АвторСообщение
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 21:31. Заголовок: Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49


...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам!
появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим...
при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен.

родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении.

также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!!

при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром...

ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!!

в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского...

спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны!

П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1760
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 09:13. Заголовок: АлНик два передних и..


АлНик два передних и два задних бугеля в хроме лежат готовые-нужно сьездить забрать-....лень

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1304
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 09:21. Заголовок: anatolniz , я так и ..


anatolniz , я так и решил, что бугель на фото - черновой вариант.
А болты на багажнике гайками наружу - это некомильфо.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1762
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 09:38. Заголовок: АлНик ....наружу и ..


АлНик ....наружу и на бугеле переднего крыла,и на креплении заднего крыла к багажнику-тоже не очень-но везде так прикручено.про крепление переднего бугеля-даже в "атласе конструкций советских мотоциклов",на чертежах-гайки наружу-так смотриЦа брутально и винтажно

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1305
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 09:52. Заголовок: anatolniz, если Вы д..


anatolniz, если Вы делаете всё в соответствии с "атласом конструкций советских мотоциклов", то Ваша работа может стать монументальным произведением, с которого все будут брать пример (я точно буду, т.к. упоминаемого атласа у меня нет) .
Желаю Вам успехов в работе.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1764
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 10:00. Заголовок: АлНик ...ну стараюсь..


АлНик ...ну стараюсь приблизиться придется искать старые болты в хорошем состоянии и покрывать их цинком-с десяток болтов М8-у меня новодел,с головками под ключ на "13"

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3204
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 15:27. Заголовок: anatolniz кого плани..


anatolniz кого планируете посадить ни ижика? и когда мой 350-й будет готов? а то скоро выставка, а я безлошадный!

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1768
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 17:53. Заголовок: leytenant а зеленый?..


leytenant а зеленый?

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1769
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 18:52. Заголовок: продолжу про седла в..


продолжу про седла водителя и пассажира.
вот так должна выглядеть рамка пассажирского седла.на стяжной втулке должен быть резиновый демпфер.ну и про текстолитовые шайбы-не забудьте.обратите внимание на отверстие в передней втулке,через него смазка поступает на трущиеся поверхности.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646836/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646837/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646838/
каркас который вставляется в покрышку седла нужно подгонять до покраски,но у меня и после получилось-не поцарапав.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646845/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646844/
тоже самое проделываем и с седлом пассажира-повторяться не буду.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646848/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646843/
зуже заметили что седло водителя-черное,временно будет стоять такое,пока не покрашу основание в зеленый цвет(забыл в багажнике авто),а это седло будет стоять на ИЖ-49(1954 г).
похвастаюсь(может кому-то будет интересно)работой педали тормоза.как писал ранее,педаль должна вращаться на втулке,которая неподвижно закреплена болтом к раме.естественно регулировка подьема-ограничительный болт М7.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646841/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646840/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646842/
насос тоже в тему

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/646849/





Спасибо: 0 
Профиль
MelehovGP



Пост N: 68
Откуда: Украина, Волноваха
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 19:44. Заголовок: Очень неплохо!! Вот ..


Очень неплохо!! Вот только хром на бугеле все портит.

Спасибо: 0 
Профиль
oleg_zav
постоянный участник




Пост N: 1960
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 19:51. Заголовок: anatolniz на такой к..


anatolniz на такой красоте жалко будет кататься, запылится еще вдруг.
MelehovGP бугель это черновой вариант, пока нужный хромируется.

Спасибо: 0 
Профиль
leytenant
постоянный участник




Пост N: 3208
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 20:25. Заголовок: anatolniz пишет: на..


anatolniz пишет:

 цитата:
насос тоже в тему


черненький смотрелся бы намного лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1308
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 20:46. Заголовок: anatolniz пишет: пр..


anatolniz пишет:

 цитата:
про текстолитовые шайбы-не забудьте


В корпусе заднего сдбения видны эти шайбы (благодаря ярко алому цвету) .
А будут ли подобные шайбы в корпусе водительского сидения ? На фото не видно ...

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Семен Семеныч





Пост N: 428
Откуда: РОССИЯ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 22:21. Заголовок: oleg_zav, да бугель ..


oleg_zav, да бугель - то уже готов, некогда за ним доехать!
Ведь anatolnizу не разорваться! Вы только покататься...


Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1772
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 22:31. Заголовок: АлНик шайбы будут,их..


АлНик шайбы будут,их в заначке на 10 седел просто на 1,00 мм ошибся с размером распорной втулки(нужно замеры было делать после установки кронштейна водительского седла на раму)-седло буду разбирать для замены распорной втулки,тогда и поставлю шайбы.
leytenant ну черненький -тоже есть.-он универсален и подходит к любому цвету мотоцикла
...а пока вы сидели в инете,я ....вот что получилось.в квартире не могу пользоваться растворителем,по-этому подчищу огрехи уже перед установкой

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647028/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647029/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647030/
...теперь осталось покрасить головку и цилиндр...


Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
постоянный участник




Пост N: 533
Откуда: Россия, Воронежская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 11:34. Заголовок: anatolniz хочу поинт..


anatolniz хочу поинтересоваться, вы цировки чем красили?

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1310
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 11:38. Заголовок: anatolniz , а можно ..


anatolniz , а можно лицезреть фото бака с цировками в ракурсе: "точно сверху" ?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1783
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 11:39. Заголовок: Юрий серебристый цве..


Юрий серебристый цвет из баллончика раньше рисовал кисточкой-из баллончика получилось (как по мне)-на порядок красиВше

Спасибо: 0 
Профиль
Юрий
постоянный участник




Пост N: 534
Откуда: Россия, Воронежская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 11:42. Заголовок: anatolniz я на своем..


anatolniz я на своем также рисовал, с баллончика намного красивей получается, правда я еще их лаком покрывал.

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1786
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 19:15. Заголовок: последние штрихи по ..


последние штрихи по седлам ИЖ-49 получилось-даже не ожидал как хорошо-самому понравилось-очень мягко-ни за что не задевает,не скрипит!как всегда маленький штрих касательно бюджета восстановления-из 12-ти покрышек седла,только состояние четырех меня устроило...
смазываем маслом проволоку и заднюю трубку.заводим и соединяем вместе,это не сложно,так как перед этой операцией я все подогнал без покрышки седла.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647300/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647301/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647302/

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647303/
примерил бак-нравится...

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647304/
ну и помните чем отличается наборка рычага ручного переключения передач
ранняя

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647306/
поздняя

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647307/
фото специально для leytenant с черным насосом

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647310/
как писал ранее-опоорники пришлось "завтулить",теперь на разжимном кулаке люфтов нет!

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647317/
ну и главный итог-проточенные,прошлифованные несущие трубы передней вилки.разница диаметров в местах трения была-0,3 мм,пришлось выводить и перетачивать втулки из текстолита-завтра сборка!!!

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647318/
а второй уже на очереди

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647311/
с цветом конечно-попадалово,но для ездового сойдет.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/647312/

Спасибо: 0 
Профиль
АлНик
постоянный участник




Пост N: 1311
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 20:38. Заголовок: anatolniz , а фото б..


anatolniz , а фото бака сверху Вы не дадите?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 688
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 20:45. Заголовок: anatolniz, получаетс..


anatolniz, получается, как впрочем и всегда, весьма красиво !
Только одно замечание - в оригинале только цировки были серебристые, логотип на баке наносился просто белой краской.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
Бо!
постоянный участник




Пост N: 1059
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 21:53. Заголовок: Тиж49 пишет: логоти..


Тиж49 пишет:

 цитата:
логотип на баке наносился просто белой краской.


Спорить конечно не буду, но эсли я не ошибаюсь то у меня серебристый логотип!

ИЖ8_____1938г.в. Куплю з/ч
ИЖ8_____1939г.в. Куплю з/ч
ИЖ350___1951г.в. Куплю з/ч
ИЖ49____1953г.в.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1790
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:00. Заголовок: Тиж49 это как миниму..


Тиж49 это как минимум не технологичнол!вот фото где я смывал краску-логотип-серебристая краска

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/518319/

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1792
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:08. Заголовок: АлНик у меня нет так..


АлНик у меня нет такого фото-сделаю завтра.когда рисовал цировки-делал линию симметрии бака и от нее откладывал метки на одинаковые расстояния влево и вправо для наклейки контурного скотча.

Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 690
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:09. Заголовок: Нанесение цировок вр..


Нанесение цировок вручную уже само по себе не технологично !
Имею мотоцикл 56-го года в родной краске - цировки серебристые, логотип белый 100%.
Причем, если сохранились цировки, нанесённые на плоскость, то уж во вдавленном логотипе краска точно не пострадала, следовательно, перерисовывать его имеет смысл только при полной перекраске мотоцикла. А он у меня не перекрашен.

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1793
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:21. Заголовок: Тиж49 такого не може..


Тиж49 такого не может быть,потому-что это не логично.нет смысла рисовать одно белым,другое серебристым цветом-это ,в условиях крупносерийного производства-просто невозможно!!!.белых цировок не было,значит и краски такой не было на заводе,а на вашем баке нарисовали после того как заводская серебристая краска стерлась а у владельца просто не было серебристой краски и он взял белую и ей нарисовал а с логотипа она могла смыться бензином.у бака ИЖ-49 горловина находится не по центру,а слева и если поставить на бок.упор мото,то можно просто из ведра(что чаще всего и происходило)заправлять мотоцикл.естественно капли бензина попадали на бак и стекали по баку на логотип...-это не догадки ,а жизненный опыт

Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1794
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:25. Заголовок: а на этом мотоцикле ..


а на этом мотоцикле логотип покрашен красным,но это сделал владелец.смыв несколько слоев я обнаружил на баке и раме серебристую краску.

http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/523851/

Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 691
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:32. Заголовок: anatolniz, не вижу с..


anatolniz, не вижу смысла спорить. Буду в гараже - сделаю фото.
P.S. В ваших логических заключениях как минимум три изъяна.
1) Надо быть ну ОООчень криворуким, чтоб смыть бензином даже тот логотип, который не над бок.упором, а судя по состоянию и ухоженности моего мота, бывший хозяин таковым не был.
2) Пролитый бензин смыл бы не только логотип, но и цировку над и под ним, а этого не наблюдается.
3) Почему наличие черных деталей ( и краски на заводе) признаётся, а наличие белой отвергается ?

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
Тиж49
постоянный участник




Пост N: 692
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:36. Заголовок: Да ! Ещё забыл о сам..


Да ! Ещё забыл о самом главном ! Нанесение цировок и логотипа - это две совершенно разные операции. Цировки рисовали от руки, а логотип - по трафарету. И скорее всего, это делали разные люди и в разное время (чтоб краска успела высохнуть). Это по поводу так любимой вами технологичности

"Эх, не ту страну назвали Гондурасом..."

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
Профиль
anatolniz
постоянный участник


Пост N: 1795
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:47. Заголовок: Тиж49 ...потому что..


Тиж49 ...потому что белым нарисован только логотип.касательно седел-это "сборочная единица",ее могли собирать не только на каком-то участке цеха ,а и просто в другом цеху.также это удобно с точки зрения "ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ"-черный цвет для всех цветов мотоцикла,как и фары ,и задние фонари-делались на другом заводе-черные на весь союз.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет