АвторСообщение
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 21:31. Заголовок: Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49


...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам!
появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим...
при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен.

родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении.

также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!!

при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром...

ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!!

в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского...

спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны!

П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Bersh





Пост N: 66
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 18:36. Заголовок: Если посмотреть на э..


Если посмотреть на эту кучку с другой стороны, то это фотошедевр! Присмотритесь повнимательнее, как завараживает и притягивает взгляд этот, казалось бы, хаос из старого крепежа.


Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
Профиль
PetrushkA



Пост N: 24
Откуда: Н. Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 19:02. Заголовок: Это подход не советс..


Это подход не советский, а раздолбайский
Извините, если грубо.

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1289
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 01:19. Заголовок: Прон PetrushkA ...то..


Прон PetrushkA ...только один мотоцикл был более-менее комплектом,остальные два-в мешках,ящиках и полном колхозе.на самом деле на 49-ом не так много крепежа,чтобы это сильно напрягало -думаю за часик,другой разберусь.этот крепеж нужно еще на цинковку,а там никто не будет из бутылочку в бутылочку пересыпать

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1383
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 08:13. Заголовок: Так а смысл сортиров..


Так а смысл сортировать его сейчас, когда после цинка придется все повторить?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1309
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 21:59. Заголовок: ...а нука подскажите..


...а нука подскажите что сделать со звездой?-покрасить в черный цвет?

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 2792
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:12. Заголовок: anatolniz я все звез..


anatolniz я все звезды красил в черный цвет. хватит и того, что весь мотык одного цвета, как инкубаторский. а так хоть какая-то гамма. да и на старых фотках вродь цвет темный.

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1310
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:56. Заголовок: ...пришло время отда..


...пришло время отдавать на покраску детальки трех мотоциклов,которые до 1955 года...сегодня долго сортировал на кучки(хром,цинк,черная краска) и вот что получилось(поправьте-может где-то ошибся):
ЧЕРНАЯ КРАСКА
1.воздушный фильтр(зажимной винт с хомутом-на цинк)
2.кронштейн крепления распредкоробки с лентами и зажимом.
3.переключатель света.
4.фара(яйцо)
5.задний фонарь.
6.сигнал.
7.спидометр.
8.седло пассажира в сборе.
9.седло водителя в сборе.
10.звезда ведомая.
ХРОМ.
1.крышка бака.
2.хвосты.
3.гайки колен глушителя.
4.колени выхлопной.
5.ножной рычаг переключения КП.
6.регулировочная вилка ручного переключения КП.
7.рычаг ручного переключения КП.
8.сектор ручного переключения КП.
9.болты рычага переключения.
10.ножка кикстартера.
11.кожух заднего амортизатора(кроме верхнего стакана).
12.гайки заднего амортизатора.
13.подвижная труба передней вилки.
14.гайки сальников передней вилки.
15.диск опорный передней вилки.
16.ось переднего колеса.
17.ось заднего колеса +гайка.
18.руль.
19.стойки руля.
20.рычаги ручного тормоза и сцепления с хомутами крепления и болтами.
21.ободок фары.
22.бугель заднего крыла.
23.болт бардачка.
24.кронштейн крепления выхлопной.
25.растяжка оси.
26.тяги тормоза и ручного переключения КП-помню,но они у меня из "нержавейки".
ЦИНК.
1.декомпрессор.
2.крепеж.
3.зажимной фильтр возд.фильтра.
4.ось маятника.
5.диск тормозной рулев.демпфера.
6.гайка рулевого демпфера.
7. болт рулев.демпфера.
8.защитная крышка рулев.колонки(закрывает подшипник рулевой).
9.пружина демпфера.
10.спицы колес.
11.тормозные кулачки.
12.тормозной рычаг.
13.болт регулировочный тормозов.
14.гайка регулировочная задних тормозов(барашек).
15.масленки(тавотницы).
16.основание заднего фонаря.
17.шплинты.
...кто что вспомнит-добавляйте! ибо во вторник планирую загрузить газель и в три точки везти добро




Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 2796
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 23:20. Заголовок: Зачем в цинк: anatol..


Зачем в цинк: anatolniz пишет:

 цитата:
(зажимной винт с хомутом-на цинк)


и что такое anatolniz пишет:

 цитата:
диск опорный передней вилки.


и почему его на хром?

так же почему на хром?
anatolniz пишет:

 цитата:
13.подвижная труба передней вилки.


anatolniz пишет:

 цитата:
25.растяжка оси.

это натяжители оси?

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1311
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 23:45. Заголовок: ...зажимной винт с х..


...зажимной винт с хомутом-на всех мото с которыми до этого общался хомуты были в цинке...
...диск опорный-по каталогу-это то на что опирается пружинная шайба -у меня из пяти шт-три в хроме...
...подвижная труба перьев вилки-их-то в хром почему нельзя?(переживаешь что мой мотик будет красивше ? )
...растяжка оси=натяжители цепи-они у меня все в хроме..

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 2798
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 00:12. Заголовок: anatolniz пишет: .п..


anatolniz пишет:

 цитата:
.подвижная труба перьев вилки-их-то в хром почему нельзя?(переживаешь что мой мотик будет красивше ?


отнють, просто в оригинале шло в матовом цинке или что-то такое.
anatolniz пишет:

 цитата:
диск опорный-по каталогу-это то на что опирается пружинная шайба -у меня из пяти шт-три в хроме...


всеравно, не понятно

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1313
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 00:15. Заголовок: каталог стр№39,поз №..


каталог стр№39,поз №21

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1314
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 00:17. Заголовок: leytenant пишет: от..


leytenant пишет:

 цитата:
отнють, просто в оригинале шло в матовом цинке или что-то такое.


...это только на запы...хотя качество покрытия-не очень для качественного хрома.

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 2800
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 00:30. Заголовок: anatolniz пишет: .э..


anatolniz пишет:

 цитата:
.это только на запы


вы, как Белорусия в Европе, независимы, сами себе на уме и ничего не докажешь
ну на запы, так на запы. походу на эит фотках фотошоп.









Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 2801
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 00:33. Заголовок: anatolniz пишет: .д..


anatolniz пишет:

 цитата:
.диск опорный-по каталогу-это то на что опирается пружинная шайба -у меня из пяти шт-три в хроме...


да, я посмотрел и понял. эта штука в хроме.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1407
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 10:26. Заголовок: А декомпрессор разве..


А декомпрессор разве должен быть в цинке? Почему седла в черный? На них же найдена родная зеленая краска.
В списке на хром не нашел (может провтыкал) болты-пробки передних амортизаторов, болты с нижней траверсы, защитный колпачок рулевой колонки, болты крепления ручки седла пассажира, осевые болты шарниров седел с гайками и тавотницами, болты натяжения пружин сёдел.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 1 
Профиль
Aleksei333
постоянный участник




Пост N: 872
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 10:43. Заголовок: Да декомпрессор или ..


Да декомпрессор или воронёный или крашенный в черный .

ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1316
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 11:48. Заголовок: leytenant на предост..


leytenant на предоставленных фото сравните блеск на коленях выхлопной и на подвижных трубах перьев-мне кажется что они одинаково матовые,но колени-то были точно в хроме.(первая фотка-не в счет,она непонятного происхождения)
Dimon-49 болты пробки передних амортов-не записал,так как их у меня 10 штук в идеальном хроме "защитный колпачек рулевой колонки"-только на "поздних"был в хроме и он другой формы-в "отличиях" я выкладывал фото.не согдашусь что болты крепления ручки пассажирского седла были в хроме и тем более,болты от сидений и тавотница!(разобрал 12 седел-ни на одном не обнаружено даже намека на хром-он должен был сохраниться хоть не много!!!)натяжения пружины-согласен,головки болтов были в хроме,"колпак болта"-в цинке.сиденья-это на те мото,что до 1955 года...зеленый-еще ждет своей очереди

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1317
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 11:51. Заголовок: Aleksei333 про деком..


Aleksei333 про декомпрессор-он должен быть "оксидирован" правда не знаю каким должен быть цвет после этой операции...наверное-темным...

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 2803
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 12:17. Заголовок: anatolniz пишет: на..


anatolniz пишет:

 цитата:
на предоставленных фото сравните блеск на коленях выхлопной и на подвижных трубах перьев-мне кажется что они одинаково матовые,но колени-то были точно в хроме.(первая фотка-не в счет,она непонятного происхождения)


колени могли быть немного перегретые, а подвижные трубы четко видно. темболее тут уже все решили так и занесли в различия. Хотя мот ваш, хозяин-барин

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1409
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 12:34. Заголовок: У меня, благодаря кр..


У меня, благодаря краске, почти в идеале сохранился хром на вышеупомянутых болтах, тавотницах и гайках...


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1318
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 14:04. Заголовок: Dimon-49 это тюнинг!..


Dimon-49 это тюнинг!!!-масленка(тавотница)-покупное изделие-их никто и никогда не хромировал! почему хром.болты только на сиденьи?почему тогда не хромировали болты на креплениях переднего и крыла?-это тюнинг хозяина с доступом до хрома

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений иж-49 есть



Пост N: 75
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 15:14. Заголовок: anatolniz пишет. ..


anatolniz пишет.
это тюнинг!!!-масленка(тавотница)-покупное изделие-их никто и никогда не хромировал! почему хром.болты только на сиденьи?почему тогда не хромировали болты на креплениях переднего и крыла?-это тюнинг хозяина с доступом до хрома
anatolniz не согласен на моём 56г. маслёнка (тавотница), и гайки в хроме.
Считаю их родными.



Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1319
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 16:46. Заголовок: Евгений иж-49 есть т..


Евгений иж-49 есть то что у двух человек такие болты и масленки -не означает что так было-у 200 человек-они вообще без следов хрома...и у меня в том числе.-наличие хрома на данных деталях-не вяжется с общей картиной всего мотоцикла-технологически при производстве-это не обьяснимо и не нужно.ведь понятно зачем хром на верхних гайках перьев,на стойках руля,болтах крепления рычагов сцепления и тормоза на руле-зачем хромировать масленку?-чтобы потом оцарапать ее шприцем?у вас и гроверная шайба(диаметр 10 вместо 8)- родная?

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1321
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 19:47. Заголовок: leytenant взбодрил ..


leytenant взбодрил меня с этими подвижными трубами ...наверное соглашусь -были и сатиновые и настоящий хром...при чем сатин на мото 1954 года и на 1956 года...-почему не нормальный хром?-не понятно совершенно...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/607577/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/607578/


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1325
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 23:03. Заголовок: ...только приехал из..


...только приехал из гаража...задержался на четыре часика...вдвоем пытались подрихтовать некоторые вещи...
выправил хомуты...теперь они ровные и правильные...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608643/
вмятины на баке, в местах где облокачивали мотик об дерево или столб,проще замазать толстым слоем шпаклевки,но это не мой метод.изготовил из прутов 10,12,16 мм специальные изогнутые приспособы-пытался править вмятины на баке-получилочь не плохо...молоточком настучался на полгода вперед...-я стал ненавидеть этот процесс..продам пару ИЖ-49,в том виде,что есть

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608642/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608641/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608640/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/608639/
к сожалению не сфотографировал эти вмятины до работы с ними...


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1326
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 23:07. Заголовок: ...кстати ДИМОН-49-о..


...кстати ДИМОН-49-обрати внимание на этот темно-синий цвет...-он получается из голубого,после длительного облучения на солнце потер ацетоном все слои .которые только возможно и пришел к такому виду.-в местах,где солнце не попадало на краску-на месте темно-синего находится голубой.

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 2814
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 01:02. Заголовок: anatolniz мы тут раз..


anatolniz мы тут различия об 49-х терли еще до вашего прихода на этот форум. так что думаю стоит прислушаться до мнения людей

Спасибо: 0 
Профиль
Пулемет
модератор раздела разговорчики




Пост N: 5179
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 02:26. Заголовок: anatolniz а я за пок..


anatolniz пишет:

 цитата:
кстати ДИМОН-49-обрати внимание на этот темно-синий цвет...-он получается из голубого,после длительного облучения на солнце


я за этот цвет с самого первого дня на форуме трезвоню и верите ли вы себе что на солнце цвет не выгорает,а наоборот темнеет)))?присмотритесь..под слоем голубой краски более реальный синий цвет!!опять же...считаю голубых не было.максимум морская волна,но никак не голубой!
anatolniz а я за покраску воздухана в цвет мота!

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1412
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 08:45. Заголовок: anatolniz пишет: эт..


anatolniz пишет:

 цитата:
этот темно-синий цвет...-он получается из голубого,после длительного облучения на солнце


...Мне кажеться - нужно уменьшить (как минимум раза в три) количество времени проводимого в гараже
На фото же явно видно что темный идет после грунта, а голубой самый верхний.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 1679
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 09:19. Заголовок: anatolniz пишет: вм..


anatolniz пишет:

 цитата:
вмятины на баке, в местах где облокачивали мотик об дерево или столб,проще замазать толстым слоем шпаклевки,но это не мой метод.

гинеколог-любитель, даже уже профессионал!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет