Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.04.15 19:05. Заголовок: Zündapp KS 600
На этом фото, сидящий за рулем трофейного Цундаппа, мой отец. Фото было сделано летом 1945 года в Берлине. Фотограф запечатлел группу наших танкистов перед выездом в первое увольнение в город. Приказом коменданта города было запрещено находиться в увольнении с наградами и прочими знаками, которые могли бы служить приманкой для не сдавшихся фашистов-фанатиков, засевших в развалинах и домах со снайперскими винтовками. Это я узнал еще в детстве из рассказов своего отца. Так же от него услышал впервые название мотоцикла "Цундапп", на котором они сфотографировались. Отца давно нет среди живых, но эта фотография сподвигла меня в память о нем обязательно разыскать такой мотоцикл. Более 30-ти лет я собираю мотоциклы времен Великой Отечественной. Есть Харлеи, БМВ, ДКВ, ТИЗ, другие отечественные машины, есть и Цундаппы. Но давно желаемой модели, KS 600, не попадалось. 12 лет мы с сыном собирали его по "кусочкам", на территории России, Украины, и далеко за их пределами. О некоторых моментах этой работы мой рассказ.
|
|
|
Ответов - 196
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 19:23. Заголовок: Ни одной детали не п..
Ни одной детали не попадалось от искомой модели за весь период занятия мной военными мотоциклами. И вдруг появилась информация что в небольшом городке, в 160-ти км от Красноярска, стоит целый мотоцикл!! Было это зимой 2003 года. Немедля ни дня, мы с сыном туда выехали. Во дворе частного дома, под небольшим навесом, стоял ОН! Наполовину занесенный снегом, заваленный каким-то хламом, из под которого торчал цилиндр знакомого оппозита!! Нашему восторгу не было предела, но длился он не долго. Хозяйка мотоцикла, который достался ей в наследство от отца-фронтовика, наотрез отказалась его продавать. Оказалось что Цундапп был наградным. Его владельцем, долгие годы после войны, был прославленный разведчик, которому за заслуги и был подарен командованием этот мотоцикл. Как нам удалось уговорить его дочь, подробно останавливаться не буду. На следующий день освобожденный из под снега и хлама, мотоцикл ехал в кузове грузовика в Красноярск!! Состояние эйфории, по приезду домой, сменилось некоторым разочарованием. Машина оказалась сборной из разных моделей цундаппов, ДКВ, и БМВ. По всей видимости этот "винегрет" собрали в каком-нибудь советском автобате, находящемся на территории Германии. (именно оттуда его привез награжденный)
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 19:30. Заголовок: Тем не менее это уже..
Тем не менее это уже была большая удача! В срочном порядке устроили ему "баню". В итоге двигатель и кпп, были все-таки КС 600!! Рама, бак и передняя вилка - КС 500. Оба крыла пристроены от НСУ. Багажник, с варварски выгнутыми стойками, оказался от БМВ Р 35.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 19:54. Заголовок: Через какое-то время..
Через какое-то время раму КС 500 удалось обменять на требуемую. К великому удовлетворению найденная рама и уже имеющийся двигатель и кпп, оказались одного, 1940-го года выпуска. Изначально найденная рама использовалась на гражданском мотоцикле. Об этом говорила его родная окраска, найденная в хорошем сохране под эмблемами на скулах рамы. Сами эмблемы, судя по остаткам хрома, были тоже с гражданской машины. Поверх черной, гражданской краски, мотоцикл был окрашен в песочный, "Африканский" цвет. Значит он успел у Роммеля повоевать! Постепенно 600-ка обрастала остальными недостающими деталями. Пришлось кое что использовать из новодела. Это оба крыла, и разумеется все расходники. Самое приятное - это то что двигатель оказался "живым"!!! После чистки карбюратора и системы зажигания, завелся с пол-пинка!! Самым сложным делом было разыскать бензобак. И вот год назад, после 3-й попытки, выиграл его на немецком "еВау" из Испании. Кто не знает, бак на этой модели чисто "свой", и состоит из двух частей.(на моделях Кс 500, К 500, 350 и 800, баки одинаковы.) Это сам по себе бак, и его маска с инструментальным ящиком-бардачком. Больше ни на одной модели Цундаппов, такие баки не использовались.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 20:01. Заголовок: И вот примерно год т..
И вот примерно год тому назад наступил момент когда можно было начинать предварительную подгоночную сборку. Перед этим были заварены и зачищены лишние отверстия, насверленные как обычно где попало, . все детали отпесочены.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 20:16. Заголовок: Отпесоченные, по нео..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4532
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.04.15 20:19. Заголовок: ...я бы так не смог!..
...я бы так не смог!!!!!!-12 лет "вынашивать" идею восстановления такого мотоцикла!...я бы так не смог...
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 20:20. Заголовок: Видавшая виды фара, ..
Видавшая виды фара, пережившая не один "колхоз-тюнинг", оказалась вполне ремонтопригодной.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 20:22. Заголовок: Продолжение следует...
Продолжение следует. (завтра)
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.15 20:24. Заголовок: Grun Elefant Как все..
Grun Elefant Как всегда нереально интересно и вызывает восхищение
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Україна, Захід
|
|
Отправлено: 12.04.15 23:03. Заголовок: Молодцьі_ :sm36: ..
Молодцьі_
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Откуда: Украина, Кременчуг
|
|
Отправлено: 12.04.15 23:49. Заголовок: Достойно уважения ! ..
Достойно уважения ! И отдельное спасибо за увлекательный рассказ
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 04:16. Заголовок: Спасибо за отзывы! ..
Спасибо за отзывы! Итак, продолжу. Как уже написал выше, сборка машины не обошлась без новодела. В Германии, Польше, Чехии, и других странах Европы, запчасти на подобную технику производят в ассортименте и количестве. К сожалению не всегда их качество и точность полностью совпадают с оригиналом. По этой причине требуется тщательная примерка и подгонка. Чаще всего не соответствует требуемой геометрии изгибы выхлопных труб. Их почти всегда приходится подгибать или выравнивать. Подгонка подставок для ног водителя ("лыж"), тоже отнимает уйму времени. Как не крути, но новодельные детали являются единственной альтернативой недостающим оригинальным деталям.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 04:33. Заголовок: Когда работы по подг..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 04:54. Заголовок: Наконец открашенные ..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 05:10. Заголовок: С каждой прикрученно..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 05:16. Заголовок: Нахождение основного..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 05:29. Заголовок: Задний редуктор вооб..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 05:35. Заголовок: Ограничившись частич..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 05:58. Заголовок: :sm36: Аж дух захва..
Аж дух захватывает! Даже не представляю состояние той эйфории, когда после стольких лет и трудов мот получил вторую жизнь. п.с. Все сильнее и сильнее хочется посетить вашу мастерскую, Дмитрич!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4533
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.04.15 08:03. Заголовок: алюм.колодки !!!понр..
алюм.колодки !!!понравилось заднее крепление бок.прицепа!
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 10:36. Заголовок: Grun Elefant Всегда ..
Grun Elefant Всегда с удовольствием слежу за Вашими темами и работой очень и очень нравится подход и конечный результат
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 12:20. Заголовок: Grun Elefant зная ва..
Grun Elefant зная вашу аккуратность и педантичность, стесняюсь спросить, но все же..... неужели немцы красили колеса вместе со спицами ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 12:36. Заголовок: roland64rus На гражд..
roland64rus На гражданских машинах спицы чем-нибудь предварительно покрывались. На военных - спицы красились вместе с ободом.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 12:54. Заголовок: Большое спасибо за п..
Большое спасибо за проделанную работу! очень интересно
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 12:58. Заголовок: Продолжу: Очень пора..
Продолжу: Очень порадовало состояние манеток на руле и рычагов-обраток. Последние на Цундаппе этой модели тоже свои, особенные. Фиксируются в руле не клином, как на большинстве мотоциклов БМВ и наших ЭМках, а при помощи цанги и прижимного конуса. Легкой рихтовкой и обработкой стеклоструем привел эти детали в соответствие.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 13:37. Заголовок: По воле обстоятельст..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 13:49. Заголовок: На сегодняшний день ..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 15:00. Заголовок: Grun Elefant Как все..
Grun Elefant Как всегда, Вы и Ваша работа на высоте! Читаю с удовольствием! Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 566
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.04.15 17:32. Заголовок: Михаил Дмитриевич! Я..
Михаил Дмитриевич! Я восхищаюсь вашим талантом, мастерством и трудолюбием! Вы совершаете настоящий подвиг в деле реставрации мотоциклов
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 18:37. Заголовок: Михаил Дмитриевич, т..
Михаил Дмитриевич, то что Вы делаете - ФАНТАСТИКА! Оживающая в Ваших руках история- восхищает и поражает !!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.15 18:57. Заголовок: Прочел на одном дыха..
Прочел на одном дыхании...захватывает! Ждем продолжения..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 526
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.04.15 19:05. Заголовок: Grun Elefant читаю, ..
Grun Elefant читаю, как захватывающий детектив! Удачи в этом нелегком, но увлекательном и полезном труде!
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.15 04:25. Заголовок: Друзья, спасибо за т..
Друзья, спасибо за теплые слова и оценку моей работы!! О продолжении этого проекта буду обязательно вам рассказывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.04.15 06:51. Заголовок: Великолепная работа!..
Великолепная работа! Благодаря таким людям как Вы, наши потомки будут иметь возможность прикоснуться к истории мирового мотопрома не только через фотографии и интернет. Возможно благодаря этому когда-нибудь отечественный мотопром и возродится. А может даже и не только потомки узнают что-то новое для себя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4613
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 16.05.15 19:07. Заголовок: Grun Elefant Шановны..
Grun Elefant Шановный!!!...месяц прошел!...пора продолжение выкладывать
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Откуда: Россия, Теплоозёрск-Хабаровск
|
|
Отправлено: 17.05.15 05:15. Заголовок: Ждём с нетерпением :..
Ждём с нетерпением
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 17:00. Заголовок: Не укладываюсь пока ..
Не укладываюсь пока в график, коллеги!!:( Сейчас у меня на финишной прямой двигатель мотоцикла R 75, который на заказ делаю. Собрал, запустил на стенде, а он правый поршень при нагреве начал прихватывать. Понадеялся на чешских производителей, которые на заказ делали ПГ на эту машину, и не проверил тепловой зазор. Пришлось снова снимать цилиндры и отдавать на дошлифовку. Продолжение пo KS 600 будет обязательно! На фото "виновник"
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 18:31. Заголовок: Grun Elefant а на ст..
Grun Elefant а на стене логотип мотоклуба ? "Дикие Сибирцы" ? )))
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 19:25. Заголовок: roland64rus Точно та..
roland64rus Точно так! И я один из них
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4628
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.05.15 19:32. Заголовок: roland64rus ...таки ..
roland64rus ...таки наверное "сибиряки"-?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.15 19:35. Заголовок: anatolniz я не русск..
anatolniz я не русский, мне можно ! Grun Elefant
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.15 08:34. Заголовок: Вот так работает нем..
Вот так работает немецкий БМВ-мотор, на украинских компрессионных кольцах! Почёт украинским производителям! http://youtu.be/Uyvi4qhz40o
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.15 15:15. Заголовок: Песня! :sm36: ..
Песня!
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.05.15 20:45. Заголовок: Супер!!!!! :sm36: ..
Супер!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.15 05:29. Заголовок: C опозданием к обещ..
C опозданием к обещанному сроку, но все-таки появилась возможность продолжить проект. Работу по BMW R 75 завершил ,собственно из-за которой и произошла задержка. Конечный результат по этой машине на фото
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.15 06:10. Заголовок: Вернусь к кs600. Сос..
Вернусь к кs600. Состояние мотора превзошло все ожидания. По всей видимости ремонтировался он всего один раз. Коленчатый вал вообще не трогали и нет необходимости это делать сейчас. Замененными оказались только поршни, очень грамотно отлитые каким-то умельцем. Цилиндры расточены до Ф 76 мм (номинал у ks 600 75 мм) Поршневые кольца похоже позаимствованы от ВАЗ 2101.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.15 06:20. Заголовок: Все-таки нужно отдат..
Все-таки нужно отдать должное немецким конструкторам того времени. Шестерни распредвала и маслонасоса изготовлены из текстолита. Благодаря этому мотор ks 600 работает очень малошумно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.15 06:37. Заголовок: При демонтаже сцепле..
При демонтаже сцепления и маховика, неожиданно наткнулся на препятствие. Без специального съемника невозможно стянуть маховик, который должен в него вкручиваться. Учитывая опыт работы с немецкими моторами, сразу сообразил что резьба в маховике для съемника не стандартная. Пришлось пригласить опытного токаря, чтобы вычислить размеры и шаг этой резьбы. Пока точится это приспособление (не факт что с первого раза получится), работы с мотором пришлось приостановить. Стрелкой обозначена резьба для съемника Продолжение следует
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.15 09:13. Заголовок: Михаил, может поможе..
Михаил, может поможет. При снятии маховика на своем моторе, я нарезал резьбу в двух небольших отверстиях на маховике возле вала. Таким образом съемник проще подобрать. С ув., Владимир
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.15 10:01. Заголовок: Vladi Спасибо. Я ра..
Vladi Спасибо. Я рассматривал это как вариант, но пока попробую изготовить полноценный съемник. Отверстия эти не сквозные и как мне показалось слишком мелки для нарезания в них резьбы.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.15 11:27. Заголовок: Резьба в них отлично..
Резьба в них отлично нарезается, да и работает всего около трех витков резьбы. У меня основная проблема-полетел сепаратор (родной) нижней головки шатуна. Теперь думаю как выходить из ситуации...
|
|
|
|
| |
Пост N: 701
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 10.07.15 11:47. Заголовок: Чуть не прозевал оче..
Чуть не прозевал очередное повествование об очередном шедевре МАСТЕРА. Grun Elefant почет и уважение. Ждем продолжения.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.15 15:15. Заголовок: dedsergey , спасибо!..
dedsergey , спасибо! Работа движется. Как поднакоплю материал - выложу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 11.07.15 13:11. Заголовок: достойно, размашисто..
Мотоцикл - достойно, размашисто, по-мужски. Реставратору - уважение. жаль не наша техника.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.15 17:04. Заголовок: с большим трудом, п..
с большим трудом подождал эти пару месяцев дабы охватить весь процесс реставрации полной картиной от первого до последнего сообщения. как всегда в восторге от работы и титанического терпения автора. что важно так это описание, не пара-тройка сухих фраз, а увлекательнейший расказ. второй раз перечитываю, а всеравно занятно.
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.15 18:34. Заголовок: overlocker , спасибо..
overlocker , спасибо за оценку моих скромных "писательских" и других способностей Действительно о некоторых особенностях устройства реставрируемой техники хочется рассказать как можно подробнее. Часто сталкиваясь с техническими решениями тех лет, просто не возможно не заострить на них внимание. Разбирая двигатель KS 600, обратил внимание на необычное устройство каналов смазки. В верхней части картера, каким-то совершенно не понятным способом отлиты приличные по объему полости, через которые протекает масло нагнетаемое насосом. По всей видимости находящимся в этих полостях маслом, подогревается топливная смесь в впускном коллекторе, который находится по-соседству "за стенкой". Подогрев выхлопными газами - дело обычное на многих немецких мотоциклах. А вот чтобы маслом..... Одновременно эти полости служат сборником всякой дряни, которая может находиться в масле. Доступ в них осуществляется через две больших резьбовых пробки, в верхней части картера. Пришлось основательно потрудиться, чтобы вымыть оттуда накопившуюся за многие годы грязь. Еще одна особенность этого мотора - это способ крепления шатунов к шейкам КВ. НГШ, разъемная, как на автомобиле или мотоцикле "Днепр". Только вместо вкладышей игольчатый подшипник, в бронзовом сепараторе из двух половинок. Во время отмывания картера, заметил, что куриный помет, смешанный с пылью и маслом, послужил отличным консервантом для алюминиевых поверхностей Отдирать это "консервант" пришлось долго, но состояние алюминия компенсировало моральные и физические затраты
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.15 18:50. Заголовок: После обработки стек..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4744
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.07.15 19:00. Заголовок: Grun Elefant а не с..
Grun Elefant а не страдают привалочные плоскости от стело-пескоструки?(вдруг потом мотор будет "сопливить")-все никак не насмелюсь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 13.07.15 19:22. Заголовок: На форуме я недавно,..
На форуме я недавно,впервые читаю вашу статью,но скажу честно-я поражен!Столько терпения и стараний,удачи во всех начинаниях!
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.15 19:46. Заголовок: anatolniz , стеклост..
anatolniz , стеклоструйка - это очень щадящий метод обработки. В этом смысле можно не беспокоиться. aidish , спасибо на добром слове!
|
|
|
|
| |
Пост N: 423
Откуда: украина, славянск
|
|
Отправлено: 14.07.15 19:51. Заголовок: а я слыхал что кто т..
а я слыхал что кто то поршня на 600ку ставили с 407 москвича ( у вас был как вариант копейки )
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.15 15:01. Заголовок: Пока быстрым продвиж..
Пока быстрым продвижением работы по "оживлению" двигателя похвастаться не могу, но кое-что уже сделано. Если сравнивать устройство этого мотора с BMW (например с R 71), то можно сказать что у KS 600 он гораздо сложнее и на много к себе требовательнее. Для разборки-сборки, пришлось изготовить не мало различных приспособлений и съемников. Для установки распредвала и шестерен ГРМ, без специального угломерного диска даже не подходи. В очередной раз порадовало состояние сцепления. Кстати, оно здесь с двумя ведомыми дисками. Почти полное отсутствие износа феродо, наводит на мысль что прежний владелец мотоцикла притаранил из неметчины грузовик запчастей. Сохраниться в таком состоянии, с условием повседневной эксплуатации, установленные на заводе детали не могут в принципе. :sm20 Не могу не отметить особенности устройства сцепления и маховика. Оба ведущих диска имеют по всему периметру зубья, при помощи которых фиксируются внутри маховика. Сцепление собирается без единого болта. Весь этот "сэндвич" из дисков, сжимается и фиксируется двумя огромными стопорными кольцами. (одно внутри между ведущими дисками, второе снаружи, поверх всей конструкции) Чтобы сжать пружины, перед тем как вставить финишное ст. кольцо, тоже требуется спец. приспособление. Делать его уже поленился и обошелся прессом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4779
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.08.15 20:53. Заголовок: Grun Elefant :sm36:..
Grun Elefant а как-же в поле,в военніх условиях єто сделать?...когда пули кругом свистят...
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.15 21:33. Заголовок: anatolniz наверное р..
anatolniz наверное расчет был на то,что после сборки не сломается!
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.15 21:40. Заголовок: Grun Elefant :sm36:..
Grun Elefant первый раз такое вижу, вот это колечко А приспособки вроде как в матовом хроме?
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.15 21:41. Заголовок: Я бы сделал на него ..
Я бы сделал на него номер такой же как на старом фото на переднем крыле стоит
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.15 03:40. Заголовок: anatolniz У немцев б..
anatolniz У немцев были хорошо оборудованные рембаты, для работы в полевых условиях. Бо! Нет, приспособы вообще ничем не покрыты. Отстеклоструены. А насчет номера хорошая идея . Подумаю
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 14:25. Заголовок: Пока ожидаю из Герма..
Пока ожидаю из Германии поршни, подошел черед заняться ревизией КПП. Первым делом удалил трехдневным отмачиванием в керосине, " грязе-масляно-куриный консервант"
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 14:29. Заголовок: Особо хочется остано..
Особо хочется остановиться на конструкции. Устроена КПП очень не обычно. Вместо привычных трех валов, в чреве этого механизма их всего два. Соединены валы между собой цепями.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 14:39. Заголовок: Для разборки всей КП..
Для разборки всей КПП, достаточно выкрутить четыре болта, открутить пусковой механизм, и коробка за считанные минуты разбирается на составляющие. Если сказать что конструкция очень хорошая, значит ничего не сказать. Она просто гениальна! Если говорят что механизму износа нет, то здесь именно тот самый случай. Цепи, находясь в масляной ванне, практически не изнашиваются. Значит ресурс этого механизма фантастически велик. На этом фото практически вся КПП (пара шестерен пускового механизма осталась за кадром.)
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 14:44. Заголовок: Поражает воображение..
Поражает воображение качество литья алюминиевых деталей. Если бы я точно не знал, то никогда бы не поверил, что в таком качестве детали были отлиты в первой половине прошлого столетия.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 14:48. Заголовок: После помывки и обра..
После помывки и обработки алюиминия стеклоструем, коробку можно собирать. На замену пошли только два задубевших от времени сальника.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 15:08. Заголовок: Grun Elefant если ко..
Grun Elefant если конструкция настолько надежна, почему больше нигде не встречается?
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 15:26. Заголовок: Наверное эксклюзивно..
Наверное эксклюзивное право завода. А может и еще где-нибудь встречается, только мы об этом не знаем.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 16:38. Заголовок: Grun Elefant, а како..
Grun Elefant, а какой принцип ее работы?
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 16:53. Заголовок: Dimon-49 пишет: а к..
Dimon-49 пишет: цитата: | а какой принцип ее работы? |
| мне кажется такой ( да простит меня автор): крутящий момент от к/вала передаётся на первичный вал, с первичного вала цепью на вторичный вал, со вторичного вала карданом на редуктор зад колеса. рычагом механизма переключения передач выбирается необходимая скорость. по валам перемещаются обе звёздочки на которых одета соответствующая цепь. С точки зрения технологии изготовления данной КПП - весьма и весьма технологична, т.е. проста и дешева в изготовлении. И как видим в ремонте. ИМХО хотя кинематическую схему работы данной кпп посмотреть интересно
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 18:15. Заголовок: АлНик Нет, не правил..
АлНик Нет, не правильно. Все гораздо проще. Цепи и звездочки вообще никуда не перемещаются. По вторичному валу перемещаются только две кулачковые муфты, передвигают которые вилки механизма переключения. Все четыре звездочки на вторичном валу, вращаются свободно, независимо друг от друга. Замыкает их с валом поочередно кулачковая муфта, согласно выбранной передаче. Получается что на вторичном валу все время работает какая-то одна звездочка . Остальные, не задействованные, вращаются свободно, получая вращение тоже от первичного вала. Вот как-то так
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.15 20:20. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: сам недавно стал практиковать такое. Купил 2 канистры керосина и просто был удивлен, насколько хорошая штука. Все 100летние солидолы, масла и крязи отъедает за несколько часов. А после высох - и все. Никаких проблем, потом обезжирил и красить, очень удобен в работе, не надо промывать бензином или растворителями.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.15 03:52. Заголовок: leytenant пишет: А ..
leytenant пишет: Я еще в догонку заряжаю в покрасочный пистолет стакан чистого керосина, и отбиваю остатки грязи как "керхером".
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.15 06:16. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Цепи, находясь в масляной ванне, практически не изнашиваются. Значит ресурс этого механизма фантастически велик. |
| На двигателях, выполненных в одном блоке с КПП передача от КВ на первичный вал КПП так же цепная в маслянной ванне. И корзина, и звезда с цепью все же изнашиваются прямопропорционально наработке моточасов и режиму эксплуатации. Скорее всего эта коробка работала не много или в щадящем режиме.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.15 09:24. Заголовок: Dimon-49 Согласен, н..
Dimon-49 Согласен, ничего вечного не бывает. Правильный расчет на нагрузку (цепь двойная на каждую передачу), качество изготовления деталей, культура производства. Суммарно это влияет на долговечность и качество в целом. Для машины успевшей повоевать скорее всего по обе стороны линии фронта, плюс несколько десятилетий послевоенной эксплуатации без надлежащего обслуживания, щадящие режимы - это уже из области фантастики.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.15 12:44. Заголовок: Вот и коробочка подо..
Вот и коробочка подоспела
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.15 12:58. Заголовок: Grun Elefant Красоти..
Grun Elefant Красотища!! А черное это краска или воронение (болты-тяга)?
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.15 13:02. Заголовок: Воронение. (химическ..
Воронение. (химическая оксидировка) Так было в оригинале с завода.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.15 13:12. Заголовок: Grun Elefant :sm36:..
Grun Elefant Просто многие заменяют воронение покраской (мол воронение быстро ржавеет), а это не совсем правильно... Скоро наверное с мотором на раме увидим мот?
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.15 13:26. Заголовок: Бо!, То что воронен..
Бо!, То что воронение менее стойкое к ржавлению чем краска - это правда. Можно было конечно крепеж зацинковать, как это было на гражданских машинах, но тогда будет не правильно. Надеюсь в этом сезоне на нем прокатиться. Все зависит от того как быстро получу из Германии поршни. К концу месяца они должны прибыть в Латвию для дальнейшей пересылки.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.15 13:35. Заголовок: Ждемс :sm36: Не тер..
Ждемс Не терпится уже увидеть конечный результат
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.15 15:03. Заголовок: Постараюсь!! :sm12: ..
Постараюсь!!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 16:11. Заголовок: Наконец-то подошли и..
Наконец-то подошли из Германии долгожданные поршни и работа по мотору возобновилась. Поршни заказывал размером 75,92, при номинальном размере 74,92. Чтобы сэкономить на ремонте цилиндров, гильзы купил и запрессовал ВАЗовские, Ф 76 мм. По наружным размерам они подошли практически идеально. Собственно под эти гильзы и были заказаны поршни именно такого размера.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 16:20. Заголовок: Пока ожидал поршни, ..
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 16:50. Заголовок: Особо стоит останови..
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:01. Заголовок: В очередной раз удив..
В очередной раз удивила надежность и простота устройства некоторых механизмов. В этот раз речь пойдет о коромыслах клапанов. Ось коромысла укладывается в стальные постели, выгнутые полукругом
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:07. Заголовок: Корпус коромысла раб..
Корпус коромысла работает по оси на двойном насыпном игольчатом подшипнике. Ресурс этого механизма похоже очень большой. Перебрал коромысла с нескольких головок - состояние как вчера с завода!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:19. Заголовок: Больше всего в конст..
Больше всего в конструкции коромысел, удивило устройство рычага нажимающего на клапан. На его оконечности вмонтирован в полусферическое гнездо подвижный шарик, срезанный примерно на одну четверть диаметра. Образованной плоскостью, этот шарик взаимодействует с торцом штанги клапана, таким образом находясь всегда параллельно рабочей поверхности, независимо под каким углом находится коромысло по отношению к клапану. Такой интересной конструкции , я больше не встречал ни в одном клапанном механизме!
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 17:31. Заголовок: Сегодня практически ..
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 20:44. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | пришлось восстанавливать традиционно отломанные ребра как на самих головках, так и на клапанных крышках, которые обычно страдают больше всего. |
| Что-то не увидел поломанных ребер. Чем красились котлы?
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.15 22:04. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Донором для переточки клапанов, послужили клапаны старой, доброй советской Волги, из запасов 80-х годов |
| Grun Elefant пишет: цитата: | гильзы купил и запрессовал ВАЗовские |
| гениальность решений не может не восхищать!
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 04:59. Заголовок: Пулемет Гениальным э..
Пулемет Гениальным это решение назвать - слишком громко Скорее наиболее рациональным в экономическом смысле. Заказать все это в Европе, было бы дороже на порядок. Dimon-49 пишет: цитата: | Что-то не увидел поломанных ребер. Чем красились котлы? |
|
На фото головки и клапанные крышки, уже с восстановленными ребрами. Цилиндры покрашены термостойкой краской для тормозных суппортов автомобилей.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 05:20. Заголовок: Достойная всякого ув..
Достойная всякого уважения работа. Вот на что надо ровняться при проведении реставрации мотоциклов.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 05:23. Заголовок: Очень заинтересовал ..
Очень заинтересовал процесс восстановления рёбер головки. Можно изложить поподробнее и с фото. Мне предстоит такая работа. Хотелось бы не изобретать велосипед.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 06:32. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | На фото головки и клапанные крышки, уже с восстановленными ребрами. |
| Это и так понятно.Хотелось посмотреть от "а" до "я", если есть что.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 10:13. Заголовок: Grun Elefant Я так п..
Grun Elefant Я так понимаю, наращивали аргоном и потом придавали форму?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 15:57. Заголовок: Собственно ничего но..
Собственно ничего нового я в этом вопросе не изобрел. Если утрачены крупные фрагменты ребер, вырезаю "протезы" нужной формы и привариваю. Щербины поменьше просто заплавляю аргоном и обрабатываю. На фото детали "до того"
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 16:10. Заголовок: Еще на шажок продвин..
|
|
|
|
| |
Пост N: 609
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.10.15 17:16. Заголовок: Grun Elefant , слов ..
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 17:49. Заголовок: Grun Elefant, ребро ..
Grun Elefant, ребро на левой голове отбито во время монтажа? п.с. а зачем Вам новый молоток? Судя по крайней фотке и старые еще ни чего.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 18:27. Заголовок: Dimon-49 пишет: реб..
Dimon-49 пишет: цитата: | ребро на левой голове отбито во время монтажа? |
| Это так, к сожалению..... Остается себя успокаивать только тем что это ребро не видно в нормальном положении мотора. Dimon-49 пишет: цитата: | а зачем Вам новый молоток? |
| Потому что он с ручки слетает! (глазастый!!)
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 20:03. Заголовок: Grun Elefant а прокл..
Grun Elefant а прокладка под поддон как мне сдается пробковая?
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.15 20:05. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Заказать все это в Европе, было бы дороже на порядок. |
| и не факт,что качественнее,ведь был бы наверное новодел)))
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.15 04:18. Заголовок: Пулемет пишет: а п..
Пулемет пишет: цитата: | а прокладка под поддон как мне сдается пробковая? |
| Да, пробковая, как и многие другие в наборе прокладок для этого мотоцикла. Такие ремкомплекты тоже приобретаются в Европе. Пулемет пишет: цитата: | и не факт,что качественнее,ведь был бы наверное новодел))) |
| Новодел, безусловно. Гильз заводских не бывало в природе, потому как цилиндры в то время были цельными, чугунными. Гильзовка - это уже "происки" реставраторов, как единственный выход в ремонте ЦПГ. Что касается качества новодельных деталей, то это зависит от производителей. Этот рынок я изучил достаточно хорошо и покупаю новодел только от проверенных поставщиков.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 19:32. Заголовок: Не очень быстро, но ..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 19:39. Заголовок: ..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 19:51. Заголовок: Для катушки зажигани..
Для двухискровой катушки зажигания уготовано особое, "привилегированное" место под отдельной крышкой!
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:04. Заголовок: Завершением подгото..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:13. Заголовок: Карбюратор в этом мо..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:29. Заголовок: Ждем запуска. :sm52:..
Ждем запуска.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 20:38. Заголовок: Grun Elefant , засло..
Grun Elefant , заслонка карбюратора вижу цилиндрическая (как на К-28). Каков ее износ? Дребезжать не будет (как у К-28) ? Или за двумя кожухами его дребезжание не слышно будет?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 21:57. Заголовок: Grun Elefant на этом..
Grun Elefant на этом двиге 1 карбюратор? круто!
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 22:08. Заголовок: Grun Elefant А чем к..
Grun Elefant А чем красите цилиндры ?? Обычной краской?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.15 22:58. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Для двухискровой катушки зажигания уготовано особое, "привилегированное" место под отдельной крышкой! |
| Т.е. искра лупит в сразу в двух котлах как в ВМТ, так и в НМТ?
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.15 05:30. Заголовок: АлНик Да, конструкци..
АлНик Да, конструкция аналогичная, но износа никакого нет и заслонка ходит плотно, даже с некоторым усилием. думаю что греметь не должна. Наверное у нас материал для карбов применяли все-таки "не тот" Пулемет, На Цундаппах с оппозитными моторами по одному карбюратору. Бо! Последнее время для покраски цилиндров и выхлопа, покупаю термостойкую краску для тормозных супортов автомобилей. Очень хорошо держится и смотрится. Dimon-49 Да, искра бьет одновременно. Конструкция не уникальна. на Харлее WLA, так же работает зажигание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 03.11.15 07:04. Заголовок: Grun Elefant первый ..
Grun Elefant первый рас прочитал ваш рассказ, у меня просто нет слов что бы описать моё восхищение, вы проделали огромный путь к своей мечте и это здорово !! Не каждый смог бы сделать это. С нетерпением жду продолжение.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.15 09:17. Заголовок: Grun Elefant А можно..
Grun Elefant А можно увидеть как выглядит банка или что там? Краска смотрится как положено, блестит ... Знакомый красит простыми нитрухами, говорит тоже держится не обгорает.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.15 15:13. Заголовок: Viktor.retro Спасибо..
Viktor.retro Спасибо. Постараюсь не разочаровать! Бо! Роман, сфотаю завтра.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 338
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 03.11.15 19:35. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Пулемет, На Цундаппах с оппозитными моторами по одному карбюратору. |
| Долго стеснялся вставить свои пять копеек, но подтвержу. В свое время ( примерно 35 лет назад) имел дело с KS750, на котором мой дед приехал с ВОВ, который достался ему вместо награды. После смерти деда, мне было 14 лет, мотоцикл был продан одним из родственников. На момент продажи был на полном ходу, в полном оригинале, за исключением эл.оборудования (было установлено магнето) и выхлопа (родной баян-глушитель сгнил)..... Рассказывать могу долго, даже фотки в семейном архиве есть, но тему засорять не буду.... Прошу прощения - взгрустнулсь....
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.15 19:39. Заголовок: стас пишет: даже фо..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 339
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 03.11.15 20:10. Заголовок: Были такие мысли дав..
Были такие мысли давно. Ну раз уж язык вытянул, то обещаю: как попаду к родительскому фотоархиву, обязательно.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.15 04:11. Заголовок: стас, На KS 750 магн..
стас, На KS 750 магнето предусмотрено заводской комплектацией. А фотографии выкладываете, не стесняйтесь. Было бы посмотреть интересно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 340
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 04.11.15 09:55. Заголовок: Grun Elefant На мото..
Grun Elefant На мотоцикле моего деда стояло магнето от двухцилиндровой эл.станции, АКБ за ненадобностью был убран.. С его слов, таки стоял генератор. Если стоит магнето, зачем тогда АКБ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 341
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 04.11.15 10:00. Заголовок: Grun Elefant Вроде к..
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.15 14:00. Заголовок: стас пишет: С его ..
стас пишет: цитата: | С его слов, таки стоял генератор. Если стоит магнето, зачем тогда АКБ? |
| На мотоциклах Zundapp ks 750 и BMW R 75, предусмотрены магнето и генератор одновременно. Эти две электрических машины работают независимо друг от друга. Магнето обеспечивает искрообразование, генератор подзарядку АКБ, который в свою очередь во время стоянки обеспечивает потребители электричеством. Вышеназванные машины могут вообще обходиться без АКБ. После запуска двигателя, генератор постоянного тока на остаточном магнетизме, без дополнительного возбуждения от АКБ, начинает вырабатывать электроэнергию и обеспечивать потребители. В вашем случае скорее всего из-за выхода из строя оригинального магнето, приспособили похожее, от отечественной техники. Такой вариант выхода из положения встречается часто.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 344
Откуда: РФ, архангельск
|
|
Отправлено: 06.11.15 14:14. Заголовок: Как и обещал, фотки ..
Как и обещал, фотки выложил в соответствующей теме
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.15 15:59. Заголовок: стас пишет: Вроде к..
стас пишет: В этой статейке много неточностей, относительно устройства КS 750. Одна из ошибок, наиболее часто встречаемая в периодике, утверждение что двигатель на это машине был оппозитным. В действительности на этой модели он V-образный, с развалом цилиндров 170 град. Никогда на этом мотоцикле небыло никакой системы регулирования подвески колес и системы «экономического хода». Все это вымысел, многократно тиражируемый в разных изданиях.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.15 18:50. Заголовок: Сегодня завел на сте..
Сегодня завел на стенде двигатель! Видео пока не записал потому что заводил всего на минуту в мастерской. Запишу когда выкачу для обкатки на улицу.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.15 20:32. Заголовок: Даже не надейтесь чт..
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 04.12.15 20:44. Заголовок: Grun Elefant Что я м..
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.15 23:00. Заголовок: Grun Elefant, а что ..
Grun Elefant, а что так много тросов? Что ними управляется?
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.15 06:17. Заголовок: Dimon-49 1. передни..
Dimon-49 1. передний тормоз 2. сцепление 3. воздушная заслонка 4. опережение зажигания 5. переключатель света, ближний-дальний 6. газ. итого 6 тросов
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.15 16:43. Заголовок: Ну вот он уже и свет..
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.15 18:00. Заголовок: Класс :sm36: Произ..
Класс Производителя краски поменяли, вроде теперь полуматовая?
|
|
|
|
| |
Пост N: 255
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.12.15 18:19. Заголовок: Вот это красота)Стол..
Вот это красота)Столько труда,времени и Зеленых вложено Упорства вам не занимать!)
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.15 19:28. Заголовок: антисоветчик Нет, пр..
антисоветчик Нет, производитель тот же, краска по-прежнему матовая. От вспышки иногда бликует.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5025
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.12.15 19:53. Заголовок: Grun Elefant какой с..
Grun Elefant какой следующий мотоцикл на восстановление?
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 16:54. Заголовок: anatolniz Пока еще н..
anatolniz Пока еще не решил. Может косметический ремонт Л 300 сделаю
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 16:56. Заголовок: Сегодня победил гене..
Сегодня победил генератор, с реле-регулятором.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 17:21. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Может косметический ремонт Л 300 сделаю |
|
Может лучше ТИЗ ? Л300 и так у вас нормально выглядит
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 17:28. Заголовок: Бо! , Я бы тоже хоте..
Бо! , Я бы тоже хотел ТИЗ, но пока не все в комплекте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 06.12.15 17:59. Заголовок: Grun Elefant У вас н..
Grun Elefant У вас не только отреставрированные мотоциклы есть, но и так еще целый склад А можно такой вопрос не скромный не подумаете ни чего плохого : А вы как мотоциклы покупаете по сайтам авито и т.п или как попадется кто то подскажет да по деревням? Или сами объявления даете? П.С интересно каксамому искать?
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 18:00. Заголовок: Grun Elefant А что з..
Grun Elefant А что значит косметический ремонт Л300? Так же не не бывает, у Вас же все равно реставрация получится
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 18:50. Заголовок: Роман11рег Всеми пер..
Роман11рег Всеми перечисленными способами. Вообще-то лет пять как ничего не покупал, не считая запчастей. Работаю с накопленным материалом
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 18:56. Заголовок: Бо! пишет: А что зн..
Бо! пишет: цитата: | А что значит косметический ремонт Л300? |
| Потому что агрегаты и все прочее в идеале. Потребуется разобрать, перекрасить, навести лоск стеклоструем на всем алюминиевом, перепокрыть крепеж и переникелировать что под никелем. Посему это серьезной реставрацией не считаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 06.12.15 18:57. Заголовок: Grun Elefant Много у..
Grun Elefant Много у вас там Я так смотрю на ценники сейчас в интернете страшно становится, а в коллекцию хочется все больше и больше новых мотоциклов
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 19:08. Заголовок: Роман11рег Согласен,..
Роман11рег Согласен, этот вид коллекционирования не из дешевых. Особенно в настоящее время. Приобретайте что вам по карману. Мне бы тоже много чего хотелось, но увы....... Например, у меня нет Кеттенкрада, и наверняка никогда уже не будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 06.12.15 19:31. Заголовок: Grun Elefant Вы знае..
Grun Elefant Вы знаете мне недавно тут сказали что у нас рядом в 100-150 км живет дяденька один у него как то купили м72. Так вот он сказал что у него есть 3 колесный немецкий мотоцикл с вроде как с гусеницами, и в рабочем состоянии. Хочу на него посмотреть) Может каттенкрад или еще какие то были ??? Но Интерес у меня неимоверный, незнаю получится ли. А если получится в предстоящем году посмотреть на него, то и фото сделаю.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 19:32. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Кеттенкрада, и наверняка никогда уже не будет |
|
Мне кажется вам под силу его самому изготовить
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.15 19:41. Заголовок: roland64rus пишет: ..
roland64rus пишет: цитата: | Мне кажется вам под силу его самому изготовить |
| Мои мысли читаешь!!! для этого я уже прикупил тонну рельсов, а в качестве инструмента пилочку для ногтей!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 498
Откуда: украина, славянск
|
|
Отправлено: 06.12.15 19:57. Заголовок: забыли дописать- пар..
|
|
|
|
| |
Пост N: 501
Откуда: украина, славянск
|
|
Отправлено: 07.12.15 08:11. Заголовок: "чтобы легче обр..
"чтобы легче обрабатывалось"
|
|
|
|
| |
Пост N: 718
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.12.15 14:06. Заголовок: Значит, Михаил Дмитр..
Значит, Михаил Дмитриевич, в скором времени мы будем любоваться "косметической" реставрацией Л300
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5030
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.12.15 23:10. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Может косметический ремонт Л 300 сделаю |
| ...может лучше М-72? (ведь наверняка есть...-на какой год будете восстанавливать?)
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.15 01:23. Заголовок: anatolniz пишет: .м..
anatolniz пишет: Да, есть такая машина. Но пока не время, еще не все в комплекте. Комплектую на 44 год.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.15 14:54. Заголовок: Grun Elefant Помню к..
Grun Elefant Помню когда то вы писали про красные колечки под масленками? Вроде говорили что в оригинале была краска заместь колец? Или кольца тоже были?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.15 17:28. Заголовок: Бо! На БМВ и Цундапп..
Бо! На БМВ и Цундаппах, под тавотницами красные колечки с завода. У меня их оригинальных уже пригоршня скопилась. Говорят краской помечали под масленками на ДКВ.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.15 19:35. Заголовок: Понял! Я просто поду..
Понял! Я просто подумал что вы сами придумали заместь краски ставить колечки, а сегодня увидел ручку газа с колечком, вот и спросил...
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.15 22:12. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | в моем арсенале всяческих приспособлений, имеется небольшой испытательный стенд для настройки подобных генераторов. Крепится он на станину токарного станка. (на фото). |
| Хех...забавное решение!!!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 18:28. Заголовок: Последние штрихи в п..
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 18:39. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Жалко что сезон не скоро..... А так прохватить хочется!! |
|
Стеклянный бокс для него надо а не кататься Поздравляю !!!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 18:45. Заголовок: Бо! пишет: Стеклянн..
Бо! пишет: цитата: | Стеклянный бокс для него надо |
| для стеклянного бокса я и ММГ мог сваять. Машина должна ездить!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 18:52. Заголовок: Grun Elefant Мне жал..
Grun Elefant Мне жалко его Номерок как на старом фото все таки решили не делать?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 19:05. Заголовок: Будет и тот номер в ..
Будет и тот номер в комплекте. Для экспозиции в музее с "африканскими" номерами, а для выездов на День Победы, например, с теми, советскими, что на старом фото.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 19:10. Заголовок: Grun Elefant :sm36:..
Grun Elefant Покажете когда поставите!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 19:20. Заголовок: Grun Elefant поздрав..
Grun Elefant поздравляю с завершением работ. Получилось супер. Теперь ждем видео покатушек.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 19:26. Заголовок: oleg_zav Спасибо! Жд..
oleg_zav Спасибо! Ждать только долго придется! Сибирь - это не Украина!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 19:41. Заголовок: Grun Elefant мотик 7..
Grun Elefant мотик 70 лет ждал когда сможет ездить, так что пол годика это не срок, пролетят быстро. Ну или к нам в Украину, если очень хочется покататься.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.15 22:48. Заголовок: Дядь Миш это полный ..
Дядь Миш это полный фетишь . А аутентично ли делать лучше чем завод ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.15 05:48. Заголовок: old fox Я и так стар..
old fox Я и так старался не переборщить! Следы от контактной сварки специально не маскировал (на фото этих деталей не видно), швы дуговой сварки оставил не зачищенными, и еще оставил много мелких погрешностей, на которые на заводе при сборке военных машин не обращали внимание. Ну уж как получилось, пардонте!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.15 07:00. Заголовок: Есть вещи на которые..
Есть вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода; как горит огонь; на мотоциклы Grun Elefant... А насос имеется? И что за шильдики на раме с правй стороны под седлом и возле рулевой?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.15 13:01. Заголовок: Grun Elefant Поздрав..
Grun Elefant Поздравляю с окончанием работы над очередным проектом. С удовольствием всегда смотрю за работой очень тщательный подход да и вообще всё Из за этого и получается даже лучше чем с завода. Желаю автору терпенья здоровья чтобы ещё не один раз порадовал всех ну и нас своими работами. За удачное завершение проекта Ждём видео первого выезда мотоцикла.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.15 13:11. Заголовок: Grun Elefant Поздра..
Grun Elefant Поздравляю Вас. Это не просто кусочек истории , а - целая история прошедшая через года и связанная с Вами ! Великолепный мотоцикл!!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.15 17:32. Заголовок: Спасибо друзья за по..
Спасибо друзья за поздравления и оценку моей работы! Я старался! Dimon-49 , под седлом стандартный для немецких военных мотоциклов шильдик, на котором обозначена пригодность защиты электрооборудования от радиопомех, по группе 3. На скулах рамы, справа и слева, фирменная эмблема завода "Zundapp". Насос тоже есть, но пока в порядок не приведенный. цитата: | Grun Elefant мотик 70 лет ждал когда сможет ездить, так что пол годика это не срок, пролетят быстро. Ну или к нам в Украину, если очень хочется покататься. |
| Я бы с удовольствием, не приходилось бывать в ваших краях, но далековато.....
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.15 17:50. Заголовок: Сегодня с сыном отпр..
|
|
|
|
| |
Пост N: 668
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.12.15 19:40. Заголовок: Grun Elefant , поздр..
Grun Elefant , поздравляю вас с очередным шедевром
|
|
|
|
| |
Пост N: 447
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 13.12.15 20:15. Заголовок: Grun Elefant супер..
Grun Elefant супер))) такими темпами скоро и до дкв руки доберутся или все в порядке живой очереди?))
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.15 22:32. Заголовок: Grun Elefant, а с та..
Grun Elefant, а с табуреток его как снимали?
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.15 06:37. Заголовок: Еще раз всем спасибо..
Еще раз всем спасибо! Коленчатый, ДКВ пока некомплектный. Ищется генератор, черный ящик и еще некоторые мелочи. Dimon-49 , это не сложно. Тельфером. Вообще, хочется какой-нибудь гражданский сделать. А-то как-то мрачновато становится от всей этой военщины. Пока думаю, за который браться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 719
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.12.15 12:01. Заголовок: Grun Elefant та шо т..
Grun Elefant та шо там думать - "легкая косметическая реставрация" Л300 . С превеликим удовольствием пересмотрел еше раз тему. РЕСПЕКТ. Правильно сын держит руку "на пульсе" - то есть на газе. Смена растет достойная.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.16 15:02. Заголовок: Пока мотоцикл обрече..
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.16 15:07. Заголовок: конструктор Лего пол..
конструктор Лего получился.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.16 15:17. Заголовок: Самому себя тоже чем..
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.16 15:23. Заголовок: oleg_zav Олег, сказ..
oleg_zav Олег, сказать честно, все коляски на моих "немцах" были не в лучшем состоянии чем это. Я конечно иронизирую по-поводу своего жестянщика-варвара. Парень - золотые руки! То, что потом получится корыто почти как с конвейера, я даже не сомневаюсь
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.16 15:26. Заголовок: Grun Elefant пишет: ..
Grun Elefant пишет: цитата: | Едва я отвернулся, как он подкрался с болгаркой и распушил её в хлам как Тузик грелку Видя мою реакцию, вытолкал меня из цеха и запретил вообще приходить пока сам не позовет! |
| Да уж серьёзно подошёл помощника не просил. Будим надеяться что соберёт https://www.youtube.com/watch?v=ESDZPSrO128
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.16 15:30. Заголовок: vikr35 Соберет, куда..
vikr35 Соберет, куда денется! Не впервой!
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.16 15:33. Заголовок: Grun Elefant Я даже ..
Grun Elefant Я даже в этом и не сомневаюсь. ведь на БМВ р75 он делал
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.16 14:04. Заголовок: Сегодня с жестянщико..
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.16 17:28. Заголовок: У этого мастера не &..
У этого мастера не "золотые руки", а "бриллиантовые"!
|
|
|
|
| |
Пост N: 479
Откуда: Беларусь
|
|
Отправлено: 24.04.16 19:10. Заголовок: супер :sm15: )) отли..
супер )) отличная работа!!!!
|
|
|
Ответов - 196
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|