АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 16:10. Заголовок: В путешествие !!!


У давно зреет идея собрать иж-49 и отправиться куда нибудь на нем подальше. Сейчас на стадии приобретения недостающих запчастей . Вот хотелось бы узнать может кто нибудь отправлялся в дальние поездки? поделится опытом и какие изменения вносил в конструкцию иж-49 или что посоветует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 87
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 17:30. Заголовок: В 2009 году проездом..


В 2009 году проездом через Саратов двигался некий Анатолий из Комсомольска на Амуре в СПб на ИЖ49.
Общее расстояние примерно 8000 км.
В Чите у него первый раз развалилось заднее колесо - вместо спиц вварили стальные полосы.
Ещё через 500 км отвалилась ось заднего маятника - прикрутил проволокой 6 мм.
В Саратове я ему заново сделал заднее колесо и приварил маятник, но он добрался до меня в Саратов на сделанном в походных условиях мотоцикле.
Ехал он через Москву. Там ещё что-то сломалось.
До СПб чуть не доехал, примерно 300 км. Уже морозы начались и он отправил мот на фуре в СПб, а за тем назад домой по ж/д.

Так что на ИЖ49 можно далеко ездить.

Кстати электрический адрес этой чугунной мотозадницы buduiay@mail.ru
Его телефон +7.9141689168
Рекомендую Анатолия как порядочного человека и активиста мотодвижения, особенно на ИЖ49.

ИЖ49, ИЖ350, ИЖК16, AWO425, ТИЗ-АМ600, М6736, CZ380.514, YAMAHA-YZ450F, ИЖК11, DKW100. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 232
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 17:54. Заголовок: Жесть! Рассказ супер..


Жесть! Рассказ супер! Уважаю Анатолия! )))
Но разве это езда??? Это издевательство над собой и техникой.
Лично я брал с собой еще и кучу свечей, помимо насоса и камеры. Но мне было стремновато ехать за 60км от дома, не то что 800км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 473
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 18:07. Заголовок: abdula да отличный р..


abdula да отличный расказ так он 800 км или 8000 проехал в принцепе 49й крепкий мотоцикл все гениальное просто там нечему ламатся особо весь жележный и надежные ето не дельты китайскае на которых половина деталей пластмассовая вопще

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 23:49. Заголовок: для таких расстояний..


для таких расстояний есть другие мотоциклы...

2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 23:50. Заголовок: Бли-ин, знач я не од..


Бли-ин, знач я не один такой конченный) Только вот чейчас с паровоза из СПБ, уже планирую поездку на ИЖе летом на белые ночи. И ничего страшного, что на данный момент мой ИЖик разобран до последнего винтика - почти все оригинальное купил, нет только рычажка декомпрессора и еще какой-то мелкой фигуёвины...
Я так поситчал - от Киева до СПБ - 1234км. Это не очень много. Интересует другое - как на этом пепелаце с гравицапой пройти таможню в Беларусь и Россию? Он же антиэкологичен до ужаса...


И присоеденяюсь к списку желающих получить список запчастей и инструментов, т.к. опыта у меня нет вообще. думаю, чемодан ключей ФОРС с головками от 5 до 32 не помешает, плюс еще пара обычных ключей. Из запчастей - пара-тройка свечей, камер штуки две, ремкомплект для резины, также думаю о баллончике для экстренного ремонта от ЛиквиМоли. Также цепьи - и моторная, и главная. Давайте добавим и разовьем тему - уж больно интересно. А тем более готовь сани летом, а ИЖ - зимой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 23:53. Заголовок: sanchez ramirez пише..


sanchez ramirez пишет:

 цитата:
для таких расстояний есть другие мотоциклы...



Согласен. Лучше Планета 5, а еще лучше Ямаха ДрагСтар или Хонда Шедоу. А еще лучше просто поехать на паровозе - безопаснее...
Но я хочу сделать это из принципа. Вот взял и поехал на старом двухтактнике. К тому же это неимоверный кайф, как мне кажеться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 544
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 00:01. Заголовок: leytenant пишет: По..


leytenant пишет:

 цитата:
Помоему многовато. Вся суть заключается в том, что у 49-го чугунный цилиндр, он плохо отдает тепло, особенно в теплую погоду. Я максимум на нем ездил 60км в одну стророну, и он грелся кранты, как я зажигания не вертел. Приходилось делать 2-3 остановки. И в отличии от П-5, на которой можно разогнать 100-120км/час, этот упертый иж не желательно разгонять больше 70-80км/час.
Брать с собой пару камер, насос и ключи с лопатками.
Респект вам, потому как я бы на такое не решился. Удачи.



Я не знаю как там у кого,но я лично проехал в составе колонны 5600 км на 49м. Мы 10 лет назад делали этакий мотопробег по областным центрам Украины (жаль ПУЛЕМЕТ,что здесь же на форуме с нами не попал но у него тогда и доков небыло помоему). Скорость была по трассе в районе 60-70.Лично у меня не случилось ни одной поломки в пути (не считая того,что пришлось ОДИН!!! раз подрегулировать зажигание.) Если не "переть на нем не сбрасывая газ 90 км/ч то он (если нормально прикатан-никогда не перегреется). Я езжу всегда на своем 49м и никогда в пути особых проблем не бываело ТЬФУ-ТЬФУ....
Для дальняка (в Крым я езжу регулярно) беру камеру,несколько золотников и закруток на ниппель,набор заплат для быстрого ремонта камер,насос,запасные лампы и прерыватель с конденсатором(испытанные),комплект щеток генератора,пару разъединительных звеньев цепи,ведущую звездочку,моторную цепь,несколько тросиков,комплект колец того-же размера,что и в движке,поршень того-же размера,две свечи,кусок провода,катушку зажигания,якорь генератора (испытанный),два подшипника 202 для колес,жменьку болтов и гаек-разных,герметик,асбестовый шнур.
В общей сложности всех моих дальняков из этого всего мне пригодилась свеча,камера,лампочка в задний габарит,ведущая звездочка у которой срезало шлицы.Всё!!!
Из инструментов беру: монтажные лопатки для бортировки,универсальную отвертку,ключи и головки (примерно прикинул,чоб подошло ко всем болтам и гайкам),плоскогубцы,кусачики,нож,небольшой топор,небольшой молоток,пробник из лампочки для выставления зажигания,шприц для пресс-масленок с литолом.Плоский надфиль,треугольный напильник.
Практически всегда-ничем не пользуюсь в дороге но как-то с этим богажом спокойнее.
Из опыта товарищей знаю,что частенько в дальняках на ижах летит корзина (слизывает зубья) и залегают кольца (если хреновые или не обкатана поршневая).Лью масла всегда 30 грамм на литр бензина (пусть дымит),Заправляюсь 80-м.
И мой девиз "ПУСТЬ ЭТА ДОРОГА ВНИКУДА,ЗАТО МЫ ПЕРВЫЕ!!!" Ну или-"ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ".
В случае чего,на наши аппараты можно вагон запчастей найти в любой повстречавшейся деревне.
Перед выездом на даль: всегда меняю масло в коробке,смазываю цепь,прошприцовываю все точки смазки,просматриваю электрику,щетки генератора,вобщем смотрю всё и везде.Делаю пробный заезд километров на 30-40,еще прсматриваю,что и как и тю-тю.....
Сам уже больше 100 000 накрутил за больше чем 10 лет.А сам мот за 400 000 с 51-го года и вполне нормально еще бегает

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 17:24. Заголовок: "Он же антиэколо..


"Он же антиэкологичен до ужаса... "

на границе этого не проверяют)))
а уж на украинской-то,да за долю малую,черта лысого провезешь)))

" К тому же это неимоверный кайф, как мне кажеться..."
четыре колеса возят тело,а два душу)))



2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 478
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 17:28. Заголовок: sanchez ramirez сове..


sanchez ramirez совершенно с тобой согласен "Машина для жопи, а мотоцикл для душі"

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1016
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 18:04. Заголовок: я в первый дальняк е..


я в первый дальняк ехал собравшись за полчаса, правда ижа готовил более года(перебрал все) если собран не кривымируками и приемлимыми зпчастями(поршни из ложек не подходят) достаточно надежен.ходовка вообще - скала.
да и опыт турпоходов\рыбалок порядочный имелся.
камеры\лопатким\ключи(из стокоаого набора, к основному аккуму еще один герметичный 6вольтовый.в седельной сумке...
медаптечка(лейкопластырь водород,йод, аспирин, ношпа
канистра для воды(редко када нужна ... все равно для готовки бутылированая покeпается...

за день реально наматывать больше двух сотен и смело получить звание айрон эсс. больше 3х сотентак силы воли ни разу и не хватило( в основном из-за низкого крейсера, если скорость повышать он греется сволоч и перестает нормально тянуть да и расход заметнее растет. на вулкане правда и больше штуки умудрялся
запчасти брать смысла не имеет,главнодело до ближайшего села дотянуть. благо ижа можно ремонтировать практически в любом дворе.
ноэт шото страшное должно случиться(типо подшипник колена. а так, ломаться там нечему.




Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 18:41. Заголовок: за день реально нама..


за день реально наматывать больше двух сотен и смело получить звание айрон эсс
я на 90 км/ч засыпаю)))
как-то раз прошел от мск до Коктебеля за 18часов))
теперь абсолютно уверен,что нуегонах такие эксперименты))))))



2 ЖЖ в неделю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 246
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 23:55. Заголовок: И еще одна пренепрея..


И еще одна пренепреятнейшая вещь, которая заставляет задуматься. За неимением документов я 70% пройденного пути проехал по сельским дорогам, где покрытие плохое. Так вот, за 3 года езды у меня лопнуло 2 крепежных болта на амортизаторах, и остались сидеть в аморте. Так что в путь с собой надо брать один аморт или шток с парочкой болтов, на всякий случай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 551
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 09:05. Заголовок: overlocker пишет: н..


overlocker пишет:

 цитата:
ноэт шото страшное должно случиться(типо подшипник колена. а так, ломаться там нечему.


Эт точно.До капиталки (еще когда не регистрировал и мотался по окрестностям на всяком сурогате бензина и масла,заметил,что тянет не очень... А потом когда глянул при ремонте так из трех колец на поршне было только пол среднего кольца!!!! И ничего....

А вот чтоб болты амортизаторов обрывало..... Не встречал такого за всё время эксплуатации.Думаю на крайняк,чтоб доехать-можно шпильку какую нибудь всунуть 8-рку например и с двух сторон стянуть гайками-доковыляет....
Самое главное,чтоб генератор работал


Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 88
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 15:05. Заголовок: izh 350 8000 км ..


izh 350 8000 км

ИЖ49, ИЖ350, ИЖК16, AWO425, ТИЗ-АМ600, М6736, CZ380.514, YAMAHA-YZ450F, ИЖК11, DKW100. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 18:56. Заголовок: Парни,можете смеятьс..


Парни,можете смеяться иль нет-я действительно ездил на своем Нафане(ИЖ-49 1955г.в) по маршруту Комсомольск-на-Амуре-Саратов-Москва-Питер.Готовился 1 зиму. Поставил дома в декабре,перебрал,с большим треском поставил на учет(почти 3 мес.)и 27июля поехал. проблема в пути была на читинской федералке(около 1300км взрывных работ-написано на знаке шлакбаума-в80км от Облучья и ровно 100км отЧиты) там несколько кусков было асфальта длинной пр 30-20км.Вот колесо заднее и расшаталось.Поменял двухрядный подшипник на колесе на однорядный.Читинские двухколесные обварили раненое колесико. Вторую проблему увидел в Улан-Уде случайно-оторвался маятник со втулкой от рамы-пробовали варить-сварка была ЛОКом(латунью)-видать енто последствия "дороги" Хабаровск-Чита.Сварка конечно отвалилась-и с оторванным маятником я с какойто матерью доехал до гаража Абдулы в Саратов-как писалось выше.Третья проблема-в 100км до Самары порвалась моторная цепь-виновата и старость, но больше склоняюсь к тому,что по всему Уралу очень маленькая скорость на подъемах-а фур отченьь много.Скорость до 10км ч а обгон ну осчень запрещен(камеры кругом). Бывало выжмешь сцепление-подождешь чуток-пока задняя фура не подъедет и снова-дерг на верх!Короче- 2м вперед-20см назад, в такт двиглу! Вот рывки и доканали цепку.В Самаре купил две минских-склепал по длине-и в путь.Про Саратов Уважаемый Абдула отписался. Дальше Н-Новгород, Владимир,Москва,Клин-там на окраине заночевал,выхватил зусман(два газовых баллончика на печке йок) и утром,вессь продрокший как Тузик сказал Нафане(на полном серьезе):ну что, дай знак-либо едем и легкие оставляем на дороге-или что... Заводю... И лопается кик прямо на шлицевой! МИСТИКА! До Питера на фуре,там Мне помогли опять двухколесные-купили кик от планеты обточили как надо. Отправили до Хабаровска 12 сентября Жел.Дор.Экспедицией(кстати-очень удобно). Снова за руль 29сентября,ночлег у родителей в п.Большая Картель и 30 сентября в Комсомольске-на-Амуре. Из-за разбитого камнем привода спидометра под Читой киломераж примерно: Комсомольск-Хабаровск 410,до Саратова гдето 8000, до Н-Новгорода500, Москва-500 и Клин чуток+Хабаровск-Комсомольск410. Активно ездил в городах(не менее200км а то и больше):Чита, Улан-Уде,Новосибирск,Саратов,Москва,во владимирской области.Тыщ 12 без копеек всяко. Нафаня с "кофрами" без бенза,масла(+3 банки МГД-14м),10-ти литров запасного бенза весил на весах багажки 198кг.
Опытом поделюсь охотно, тел 89141689168

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 20:12. Заголовок: в день проезжал прим..


в день проезжал примерно 650 если по пути в город в гости не звали, максимально 840км(один раз пришлось)
расход-5.5л на 100км,скорость средняя в жару-75, в дождь(как их было много!)-85-90. За день проезжал:Комсомольск-на-Амуре-Биробиджан(минус 20км-в наших краях лучше спать в лесу),Новосибирск-Омск,Омск-Челябинск,Самара-Саратов с2-х часовым заездом в п.Ивантеевка.
По изменению в устройстве Нафани:
1.Восходовское зажигание(стояло от п-2 и компостирующий рр).
2.Родного карба небыло-поставил К-65в с жиклерами+воздухан от ИЖ-П-5.
3.Степень сжатия под 92 бенз.
Советы и что было не так:
Комутатор лучше Украинский, он черный, ни разу не подвел.Закрепил прямо на воздухан.
Левый бенз махом портит свечу,чистить бесполезно.Налет графитного цвета. Свечи сразу менял.Доезжал до нормальной заправки и выливал бензин .... туды в общем(странные заправки без названий и сомнительные объезайте).Отказал колпачок на свече.Еще дома на обкатке новый поршень проехал...500метров.Поставил старый с почти миллиметровым зазором-трещит,но доехал от А до Б! Холостые ставте повыше-как только перестанет моргать фара- а то 2 прогрева=1 лампа кирдык! За мотопробег сменил 4фарных и 3габаритных лампочек, ни одного прокола колеса(в Саратове поменял местами "слики") на задней цепи езжу до сих под(мажу консервантом порогов), звезда 17зубов. Тросики не менял ни одного из принципа-местами облезшие-не подвели.В этом году поменял переднюю передачу на двухрядную от поздних ижей в купе с первичным валом-подходит.
Так что ИЖ-49 на дороге есчо могет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 20:41. Заголовок: Будулай ,как говорит..


Будулай ,как говорится - снимаю шлем...

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 494
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 21:04. Заголовок: да интересная истори..


да интересная история я и не думал что иж 49 такое может

На раритетах не ездят! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 21:08. Заголовок: izh 350,иж способен ..


izh 350,иж способен может и на большее,но где найти ЧЕЛОВЕКА,который будет им в это время управлять...

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 559
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 23:17. Заголовок: Aleber-77 пишет: iz..


Aleber-77 пишет:

 цитата:
izh 350,иж способен может и на большее,но где найти ЧЕЛОВЕКА,который будет им в это время управлять...


БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА..... Что то,что это... Нормальные моты,здесь главное-терпение....Но у меня все проходило гладко...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 01:10. Заголовок: Будулай, очень интер..


Будулай, очень интересно. Огромное уважение вызывают такие вот люди, которые "поднимают эти корчи с клен" (С), да еще и дальнобоят на нём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 681
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 01:51. Заголовок: Красава остается пок..


Красава остается пока только завидовать....ток вот где спонсора найти на такое приключение.я б погнал,3 круга вокруг земли)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 561
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 10:51. Заголовок: Пулемет пишет: Крас..


Пулемет пишет:

 цитата:
Красава остается пока только завидовать....ток вот где спонсора найти на такое приключение.я б погнал,3 круга вокруг земли)))


Планирую как обычно,летом-в Судак,Феодсию,Керч.... если что-ты ага?

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 16:55. Заголовок: ЕлвИс ,я не совсем п..


ЕлвИс ,я не совсем понял,про какую разницу ты пишешь? Я не сравнивал мотоциклы,а обращался к человеку под ником ИЖ-350...

ИЖ-56 60-ого,ИЖ-49 52-ого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 564
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 23:44. Заголовок: :sm54: Ну .... быв..


Ну .... бывает-заработался...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 686
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 21:44. Заголовок: ЕлвИс пишет: летом-..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
летом-в Судак,Феодсию,Керч.... если что-ты ага?


Дай с документами закончить,а там поглядим,я летом с выбраковки восстановил,и дело стало,гаеры для снятия с учета,требуют мот к ним гнать,так что весной комплектую и погнал регить,ну если бабло останется-можно и на Крым)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 568
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 23:40. Заголовок: Кинь в богажник и ед..


Кинь в багажник и едь к ГАЙцам..... Машину найти не проблема...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 690
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 01:06. Заголовок: ЕлвИс пишет: Кинь в..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Кинь в багажник и едь к ГАЙцам


Ха ха- насмешил,я то же так думал и как идиот на газельке повез к ГАИрам,так вот они то мне и сказали,что коль хош с учета снять(со старого хазяина с подальшей перерегистрацией)комплектуй полностью,да еще и в исправном тех сосстоянии должен быть.Ну а если по доверке,то хоть завтра приезжай да оформляй...вот тебе и багажник(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 386
Откуда: Russland, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 10:26. Заголовок: не знаю как у вас на..


не знаю как у вас на украине, но у нас при снятии\постановки на учет, если ТС нет возможности привезти в гаи, для получения акта осмотра можно гайца к себе пригласить и он уже у тебя на месте может составить акт осмотра ТС. но стоит это очень дорого, проще поставить на ноги коня и туда приехать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1026
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 15:24. Заголовок: 2L-Graph e у нас т..


2L-Graph
e у нас так же.
вот только довести его до рабочего состояния нужно полюбасу дабы инспектор мог его осмотреть.и дать заключение... больтого они такие командировки любят, еси ему исчо и наличкой приплатить то он и на откровенный меьалолом заключение даст. в украине все возможно. у мну друган ТО прошел наспор тачкой которая не ездила 7 лет и даже не заводилась...он ее даж из гаража не выгонял, а шоб инспектор туда не лез - вымазал ее маслом пополам с грязью и долго извинялся шо машина грязная ибо не ездит так как доков нет
та я тоже чудеса творил, както безномерной паспорт, где можно было специальной ручкой вписывать любой номер.

правда с новой властью моего бегуна в мрэо турнули типо за коррупцию... ток у нас заэто нуна пожизненно сажать всех начиная с преза.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет