рыть надо-РЫТЬ!!!

Дорога опыта ведет во дворец мудрости.

Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 21:22. Заголовок: Лакейство - это услу..


Лакейство - это услуживать, а я про собмтвеннве цели и задачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет