Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.09.09 20:15. Заголовок: Стеклоструйная обработка деталей
Однажды в студеную осеннюю пору пришла мысль о создании маленькой, но своей стеклоструйной камеры для реставрации алюминиевых деталей с приданием эффекта "свежего литья". Мысль засела прочно, и работа началась. И вот, через две недели, путем проб и ошибок (ведь никто из владельцев таких камер информацией делиться с радостью не бежал, а даже очень наоборот), камера получилась. Результатом сего события явились первые вот эти вышедшие из-под струи детали моего М-72М 1955 года. Хвастаюсь: Таковой была крышка зажигания ДО обработки: Таковой в процессе. Помните рекламу Бленд-а-мед с яйцами? А вот и сияющая, будто свежеотлитая, радостная крышка вышла из вон того оранжевого скворечника на две семьи заново родившись: А это коробка: Хвастаюсь
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.09.09 20:48. Заголовок: Ну теперь надо расск..
Ну теперь надо рассказать как все строилось и делалось.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.09 22:28. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 07:20. Заголовок: Вкратце процесс созд..
Вкратце процесс создания выглядел так: после покупки 3 листа фанеры 18мм толщиной, 1,5м на 1,5м габаритами были попилены по выкройкам лобзиком и получившиеся стенки стянуты саморезами, сделаны вырезы под оргстекло сверху и круглые под рукава старого ватника с торца, в которые вставляются специальный камерные перчатки (я их с первого раза нашёл в магазине спецодежды). Затем был куплен влагоотделитель и самый обычный бытовой пескоструйный пистолет инжекционного типа. Магистраль сжатого воздуха выглядит так: компрессор-2 ресивера от КАМАЗа-влагоотделитель, пистолет. Само рабочее тело-микрошарик фракцией 60-150 микрон, производится в Екатеринбурге и стоит 300р. за кг, в мою камеру ушло 30 кг. Шарики ОЧЕНЬ тяжёлые (30 кг умещаются в маленькое ведёрко литров на 8). Детальки от иж-49 получаются особо красивыми и блестящими, особенно головка цилиндра, которую практически невозможно очистить вручную. C этих выходных буду принимать заказы на обработку ;-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 21.09.09 07:26. Заголовок: Заказ в каких единиц..
Заказ в каких единицах измеряется: в квадратных дециметрах? Сколько будет стоить? Такой способ обработки подойдет для дальнейшего хромирования?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 07:45. Заголовок: Нет, в зависимости о..
Нет, в зависимости от профиля детали и её исходного состояния. И нужна ли будет предварительная химобоработка шуманитом и пескоструйкой. Если взять среднее исходное состояние (детали очищены от масел, но средне загрязнены), то все наружние дюралевые детали двигателя - 6000р, полный комплект деталей на иж-49, включая двигатель, тормозные барабаны, рычаги обогатителя, декомпрессора и т.д. - 10000р. Цена, думаю, адекватна затратности технологии.
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 21.09.09 07:57. Заголовок: Нет, меня больше инт..
Нет, меня больше интересует "железо": ободок фары, бугель заднего щитка и т.д. Кстати, старый хром таким образом снять можно? Ты в каком районе?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 07:59. Заголовок: район-Екатеринбург, ..
район-Екатеринбург, но данная технология рассчитана только на обработку цветных металлов (то есть алюминия и его сплавов и меди (бронзы)), при взаимодействии со сталью микрошарики будут колоться впустую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 21.09.09 08:00. Заголовок: А песок твоя установ..
А песок твоя установка не потянет? Просто, нужно подготовить детали к хромированию!
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 08:08. Заголовок: Потянуть то она потя..
Потянуть то она потянет, но менять абразив туда-сюда очень геморройно, да и перед хромированием песок-не есть хорошо, только химическим удалением хрома (раствором соляной кислоты, например) и потом шкуркой и руками.
|
|
|
|