АвторСообщение
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 21:31. Заголовок: Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49


...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам!
появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим...
при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен.

родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении.

также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!!

при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром...

ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!!

в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского...

спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны!

П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


MelehovGP



Пост N: 61
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 19:42. Заголовок: Тавотница на маятник..


Тавотница на маятнике не с той стороны!! После установки двигателя не подлезишь прошприцивать.

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3154
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 19:59. Заголовок: MelehovGP пишет: Та..


MelehovGP пишет:

 цитата:
Тавотница на маятнике не с той стороны!! После установки двигателя не подлезишь прошприцивать.


точно подмечено! она на правую сторону должна выходить

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1739
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 20:24. Заголовок: ...бли-ииинннн!!!! :..


...бли-ииинннн!!!! придется переставлять палец,а токарь предлагал сделать масленки с двух сторон!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
SHAMAN
постоянный участник




Пост N: 562
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 20:52. Заголовок: anatolniz Я когда с..


anatolniz Я когда свой мот в кучу собрал и решил прошприцивать все тавотници, вот был облом когда не смог туда шприцом подлезть , тебе повезло что движок не поставил

SHAMAN Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1742
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 22:37. Заголовок: продолжу :sm36: по..


продолжу
после сборки нового амортизатора полчаса боролся с ЖАБОЙ но я победил и таки решил ставить их на мотоцикл сразу хочу предупредить -те у кого аморты из зап.частей-знайте масленка(тавотница)там должна быть с крупным шагом резьбы-от мотоцикла-не подойдет.обычно установка задних амортизаторов пугает и до нее все относятся с оапаской...расскажу как это делаю я.сразу скажу что никакие "газовые",разводные ключи,молотки не применяю
благодаря стапелю приводим раму в удобное положение для работы с амортизаторами...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646135/
трубу цилиндра подаем вверх и вставляем в верхнее крепление .

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646137/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646138/
поддеваем отверточкой и заводим нижнюю часть в нижнее крепление.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646140/
потом кияночкой(у меня резиновый молоточек )постукивает по верху трубки-осаживаем.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646141/
потом я переворачиваю кверху ногами раму и заливаю масло,затем закручиваю нижнюю пробку(она у меня в цинке).ставлю на ноги раму-заливаю масло и закручиваю верхнюю пробку(она у меня в хроме).болтами затягиваем хомуты рамы,после того как прикрутим болтом к маятнику.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646143/
по-моему -не плохо смотриЦа
амортизаторы устанавливать на мотоцикл нужно только в собранном виде,с закрученным болтом крепления их к маятнику.не перепутайте левый с правым.




Спасибо: 0 
Профиль
JanJan



Пост N: 363
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 22:47. Заголовок: контурный скотч для ..


контурный скотч для цировок это хорошо - только технология малость не та. Я наклеивал вначале центральную полосу т.е ту под которой будет краска. Затем встык с одной стороны вторую полосу. А затем встык (или малость внахлест - в зависимости от требуемой толщины цировки) с другой стороны. Потом центральную полосу отклеивал. Результат - равномерня толщина!!!. Этого сложно добится способом анатольича, что к сожалению и на результате отражается :( (к счастью только под микроскопом или лупой, но врсе равно...

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1744
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 23:06. Заголовок: JanJan я тоже так р..


JanJan я тоже так раньше делал.но не смог найти контурный скотч шириной 4 мм-какими должны быть цировки у ИЖ-49,и по-этому решил клеить именно так.у нас в продаже -только шириной 6,3 мм-что совершенно неправильно и смотрится они совсем по-другому!

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1710
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 07:25. Заголовок: JanJan,anatolniz, а ..


JanJan,anatolniz, а вы что видели родные цировки (нарисованные кисточкой рукой человека) с идеальной по всей длине шириной 4мм?
anatolniz пишет:

 цитата:
амортизаторы устанавливать на мотоцикл нужно только в собранном виде,с закрученным болтом крепления их к маятнику


Обоснования? И как это в "собранном", сперва монтируються кожуха с потрохами, а потом с верху вставляется цилиндр.
И зачем заливать масло с двух сторон Могу только предположить, что в процессе "игры с новыми красивыми игрушками" так увлекаешься, что не знаешь как еще извратиться, чтоб сделать лучше чем это возможно, и вообще делать что угодно чтоб не идти домой

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1712
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 07:49. Заголовок: anatolniz, а шайбы з..


anatolniz, а шайбы защитные на маятник сделаны "на глаз" или по размерам родных. Если второе - можно размеры в тему про чертежи.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
JanJan



Пост N: 364
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 09:02. Заголовок: anatolniz пишет: Ja..


anatolniz пишет:

 цитата:
JanJan я тоже так раньше делал.но не смог найти контурный скотч шириной 4 мм-какими должны быть цировки у ИЖ-49,и по-этому решил клеить именно так.у нас в продаже -только шириной 6,3 мм-что совершенно неправильно и смотрится они совсем по-другому!



вот поэтому поэтому одну сторону я клеил внахлест, центр вынимал, приглаживал все и получалось ровно 4 мм

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3157
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 09:14. Заголовок: Dimon-49 пишет: Обо..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Обоснования? И как это в "собранном", сперва монтируються кожуха с потрохами, а потом с верху вставляется цилиндр.
И зачем заливать масло с двух сторон Могу только предположить, что в процессе "игры с новыми красивыми игрушками" так увлекаешься, что не знаешь как еще извратиться, чтоб сделать лучше чем это возможно, и вообще делать что угодно чтоб не идти домой


Толик делает правильно, и только так.
Масло надо заливать и снизу и сверху. там же не зря маслосьемные манжеты стоят и работают ввиде насоса, давят на низ и наверх.

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1745
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 09:21. Заголовок: leytenant на 49-ом о..


leytenant на 49-ом обнаружил хромированные шляпки болтов только на руле(стойки руля),стяжной болт верхней траверсы,стяжные болты нижней траверсы,стяжной болт пера передней вилки,болты кикстартера и рычага КП,болты крепления сектора и рычага ручного переключения КП-больше нигде не видел.
еще меня удивляет гайки "наружу" на креплении переднего бугеля к крылу и гайки крепления заднего седла и растяжек багажника к багажнику -так и сам сделаю -это смотриЦа брутально
касательно цировок...вчера выклеивал и красил на переднем крыле цировки.бугели приклепаны с завода-все в отличном состоянии и я ничего не переделывал.когда надумал выклеивать полосы для цировок с ужасом обнаружил что одна боковая заклепка переднего бугеля находится от края с разницей от другой в 3,00 мм-вот как наносить цировку? по-этому расположение цировок -довольно-таки приблизительное и об этом можно бесконечно спорить...

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1746
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 09:27. Заголовок: Dimon-49 собирать ам..


Dimon-49 собирать амортизатор на мотоцикле?...-попадать болтами в отверстия,сопрягать поршень и все остальное-нет мы не анан...сты касательно размеров-пыльников-делал по образцу(есть пара лишних-отправлю в посылочке,которую по-немного собираю )

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3158
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 09:49. Заголовок: anatolniz пишет: с ..


anatolniz пишет:

 цитата:
с ужасом обнаружил что одна боковая заклепка переднего бугеля находится от края с разницей от другой в 3,00 мм-вот как наносить цировку?


Толик, я с этим тоже сталкивался. отпесочил, покрасил и т.д. потом стал наность цировки и тут беда, они на разном расстоянии от бортика. как я решил проблему? очень просто - взял другое крыло и пришлось перекрашивать поновой.

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1748
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 09:55. Заголовок: leytenant с таким по..


leytenant с таким подходом-я никогда не выйду на большую дорогу ...присборке опорника обнаружил недопустимы люфт на расжимных кулаках тормозов(из пяти комплектов-ничего не устроило!)-еду на координатку-завтуливать

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1713
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 10:25. Заголовок: leytenant пишет: Ма..


leytenant пишет:

 цитата:
Масло надо заливать и снизу и сверху.


Ладно когда рама на стапеле, а в процессе эксплуатации для доливки мот - как велик на руль и седло ставить?

leytenant пишет:

 цитата:
там же не зря маслосьемные манжеты стоят и работают ввиде насоса


Манжеты стоят для того, чтоб через жиклеры проходила определенная порция масла и не более (чтоб аморты работали с заданной характеристикой).

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3159
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 10:43. Заголовок: anatolniz пишет: ед..


anatolniz пишет:

 цитата:
еду на координатку-завтуливать


ух там и сталюка. я сам лично на станке проходил, так станок подпрыгивал. я пошел путем попроще, на подрамнике и на тормозной ножке я просто прошел разверткой и сделал отверстие на 11. потом болт выточил на 11 диаметром и все. втулка на тормозах осталась старая.

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1749
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 16:55. Заголовок: leytenant втулка для..


leytenant втулка для педали тормоза уже выточена-я завтуливаю места куда вставляются расжимные кулаки тормозов-те которые расжимают колодки устраняю износ-овальность на самих опорникахне много найдется людей кто с этим будет заморачиваться.
Dimon-49 можно и не переворачивать,а заливать несколько раз в верхнюю часть до полной-залили-проехали,залили-проехали и снова залил.

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1750
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 16:58. Заголовок: leytenant педаль тор..


leytenant педаль тормоза должна вращаться относительно втулки!-втулка должна быть закреплена неподвижно болтом относительно рамы,притянута болтом к раме.-и никак по-другому!болт диаметром 11 мм-не решает проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1715
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 18:02. Заголовок: Чушь!!! Масло МГП-10..


Чушь!!! Масло МГП-10 и без "залили-проехали" заполняет амортизатор полностью с первого раза.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1751
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 19:24. Заголовок: Dimon-49 -не верю!чт..


Dimon-49 -не верю!чтобы оно самотеком убежало вниз
переднее крыло нарисовано-остался только бак и можно выезжать

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646351/
совсем забыл про гос.номер!!!уже почти на трассе а он разорван...подварил,нужно срочно красить.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646353/


Спасибо: 0 
Профиль
Dimon-49
moderator




Пост N: 1716
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 19:35. Заголовок: :sm38: В переди еще..


В переди еще один мот - будет возможность проверить
А в номере мож надо было все отверстия заварить?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1753
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 19:44. Заголовок: Dimon-49 а как-же кр..


Dimon-49 а как-же крепить?-он будет на текстолитовой подложке толщиной 4 мм

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1754
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 22:49. Заголовок: ...не устроило качес..


...не устроило качество хрома,пришлось сделать "новодел"-полированная нержавейка-"не аутентично",но зато красиво

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646352/

Спасибо: 0 
Профиль
dedsergey



Пост N: 376
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 09:39. Заголовок: И никогда не поржаве..


И никогда не поржавеет

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1299
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 11:51. Заголовок: anatolniz пишет: по..


anatolniz пишет:

 цитата:
потом я переворачиваю кверху ногами раму и заливаю масло,затем закручиваю нижнюю пробку


это что-то новое.... В руководстве по эксплуатации рекомендовано масло заливать через верхнее отверстие открутив верхнюю пробку. Конструкция предполагает попадание масла во все полости цилиндра гидравлического амортизатора через отверстия в жиклёрах амортизатора.
Видимо переворачивание кверху ногами рамы вызвано исключительно неограниченной любовью к мотоциклу . что-то наподобие камасутры...
Так и хочется добавить фразу как в рекламных роликах, в которых люди прыгают с крыши: "трюк выполнен профессионалом, в домашних условиях не повторять!".
как вариант могу предложить заливать масло в переднюю вилку через сливные отверстия...
("Остапа понесло")

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1756
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 21:58. Заголовок: три с половиной часа..


три с половиной часа после работы в гараже...азарт уже мотик принимает вид мотоцикла-нравится все больше и больше.все-таки красивые вещи делали,со своим лицом
несколько дней ждал думал оставлю масленку слева-совесть замучала-не смог смиориться.заново разобрал,выбил ось и забил заново,теперь уже на другую сторону.опять токарю заказал шайбочек под болты М7-теперь поставил их куда только возможно-не жалко -правда каждая с цинком обошлась 4,00 грн (куда катится мир?)ну и немного фото:
перед сборкой узла аморта и маятника-не забудьте прочистить отверстия вкладыша,а смазка не будет поступать к внутренней части

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646638/
злополучная масленочка

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646639/
поливочный шланг как нельзя кстати болты немного длинноваты,но у них головки в хроме-думаю leytenant оценит

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646640/
одно из моих самых нелюбимых занятий-сборка рулевой колонки-эти шарики и солидол -все прошло прекрасно.хром смотрится тоже не плохо осталось дело за перьями...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646641/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646642/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646643/
доволен что звезду покрасил в черный цвет-хоть какое-то разнообразие...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646646/
перед сборкой багажника,чтобы потом не мучаться,вставьте и накрутите на болтики гаечки.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646651/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646652/
скоро в путь

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646649/



Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
постоянный участник




Пост N: 532
Откуда: Россия, Воронежская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 23:25. Заголовок: Класно получается, м..


Классно получается, мои поздравления.

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3188
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 07:17. Заголовок: leytenant


клас! Как всегда на высоте. Руки растут откуда надо!

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1300
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 08:05. Заголовок: anatolniz , в самом ..


anatolniz , в самом деле, получается очень достойно . Я обратил внимание на то, что бугель заднего крыла несколько выбивается по цвету из гаммы хромированных деталей. Почему?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет