Автор | Сообщение |
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 661
|
|
Отправлено: 29.07.12 21:31. Заголовок: Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49
...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
MelehovGP
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Украина, Волноваха
|
|
Отправлено: 01.04.13 19:42. Заголовок: Тавотница на маятник..
Тавотница на маятнике не с той стороны!! После установки двигателя не подлезишь прошприцивать.
|
|
|
leytenant
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3154
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.04.13 19:59. Заголовок: MelehovGP пишет: Та..
MelehovGP пишет: цитата: | Тавотница на маятнике не с той стороны!! После установки двигателя не подлезишь прошприцивать. |
| точно подмечено! она на правую сторону должна выходить
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1739
|
|
Отправлено: 01.04.13 20:24. Заголовок: ...бли-ииинннн!!!! :..
...бли-ииинннн!!!! придется переставлять палец,а токарь предлагал сделать масленки с двух сторон!!!!
|
|
|
SHAMAN
|
| постоянный участник
|
Пост N: 562
Откуда: Украина, Нововоронцовка
|
|
Отправлено: 01.04.13 20:52. Заголовок: anatolniz Я когда с..
anatolniz Я когда свой мот в кучу собрал и решил прошприцивать все тавотници, вот был облом когда не смог туда шприцом подлезть , тебе повезло что движок не поставил
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1742
|
|
Отправлено: 01.04.13 22:37. Заголовок: продолжу :sm36: по..
|
|
|
JanJan
|
| |
Пост N: 363
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.04.13 22:47. Заголовок: контурный скотч для ..
контурный скотч для цировок это хорошо - только технология малость не та. Я наклеивал вначале центральную полосу т.е ту под которой будет краска. Затем встык с одной стороны вторую полосу. А затем встык (или малость внахлест - в зависимости от требуемой толщины цировки) с другой стороны. Потом центральную полосу отклеивал. Результат - равномерня толщина!!!. Этого сложно добится способом анатольича, что к сожалению и на результате отражается :( (к счастью только под микроскопом или лупой, но врсе равно...
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1744
|
|
Отправлено: 01.04.13 23:06. Заголовок: JanJan я тоже так р..
JanJan я тоже так раньше делал.но не смог найти контурный скотч шириной 4 мм-какими должны быть цировки у ИЖ-49,и по-этому решил клеить именно так.у нас в продаже -только шириной 6,3 мм-что совершенно неправильно и смотрится они совсем по-другому!
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 1710
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 02.04.13 07:25. Заголовок: JanJan,anatolniz, а ..
JanJan, anatolniz, а вы что видели родные цировки (нарисованные кисточкой рукой человека) с идеальной по всей длине шириной 4мм? anatolniz пишет: цитата: | амортизаторы устанавливать на мотоцикл нужно только в собранном виде,с закрученным болтом крепления их к маятнику |
| Обоснования? И как это в "собранном", сперва монтируються кожуха с потрохами, а потом с верху вставляется цилиндр. И зачем заливать масло с двух сторон Могу только предположить, что в процессе "игры с новыми красивыми игрушками" так увлекаешься, что не знаешь как еще извратиться, чтоб сделать лучше чем это возможно, и вообще делать что угодно чтоб не идти домой
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 1712
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 02.04.13 07:49. Заголовок: anatolniz, а шайбы з..
anatolniz, а шайбы защитные на маятник сделаны "на глаз" или по размерам родных. Если второе - можно размеры в тему про чертежи.
|
|
|
JanJan
|
| |
Пост N: 364
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.04.13 09:02. Заголовок: anatolniz пишет: Ja..
anatolniz пишет: цитата: | JanJan я тоже так раньше делал.но не смог найти контурный скотч шириной 4 мм-какими должны быть цировки у ИЖ-49,и по-этому решил клеить именно так.у нас в продаже -только шириной 6,3 мм-что совершенно неправильно и смотрится они совсем по-другому! |
| вот поэтому поэтому одну сторону я клеил внахлест, центр вынимал, приглаживал все и получалось ровно 4 мм
|
|
|
leytenant
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3157
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.04.13 09:14. Заголовок: Dimon-49 пишет: Обо..
Dimon-49 пишет: цитата: | Обоснования? И как это в "собранном", сперва монтируються кожуха с потрохами, а потом с верху вставляется цилиндр. И зачем заливать масло с двух сторон Могу только предположить, что в процессе "игры с новыми красивыми игрушками" так увлекаешься, что не знаешь как еще извратиться, чтоб сделать лучше чем это возможно, и вообще делать что угодно чтоб не идти домой |
| Толик делает правильно, и только так. Масло надо заливать и снизу и сверху. там же не зря маслосьемные манжеты стоят и работают ввиде насоса, давят на низ и наверх.
|
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1745
|
|
Отправлено: 02.04.13 09:21. Заголовок: leytenant на 49-ом о..
leytenant на 49-ом обнаружил хромированные шляпки болтов только на руле(стойки руля),стяжной болт верхней траверсы,стяжные болты нижней траверсы,стяжной болт пера передней вилки,болты кикстартера и рычага КП,болты крепления сектора и рычага ручного переключения КП-больше нигде не видел. еще меня удивляет гайки "наружу" на креплении переднего бугеля к крылу и гайки крепления заднего седла и растяжек багажника к багажнику -так и сам сделаю -это смотриЦа брутально касательно цировок...вчера выклеивал и красил на переднем крыле цировки.бугели приклепаны с завода-все в отличном состоянии и я ничего не переделывал.когда надумал выклеивать полосы для цировок с ужасом обнаружил что одна боковая заклепка переднего бугеля находится от края с разницей от другой в 3,00 мм-вот как наносить цировку? по-этому расположение цировок -довольно-таки приблизительное и об этом можно бесконечно спорить...
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1746
|
|
Отправлено: 02.04.13 09:27. Заголовок: Dimon-49 собирать ам..
Dimon-49 собирать амортизатор на мотоцикле?...-попадать болтами в отверстия,сопрягать поршень и все остальное-нет мы не анан...сты касательно размеров-пыльников-делал по образцу(есть пара лишних-отправлю в посылочке,которую по-немного собираю )
|
|
|
leytenant
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3158
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.04.13 09:49. Заголовок: anatolniz пишет: с ..
anatolniz пишет: цитата: | с ужасом обнаружил что одна боковая заклепка переднего бугеля находится от края с разницей от другой в 3,00 мм-вот как наносить цировку? |
| Толик, я с этим тоже сталкивался. отпесочил, покрасил и т.д. потом стал наность цировки и тут беда, они на разном расстоянии от бортика. как я решил проблему? очень просто - взял другое крыло и пришлось перекрашивать поновой.
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1748
|
|
Отправлено: 02.04.13 09:55. Заголовок: leytenant с таким по..
leytenant с таким подходом-я никогда не выйду на большую дорогу ...присборке опорника обнаружил недопустимы люфт на расжимных кулаках тормозов(из пяти комплектов-ничего не устроило!)-еду на координатку-завтуливать
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 1713
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 02.04.13 10:25. Заголовок: leytenant пишет: Ма..
leytenant пишет: цитата: | Масло надо заливать и снизу и сверху. |
| Ладно когда рама на стапеле, а в процессе эксплуатации для доливки мот - как велик на руль и седло ставить? leytenant пишет: цитата: | там же не зря маслосьемные манжеты стоят и работают ввиде насоса |
| Манжеты стоят для того, чтоб через жиклеры проходила определенная порция масла и не более (чтоб аморты работали с заданной характеристикой).
|
|
|
leytenant
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3159
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.04.13 10:43. Заголовок: anatolniz пишет: ед..
anatolniz пишет: цитата: | еду на координатку-завтуливать |
| ух там и сталюка. я сам лично на станке проходил, так станок подпрыгивал. я пошел путем попроще, на подрамнике и на тормозной ножке я просто прошел разверткой и сделал отверстие на 11. потом болт выточил на 11 диаметром и все. втулка на тормозах осталась старая.
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1749
|
|
Отправлено: 02.04.13 16:55. Заголовок: leytenant втулка для..
leytenant втулка для педали тормоза уже выточена-я завтуливаю места куда вставляются расжимные кулаки тормозов-те которые расжимают колодки устраняю износ-овальность на самих опорникахне много найдется людей кто с этим будет заморачиваться. Dimon-49 можно и не переворачивать,а заливать несколько раз в верхнюю часть до полной-залили-проехали,залили-проехали и снова залил.
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1750
|
|
Отправлено: 02.04.13 16:58. Заголовок: leytenant педаль тор..
leytenant педаль тормоза должна вращаться относительно втулки!-втулка должна быть закреплена неподвижно болтом относительно рамы,притянута болтом к раме.-и никак по-другому!болт диаметром 11 мм-не решает проблемы.
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 1715
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 02.04.13 18:02. Заголовок: Чушь!!! Масло МГП-10..
Чушь!!! Масло МГП-10 и без "залили-проехали" заполняет амортизатор полностью с первого раза.
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1751
|
|
Отправлено: 02.04.13 19:24. Заголовок: Dimon-49 -не верю!чт..
|
|
|
|
Dimon-49
|
| moderator
|
Пост N: 1716
Откуда: Украина, Красноармейск
|
|
Отправлено: 02.04.13 19:35. Заголовок: :sm38: В переди еще..
В переди еще один мот - будет возможность проверить А в номере мож надо было все отверстия заварить?
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1753
|
|
Отправлено: 02.04.13 19:44. Заголовок: Dimon-49 а как-же кр..
Dimon-49 а как-же крепить?-он будет на текстолитовой подложке толщиной 4 мм
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1754
|
|
Отправлено: 02.04.13 22:49. Заголовок: ...не устроило качес..
|
|
|
dedsergey
|
| |
Пост N: 376
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 03.04.13 09:39. Заголовок: И никогда не поржаве..
И никогда не поржавеет
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1299
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 03.04.13 11:51. Заголовок: anatolniz пишет: по..
anatolniz пишет: цитата: | потом я переворачиваю кверху ногами раму и заливаю масло,затем закручиваю нижнюю пробку |
| это что-то новое.... В руководстве по эксплуатации рекомендовано масло заливать через верхнее отверстие открутив верхнюю пробку. Конструкция предполагает попадание масла во все полости цилиндра гидравлического амортизатора через отверстия в жиклёрах амортизатора. Видимо переворачивание кверху ногами рамы вызвано исключительно неограниченной любовью к мотоциклу . что-то наподобие камасутры... Так и хочется добавить фразу как в рекламных роликах, в которых люди прыгают с крыши: "трюк выполнен профессионалом, в домашних условиях не повторять!". как вариант могу предложить заливать масло в переднюю вилку через сливные отверстия... ("Остапа понесло")
|
|
|
anatolniz
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1756
|
|
Отправлено: 03.04.13 21:58. Заголовок: три с половиной часа..
|
|
|
Юрий
|
| постоянный участник
|
Пост N: 532
Откуда: Россия, Воронежская обл
|
|
Отправлено: 03.04.13 23:25. Заголовок: Класно получается, м..
Классно получается, мои поздравления.
|
|
|
leytenant
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3188
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 04.04.13 07:17. Заголовок: leytenant
клас! Как всегда на высоте. Руки растут откуда надо!
|
|
|
АлНик
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1300
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
|
|
Отправлено: 04.04.13 08:05. Заголовок: anatolniz , в самом ..
anatolniz , в самом деле, получается очень достойно . Я обратил внимание на то, что бугель заднего крыла несколько выбивается по цвету из гаммы хромированных деталей. Почему?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|